Подарок на День Матери

Твайлайт — ученая душа, а ученая душа — занятая душа, и занятая душа, возможно, забыла, что в ближайшие выходные будет День Матери. К счастью, Селестия приходит ей на помощь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Во тьме ночных кошмаров

Ей не нашлось места в мирной жизни. Громкие слова, за которыми скрывается неприятная правда - она не хотела мира, не хотела тишины и рутинного цикла "дом-работа-дом". Найтмер нашла себя на войне, там, где льется кровь, где хищники без устали грызутся по указке хозяев сверху. И даже после смерти она не успокоилась, поняв, что ей дан другой шанс. Шанс стать кем-то большим, чем простой солдат.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)

Шесть коротких историй, припасённых каждой из шести друзей для самой страшной ночи года. Ламповая атмосфера посиделок в темноте и интересные страшилки ждут вас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Аликорноволомка

Это случилось. Твайлайт стала аликорном. Ее наставница Селестия безумно ею гордится, ее друзья потрясены, ее дочь Никс не нарадуется... А Твайлайт с правительством в панике. По законам Эквестрии она теперь принцесса. Загвоздка в том, что она приемная мать бывшей Найтмер Мун, и никто не в восторге от мысли, что Никс находится в пределах досягаемости трона. Всё усложняется еще и тем, что Твайлайт не хочет быть принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Мост

Любовь и строительство.

Оборотная Сторона Монеты (Rebooting)

История поведает о жеребце и его младшей сестренке, которые приняли тяжелое решение - покинуть родною страну и глядя в лицо опасности, добраться до Эквестрии, чтобы поведать всем о страшной участи их мест...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Принц Блюблад Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Стража Дворца

Автор рисунка: Devinian

Дракон, живущий среди руин

Калейдоскоп

Осознав, что, точнее, кого именно видит, Санни ахнула и рефлекторно сделала шаг назад, выпуская из копыт стаканчик с готовым напитком.

Аликорна — да, перед ней, несомненно, находилась аликорна — напротив, сдвинулась вперёд, и массивный золотистый… амулет, наверное? — на её груди тихо звякнул по краю прилавка.

— Говорят, именно здесь готовят самые вкусные смузи в городе, — зеленовато-синее копыто подхватило оставленный Мисти предмет и придвинуло вплотную к Санни. — Приготовь мне какой-нибудь на твоё усмотрение, а это возьми в качестве оплаты.

Абрикосовая пони с недоумением огляделась — такое впечатление, что никто из окружающих, за исключением того клиента, что стоял у прилавка, не обращал внимания на происходящее.

— Может, вы могли бы не толкаться? — пробурчал жеребчик, приходя в себя и забирая свой заказ с прилавка. — Очередь, она специально придумана, чтобы не мешать друг другу…

Аликорна гневно зыркнула вслед уходящему юному пони, затем презрительно фыркнула и обернулась к Санни, которая к тому моменту успела лишь взять новый стаканчик из стопки.

— Нас отвлекли… но помни, я слежу за тобой, обладательница магии!

Рог стоящей перед ней единорожки засветился, пустой стаканчик вырвался из копыта, а потом тёмно-пурпурная фигура отвернулась и в несколько шагов исчезла в толпе.

Санни несколько секунд растерянно хлопала глазами, а потом, не удержавшись, потёрла их копытами. Перед ней точно буквально только что была аликорна — какой-то десяток секунд назад, Санни могла поклясться в этом, у покупательницы были крылья! Однако совершенно непонятным образом кобыла, сделавшая заказ и ушедшая, не дожидаясь, теперь выглядела обычным единорогом…


* * *

— Хитч! — воскликнула запыхавшаяся Санни, вбегая в офис шерифа. — Я видела аликорну! Она пришла к моей стойке, сделала заказ, заплатила вот этим… а потом ушла с пустым стаканом!

Жеребец с изумлением смотрел, как его подруга, скинув с себя седельную сумку, торопливо порылась в ней и вывалила на стол какой-то поблёскивающий предмет.

— Я эту штуку даже не открывала, — плюхнувшись на стул с облегчённым вздохом, уже спокойнее продолжила Санни. — Со мной такого ещё не случалось… так что… я принесла её сюда на всякий случай, убедиться, что это безопасно.

За время её короткого рассказа на лице шерифа сменилось несколько выражений, в итоге победило недоумение.

— Аликорна… — медленно произнёс он.

— Да-да, вся такая тёмно-пурпурная, с волнистой белой гривой! А на груди у неё была такая штука — не то ожерелье, не то брошь, не то амулет какой-то, мне не очень хорошо было видно из-за прилавка! Вот только кроме меня никто, похоже, не заметил её крыльев.

Хитч задумчиво посмотрел на Санни, подгребая к себе принесённую ею вещицу.

