Мелодия Гармонии

Могучее заклятие лежит на древнем городе Аликорнопополе: магический барьер защищает жителей от неведомых опасностей, таящихся снаружи, не впуская внутрь и заодно не выпуская никого из города, взрослые не помнят своего детства, а дети не взрослеют, а по ночам всем запрещено покидать свои дома. И только одна юная пони находит всё это странным и пытается выяснить, в чём же причина, и кто наложил на её родной город эти чары.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Колоратура Старлайт Глиммер Флари Харт Тирек Санбёрст Эмбер Торакс

Ночное приключение

Трое маленьких жеребят решили провести совместную ночь в тёмном доме и даже не догадывались к чему может привести самая безобидная игра.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Будь моей, Гэбби

С тех пор, как я попал в этот удивительным мир, я не мог избавиться от навязчивого желания поближе познакомиться с этой удивительной грифонихой. Как же мне намекнуть ей о своих чувствах? Как?

Спайк Другие пони Человеки

Тело

В одном из закутков белокаменных архивов Кантерлота притаилась ржавая, обшарпанная дверь, за ней — темнота, сколопендры и полусгнившая лестница. Прогибающиеся ступеньки ведут в неосвещённую библиотеку: пыль, страницы и руны на полу. И в этом месте Твайлайт Спаркл натыкается на не тронутое тленом тело. Тело самой себя.

Твайлайт Спаркл

Бессильные мира сего

Действие развернется спустя двадцать лет после конца 4-ого сезона. Эквестрия обрастает технологиями - наступает золотой век. И он. Фезерфолл. Упадок. Бессмысленность. Эти три слова стали истинными синонимами в его собственном воспаленном мозгу. А над Кантерлотом идет черный дождь. Но ради чего? Или кого?

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Самая Лучшая Ночь

Принц Блюблад думал, что Гала наконец-то закончилась. Думал, что просто заснёт и оставит этот кошмар позади. И уж точно он не предполагал, что этот день будет повторяться снова. И снова. И снова…

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Спор двух сестер

Решили две сестры подумать о насущном, и вот, что из этого вышло...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Заколдованная библиотека

Все мы любим легенды и сказки, даже если прекрасно понимаем, что они очень далеки от реальности. Аликорны сражаются с духом хаоса? Древняя принцесса, заточённая в библиотеке под деревом, ждёт, когда её найдут? Чудесные и весьма очаровательные истории, но они всё же не более правдивы, чем рассказы про Дэринг Ду и им подобные. По крайней мере, Рэрити так думала раньше. Больше она так не думает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Дискорд

Заражение 6

Прошлые события нанесли серьёзный удар по Эквестрии, а жители стараются восстановить всё как было, пытаясь забыть вампиров как страшный сон. Твайлайт удалось сохранить свой секрет, но новые события рискуют всё окончательно испортить. Пока одни боятся вампиров, Твайлайт боится потерять всё то, что ей дорого.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Другая Найтмер 2

