Авторучка

Многие брони жалуются, что никто не пишет о попаданцах, попадающих в Кантерлот или Мейнхеттен. Что 99,99% попаданцев оказываются в Вечнодиком лесу, а затем в Понивилле. Я решил поэкспериментировать с отступлением от правил.

Спитфайр Лира Другие пони ОС - пони Крэнки Дудль Человеки

Моя учитель Твайлайт

История жизни Твайлайт после её превращение в Аликорна

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Тимурка в Пониленде

Поздним вечером один из жителей Северной столицы возвращался домой. Он еще не знал, что судьба уготовила ему путешествие в волшебную страну маленьких пони.

Дискорд Человеки

Башня

Пони спасают принцессу из башни.

Другие пони Чейнджлинги

История о том, как пони изменили мир.

Повесть о главном герое, которому приходит идея, а также шанс на её осуществление.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Закрой дверь

Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…

Твайлайт Спаркл Доктор Хувз Дискорд

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Страшилки, Метконосцы и костерок. Поскольку серия, похоже, будет продолжаться, как и обещал, делаю сборник.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Повесть о совершенно обычном вторжении ("Магическая фотография для чайников")

Ничто так не бодрит с утра как чашечка горячего кофе, это подтвердит примерно 15% населения Кантерлота. 78% яростно им возразят, утверждая, что кофе напиток заспанных простолюдинов, а вот чай удел настоящих аристократов. 7% горделиво задрав нос заявят, что настоящему аристократу ради борьбы со сном должно хватать пары физических упражнений, но только один рассмеется им всем в лицо и скажет: «Что-что, а метровый, стреляющий молниями, паукообразный голем из всей вашей одежды уж точно подарит вам заряд бодрости на целый день! Это вообще довольно забавная история…» Если бы только этот голем был самым опасным созданием, что этот беспокойный пони притащил в Эквестию... Спасибо за вычитку Диме Леминчуку, Кириллу Пирожкову, Ефрему Пожарскому и Артуру Даркову

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: BonesWolbach

Последствия крушения "Надежды"

Фасилис мечтает

Властительница Взглядов. Шепчущая. Проникающая-в-душу. Щекочущая нервы. Повелительница Страстей.

Фасилис Грейдас. Королева Похоти лежала на своей любимой мягкой подушке и мечтала.

У неё теперь было всё. Да, всё. В отличие от сестёр её тайные культы... скажем так, не были совсем-совсем запрещены. Ведь всем королям и королевам смертных (и бессмертным аликорнам тоже) нужны жеребята. А как завести своего милого маленького принца или принцессу?

Отчаяние, боль... всё, что случилось, осталось в прошлом. У них есть целый, свой собственный мир, становящийся таким, каким они хотят его видеть. И всё это — под мягким, надёжным крылом Холо.

О, Холо! Со старшей сестрой хорошо! Она планирует настоящие заговоры, а ты помогаешь по мелочам.

Жизнь прекрасна!

Но чего-то не хватает. Фасилис прикрыла глаза и сосредоточилась. Ушла в самую суть себя, а затем открыла её потокам реальности... О, да...

Ей не хватает того, что она сама даёт другим... нет, не "клубнички". Жеребёночек. Милая, маленькая ласковая кобылка, которую можно обучить всему плохому, что она знает. Ну, там жеребчиков соблазнять, а затем доводить до исступления.

Фасилис представила своего жеребёночка. Милая, жёлтенькая, с длинной, чувственной розовой гривой, как у мамочки, с маленькими ангельскими крылышками. Вот она... плачет?

Королева чуть не упала. Она, вернее, её проекция, была далеко за пределами Преисподней. В... дома. И эта маленькая пегасёночка, что рыдает в уголке, реально существует. Такая милая... такая беззащитная.

Фасилис поддалась инстинкту. Она подошла и положила призрачное копыто на плечо малютки.

— Что случилось, малютка?

— Мои родители... они... погибли... в катастрофе.

Фасилис вздрогнула. Развоплощение Матери... о, нет-нет, не хватало ещё кошмаров наяву. Королева приобняла малушку и тихим голосом начала её успокаивать.

