Другая Найтмер 2
Глава 4 Физли
Смотря на себя в голубом платье Каденс, которое сидело на мне... как на корове седло, я хотел покусать Вайтфлауэр. Которая на пару с Фаерфлай уговорили меня померить гардероб сестрёнки, раз своего нет. С одной стороны, платья мне нравились, просто потому, что это была одежда. Которая, в том числе, прикрывала круп и позволяла расслабиться и не думать о голом заде. С другой, носить платье было странно и неприятно... особенно такие, как любила Каденс. А штаны на кобылке это было вообще неприемлемо ни в каком виде и нигде. Тем более, на одном из аликорнов.
Когда я попробовал заикнуться об этом на обеде Селестии и Лу́не, они глянули так, что ответ не потребовался, и я не рискнул ещё раз намекнуть на подобное безобразие. Хоть Лу́на на следующий день продефилировала в чёрных штанах, от чего весь двор лёг в шоке от подобного непотребства, а принцесса ночи в тот день была такая довольная, что чуть не светилась от радости. Тогда как Селестия не скрывала своего раздражения, бросая на Лу́ну те ещё взгляды. Так что о штанах придётся забыть, во избежание нового огромного скандала.
— По-моему, это платье тебе идёт больше, — с сомнением, Вайтфлауэр обошла меня по кругу, задумчиво разглядывая со всех сторон, — розовый тебе явно не идёт, а вот все оттенки синего буквально созданы для тебя. Ведь у тебя шерсть не совсем чёрная, если приглядеться. Виден синий отлив, не говоря о гриве и хвосте.
— Я уже заметила, — с трудом сдерживаюсь, чтобы не почесать бок под крылом, ощущая, как тело горит от перегрева, а под шерстью начинает выступать пот от этих занавесок, — хоть всё равно не понимаю, как можно ходить в этих телогрейках.
— Как? Как? — подалась вперед ФаерФлай. — Телогрейка? Никогда такого слова не слышала.
— Не бери в голову, — с наслаждением чешу живот, — лучше сними с меня это пыточное устройство, потому что иначе, его придётся выжимать или стирать, если не поспешим.
— Нет, всё правильно, — Фаерфлай начала расшнуровывать завязки на животе, — это специальное платье для зимних балов, в котором можно целый день зимой гулять. Поэтому так много слоёв ткани, особенно в юбке.
Магия окутала платье и в одно движение стянула с меня этот кошмар, единственный плюс которого был в нежно-голубом цвете, похожем на чистый лёд с белыми оборками. От чего в нём я выглядела той ещё ледяной принцессой из сказки. Только страшной и клыкастой, да ещё, мордой лица подкачала.
— Фух, — расправляя крылья, машинально гоняю воздух, ощущая, как на коже уже выступил пот, — ещё пара минут в этом, и я просто сварилась бы заживо. Больше никаких зимних платьев, даже если они красивые.
— Ну, Найти! — хором выдали Вайтфлауэр и Фаерфлай, возмущённо смотря на меня. — Тебе же нужно найти свой стиль!
— Точно сговорились... — обречённо прикрываю глаза, ощущаю себя в настоящем капкане милоты, который просто копыто не поднимется обидеть, — И как мне с Вами быть?
— Принять нашу помощь, конечно, — радостно улыбнулась Вайтфлауэр, бережно складывая платье Каденс в шкаф, — ты же хочешь быть красивой?
— Кха, — давлюсь вздохом, обречённо кивая.
Не то, чтобы меня это так сильно волновало, но быть уродиной — удовольствие ниже плинтуса. Да и паршивый голос явно начал ломаться во что-то более приемлемое и уже не насиловал уши окружающим своим звучанием. Тем более, мне даже себе было страшно признаться, что от примерки одежды я получаю странное удовольствие... Словно от познания чего-то нового. Каждый раз вижу нечто-то новое и интересное, из-за чего позволяю помощницам и Каденс играть с собой, как с огромной живой куклой, которую они одевают и раздевают по своему разумению, экспериментируя и пытаясь найти мой стиль.
Да и вообще, идея постоянно носить платья из тех, что полегче и покороче, становилась всё более привлекательной с каждой примеркой. Во всяком случае, во время выходов в свет. Ведь, как ни крути, лучше уж быть в одежде, чем без неё. Вот только, носить ни костюм, ни платье не хотелось. Ведь это значит ещё на шаг отступить от своей мужской самоиндефикации — со всеми вытекающими. Но, видимо, выбора у меня особо не было.
— Как насчёт этого? — красная как рак Фаерфлай, держит в облачке телекинеза нечто чёрное, похожее на резину. — Каденс получила это в подарок от грифонов, но ни разу не одевала, запихав в дальний шкаф. Думаю, это тебе подойдёт куда больше. Чёрное на чёрном должно выглядеть интересно.
— Чур меня!, — отмахиваясь копытами, пытаюсь отскочить от этой штуки, осознавая, что это такое, и чуть не падая на пол, — Вы хоть знаете, зачем это нужно?!
— Кхе, — голос Темпест из-за двери отвлёк меня от созерцание латексного костюма, в стиле БДСМ, — принцесса Найтмер, я могу войти?