Глава 24 Серые будни

— Вперёд, прибавь ходу! — окрик Физли смешивался со стуком крови в ушах и горящих мышцах, которые орали благим матом, и только транс спасал от падения на беговую дорожку. — Девятнадцать кругов позади, остался всего один!
— Ррссс… — хватая ртом воздух, мотаю головой, пытаясь сбить заливающий глаза пот.
Тупо наматывая круги, я ощущаю, как мышцы начинают отказывать, несмотря на всю магию, питающую их. Хватаю лёгкими воздух и пытаюсь не задохнуться от быстрого бега или не споткнуться об собственные ноги. Проклиная местных архитекторов, сделавших полукилометровые круги. Словно им двухсот метров было мало!
Но Физли бежала впереди и даже не вспотела, словно не замечала всей этой дистанции. Бодро тащила меня в своём темпе, заставляя выбиваться из сил, но всё-таки, не отставать от воительницы, которой, казалось, всё нипочем. Отчего было только горше, но ничего с этим поделать было нельзя.
— Давай, не отставай! — взмахнув хвостом, бравая единорожка ускорилась, начав разрывать дистанцию. — Почти укладываемся во время!
— Зараза! — хватая ртом воздух, я из последних сил ускоряюсь, слыша дикий стук сердца в ушах.
Бегу из последних сил, которые, казалось, должны были давно завершиться, но откуда-то брались всё новые и новые. Словно я был тем самым зайкой Энерджайзером из рекламы — с бесконечным зарядом батарейки в заднице! Ну, или зайкой на подзарядке от сети, потому что я чуть не помер на первой половине забега, а тут последний круг уже.
— Перейти на шаг! — сладкий крик позволяет закрыть глаза, по инерции пробегая ещё немного и переходя на шаг. — Отлично, уложилась в тридцать минут. Можно начинать работать по-взрослому — после эдакой разминочки.
Хотелось просто упасть, где стоял. Сил больше не было и болело всё, что только могло и не могло болеть. Сердце, казалось, готово было выпрыгнуть из груди, а суставы рассыпаться на части. Но хуже всего было с мышцами, которые полыхали огнем, затапливая разум болью, сдержать которую выходило только с помощью транса.
— Идём, — толкает меня Физли в бок, бодрая и весёлая, и словно не замечая, что я хочу лечь и умереть прямо тут, — продолжим занятие. Впереди ещё часик тренировок!
— Я не смогу, — хрипя, словно пробитые меха, пытаюсь вразумить эту сумасшедшую, — я умру!
— Не говори ерунды, — лишь отмахнулась воительница, демонстративно гарцуя рядом, словно ей и этого было мало, — тебя дети обгонят, не говоря уж о профессиональных бегунах.
Хватая воздух, я с трудом переставляю ноги и плетусь за Физли, ощущая, как постепенно тело восстанавливается и перестаёт так мучительно болеть везде, где только можно. Причём, движение помогает справиться с усталостью ещё эффективнее, разгоняя кровь и питая мышцы воздухом и новой энергией. Продолжая удивлять меня возможностями этого тела, которое, казалось, не имело предела и было готово выдержать любые нагрузки. Я восстанавливался буквально на глазах!
— Ааахххх! — упавший с небес, настоящий водопад ледяной воды спёр дыхание и парализовал тело, — Оооххххуууу…
— Ну, вот и освежилась, — хмыкнула Физли, благодарно помахав паре пегасов, уже споро утаскивающих свежевыжатую тучку, пока с меня ручьями текла ледяная вода, — За одно, и помылась, а то ваше величество изволили благоухать не лучшим образом.
— Хххтттооо тебя покусал.? — стряхивая с себя воду крыльями, всматриваюсь в её магическую структуру, видя заметные изменения, — Ты что, смерти мой хочешь?
— Ни в коем случае, моя принцесса, — в глазах Физли плясали озорные бесята, а сама она выглядела довольной, как никогда, с нашей первой встречи, — Я себя великолепно чувствую и верю, что вы способны на куда большее. Просто постоянно ленитесь и не выкладываетесь по полной. И я была права! При правильном подходе, вы улучшили свой личный рекорд сразу на шесть минут, а с учетом первых забегов, за десять дней срезали все тринадцать! Видите, как вы стремительно прогрессируете под моим руководством! Так что, вперёд, и возможно, вы когда-нибудь сравнитесь со мной!
Смотря на довольную Физли, у меня в мозгу словно что-то щёлкнуло и паззл сложился. Да она просто доказывает свою доминантность! Как физически более развитой кобылы. То есть, она неосознанно дралась со мной за внимание несуществующего жеребца. Очень напоминает поведение мужчин Земли, которые толщиной бицепсов перед девушками меряются. Но тут кобыла, а всё туда же. Видимо, цветочки всё-таки подействовали на неё сильнее, чем казалось с виду. Как я только сразу не догадался, чего её так повело! Ведь сразу думал, что она может что-то такое выкинуть, но проклятый забег совсем мозги вышиб!
— Это вряд-ли когда нибудь случится, — с удовольствием сажусь, ощущая, как задние ноги бьёт дрожь, — пока я даже близко не могу с тобой сравниться по физическим параметрам.
— Ничего, — единорожка не могла полностью сдержать радостную улыбку, буквально сияя от гордости, — если будете усердно работать над собой и слушать мои советы, обязательно добьетесь успеха в своей физической форме.
— Ага, — киваю, не собираясь играть в эти глупые игры и меряться разными органами, — если не помру в процессе тренировок.
Кстати, надо узнать, чем кобылы меряются.
— Ерунда, — потягиваясь всем телом и с удовольствием похрустывая суставами, Физли выглядела довольной, как слон, — итак, продолжим! У нас на очереди завершающий силовой блок, раз мы как следует разогрели мышцы. Сегодня мы идём с опережением графика, так что можем уделить больше внимания силовым нагрузкам.
