Сгоревшее прошлое

Порой одна книга может быть дороже, чем целая библиотека...

Твайлайт Спаркл

Обоюдоострый меч

В окрестностях Понивиля появляется опасный зверь, который может напасть в любую минуту. Но на этот раз Твайлайт и её подруг нет в городе, а жители даже не подозревают об угрозе...

Флаттершай ОС - пони

Беспокойный вечер

Небольшой эпизод из жизни сирен до изгнания из Эквестрии. Незадолго до изгнания Соната провела над собой эксперимент с зебриканским заклинанием, чтобы стать умнее, но результат получился обратный. Теперь энергичная сирена ко всей своей неуёмной энергии психологически вернулась в детство, доставляя проблем задиристым подругам.

Другие пони

Небожители

Что случается с пегасами, решившими достать до звёзд?

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

Вечеринка на краю истории

После конца сериала можно собраться и посидеть. Отдохнуть!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Новый друг

Твайлайт мучала бессонница из за её умственных переутомлений, связанных с огромной любовью к чтению и изучениям. Одна из бессонных ночей стала последней каплей и она направилась к Зекоре за советом. Кто мог знать что это решение станет роковым решением в её жизни?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Кризалис

Волшебная Ночь

— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.

Другие пони

Лишняя

Бойтесь данайцев...

Найтмэр Мун Кризалис

Автор рисунка: Stinkehund

Огонь и тени

Глава 8. Новая глава в жизни

Эм выведен на чистую воду, "Чёрного копыта" больше нет. Что теперь делать Спитфайр?

По пути домой Спитфайр и Сансет, ехавшие по разные стороны от Вельвет, только молчали, глядя на разные двери. Найт Лайт смотрел на это с беспокойством, но не более.

Когда они приехали, то первым, что бросилось в глаза Спити был ствол дерева, валявшийся перед Особняком и куча элементов гвардейского обмундирования. Все стены соседних домов были побиты. К косяку двери привалился со скучающим видом Кейв Квайет Дропс. Над ним парила Саншайн.

— Что тут-то произошло? — спросила Спитфайр, когда она с помощью Найт Лайта вышла из экипажа.

— "Чёрное копыто" захотело вырвать оплот Шедоутболтов с корнем. Ну, как говорится, по вере твоей и воздастся тебе, — ответил Квает.

— Ночная стража устроила тут побоище, — ответила Саншайн.

— Что, вы обстукивали предателями стены окружающих домовладений? А можно мне при случае присоединиться в следующий раз? — спросила Спити.

— Если леди разрешит, то само собой, — ответил

— Да почему нет, — ответила Вельвет, — так как всё прошло?

— Гм... ну, если не считать попытки части стражи заблокировать не участвовавших в мятеже в казармах и захватить принцессу, то ничего страшного не произошло. Вот только как мы будем оправдывать то, что Пушистый корпус был поднят по тревоге на "учения" именно в ту самую ночь когда надо?

— Эм... Мудрость принцессы? — предположила Вельвет, — соврём чего-нибудь. Правдоподобное. Типа, в последний момент одумавшийся гвардеец предупредил принцессу, а та направила письмо заместителю командующего корпусом. Вот ведь Монокль, не учёл, что коль Сериоса попросили побыстрее вернуться на место постоянной дислокации, то за него Близзард Чардж. Как там заговорщики-то, живы-то хоть?

— Ну, они в основном были единорогами. Поэтому, увидев фестралов, активировали щиты и сбились в плотный строй...

— А затем Поющие спели им колыбельную, — закончила Вельвет.

— Откуда ты знаешь? — спросила Саншайн

— А у кого училась Близзард?

— Да, они все уснули и их так и увязали. Но самым удивительным было то, что среди них не было капитана Файр Сворда, — подтвердила квартирмейстер.

— Монокль всё же ждал от Спитфайр сюрпризов. Там была половина заговорщиков, — ответила матрона.

— Мистериум Магиструм, его заместитель, явно не справился. Хотя, учитывая, что пегасы и земные пони закончили сегодня небольшие учения и массово ушли в увольнительные, шанс у него был. Без нашего вмешательства.

