От сердца к сердцу
Глава 8. Праздник в Мэйхэттене. Часть 1. Приглашение
Как личная протеже Её Высочества, Твайлайт получает приглашение на празднование Дня Летного Солнца в Мэйнхэттене.
Очередной день начинался как обычно, с позднего завтрака. Твайлайт Спаркл не уставала повторять, как ей повезло с работой, ведь Королевская библиотека Понивилля могла открываться довольно поздно, с одиннадцати. А значит одна библиотекарша могла поспать подольше, чтобы вечером засидеться попозже. Она уже подходила к кухне и тут услышала звук, всегда привлекающий её внимание. Очередной кулинарный спор Старлайт и Спайка прервался, и свиток с королевской печатью был ловко пойман аурой юной волшебницы, мгновенно совершившей телепорт на кухню.
Это было письмо от принцессы.
Моя верная ученица, Твайлайт!
Как ты знаешь, через несколько дней пройдёт праздник Летнего Солнцестояния. В этом году местом его проведения будет Мэйхэттен. Тебя, как мою самую верную ученицу и опытного организатора, я прошу проверить подготовку к празднованию. Также все твои друзья, включая Старлайт, могут сопровождать тебя. Я рассчитываю на тебя.
Принцесса Селестия
P.S. Нет, на этот раз никаких пылающих местью древних аликорнов не будет.
Твайлайт улыбнулась, а затем показала письмо Старлайт.
— Видимо, кто-то хочет, чтобы ты не чувствовала себя в клетке.
— Да. И знаешь что? Я благодарна ей за это. За приглашение и за то, что она не забывает проявлять свою заботу. Кстати, сокамерница, тебя это тоже касается. Ты тоже сидишь под внутригородским арестом.
— Хорошо-хорошо. Нас выведут на прогулку, какая радость! — деланно произнесла Стар, направив взгляд вверх.
— Не изображай Королеву Драмы, Старлайт, эта роль принадлежит Рарити. Ты у нас Королева Клинков, тебя в фехтовании не могут превзойти даже тренированные АнтиДОты. Твоя наставница была мастером.
— Да, Сильв была такой, мне без нее очень тяжело. Но до Королевы Клинков мне ещё расти и расти, я ведь не могу уверенно победить одну хитрую пони с верёвкой.
— Ну, старайся и превозмогай, так говорит мне брат после наших спаррингов. Он крут.
— Да, и я слышала, что ты у него стала часто выигрывать перед тем, как переехала сюда.
— Да... принцесса менее многословна. И с ней куда труднее в поединке.
— Ну, на то она и принцесса. Твай, будешь собирать девочек?
— Нет. Сегодня у нас совместный обед, там я всё и расскажу. Пора открывать библиотеку, а также проверить каталог.
— Ох... — разом вздохнули Спайк и Старлайт.
К удивлению Твайлайт, в кафе её ждали не только Элементы, но и АнтиДОты. Более того, они сдвинули два столика вместе. Лира сразу помахала Твайлайт и Старлайт.
— Рада вас всех видеть, — приветствовала их библиотекарша, а затем обратилась к Лире, — дайте я угадаю, вы уже всё знаете?
— Так в чём дело, дорогие мои? — переспросила Рарити, — чего мы не знаем?
— Ну, думаю, это должна открыть Твай, — отговорилась музыкантша.
— Ладно, девочки, у меня для вас объявление, мы все едем на следующий Праздник Летнего Солнца в Мэйнхэттен.
— Мэйнхэттен!!! — воскликнула модельерша, — о Мэйнхэттен, это город мечты, это город чудес, это город небоскрёбов...
— Это большое нагромождение всяких безвкусных бетонных коробок, чтоб я его тыщу лет не видела, — перебила её Эпплджек, — там живёт моя тётя Оранж, и я когда-то жила с ней. Она хорошая пони, но жить в этом бетонном аду... увольте.
— Ну, дорогая, всегда есть второй шанс. Я уверена, что когда ты, более умудрённая и подготовленная приедешь в Большое Яблочко, то ты захочешь возвращаться снова и снова. Возможно, нам придётся тебя за уши оттаскивать.
— Рари, не мерь меня и тебя. Я тебе говорю, что это "яблочко" червивое, значит, оно червивое. Хотя тётя Мири хорошая пони. Но увы, таких как она там мало.
— Девочки, не ссорьтесь, — тихо произнесла Флаттершай, — я думаю, мы туда приедем и сами всё увидим.
— Флаттершай права, девочки, — поддержала её Твайлайт, — кроме того, в придворном этикете есть небольшая особенность. Когда принцесса говорит "могут", подразумевается "должны". Как говорила моя воспитательница, le désir de Suresnes est une loi pour un vassal1.
— Твоя воспитательница говорила по-гарцски? — спросила Рарити.
— Более того. Она, как и Шарлотта, настоящая гарцийка, переехавшая в Эквестрию. Какое-то время Плим работала учительницей в школе, а затем открыла свой детский сад. Там мы впервые познакомились с Лирой и Мундансер.
— Да, Плим была классной, — вспомнила Лира, — интересно, где сейчас она?
— Насколько я знаю, вернулась в Гарц. Каденс хотела её нанять для каких-то дел Короны, но она очень быстро уехала, вроде чтобы стать преподавателем в Марижском Педагогическом Институте. Каденс не повезло, думаю, если бы она застала Плим, то та бы согласилась, даже если бы Кадди предложила ей худшие условия.
