Штиль

“Иногда, дружба может перерасти во что-то большее. Но стоит ли переступать черту?”

Дерпи Хувз Другие пони

Ты полетишь!

Скуталу, полет, тренировки, друзья. В общем - типичный боян.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу

Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

Яблочная Долина: Страшная история на День Согревающего Очага

Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...

Рэрити Другие пони ОС - пони

Час пони

Фанфик навеянный широко известным в узких кругах фанфиком "Сломанная Игрушка" от DarkKinght. Знакомство с "СИ" желательно. Альтернативная история, начинается ~c 22 главы "СИ"

Рэйнбоу Дэш

Основание Эквестрии

Здравствуй, дорогой читатель! Скажи, любишь ли ты сказки? Впрочем, можешь не отвечать, я знаю, что любишь. Всем мы с детства слышали легенды о великих героях, справедливых и бесстрашных. Слушая и читая эти истории, каждый хотел быть похожим на них. Но вырастая, мы забываем о наших детских мечтах. Стать героем кажется нам несбыточной мечтой. Наши кумиры кажутся нам слишком идеальными, чтобы существовать. Поэтому, задача этой истории — напомнить тебе, что любой, чьё сердце чисто, может быть героем!

Другие пони

Мак Хомутищев

К первопубликации этой поэмы на Табуне 14 декабря 2017, 02:51 я дал такое предисловие: На этот раз я решил не постить свою поэзию прошлого тысячелетия, а быть немного более оригинальным, написав прямо сейчас свеженькую вещь, но по мотивам поэмы девятнадцатого века и тринадцатой серии пятого сезона МЛП ("Do Princesses Dream of Magic Sheep"). Итак...

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Биг Макинтош

Дуэль страстей

Пьеса в стихах

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Братство — это Магия!

Что-то странное происходит в замке Твайлайт. А именно что-то не так с волшебным зеркалом: в период интенсивных солнечных вспышек оно начало вести себя странно, заставляя аликорна беспокоиться о возможных осложнениях. Следующее, что она узнает - через цепочку событий, которые у неё не было возможности проанализировать, - зеркало необъяснимым образом переносит её саму, а также её друзей и Спайка в таинственный и опасный мир, совершенно ей неведомый, и где единственный, по-видимому, способ вернуться домой - так это отправиться с группой странных существ в поход, целью которого является уничтожение мощного кольца в далёкой стране... Все права на MLP:FiM принадлежат Лорен Фауст. Все права на "Властелин Колец" принадлежат Дж. Р. Р. Толкину

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Дракон, живущий среди руин

(Не)обычное

Санни тяжело тащилась по улице, её передвижной торговый ларёк со смузи побрякивал, когда очередной медленный шаг заставлял колесо наехать на камень брусчатки.

Сегодня не будет гонок на роликах.

Не будет приключений и путешествий.

Пусть это будет… обычный… нормальный… день…

Остановив ларёк на привычном месте, она, как обычно, встала за прилавок. Не прошло и нескольких секунд, как над внешним краем прилавка возникло светло-синее жеребячье лицо, глаза с яркой радужкой цвета морской волны весело уставились на неё.

Взгляд Санни сам собой остановился на узорчатом роге, торчащем изо лба посетительницы. Да, это нормально. Новый вариант нормального. Теперь надо принять заказ, исполнить его — и всё будет как обычно. Можно будет снова стоять и смотреть вдаль.

Абрикосовая земнопони слегка сдвинулась вбок, чтобы дать покупательнице возможность рассмотреть ценники.

— Чем могу?..

— Ой! — единорожка, похоже, только сейчас обратила внимание на продавщицу. — А-а, я… можно мне стаканчик льда? А то мой рог всё ещё болит после… Ой, что с вами?

Санни обнаружила, что стоит, зажмурившись и стиснув зубы. Подняв копыто, она сделала вид, что трёт закрытый глаз.

— Гм. Прости. Мне что-то… в глаз попало. Наверное, мушка. Да. Мушка. Фруктовая. Лёд. Ты… у тебя ведь есть имя?