— Да, но меня интересует всего один вопрос. Как они хотели остановить принцессу? — снова спросила Вельвет.

Саншайн вздохнула. Потом ещё раз. А затем заявила:

— У них была артефактная... уздечка, — произнесла пегаска.

— Понятно. И, наверное, куча усыпляющих бомбочек?

— Как ты...

— "Познай врага своего", как говорил Сач Зин.

Саншайн вздохнула и потёрла голову копытцем.

— В общем, понятно.

— Ты знала? — вдруг спросила Сансет у Саншайн.

Пегаска вздрогнула, а затем посмотрела сначала на Сансет, а затем на Спитфайр, после чего Вельвет не терпящим возражений тоном заявила:

— Давайте поговорим в доме.

Вслед за матроной все вошли в Особняк, где пройдя мимо восьмерых невесть откуда взявшихся фестралов, направились в гостинную. Там сидела и пила свой вечный цикорий полковник Близзард Чардж. Самая невыносимая пони в Эквестрии. Ей только дай позубоскалить. И, возможно, будущий лучший тактик и стратег в Королевстве.

— О, Файртэйл, как твой хвост? — типичное приветствие в духе Близзард.

— Как обычно. А теперь, Чарджи, будь хорошей кобылкой, сгинь.

— Чардж, будь любезна, — весомо добавила леди Вельвет, и фестралка, собиравшаяся что-то ответить в своей манере, лишь, кивнув, вылетела из гостинной. Вот теперь Спити точно поверила, что Вельвет это Лунная Тень. А Саншайн тем временем, глубоко вздохнув, сняла свою маскировку, вновь став принцессой Селестией, и сразу обратилась к Сансет:

— Да, я знала. У нас были основания подозревать, что после смерти твоего отца "Чёрные копыта" не оставят тебя и Спитфайр. Я предложила Спити два варианта, либо она уходит в программу защиты свидетелей до решения вопроса с Эм... либо отдаёт тебя в приют. Под чужим именем. Она выбрала второй вариант.

— Как меня зовут на самом деле? — снова спросила Сансет.

— Сансет Флейм Пеа-Файртэйл, — ответила Спитфайр, — ты родилась на закате, в час, когда огонь охватил весь Закатный горизонт. Я тогда поклялась, что сделаю Эквестрию безопасной для тебя. Я и этого сделать не смогла... я бесполезна, — и пегаска села на круп. Из её глаз полились горькие слёзы.

Однако, она не сидела так долго. Сильные копыта обхватили её, и тихий голос Найт Лайта над ухом произнёс:

— Тише-тише-тише. Всё хорошо, Спитфайр. Всё хорошо. Все мы живы, и ты сделала всё, что могла, чтобы защитить тех, кто тебе дорог.

— Но Пэнтс... он переиграл меня! Я верила ему, верила, искала и не находила. Ходила кругами, он всё это время был так близко, так близко! Аргх! — и вода полилась ручьём.

Она плакала, изливая душу, душу, полную боли за свои неудачи и потери. Душу, готовую сейчас разорваться. Она теперь потеряла всё. Последний смысл жизни. Она провалила своё самое главное задание, и теперь её больше ничего не ждёт. Ничего.

И тут, помимо Лайта, кто-то ещё присоединился к объятиям. Кто-то такой же плачущий и потерянный. Кто-то, нуждающийся в заботе.

Спитфайр инстинктивно сжала Сансет в объятьях, а со стороны их держал Найт Лайт. И, затем, для полноты картины, к ним присоединилась ещё и Вельвет.


Лейтенант Файртэйл просыпалась с трудом. Голова была как в тумане, глаза болели... на её шее была голова Сансет.

Сансет?

Сансет?!

Сансет!

События вчерашнего дня снова обрушились на неё девятым валом. Фэнси Пэнтс. Связанную Сансет вводят в опустевший бальный зал. Гамбит Вельвет. Неудавшийся переворот. Её истерика.

