Покойся с Хаосом

Как бы существо вроде Дискорда хотело, чтобы его помнили, когда он уйдёт? Ну, если вам интересно, он на самом деле написал завещание. К ничьему удивлению, его содержание причудливо и, мягко говоря, тревожно.

Дискорд

Регрессивный сеанс

Скажите, а у Вас бывали такие моменты в жизни, которые хочется забыть? Не отрицайте, у каждого из нас бывало такое. Школьные задиры, предательство лучшего друга, смерть родных... Что бы это ни было, мы стараемся забыть. И что приходится делать? Бежать. Бежать вперед по жизни, подальше ото всей той боли, которая разрывает сердце на части. Пусть эта боль и остается в прошлом, мы все равно продолжаем бежать, боясь вновь узреть старые проблемы. Но что будет если мы остановимся? Что с нами случится, если мы хоть на мгновение замедлим шаг и посмотрим себе за спину?.. Матьем бежал очень долго. Слишком долго... Он забыл всю свою жизнь в попытке сбежать от прошлого. Даже остановившись, он не видит за своей спиной ничего, кроме пустоты. Но впереди... Неизвестная кобылка, которая говорит, что может помочь. Помочь вспомнить. Но кто она? Откуда она знает его имя? И можно ли ей доверять?..

Другие пони ОС - пони

А что значит дружба?

Рассуждение на тему дружбы в нашем мире, во всех мирах.

Принцесса Селестия Человеки

Последний закат

Сансет Шиммер отправляется в свой родной мир, в Эквестрию, чтобы встретиться с Принцессой Селестией, которую она не видела вот уже несколько лет. Обсуждая недавно произошедшие события, обе пони невольно предаются воспоминаниям об их общем прошлом.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Параллель

Два мира, столь похожие и столь разные одновременно. У них было единое начало , но они пошли разными путями. И вот отнажды , после долгих лет разлуки они вновь встретились....

Последний Солдат Эквестрии

200 лет назад мир накрыли вспышки мегазаклинаний, которые уничтожали всё на своём пути. На острове, глубоко в море, полностью разряжается одна из четырёх экспериментальных камер сохранения жизни, освобождая единственного спасшегося солдата. Теперь ему предстоит собрать свою память по кускам, борясь за выживание на этом заброшенном острове.

ОС - пони

Швея

В отдалённом уголке Эквестрии в очередной раз проводится соревнование мастеров ткацкого дела, на кону - катушка бесценной нити, кому окажется под силу сплести настоящий шедевр?

Другие пони

Первый Специальный Отряд

В поисках всеобщего мира и счастья пони изобретают генную модификацию бессмертия. Смерть теперь официально побеждена. Но кто мог знать, что у модификации есть один очень интересный побочный эффект, обрекающий Эквестрию на зомби-апокалипсис?

Другие пони

'12

1012-й год начался с обрушения планов обеих противоборствующих сторон. Чейнджлингам не удалось завершить свою кампанию взятием Кантерлота, но и союзные силы Эквестрии и Сталлионграда так и не сумели окончательно разгромить чейнджлингскую армию и перехватить инициативу в войне. Новая летняя кампания должна стать ключевой, переломной. Это прекрасно понимают обе стороны. Попытки закончить войну быстро и относительно бескровно провалились, теперь она затягивается и масштабы смертей и разрушений лишь набирают обороты.

Другие пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Siansaar

Дружба ли это?

Просьба

— О, Санни, привет!

Санни обернулась на голос Хитча, прозвучавший за её спиной.

— Привет! — Она протянула копыто к нему для их особого приветствия.

— «… и на стол подай!» — Хитч, как всегда, поддался толчку подруги, пошатнувшись вбок. — Ладно, ты сейчас сильно занята?

— Ну, есть немного. — Санни кивнула на стоявшую рядом тележку, наполовину заполненную стаканами со смузи.

Несмотря на то, что единороги во главе с Иззи помогли с восстановлением стен маяка, жить в нём пока что было нельзя. Его надо было утомительно долго приводить в порядок, на что уйдёт не один день, скорее, недели. Хитч приютил на время подругу, выделив свободную комнату и разрешив готовить товар на кухне.

