Дракон, живущий среди руин
Калейдоскоп
Осознав, что, точнее, кого именно видит, Санни ахнула и рефлекторно сделала шаг назад, выпуская из копыт стаканчик с готовым напитком.
Аликорна — да, перед ней, несомненно, находилась аликорна — напротив, сдвинулась вперёд, и массивный золотистый… амулет, наверное? — на её груди тихо звякнул по краю прилавка.
— Говорят, именно здесь готовят самые вкусные смузи в городе, — зеленовато-синее копыто подхватило оставленный Мисти предмет и придвинуло вплотную к Санни. — Приготовь мне какой-нибудь на твоё усмотрение, а это возьми в качестве оплаты.
Абрикосовая пони с недоумением огляделась — такое впечатление, что никто из окружающих, за исключением того клиента, что стоял у прилавка, не обращал внимания на происходящее.
— Может, вы могли бы не толкаться? — пробурчал жеребчик, приходя в себя и забирая свой заказ с прилавка. — Очередь, она специально придумана, чтобы не мешать друг другу…
Аликорна гневно зыркнула вслед уходящему юному пони, затем презрительно фыркнула и обернулась к Санни, которая к тому моменту успела лишь взять новый стаканчик из стопки.
— Нас отвлекли… но помни, я слежу за тобой, обладательница магии!
Рог стоящей перед ней единорожки засветился, пустой стаканчик вырвался из копыта, а потом тёмно-пурпурная фигура отвернулась и в несколько шагов исчезла в толпе.
Санни несколько секунд растерянно хлопала глазами, а потом, не удержавшись, потёрла их копытами. Перед ней точно буквально только что была аликорна — какой-то десяток секунд назад, Санни могла поклясться в этом, у покупательницы были крылья! Однако совершенно непонятным образом кобыла, сделавшая заказ и ушедшая, не дожидаясь, теперь выглядела обычным единорогом…
* * *
— Хитч! — воскликнула запыхавшаяся Санни, вбегая в офис шерифа. — Я видела аликорну! Она пришла к моей стойке, сделала заказ, заплатила вот этим… а потом ушла с пустым стаканом!
Жеребец с изумлением смотрел, как его подруга, скинув с себя седельную сумку, торопливо порылась в ней и вывалила на стол какой-то поблёскивающий предмет.
— Я эту штуку даже не открывала, — плюхнувшись на стул с облегчённым вздохом, уже спокойнее продолжила Санни. — Со мной такого ещё не случалось… так что… я принесла её сюда на всякий случай, убедиться, что это безопасно.
За время её короткого рассказа на лице шерифа сменилось несколько выражений, в итоге победило недоумение.
— Аликорна… — медленно произнёс он.
— Да-да, вся такая тёмно-пурпурная, с волнистой белой гривой! А на груди у неё была такая штука — не то ожерелье, не то брошь, не то амулет какой-то, мне не очень хорошо было видно из-за прилавка! Вот только кроме меня никто, похоже, не заметил её крыльев.
Хитч задумчиво посмотрел на Санни, подгребая к себе принесённую ею вещицу.
— Ладно, я могу проверить предмет на наличие опасных веществ. А ты пока постарайся вести себя поосторожнее, ладно? Помню, Альфабитл сказал, что ты не виновата в произошедшем, но я не очень удивлюсь, если найдутся пони, которые будут с этим не согласны. Так что оглядывайся по сторонам, пожалуйста. Даже если та, которую ты видела, не была аликорном на самом деле.
— Ну… ладно…
Шериф отодвинул неизвестную штучку в сторону.
— А ещё что-нибудь интересное происходило? — заговорил он уже более мягким тоном. — Ну кроме появления, предположительно, аликорна? Честно говоря, просто не представляю себе, как мы будем проверять твою информацию, если окажется, что она каким-то образом осталась незамеченной для всех, кроме тебя.
Санни лишь покачала головой.
— Тебе это… настолько важно?
Она кивнула.