И всё это было мгновенно изгнано из головы, когда Сансет простонала.

— Что с тобой?

— Спитфайр? А... — ответила юная волшебница, а затем вздрогнула и потупилась. Спитфайр поняла её молчаливую просьбу и разомкнула объятья, в которых они заснули. Две пони оказались друг напротив друга, один на один.

Сансет потупилась, а затем спросила:

— Я уже слышала ответ, но хочу спросить тебя ещё раз, почему ты меня оставила?

Спитфайр вздохнула. Её смертный час настал. Она медленно начала:

— Я струсила. После смерти Реда я всё время думала, что они придут за мной. Я ведь постоянно находилась в Замке, да что в Замке, в той самой маленькой гостевой возле покоев принцессы.

— Я родилась в Замке? — вдруг спросила Сансет.

— Да. На кровати принцессы, она и Инквелл тряхнули стариной и приняли роды. Имеется в виду старшая Инквелл, младшая в то время ещё училась в Школе.

— Подожди... принцесса Селестия была моей... акушеркой?

— Она твоя именная мать, акушеркой была Петрел Инквелл. Слышала бы ты, как она ругалась на нас... впрочем, ты слышала, — пегаска снова грустно вздохнула, прежде чем продолжить рассказ, — я всё время, когда была с тобой... я... конец беременности был тяжёлым, я была прикована к постели и всё это время я боялась, что появится кто-то из "Чёрных копыт" и... убьёт нас, — не удержавшись, Спитфайр всхлипнула, — я поклялась, что буду защищать тебя, но я увидела, что и себя-то защитить не могу... Я решила оставить тебя на принцессу, а самой попробовать закончить то, что начали мы с Редом. Вот так.

— И ты не хотела меня вернуть?

Спитфайр вздрогнула, и отвела взгляд. А затем ответила:

— Я хотела это сделать с того самого момента, как отдала тебя... но когда прошло несколько лет, и Селестия забрала тебя из того Дома Жеребёнка я... я решила, что недостойна. Принцесса пообещала мне, что будет заботиться о тебе, и я знаю, что она хорошая наставница.

— Откуда?

— А кто, ты думаешь, учил меня? — спросила Спитфайр, — я же говорила не раз, что своим мастерством обязана своей старой подруге.

— Ты тоже училась у принцессы?! — шокировано воскликнула Сансет.

— Официально у Саншайн Скайз, но ты же всё знаешь.

— То есть ты отдала меня той пони, которая тебя выучила и воспитала, а сама пошла мстить за отца?

— Ну... как-то так, — ответила Спитфайр, — я же не совсем кукушка, да, я неудачница, но это не значит, что я не наблюдала за тобой.

— Ты наблюдала за мной?

— Я, если Вельвет тебе не сказала, я не последняя кобыла в ЭИС. Мои друзья, скажем так, делились отчётами о твоей жизни. Когда ты сбежала я чуть сама не вылетела искать, благо, вскоре тебя заметили на вокзале Кантерлота. Ох, хорошо, принцесса была рядом, она запретила мне тебя арестовывать.

— Ты собиралась арестовать меня?!

— А как я могла вернуть тебя в Кантерлот, не выдавая себя? "Чёрные копыта" не должны были даже думать об нашем сходстве. Я потеряла ребёнка, точка, только это должно было быть в их головах.

— Да уж, ты прекрасная мамаша! — бросила Сансет.

— Какая уж есть, Санс. Прости, я... я, наверное, сломалась после смерти Реда. Я пыталась защитить тебя... и оказалась бесполезна и в этом.

Единорожка не ответила. Некоторое время они сидели в тишине, но затем молодая волшебница всё же решилась задать вопрос:

— А если бы ты справилась... с "копытами", ты... ты бы рассказала мне?

— Нет, — чётко ответила Спитфайр, — Я не заслужила... не заслуживаю называться твоей матерью. Я бросила тебя, и нет мне прощения. Я надеялась, что Селестия... ну, заменит меня не хуже, чем заменяла родителей мне.