Молча киваю, молясь, чтобы этот кошмар побыстрее завершился: Вайт принесла противоядие, и Физли снова стала военной, подчиняющейся командам начальства, а не кобылой, у которой в одном месте свербит. Следуя командам тренера, устраиваюсь на тренажёре для работы ногами, позволяющем загрузить сводящие и разводящие мышцы конечностей, которые почти не работают при беге. Вполглаза наблюдаю, как Физли выставляет повышенный вес, добавляя мне проблем. Но спорить не было никакого желания. В конце концов, я сам хочу таких тренировок — чтобы был результат, а не бессмысленное дрыганье конечностями.
— Начинай, — выходя из-за тренажёра, воительница не могла скрыть своей мелкой подлянки, — сегодня у тебя особенная тренировка, которая даст наилучший результат!
— Даже не сомневаюсь, — с трудом раздвигаю ноги в стороны, ощущая, как мышцы стонут от нагрузки, и снова погружаюсь в полутранс, — ты сегодня действительно в ударе. Но тебе не кажется, что ты ведешь себе не совсем адекватно?
— О чём вы, принцесса? — приняв упор лёжа, Физли начинает демонстративно отжиматься на одной передней ноге, закинув одну заднюю за трубу и держа две левые на весу, явно работая на публику, которой не было. — Я просто считаю, что вы должны больше работать над собой, раз уж желаете привести своё тело в форму.
— Только ли? — хватая ртом воздух, завершаю первый подход из десяти раз и переключаю тренажёр в обратный режим. — Или кое-какие цветочки ударили тебе в голову?
— Ерунда, — отмахнулась Физли, ловко меняя правые ноги на левые, — хорошие физические нагрузки и магия и не с таким справляются. Никакой цветок не сможет на меня повлиять, чтобы там не говорила Вайт.
Я промолчал, продолжая заниматься спортом и беречь дыхание, и попутно наблюдая, как Физли по-прежнему неосознанно демонстрировала мне свою доминантность. Делала больше и лучше, чем я, и постоянно смотрела с вызовом. Конечно, можно было обломать её прямым приказом, но зачем идти на конфликт, когда большая часть тренировки позади? Тем более, Вайт скоро принесёт лекарство, а если нет, то наши пути сегодня разойдутся и уже завтра Физли проспится и придёт в норму — перестав заниматься этим детским садом. Словно я когда-то сомневался в её выдающихся физических способностях. Другое дело, что я хочу, как минимум, сравниться с ней и потом пойти дальше — до уровня Селестии. Вот, чья мощь заставляет меня буквально трепетать от восторга и зависти, ну, а Физли, при всей её силе и упорстве, даже близко возле солнечной принцессы не стояла. Уж это я постоянно вижу.
— Мало, — не отрываясь от своей тренировки, единорожка-тренер продолжала наслаждаться командованием, — нужно больше подходов, как у меня.
— Угу, — киваю и продолжаю работать, — тебе виднее.
— Именно! — отталкиваясь от земли, Физли неожиданно сделала пару сальто в воздухе и ловко приземлилась на все четыре ноги. — Вот так нужно уметь!
— Угу, — снова киваю, продолжая идти по стандартной программе с увеличенными нагрузками, — учусь.
Это было даже весело, изображать из себя пай девочку и наблюдать, как магия цветка медленно, но верно влияла на энергетику и биохимию Физли. Не кардинально и не очень сильно, но излучение собственного энергоконтура кобылы становилось более ярким и сочным, высвобождаясь из магических запасов и генерируясь в некоторых органах с удвоенной силой. Правда, ещё и исподволь воздействуя на разум, что и выражалось в изменённом поведении, мимики и даже движениях — которые стали более резкими и вызывающими. А уж, как она хвост держала! Вообще песня.
Всё вместе, это давало мне негаданный материал для анализа и сравнения с работой магии Каденс. Которая как раз приближалась к нам через сад, шагая бок о бок с Шайнингом. Голубки беседовали о всяких пустяках, смотря друг другу в глаза, и порой фривольно помахивали хвостами так, чтобы невзначай коснуться партнёра. Но только тогда, когда никто не видел их за живыми изгородями. Однако, стоило какому нибудь пони показаться им на глаза, как они сразу же начинали строить из себя целомудренность и невинность — полностью соблюдая нормы приличия и этикета. Единственное, что меня удивляло, так это движение рта Шайнинга, который говорил девяносто процентов времени и почти не замолкал. Это заставляло меня жалеть о неумении читать по губам, а то бы я узнал, что они там так активно обсуждают.
— Надо будет научиться… — бурча себе под нос, слажу с тренажёра, ощущая, как мышцы почти не слушаются, — главное, не думать о…
— Чего ты там шепчешь? Ты же принцесса! Сто приседаний!
— Да так, — прочищая горло, чувствую, что мой план может потерпеть фиаско, — мысли вслух.
— Мысли должны быть в голове, — рубанула копытом Физли, — а не на языке! Иначе можно так вляпаться, что сама потом рада не будешь.
— Угу, — молча приседаю на всех четырех ногах.
Да и вообще, магический обмен энергиями Шайнинга и Каденс интересовал меня куда больше, чем тренировки. Ведь я отлично видел, как аура белоснежного единорога разгорается и буквально пылает от постоянного притока любви Каденс. Буквально кричит, что наш бравый гвардеец готов к подвигу и жаждет его совершить во имя своей возлюбленной. Тогда как энергетика самой принцессы ещё больше усиливалась от магии Шайнинга, но при этом, слегка изменила спектр и стала более ровной и спокойной. Словно бурный поток воды на порогах залило выше всех камней и вместо бури, в магическом теле Каденс ровно текла магическая река огромной силы. Готовая смести всё на своем пути, но просто не желающая этого делать. В общем, очень сильно контрастировала с той силой, что была у Каденс на балу и после него. Вроде, магия как магия, но в тоже время, насколько же сильно она отличалась от прошлой. Главное, не думать, что меня тоже может так штормить, когда повзрослею. Не думать, я сказал! Со мной так не будет никогда! Я сказал НЕТ!