История рыцаря

О благородном рыцаре Нобл Харте и его Даме Сердца - звонкоголосой леди Найтингейл. Попытка в рыцарский роман на фоне уже-почти-что-Эквестрии

Другие пони ОС - пони

Сказание об удачливой невесте и идеальной ночи

Давайте представим с вами, что было бы, если Королеве Кризалис удалось выйти замуж за Шайнинга Армора? Что, если Твайлайт не удалось вовремя выбраться из подземелья, где чейнджлинг заперла её вместе с настоящей принцессой Кэйденс? Логичная "тропа" - брачная ночь после свадьбы. Кризалис сумела справиться со своим гладко составленным планом... но будет ли она также успешна в интимной обстановке со своим одураченным мужем? Тем более если поначалу понятия не имела, что секс... гораздо более практичен в подпитке эмоциями, где их будет вагон и маленькая тележка.

ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Разрывая Круг (Breaking The Circle)

Последняя часть из трилогии Severing.Твайлайт побеждена, но конец ли это для нее?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Принцесса и Кайзер

Эквестрия и Кристальная Империя не выстояли под натиском закованных в сталь армий Гегемонии Чейнджлингов, возглавляемых беспощадной королевой Кризалис. Принцесса Кейденс была пропала в Кристальной Империи, а принцесса Твайлайт брошена в Эквестрии. Кризалис безраздельно правит всем континентом, а последним оплотом свободы остается Нова Грифония – бедная колония грифонов на севере материка. В то же время за океаном Империя Грифонов клянется вернуть свои старые земли, утраченные десятки лет назад во время революции. Сестры-аликорны нашли приют в Ново Мейрленде, а принцесса Флари Харт вместе с Шайнингом Армором отправились в Республику Аквелию, восставшую из пепла Империи Грифонов. Кайзер Империи всего лишь ребенок, подчиняющийся регенту, помешанному на войне и завоеваниях. Флари понимает, что Империя сотрудничала с режимом Кризалис. Она понимает, что жернова войны скоро поглотят Аквелию. Она понимает, что Селестия и Луна бросили ее мать и Твайлайт Спаркл. Она понимает, что мир уже полыхает, а она последняя настоящая принцесса пони. Она понимает, что ей суждено вернуться домой.

Спайк Другие пони ОС - пони Кризалис Флари Харт Торакс

Путь лучика

Вы когда-нибудь задумывались, какого это - жить без возможности увидеть спокойный мир?

Другие пони ОС - пони

Ведьма средь бела дня

В поисках славы и богатства Рэйнбоу Дэш намеревается одолеть легендарную ведьму и получить обещанную награду. Однако она не рассчитывала, что Твайлайт окажется не такой уж и злой.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Безвестные Жертвы

Продолжение книги "Повелители Жизни" в котором главные герои ищут способ вернуть всё на круги своя, в то время как остальной мир борется с куда более насущными проблемами, в коих погрязла Эквестрия за последние пять лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Моя большая снайперка

Послесловие автора

Теперь, когда эта утомительная зебра, наконец, не может болтать, вставлю пару слов и я. И поговорить я хочу о таком небезынтересном явлении, как метамодернизм в контексте литературного терроризма.

Как известно, культурные формации сменяют одна другую, повинуясь изменениям в обществе. И важно здесь понимать то, что от текущей формации ты никуда не убежишь. Причина проста: даже если ты, напрягая все свои силы, сможешь написать что-то действительно модернистское (или даже постмодернистское), среда вокруг тебя никуда не пропадет. Сами читатели будут воспринимать произведение в том ключе, к которому толкает их действительность.

Именно поэтому я не стал, как уважаемый ДаркДаркнесс, пытаться идти в постмодернистские игрища. Новые времена требуют новых решений, я считаю так. И писал рассказ именно в контексте текущего времени. В духе метамодернизма.

Одной из наиболее характерных особенностей данной формации является ее двуслойность, которую проще всего рассмотреть на примере постиронии. В отличие от прямого утверждения, где форма соответствует содержанию, и обычной иронии, где она ему напрямую противоречит, постирония работает с этими факторами одновременно. Точно так и метамодернизм вальсирует между модернизмом и постмодернизмом, сочетая их лучшие черты и не скатываясь ни в наивный идеализм первого, ни в ироническую депрессию второго.

Именно поэтому для рассказа была выбрана базовая форма совершенно прямого, неироничного клопфика, ведь иногда сигара — это просто сигара. Хотя найти ее у себя в жопе все равно мало приятного, согласитесь.

Впрочем, героиня (как, полагаю, и многие читатели) с этим согласиться не готова — и я, как метамодернистский автор, предоставляю и ей, и им на это полное право. Не будучи окончательно мертвым, я в данном случае не задаю априорный посыл — вместо этого я предлагаю каждому придумать свою собственную трактовку, взяв за отправную точку мою. И при желании, конечно, поклопать.

Впрочем, тут стоит помнить, что по сути моя работа не совсем самостоятельна. Она является своего рода паратекстом к оригинальному произведению — а также попыткой дать через его героев некоторую трактовку положению его автора в мире. Мир произведения строится автором и читателями сообща, при этом автор, естественно, вкладывает частичку себя в своих героев. Именно этот процесс, процесс создания паратекста можно наблюдать в сюжете рассказа — который, напомню, сам является паратекстом, расширяющим вселенную автора.

Более того, для создания рассказа мне даже не даже не пришлось читать оригинальное произведение, ровно так же как многие читатели фиков по сериалу "My Little Pony" не смотрели сам сериал. В современных реалиях это становится просто не очень нужным ввиду как раз-таки паратекста, который окружает и предваряет любое произведение.

Мы прочитали многие и многие вещи, даже не касаясь обложки.

Собственно, именно эта линия проходит через весь рассказ, не оканчиваясь даже в эпилоге: когда текст, эта частичка автора, обретает свою жизнь, процесс создания паратекста становится неостановим. Все новые и новые восторженные читатели будут расширять авторскую вселенную, нравится ему это или нет.

И лучше бы ему, конечно, нравилось — к чему и приходит героиня в процессе развития сюжета, становясь по сути воплощением идеала, к которому должен стремиться любой автор на пустоши литературного метамодернизма.

На этом месте читатель, несомненно, захочет задать вопрос: а каким-таким образом все вышенаписанное относится к литературному терроризму? Это хороший вопрос — и тут я вновь предложу читателю придумать собственную трактовку. Ведь как я и описывал выше, данный текст неизбежно приобрел черты метамодернистского произведения, пусть и является прямым авторским словом.

Достаточно просто отметить некоторые маркеры, щедро по нему рассыпанные, и понять это не составит ни малейшего труда.