— То есть ты... ты отдала меня тому, кого сама считала матерью?

— Эй, она мне не мать! Она взялась за меня, когда я уже сдала норматив кандидата в Вондерболты!

— И в каком возрасте ты его сдала?

— Мне было одиннадцать! Я стала самой юной кобылкой, когда-либо сдавшей норматив!

— О, то есть ты была подростком-самородком, которого крутая квартирмейстерша взяла в подмастерья, дабы огранить твой талант? Тебе не кажется это... гм, немного по-матерински?

— Эй, она мой друг и начальник, но не мама! Я сама выбрала свой путь! — вспылила Спитфайр, глядя в глаза Сансет, а затем снова опустила взор, — Она говорила мне оставить тебя. Ты важнее, чем месть. И она была права.

— Так почему ты оставила меня? — снова спросила Сансет.

— Потому, что в прошлом году меня чуть не раздавили с помощью рояля, спасибо Каденс, что спасла меня, а Шайнингу, что спас её. Вообще, наша свадьба с Редом была закрытой, мало кто знал. Именно убийство всех всколыхнуло, и всё тайное стало явным. Это значило, что у "Чёрных копыт" есть агенты в ЭИС, а значит... значит я могла доверять только Селестии. Ну и Петрел немного. И я... я боялась, что они придут и убьют тебя. Поэтому я отказалась от защиты свидетелей. Пусть охотятся за только мной.

Некоторое время царило молчание, а затем Сансет произнесла:

— Ты хотела защитить меня, — после чего она спрыгнула с кровати, судя по её шагам, обошла её и положила копыто на плечо Спитфайр, — я обижена тем, что ты отдала меня, но... я понимаю. Ма Вельвет всегда учила меня пониманию и умению ставить себя на место других пони, и я могу понять твоё решение. Возможно, в подобной ситуации я... я поступила бы также. Спитфайр... — после чего единорожка сделала паузу, которая закончилась неожиданным словом, — Мама... — Спити непонимающе обернулась к Сансет, которая продолжила, — прошлого не вернуть, но быть может мы... мы сможем начать что-то новое?

Спитфайр сидела с открытым ртом, а затем выдала:

— Я... да, конечно, Сансет. Я... я буду счастлива, если ты дашь мне шанс.

Сансет просто молча обняла Спитфайр. Некоторое время мать и дочь держали друг друга в объятьях, пока не раздался стук в дверь. Они отпустили друг друга и, после неловкой паузы, во время которой Спитфайр, наконец, осознала, что она находится в своей гостевой спальне, ответила:

— Войдите.

Вошла Вельвет и за ней Каденс, на лице которой отчётливо отпечаталось любопытство.

— Итак, как прошёл ваш разговор?

— Ма, тебе не кажется, что это было через чур? — спросила у неё Сансет.

— Всё прекрасное в нашем мире находится на острие бритвы, и лишь по нему можно войти в Райский Сад.

— Афоризм Стронг Эуферисма, — хором вспомнили писателя и философа Сансет и Спитфайр, и, переглянувшись, покраснели.

— Мне нужно было, чтобы вы поговорили. Я понимаю, что это тяжёло, но не Спитфайр отказалась от тебя, вас, по сути, разлучили обстоятельства. Я, может, хочу слишком многого, но видеть вас в дали друг от друга... вы родные пони, разделять вас преступно, — закончила Вельвет, а затем добавила, — но у нас теперь есть крайний, и он ответит. Да, ответит!

— Вельвет, как идут дела в Кантерлоте? — спросила Спитфайр.

— Как обычно. Хотя весть о попытке переворота заставила репортёров побегать. Хи-хи, ну ладно, пойдёмте... Да и... похоже, весть о вашем родстве окончательно утекла в массы. Так что, думаю, что вы должны определиться со своими взаимоотношениями сейчас. Спити, если что, официально это дело вели наша дорогая Силк Странд и генерал Тайфун.

— Губернатор?

— Уже советница. Боюсь, у Закатных Земель будет новый губернатор.

— И кто?

— Плайфул Аллюзион справится, я думаю, — ответила матрона.