— Ладно, я могу проверить предмет на наличие опасных веществ. А ты пока постарайся вести себя поосторожнее, ладно? Помню, Альфабитл сказал, что ты не виновата в произошедшем, но я не очень удивлюсь, если найдутся пони, которые будут с этим не согласны. Так что оглядывайся по сторонам, пожалуйста. Даже если та, которую ты видела, не была аликорном на самом деле.

— Ну… ладно…

Шериф отодвинул неизвестную штучку в сторону.

— А ещё что-нибудь интересное происходило? — заговорил он уже более мягким тоном. — Ну кроме появления, предположительно, аликорна? Честно говоря, просто не представляю себе, как мы будем проверять твою информацию, если окажется, что она каким-то образом осталась незамеченной для всех, кроме тебя.

Санни лишь покачала головой.

— Тебе это… настолько важно?

Она кивнула.

— Ох, — Хитч вздохнул, отодвигая в сторону стопку бумаг, с которыми работал, и доставая чистый лист. — Ладно. Итак, что у нас есть по её внешности? Пурпурная шерсть, белая грива, выглядит скорее всего как единорог. Своё имя она тебе называла?

— У неё есть дочь по имени Мисти, кажется. Единорожка, похоже, немного моложе меня, голубого цвета, с очень пышной гривой… Вот ни малейшего сходства с матерью.

— Если хочешь, я могу попро…

— Нет! — воскликнула Санни, вскочив со стула, но в следующую секунду, успокоившись, снова заговорила нормально. — Не надо. Возможно, мне померещилось. Может быть, её мама и правда единорог, а крылья мне почудились. Мне вовсе не хочется, чтобы ты поднимал тревогу и посылал кого-нибудь на её поиски. Сейчас, после той катастрофы, что произошла, это будет неуместно. Напоминать пони, что к единорогам, которые как раз лишились своего жилья, надо относиться с опаской — самое глупое, что мы можем сделать.

— Ну, можно попробовать посмотреть записи с камер, — пожав плечами, предложил жеребец. — Не гарантирую, что там найдётся что-то заслуживающее внимания, но проверить надо.

— Маскировочное заклинание может помешать камере увидеть крылья?

Хитч опустил взгляд на небольшой островок мха, внезапно образовавшийся под его копытом, и снова посмотрел на подругу.

— Знаешь, меня об этом спрашивать бесполезно. Твой ларёк ведь на главной улице стоял? Вот я тамошними камерами и займусь, а ты…

— А я пойду спрошу у Иззи.


* * *

В воздухе отчётливо пахло горелым пластиком.

— Иззи? — сунула голову в комнату Санни.

Лавандовая единорожка подняла взгляд от рассыпанных по столу бусинок.

— Как ты себя чувствуешь? — Санни присела рядом с ней. — Я понимаю, после того, что тут случилось…

Единорожка подняла недлинный кусок ожерелья, подставляя его под солнечный луч, падающий из окна, и несколько секунд подруги молчали, рассматривая разноцветные блики.

— Лучше, — коротко ответила Иззи Мунбоу. — А ты?

— Я… — Санни словно запнулась, — …тоже. Можно, я спрошу у тебя кое-что о магии?

Цепочка с тихим стуком упала на стол.

— Может, найдёшь кого-нибудь другого? Я не так чтобы очень разбираюсь в магии, просто иногда могу поднимать всякие вещи… — цепочка снова взмыла в воздух, — …и прочие мелочи.

Единорожка поморщилась и потянулась копытами потереть голову. Цепочка упала вновь. Санни, проследив взглядом за движением ноги подруги, замерла. Там, где когда-то был теннисный мячик, теперь…

— Подавитель магии, да, — сквозь сжатые зубы прошипела Иззи. — Зипп нашла в дворцовых запасах и дала мне. Не хочу снова пони-будь сжечь.

— Ты уверена, что должна это делать? — потянулась к ней Санни. — Так мучить себя? Эти кольца, они же были предназначены для тех, кто…

— Я знаю, — ответила единорожка столь мрачно, что Санни тут же опустила ногу. — Вот только даже этого мало. Это кольцо — уже второе, — Иззи бессильно опустила голову на стол, прижав раскатывающиеся бусины подбородком. — Я надеялась, что смогу управлять своей магией, смогу нормально владеть рогом. Я пыталась! Но знала бы ты, сколько бусин стали дымом и пеплом, как только я пыталась поднять их. А когда попробовала надеть кольцо на рог… оно расплавилось! И знаешь, ещё до того, как я попыталась воспользоваться магией!

Единорожка несколько раз судорожно вздохнула, явно пытаясь сдержать слёзы.

— Санни, помнишь, ты говорила, что можешь остановить магию? Поначалу заставлять предметы летать, прикасаться к ним, не поднимая копыт, было забавно, но потом… — единорожка коротко взглянула на усыпанный обгорелыми пластиковыми крошками пол и тут же отвела взгляд. — Давай ты это сделаешь?

— Ты… серьёзно?

— Да!