— Ну-ну, малютка... плачь. Тут уж ничего не сделаешь. Но ты не одна...

— В том-то и дело. Мой брат — дурень. Он... он о себе-то позаботиться не может. Меня отправят в Дом Жеребёнка. А там...

— О. О-о-о-о-о. Ладно, мы что-нибудь придумаем. Наверное. Ах, да что же я... малютка, твои родители ушли, и это больно. Я тоже плакала так, потеряв своих. Но у меня есть крутая старшая сестра, которая взяла меня и остальных под крыло и я теперь живу счастливо! И ты однажды будешь счастливой, познакомишься с самым... милым жеребчиком, выйдешь за него замуж и у вас будет жеребёнок... или десять. Ты такая милая, как о тебе можно не заботиться? Ты такая лапупушка, прямо как моя младшая сестричка Лулу. О, да, ты такая же милая.

— У... вас есть сестра? — желтенькая кобылка развернулась, а затем вздрогнула и отпрыгнула к стене — А-а-а-а-а! Приведение!

— Что ты! Я просто, эээм, не совсем здесь. Я на самом деле очень далеко отсюда, просто моё отражение было привлечено... твоим несчастьем, малютка, и мне захотелось тебя утешить. Извини, что напугала.

Юная пегаска чуть успокоилась, но от стены не отлепилась.

— Ну, не бойся меня. Ээээм, может, да! — и Фасилис жестом фокусника достала несколько иллюзорных теннисных мячей и начала ими жонглировать, благо, Далсис научила её этому. Пегасочка смотрела на это расширенными глазами, но её страх постепенно утихал. Тогда Фаси создала себе ещё и моноцикл, взобралась на него, продолжая жонглировать, и стала ездить по кругу, а затем имитировала падение, так, что все мячи последовательно стукнулись о её лоб. Пегасочка непроизвольно рассмеялась.

— Ох. Да, как, тебе понравилось?

— Спасибо. Погоди, — тут малютка явно что-то увидела. У Фасилис упало сердце. Наверное, она забыла снять своё маленькое черненькое платье суккуба, — Ты аликорна?!

Королеве сразу стало легче, она взлетела, и пододвинувшись к самому носу своей новой любимицы, ответила:

— Да. Причём, самый лучший.

— Нет, ты не можешь быть лучшим! Лучше принцессы Селестии никого нет!

— Это спорный вопрос. Ну, да ладно, после так после. Но я тебе нравлюсь?

— Да... спасибо вам большое. Мне... стало легче.

— О, это чудесно... — и тут до Фасилис дошло, что прощаться с кобылкой она не хочет — хочешь, ещё что-нибудь сделаем? Ну, поиграем в... — Фасилис отчянно пыталась вспомнить хоть одну игру без, гм, лишнего влияния её Домена — слова или в шахматы?

— Я... Я не знаю. Скоро за мной должны придти из службы Опеки и Попечительства. Я бы хотела, но...

— Ни слова больше. Придут, так придут, а до того мы с тобой немного позанимаемся... Я понимаю, что тебе грустно, но они в лучшем мире, и не хотят, чтобы ты грустила. И я не дам тебе грустить, — и Королева создала иллюзорную бабочку — любишь бабочек?

— Да. Я люблю природу.

— Ну, значит и природа любит тебя. Мне поверь, я в этом разбираюсь. Такую милашку нельзя не любить. Так во что мы играем?

— Ум... в слова?


Годы пролетели, и, возвращаясь домой после пижамной вечеринки и последующей ночёвки, молодая пегаска жёлтого цвета вошла в дом, крепко закрыв за собой дверь, а затем поскакала к своему сундуку. Её цель была на самом дне. Она достала статуэтку, на которой не было ни пылинки и поставила перед собой. Фигура изображала небольшую белую аликорну, вставшую на дыбы, с розовой гривой и тремя цветками на кьютимарке, стоявшую на постаменте, как будто это маленький памятник. На нём была надпись, гласившая: "Фасилис Грейдас, для моей малютки"

Пегаска сжалась перед своей любимой статуэткой.