— О нет! — воскликнула Спитфайр, — только не эта сумасшедшая! Она всё время достаёт комитет по финансам! Они от неё уже воюют!

— Но при этом признают, что она специалист в своём деле. И Кепер её всегда хвалит.

— Хвалил, — поправила её Спитфайр.

— Почему в прошедшем времени? — спросил вошедший в комнату тёмно-синий жеребец-единорог, которого Спитфайр видела несколько дней назад в гробу. Если бы не физиологическая невозможность этого, её челюсть бы пробила пол, — я продолжаю хвалить тех пони, которые этого достойны. Кстати, леди Файртэйл, я так и не смог высказать вам своё...

Спитфайр вскрикнула "Призрак" и спряталась под кровать. Вельвет закатила глаза, вздохнула и зажгла рог. Голубая аура вытащила летунью из её импровизированного убежища.

— Спитфайр, я же говорила тебе, что это мистификация. Кепер был самым подходящим пони для того, чтобы его подставить, тем более, что догадаться, что он Шедоутболт было не сложно. И мы вывели его из-под удара как смогли. Ну пришлось ему провести день в гробу, подумаешь?

— Да уж, учитель, это было почти удобно. Личные апартаменты по размерам. И хорошо, что у меня нет клаустрофобии.

— Зато ты не в тюрьме, Кепи. Ладно, хватит болтать! Нас ждёт принцесса на пресс-конференции!


После конференции Спити вернулась домой уставшая и злая. Эти папарацци натащили столько информации... а затем советница Силк Странд арестовала пятерых ведущих репортёров из лучших газет, включая "Кантерлот Аурс" как членов "Чёрного копыта". В общем, было весело.

Дома их встретил Найт Лайт, который при поддержке Мун Флауэр соорудил целый банкет. И тут же на них налетели жеребята табуна Спаркл плюс Хартстрингс. Как их всё это время Каденс сумела удержать от проблем не поддавалось пониманию Спитфайр.

— Это правда? — спросила Твайлайт.

— Вы мама Сансет? — продолжила Мун Дансер.

— Вы оставили её, чтобы защитить от плохих пони? — это уже Минуэтт

— Вы теперь воссоединились? — задала свой вопрос Лемон Хартс.

— Вы теперь выйдете за папу и будете нашей новой мамой тоже? — закончила шторм вопросов Твинклшайн.

От последнего Спитфайр чуть не упала, но её удержал Найт Лайт, он же ответил кобылкам:

— Девочки, Спитфайр и Сансет устали. Дайте им отдохнуть. Скоро садимся за стол.

После чего отвёл их в верхнюю гостинную и вручил им (а заодно и Вельвет с Силк Странд и Крашинг Тайфун) по стакану с молочным коктейлем.

— Итак, девочки, какие планы у вас дальше? — спросил Найт Лай.

— Ну... как сказать... — запнулась Спитфайр.

— Мы попробуем начать всё сначала, — ответила Сансет, — и получше узнать друг друга.

— Вот это дело, — сказал Оплот Дома, подошёл к Спитфайр и тихо спросил, — а где ты будешь жить?

— Придумаю что... — Спитфайр не закончила, Найт Лайт мягко приложил копыто к её губам и ответил за неё:

— Ты будешь жить с нами. Можешь считать, что наблюдаешь за Велли. Идёт?

— Найт Лайт, я не могу, на меня все будут смотреть как на кобылу вашего табуна и... — Найт Лайт мягко поднял её копытце и поцеловал. Спитфайр покраснела.

— Сансет мне как дочь. Ты её мать. Следовательно, я должен защищать и тебя. Точка, — ответил Оплот Дома Спаркл.

— Я не нуждаюсь в защите, — она отдёрнула копыто.

— Уверенна?

— Уверенна!

— Тогда может ты нуждаешься, ну, в ласке?

Спитфайр покраснела. Она хотела ответить. Честно хотела. Но Найт Лайт приблизился так близко, что её тело само среагировало. Они поцеловались. Она не отошла.