— Мисти.

— Хорошо, — Санни отвернулась от посетительницы к машинке для получения льда. — Тебе кубиками или дроблёный? В любом случае это будет бесплатно.

Не получив ответа, она оглянулась и неожиданно обнаружила, что перед прилавком никого не было.

— Мисти? — позвала Санни, но ей никто не ответил. — Мисти! — снова позвала абрикосовая кобылка, высовываясь поверх прилавка.

Покупательница-единорожка исчезла. Земнопони фыркнула и положила картонный стаканчик обратно на стопку таких же. И что, собственно, произошло?

Она торопливо прогнала сомнения — у стойки уже появился новый покупатель. Санни снова начала произносить стандартное приветствие — и снова не довела его до конца, зацепившись взглядом за какую-то мелкую штучку, лежащую на дальнем краю прилавка.

— Извините… — прочистив горло, произнесла земнопони, — не могли бы вы отодвинуть тот предмет от края? Не хотелось бы, чтобы он упал и разбился!

Стоящий перед прилавком долговязый жеребчик удивлённо посмотрел на всё ещё непонятную штуку и осторожным тычком копыта пододвинул её к ближней стороне прилавка, поближе к коробке для салфеток. Пустой коробке для салфеток, отметила про себя Санни, в которую она снова забыла положить эти самые салфетки.

— Спасибо. А теперь — что вы хотели?

— Мне особый клубничный. Средний стакан.

Санни кивнула и занялась приготовлением коктейля. Позади звякнули о прилавок монеты. А её мысли почему-то возвращались к плоской, золотисто поблескивающей штучке. Кажется, к ней ещё была привязана ленточка? Возможно, Мисти несла её для кого-то из своих друзей, положила на прилавок, потом задумалась о чём-то другом и позабыла? А может быть…

Холодное прикосновение перелившегося через край мерного стаканчика и закапавшего на копыто молока вернуло её мысли к текущему моменту. Вернув почти пустую бутылку в холодильник, пони принялась накладывать клубнику в кувшин миксера.

— Санни! — Услышав голос Мисти, абрикосовая пони торопливо подняла голову. — Ты же Санни, так ведь? — Возле прилавка, рядом с дожидающимся клубничного смузи жеребчиком, стояла запыхавшаяся, тяжело дышащая светло-синяя единорожка. — Моя… — она закашлялась и была вынуждена облокотиться на стенку киоска, чтобы не упасть, — моя мама сказала, что хотела бы поговорить с тобой! — и, повернувшись куда-то в сторону, возможно, туда, где была эта самая мама, единорожка отчаянно замахала ногой.

Санни удивлённо наморщила лоб. С ней такое происходило нечасто.

— Ну… ладно. Только подожди, я сейчас закончу готовить смузи. Тебе ещё нужен лёд?

На секунду перестав размахивать ногой, Мисти торопливо закивала.

— Хорошо, сейчас дам. Лёд будет кубиками, ладно?

Единорожка снова закивала.

— Тогда на, держи, — Санни передала ей полный ледяных кубиков стаканчик.

Судя по звукам, позади киоска что-то происходило — стучали копыта, раздавались возбуждённые и восхищённые голоса. Мама этой Мисти, наверное, какая-то знаменитость, раз привлекает столько внимания? Санни тем временем принялась взбивать смузи для заждавшегося своего напитка жеребчика. Разумеется, стоило ей выйти на улицу — и на неё тут же свалилось какое-то событие…

Держа в копыте стакан с готовым напитком, земнопонька повернулась к прилавку — вот только юный клиент не потянулся за своим лакомством, он, вытаращив глаза, смотрел на стоящую рядом с ним рослую кобылу. Взгляд Санни скользнул по тёмно-пурпурному боку, отметив плотно прижатое к нему крыло, потом двинулся наверх…

— Здравствуй, Санни, — улыбнулась стоящая возле прилавка аликорна.