Это не поцелуй, мы просто тренируемся

Флаттершай и Рэйнбоу Дэш собрались пойти на бал со своими парнями, но во время беседы выяснилось, что они никогда прежде даже не целовались. И чтобы исправить это, Флаттершай предлагает своей подруге немного попрактиковаться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Будущее Меткоискателей

Давайте представим, что было бы если судьба меткоискателей сложилась по-другому. ЭплБлум- стала алхимиком, и переехала к Зекоре. Скуталу- могла бы летать, и Реинбоу Деш заходотайствовала за неё у Вандерболтов, а Свити Бель- прославилась в Понивилле, и поехала завоёвывать сцену в Маинхетене. Действия происходят когда меткоискателем 18 - 20 лет. Давайте же посмотрим на мою версию событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони ОС - пони

Почему мы все принцессы

Далёкое и, на первый взгляд, прекрасное будущее Эквестрии. Однако устоявшийся порядок вещей по нраву далеко не всем пони.

ОС - пони

Ассасин

Ассасcин попал, и не просто попал, а попал на всю катушку, и по вине кого? Одного чекнутого демона, по имени Дискорд.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия Дискорд Человеки Шайнинг Армор

Служители Хаоса

В учебниках истории Эквестрии Дискорда описывают, как тирана, который мучил жителей Эквестрии, пока Селестия и Луна не остановили его. Но действительно ли в те времена все считали Дискорда злодеем? Это история о культе "Служители Хаоса", члены которого считали Гармонию и Дружбу - ложью, а Хаос и Раздор - спасением.

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Книги лгут

Это решение непросто далось старому королю. Но его единственный сын никогда не был достоин возглавить целое королевство. Он понял это ещё тогда, когда жестокий нрав наследного принца впервые проявился. Ещё тогда король сказал себе, что если Нарцисс станет королём, то правление его станет подобно поветрию, каких ещё не бывало прежде. К счастью, во власти короля решать, кто унаследует трон, и свою отцовскую любовь он никогда не поставит превыше королевского долга.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Гостья

Идёт та, кого боится даже Пинки Пай. И ничто её не остановит...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Жеребята

Твайлайт с друзьями ненадолго уезжает из города, и их знакомый пегас остаётся нянчиться с Меткоискателями. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "Дети".

Эплблум Скуталу Свити Белл

Я Всегда Буду Рядом

Рейнбоу уже засыпала в своём тёплом облачном домике, когда услышала плач Скуталу сквозь бушующую снаружи метель. Откопав замёрзшего жеребёнка из сугроба, Дэш пытается окружить её заботой, в которой она так нуждается… но реальность жестока и одной такой груз явно не вынести. Лишь одна пони может помочь. Заручившись поддержкой Твайлайт, Рейнбоу сама не понимает, что в попытках изменить жизнь Скуталу к лучшему их дружба перерастает во что-то большее

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Другие пони

Осознание

Рак в Эквестрии заинтересовал Дерпи, которая очень-очень любит человеков.

Дерпи Хувз

Автор рисунка: aJVL

Пятеро добрых

Глава 2

Я отправился в единственную таверну Понивилля – простое маленькое местечко, каковыми были и прочие заведения городка. Ночь была тихой, и это означало, что сливового цвета кобыле, подававшей напитки, приходилось выслушивать мой нескончаемый монолог, пока я опрокидывал сидр за сидром. Бедолага.

— Она была единственной кобылой, которая любила меня таким, какой я есть, — шмыгнул я, жалея себя. – А я, на самом деле, ужасный пони, творивший ужасные вещи.

Это кое-что говорит о качестве местного сидра – он смог пробить на честность даже подлеца, вроде меня.

Не сказав ни слова, кобыла налила мне еще кружку.

— Но это же впитывается, не так ли? Я ужасен… не делает ли ужасной ее то, что она терпела все это? Вина по ассоциации и все такое. То есть… мне лучше будет без нее, — я кивнул себе, позволяя унынию обратиться радостью. – О, это может быть лучшим, что происходило со мной! Да – это возможность сделать в жизни шаг вперед. Мне просто нужно быть оптимистичнее, вот и все.