— Жаль. Наш детский сад был лучшим в Кантерлоте. По-моему, он был твоим единственным местом учёбы, которое ты не разу не взрывала.
— Эй, это было всего-то пару раз!
— Пару раз? Ну если пару раз в каждые три месяца, то это уже куда ближе к истине.
Твайлайт не нашла, что ответить и просто приложила копыто к голове.
— Да, у Твай было весёлое детство, — ляпнула Радуги, но тут же получила гневную отповедь от Старлайт:
— Весёлое? Представь, что ты из-за переизбытка силы что-нибудь взрываешь, вопрос, как к тебе будут относится другие жеребята? Юные единорожки, срывающие заклинания из-за переизбытка сил — это настоящий кошмар. Их боятся. К ним не подходят. У них нет друзей. Ты бы хотела так жить?
Радуга вздрогнула, внимательно посмотрела в глаза Глиммер, а затем ответила, обращаясь к Твайлайт:
— Извини, Твай. Я это понимаю. Со мной тоже никто не хотел играть, так как моя магия пегаса была, ну... не стабильной.
— В смысле? — переспросили у неё Старлайт и Твайлайт.
— Ну, у меня были необычные проблемы...
— Ты молниями бросалась? — вдруг спросила Глиммер, после чего Радугу аж передёрнуло.
— Откуда ты знаешь?
— О, значит, у тебя таже проблема, что и у Твай. Слишком много магии. Ты у нас уникум, которому не уделяли достаточно внимания.
— А вот и нет! Со мной занималась мама, она поставила меня на крыло и... ну был у меня ещё один тренер, она тоже помогла. Я перестала биться током после их уроков.
— Ты имеешь в виду Тюрквойс?
— Да... Моя родная мама никогда не могла справиться с этим. А моя... приёмная мать знала, что делать, и сама научила меня всем нужным упражнениям. Поэтому, помимо прочего, я такая соня — мне вредно... накапливать лишнее напряжение.
— Иначе ты стучишься, я поняла, — закончила Старлайт, — если захочешь поговорить об этом наедине, то я всегда на месте. Помни, я психолог-консультант.
— Хорошо, Стар. Если будет тяжело, я приду. Кстати, что на этой неделе хотят делать девочки?
— Ну, уже нет только девочки. По крайней мере их компанию теперь разбавляет Рамбл. Да и этот пегасёнок-фотограф...
— Фезервейт, — подсказала ей Твинклшайн.
— Да, Фезервейт, кстати, Твинкл, колись, вы родственники?
— Он мой кузен, — стесняясь, ответила АнтиДОт-фотограф.
— Ладно, на чём мы остановились? Ах да, в этот раз мы с ребятами попробуем что-нибудь экзотическое. Макраме. Если не получится, устроим новую серию заездов, на этот раз попробуем сделать болиды. Да, и в конце недели был запланирован математический кружок. Но это, видимо, придётся отложить.
— Почему? — спросила Эпплджек.
— Я уверена, что вы возьмёте своих сестёр в Мэйхэттен. Более того, я вам это крайне рекомендую. В крайнем случае, я, как крайняя, за ними прослежу, — предложила Старлайт.
Троица старших сестёр задумалась, а затем Рарити ответила:
— Не знаю, как вы, а я возьму Свити с собой. Это будет превосходная поездка для нас. Кроме того, я в последнее время была сильно занята, но мои основные заказы уже как раз выполнены, так что я могу наверстать упущенное время.
— Неохота мне тащится в такую даль, но у меня как раз перерыв на ферме, сейчас только текущие дела остались, — сухо произнесла Эпплджек, — ладно, покажу Эпплблум большой город, надо же ей расти над собой.
— Ну, видно и мне придётся взять Скуталу и Гильду, — подытожила Радуга.
— Что же, — взяла слово Лемон Хартс, — не знаю, как вы будете присматривать за своими младшими, но знаю, что мы за вами присмотрим.
Это утверждение было встречено всеми с весёлым дружеским смехом.
Ближе к вечеру, собирая чемоданы, Старлайт вдруг почувствовала взгляд Аргенты и, обернувшись, увидела призрачную проекцию своей приёмной матери, с хитрой улыбкой наблюдающей за ней.
— Что-то случилось, мам? — тихо спросила она у Королевы Гнева.
— Нет, — ответила Аргента, — сейчас ещё ничего не произошло. Но случится, моя милая, и скоро. Это будет весело!
Старлайт вздрогнула:
— Только не говорите мне, что вы собираетесь сорвать праздник Летнего Солнца.
— Мы не собираемся его срывать. Всего лишь продолжить традицию семейных воссоединений в этот день.
— Меня это уже пугает.
— Ну ничего, звёздочка. Нам, — подчеркнула она, — нужно от тебя, чтобы ты присмотрела за Твайлайт и остальными. Они должны быть в целости, чтобы не произошло. Если потребуется, без колебания можешь поразить любого, кто им угрожает, — проинструктировала она дочь, а на последок Королева бросила, — даже меня.
Старлайт обернулась, чтобы посмотреть на мать, но той уже и след простыл.
Это означало одно. Что-то грядёт.
Примечания.
1 ↑ желание сюрензена закон для вассала