— Ох, — Хитч вздохнул, отодвигая в сторону стопку бумаг, с которыми работал, и доставая чистый лист. — Ладно. Итак, что у нас есть по её внешности? Пурпурная шерсть, белая грива, выглядит скорее всего как единорог. Своё имя она тебе называла?
— У неё есть дочь по имени Мисти, кажется. Единорожка, похоже, немного моложе меня, голубого цвета, с очень пышной гривой… Вот ни малейшего сходства с матерью.
— Если хочешь, я могу попро…
— Нет! — воскликнула Санни, вскочив со стула, но в следующую секунду, успокоившись, снова заговорила нормально. — Не надо. Возможно, мне померещилось. Может быть, её мама и правда единорог, а крылья мне почудились. Мне вовсе не хочется, чтобы ты поднимал тревогу и посылал кого-нибудь на её поиски. Сейчас, после той катастрофы, что произошла, это будет неуместно. Напоминать пони, что к единорогам, которые как раз лишились своего жилья, надо относиться с опаской — самое глупое, что мы можем сделать.
— Ну, можно попробовать посмотреть записи с камер, — пожав плечами, предложил жеребец. — Не гарантирую, что там найдётся что-то заслуживающее внимания, но проверить надо.
— Маскировочное заклинание может помешать камере увидеть крылья?
Хитч опустил взгляд на небольшой островок мха, внезапно образовавшийся под его копытом, и снова посмотрел на подругу.
— Знаешь, меня об этом спрашивать бесполезно. Твой ларёк ведь на главной улице стоял? Вот я тамошними камерами и займусь, а ты…
— А я пойду спрошу у Иззи.
* * *
В воздухе отчётливо пахло горелым пластиком.
— Иззи? — сунула голову в комнату Санни.
Лавандовая единорожка подняла взгляд от рассыпанных по столу бусинок.
— Как ты себя чувствуешь? — Санни присела рядом с ней. — Я понимаю, после того, что тут случилось…
Единорожка подняла недлинный кусок ожерелья, подставляя его под солнечный луч, падающий из окна, и несколько секунд подруги молчали, рассматривая разноцветные блики.
— Лучше, — коротко ответила Иззи Мунбоу. — А ты?
— Я… — Санни словно запнулась, — …тоже. Можно, я спрошу у тебя кое-что о магии?
Цепочка с тихим стуком упала на стол.
— Может, найдёшь кого-нибудь другого? Я не так чтобы очень разбираюсь в магии, просто иногда могу поднимать всякие вещи… — цепочка снова взмыла в воздух, — …и прочие мелочи.
Единорожка поморщилась и потянулась копытами потереть голову. Цепочка упала вновь. Санни, проследив взглядом за движением ноги подруги, замерла. Там, где когда-то был теннисный мячик, теперь…
— Подавитель магии, да, — сквозь сжатые зубы прошипела Иззи. — Зипп нашла в дворцовых запасах и дала мне. Не хочу снова пони-будь сжечь.
— Ты уверена, что должна это делать? — потянулась к ней Санни. — Так мучить себя? Эти кольца, они же были предназначены для тех, кто…
— Я знаю, — ответила единорожка столь мрачно, что Санни тут же опустила ногу. — Вот только даже этого мало. Это кольцо — уже второе, — Иззи бессильно опустила голову на стол, прижав раскатывающиеся бусины подбородком. — Я надеялась, что смогу управлять своей магией, смогу нормально владеть рогом. Я пыталась! Но знала бы ты, сколько бусин стали дымом и пеплом, как только я пыталась поднять их. А когда попробовала надеть кольцо на рог… оно расплавилось! И знаешь, ещё до того, как я попыталась воспользоваться магией!
Единорожка несколько раз судорожно вздохнула, явно пытаясь сдержать слёзы.
— Санни, помнишь, ты говорила, что можешь остановить магию? Поначалу заставлять предметы летать, прикасаться к ним, не поднимая копыт, было забавно, но потом… — единорожка коротко взглянула на усыпанный обгорелыми пластиковыми крошками пол и тут же отвела взгляд. — Давай ты это сделаешь?
— Ты… серьёзно?
— Да!