Чтобы подпитать оптимизм, я глотнул из кружки и стер пену с верхней губы.

— Как говорится – лучший способ перешагнуть через кого-то, это оказаться под кем-то другим.

Кобыла за стойкой изогнула бровь. Она была довольно симпатичной – в том крепком, земнопоньском стиле. На ее метке был какой-то фрукт и гроздь винограда, что наводило на мысль укусить ее за круглый задок. Но я все же знал, что хороший трах стоит поискать где-нибудь еще – она слушала мои стенания на протяжении полудюжины сидров, что выставляло меня в самом нелестном свете. Нет, понял я, мне надо поискать милую, юную пони, которая будет очарована легендой лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии. И я, конечно, знал, где ее найти.

Потому допил сидр, заплатил и направился к замку принцессы Твайлайт.


Выпей я меньше, то понял бы, что это ужасная идея.

Выпей я больше, и меня хватило бы лишь на то, чтобы отрубиться в какой-нибудь канаве.

Но я набрался как раз до того уровня, когда задница начинает искать приключений. Не могу не заметить, что это прямо метафора моей жизни.

Можно подумать, что соблазнение принцессы будет делом сложным, но не то, чтобы я не проделывал этого раньше. Вроде бы[4]. Но даже без этого один взгляд на Замок Дружбы принцессы Твайлайт Спаркл сказал мне все, что необходимо об ее охмурении.

Видите ли, у нее был балкон.

Если вы, дорогой читатель, не настолько кобылий угодник, как я (скорее всего нет), то мне нужно рассказать вам кое-что о романтике. Балкон – это, фактически, архитектурное приглашение к любовному свиданию. Это настолько впиталось в нашу культуру, что всякий писака, который желает коснуться вашего сердца, выведет героиню на балкон. И будьте уверены, ее любовный интерес окажется под ним, готовый ее очаровывать. Всякий раз, как юная кобылка видит это в книге, на сцене или где-то еще – она все сильнее начинает хотеть, чтобы такое произошло и с ней. В конце концов она вырастает во взрослую кобылу с собственным домом с балконом, который, чисто по совпадению, ведет в ее спальню. Ну и вот.

А как все знают, принцесса Твайлайт прочла множество книг.

Я сделал круг вокруг древозамка, изучая обстановку. Было бы нехорошо случайно ее разбудить. К счастью, принцесса еще не спала – она сидела за письменным столом в уголке. Как мне показалось, записывая что-то в дневник. И решил дать ей что-то, действительно стоящее записи.

Щегольски взмахнув крыльями, я приземлился на освещенную часть ее балкона. Поначалу она меня не заметила, занятая какими-то письмами перед ней. Но все же я не мог не полюбоваться, как аккуратно к ее бокам прижимались крылья. Мне вот этого всегда не хватало в отношениях с земной пони. Конечно, Кэррот Топ была весьма привлекательной – в опасном стиле – но оперения у нее не было никакого. Это говорит кое-что о паре больших крыльев у пегаски. Ну или принцессы в данном случае. Кэррот Топ увидит – Королевский Консорт Флеш Сентри тут совершенно искренен.

Но я забегаю вперед.

Принцесса Твайлайт продолжала работать, пока я не постучал в окно и кашлянул. Принцесса вскинула голову от удивления, и посмотрела в мою сторону.

— Флеш? – ее голос был слегка приглушен стеклом.

— Могу ли я войти? – очаровательно улыбнулся и галантно поклонился я.

— Да, конечно! – впустила меня принцесса. – Это немного неожиданно…

— Я не мог заснуть, — ответил я. – Вышел на небольшую прогулку. И увидев, что вы еще на ногах – решил зайти… и дружески поболтать.

— О, — произнесла принцесса и начала мило краснеть. Она была прекрасна – но парадоксально. Принцесса Твайлайт обладала скромной невинностью юной школьной учительницы – и, в то же время, царственно идеальным телом Принцессы, именно с большой буквы. Очки или золотая тиара были бы одинаково подходящими аксессуарами – хотя одновременно их было бы слишком много. – Я не ожидала вас, но рада, что вы пришли. Но… — она отвернулась, чуть прикусив губу. О, тут все пройдет легко. – Мне нужно кое-что сказать вам, Флеш.