Тем не менее, для такого ремонта требовалось много денег, значительно больше, чем было накоплено у Санни. А значит, надо было поработать в два, а то и в три раза сильнее, чем обычно. Конечно, местные пони пообещали помочь чем могут, но ей было совестно просить у них слишком многого.

— Тогда, может быть, прогуляемся? Куда тебе надо? — Хитч подошёл к тележке и накинул на себя упряжь. — Я помогу.

— Ну давай, идём. — Санни повела друга за собой.

Они прошли несколько метров молча, прежде чем Хитч заговорил.

— Санни, мне нужна твоя помощь. Довольно специфическая, — начал он издалека.

— И какая же помощь нужна шерифу от нарушительницы всех законов? — по-доброму подколола она его.

— Ха-ха, ты до конца жизни мне это не простишь. — Хитч помотал головой: — Нет, это не связано с моей работой. Мне нужно…

Он замялся и отвёл взгляд, словно подбирая слова.

— И что тебе нужно? — Санни подогнала его, разрушив паузу.

— Подготовиться ко встрече. К свиданию, — произнёс Хитч на выдохе. — Оно будет завтра вечером. Можешь помочь мне прихорошиться?

— О. Оу! — Санни даже остановилась на месте на мгновение. — И с кем ты идёшь на ужин?

— Шугар Мунлайт, — изрядно смущаясь, ответил он.

— Это которая… — Санни помахала копытом над головой, намекая на колпак, разработанный против единорогов.

— Да, она, — кивнул Хитч. — Она на самом деле довольно хорошая в обычной жизни.

— И чем я могу тебе помочь?

— Ну. — Жеребец мотнул головой вбок. — Я думаю, кобылки больше знают о моде, и о красоте, и что может понравится другим кобылкам. Я-то совсем ничего в этом не понимаю.

— И это говорит мне пони, чьи фото красуются на каждом третьем календаре в городе, — расплылась в ухмылке Санни.

— Это был заказ от «КантерЛогики»! — стал оправдываться Хитч. — И хочу заметить, мною там занимались знающие свою работу пони.

— Прекрасная работа, хочу подметить, — тихо хихикнула Санни. — Ладно, прости. Хорошо, хорошо, я помогу тебе покорить её сердце. Хотя мог попросить об этом и вечером, дома.

— Мог, но ты шла мимо.

— Верю, верю. Можешь отдать тележку?

— Зачем? — Хитч остановился на месте.

— Мы медленно идём. Я на роликах, ты без. — Санни стукнула по дороге колёсиками, привлекая к ним внимание. — Без обид, но ты меня тормозишь.

— Но я могу помочь тебе с доставкой, услуга за услугу. Давай заскочим, я напрокат возьму ролики.

— Ты на них плохо себя чувствуешь, — улыбнулась Санни. — Ну правда, Хитч, спасибо за помощь, но я справлюсь. А у тебя, кстати, сейчас должна быть смена.

— Вместо меня сегодня Льюис, новый помощник, — отмахнулся Хитч.

— А, вот как. Даже если и так, — помотала копытом Санни. — Отдай тележку.

Жеребец нехотя скинул с себя упряжь.

— Ладно, не дуйся ты. — Кобылка заменила его. — Удачи, встретимся вечером!

— Удачи, Санни! — Хитч помахал ей копытом на прощание.

Она направилась дальше по маршруту, набирая скорость и лавируя между пони на улице. Вскоре она оказалась на месте.

Пока хозяин лавочки забирал у неё товар, у Санни было время погрузиться в мысли. Она поспешила попрощаться с Хитчем не только потому, что надо было спешить. У неё плохо получалось врать себе. В её душе появилась неприятная тоскливая тяжесть от такой новости.

Санни чувствовала определённую симпатию к Хитчу. В конце концов, он её лучший друг с детства и буквально последний пони, который продолжал общаться с ней после смерти её отца. Конечно, он ей нравился, как никто другой.

Но Хитч никогда не проявлял к ней такого же интереса, и Санни просто смирилась и решила не пытаться испортить дружбу отношениями. Она дорожила им и боялась потерять.

«Ладно, — мысленно отмахнулась она от этих переживаний. — Хороший друг должен помочь и в пикантных делах. В конце концов, если он будет счастлив, встречаясь с Шугар, разве это плохо?»

После того, как лавочник рассчитался с ней, Санни поспешила к следующему заказчику. Впереди было ещё очень много работы.