— Я весь внимание.

— Когда я пригласила вас выступить в моей школе, у меня были… эм, иные намерения.

— Действительно? – я изобразил легкий шок и подавил улыбку. Будет куда проще, чем я думал.

— Вы нужны мне, Флеш! – принцесса Твайлайт моргнула и тут же разразилась потоком уточнений. – То есть! Ух… мне нужен пони, вроде вас, Флеш. Э… погодите, так звучит еще хуже – я хотела сказать… мне нужна ваша помощь.

— Да? – даже в полупьяном состоянии я понял, что влип. И улететь не могу.

— После того путешествия в Спайтспайр… я прочла ваше досье.

— Правда? – мой голос чуть дрогнул.

— Исключительно с профессиональными целями! – быстро произнесла она. – Не то, чтобы я преследовала вас или что-то вроде. Это просто, эм... Исследование, понимаете? Просто… исследование… вас.

— Польщен. Наверное.

— И должны быть, — кивнула принцесса, по какой-то необъяснимой причине гордая мной. – Ваш послужной список идеален. Вы отважны. Вы умны. И… может быть более важно то, что вы осторожны.

— Э… — я попытался придумать что-то, чтобы выкрутиться, но принцесса подняла копыто.

— Я знаю, вы работали на Эквестрийское Разведывательное Управление. И часто. Потому я и попросила вас прибыть в Понивилль, Флеш.

— О, — ответил я, несмотря на комок в кишках. – И… в чем же дело?

— У меня есть подруга, Флеш.

— Более, чем одна, надеюсь, — произнес я.

Какой бы ужасной моя шутка ни была, принцесса Твайлайт рассмеялась – очень приятный звук был. Я бы насладился им подольше, если бы она не намеревалась отправить меня в пасть (может даже буквально) верной смерти.

— Это так, но эта подруга… она другая. Наши отношения… несколько сложные, я думаю? И некоторые мои другие подруги до сих пор ее немного подозревают – они, на самом деле, немного напуганы – но после всего, что произошло, винить я их не могу.

— Так, эм… в чем проблема?

— Моя подруга странствует по миру, и мы держали связь письмами… до недавнего времени. Я начала осторожно наводить справки – и лишь час назад получила письмо, подтвердившие мои страхи. Моя подруга пропала. Это означает, что с ней произошло нечто ужасное… или может означать, что она снова обратилась ко злу. Я хотела бы поискать ее сама, но не могу. То есть, я более, чем уверена, что Школа Дружбы может работать и без меня, но – и это очень большое но – если моя подруга действительно снова стала злодейкой, и понибудь, вроде канцлера Нейсея узнает… аккредитованная она или нет, он сумеет найти способ закрыть мою школу. И может даже будет прав, — всхлипнула принцесса.

Из многих (слишком многих) опасностей, что мне встречались, самой ужасной был вид плачущей принцессы. Потому что когда она смотрит на вас большими, полными слез глазами, то даже прожжённому подлецу, вроде меня, хочется сделать что-нибудь, чего угодно, лишь бы это прекратить. И неважно, насколько бесконечно, неописуемо глупо это может быть.

— Чем я могу помочь? – обрек я себя.

Принцесса Твайлайт засветилась, ее ушки вздернулись.

— Я знала, что могу рассчитывать на вас, Флеш! – она бросилась на меня, заключив в удивительно крепкие объятия. И хоть такая близость была именно тем, на что я рассчитывал буквально минуты назад, очень знакомое чувство надвигающегося рока погасило мое либидо не хуже ведра ледяной воды. – Для пони ваших качеств и умений это будет просто – я уже собрала информацию о месте, где ее видели в последний раз. Там вам придется выследить ее и помочь, в какую бы проблему она ни попала. А если она все же обернулась ко злу и никогда не была моей подругой… вам придется ее остановить.

— Понятно, — пропыхтел я, несмотря на то, что принцесса выдавила из меня весь воздух. – Только один вопрос.

— Да? – принцесса отпустила меня и отступила назад.

— Просто… кого же мне искать?

— Ее зовут Темпест Шэдоу.

Смотрите Одиннадцать друзей Октавии, — Дж.М.Ф.