— Да, мы уже заканчиваем, — оборачиваясь, смотрю на вишнёвую пони, заходящую в гардероб и удивлённо вскидывающую брови от вида парящей резинки, — всё, на сегодня заканчиваем примерки. И спрячьте это подальше.
— Хм… — задумчиво провожая костюм, взгляд Темпест слегка затуманился, — интересные у вас вкусы, принцесса. Я и не подозревала, что вам тоже по душе подобные игрушки.
Глядя в глаза воительницы, я ощутил, что сейчас сгорю от стыда, чувствуя, как по телу прокатилась волна жара, ударив с лицо. Отворачиваюсь и ощущаю, что сейчас провалюсь под землю под этим взглядом, в котором было столько всего намешано. Знаю, как эта боевая кобылка относится к подобным вещичкам.
— Ха-хо-хи… — сползла по стеночки Вайтфлауэр, пытаясь унять смех, но не в силах заткнуть себе рот копытцами. — Просссии… Ха… Ттттии… Ох… Я… Охаа…
— Хруму… — подавилась Фаерфлай, стоически стараясь не заржать, когда как в глазах её тоже плясали бесята.
— Идём, Темпест, поговорим, — шагаю в строну двери, ощущая, что могу вот-вот сорваться, — а Вы уберите всё тут, пока Каденс не вернулась с переговоров. Всё-таки, это её гардероб.
Не дожидаясь ответа, буквально выскакиваю из гардеробной, слыша за спиной похрюкивание и странное бульканье, и не желая знать, что там происходит. Ощущаю, как гнев быстро иссякает, потому что я просто физически не могу сердиться на этих двух милых и таких непосредственных девушек. Да, они смеялись и подшучивали, но делали всё настолько искренне и открыто, что сердиться физически не выходило. Ведь они правда так думали и не скрывали от меня своё истинное отношение. Что было в разы лучше лицемерного подхалимства, которое я довольно легко замечаю и ощущаю себя как оплёванный, каждый раз видя, когда мне в глаза лгали, скрывая свои истинные эмоции.
— Не слова о той штуке, — выдыхая воздух сквозь стиснутые зубы, я осознаю, что задержал дыхание со входа Темпест, — я это не надену.
— А если я надену? — вишнёвая, коварно улыбаясь, подходит сбоку, почти касаясь моего бока своим и кивая на двери. — Вашему Величеству это придётся по вкусу?
— Давай не будем об этом? — ощущаю, что эти пони меня в могилу вгонят. — По крайней мере, не в ближайшие пару лет, пока я не повзрослею. Я, вообще, как бы девочка, и мне об этом знать не положено.
— Ничего такая девочка, — хмыкнув, и смотря на меня слегка снизу вверх, Темпест увлекает меня за собой к выходу из апартаментов Каденс, — но ничего, я подожду, если такова ваша воля, моя принцесса.
— Тем будет лучше, — сглатывая тягучую слюну, с трудом отделываюсь от образов возможных событий с участием того костюмчика, зная, что она согласится, — во всяком случае, пока.
Темпест только кивнула, выходя в освещённый магическими светильниками полупустой коридор, и увлекая меня за собой. А я немного нервничал, видя, как мимо нас проплывают гвардейцы и редкие работницы дворца, которые пока ещё не отошли ко сну, не смотря на наступившую ночь. В тоже время, через магию вижу, как кипит жизнь за закрытыми дверями личных покоев. И чувствую себя тем ещё вуайеристом, способным подсмотреть как дружескую беседу за чашкой чая, так и то, что видеть мне категорические не стоит. Вот только, соблазн подглядывать давит на разум и заставляет бороться с самим собой. Насколько было проще до того, как я увидел память Темпест и пережил её жизнь, включая моменты охоты.
Молча выходим в парк с задней стороны дворца, и я ощущаю, как ночной ветерок приятно освежает тело, вынося разные мысли из головы, и давая просто насладиться жизнью и не думать о будущих проблемах. Которые множились все эти дни, как снежный ком. Жаль только, молодая луна светила довольно тускло, напоминая, что уже прошло больше пяти дней с момента сражения и пора уже расставить большую часть точек над ё в отношениях с Темпест. Которая почти всё время провела у врачей, разбираясь со своей главной проблемой, на фоне которой мои заботы были такой мелочью.
Собираясь с духом, замечаю, что мы уже углубились в парк, забредя довольно далеко от дворца, и задаю подруге тяжелый вопрос, за которую теперь в ответе:
— Так, каков вердикт врачей?
Вишнёвая кобыла остановилась посреди тропинки, обрамлённой зеленой изгородью, и, немного помедлив, уселась прямо на дорожу, задумчиво смотря на меня, и явно находясь в тяжелых раздумьях.
Так что я тоже молча сел рядом, ощущая, как прохлада ночи становилась куда более свежей и холодной, чем мне бы хотелось. Чувствуя горячий бок подруги, я борюсь с соблазном прильнуть к источнику тепла, опасаясь ворошись её боль своими касаниями. Не знаю, наврежу я или помогу, обняв её вот так просто. Как было бы просто, если б вместо Темпест была Вайтфлауэр или Каденс. Тогда бы вопросов совсем не было. А так, мы молча сидели и ждали не понятно чего, пока я не находил в себе силы узнать вердикт врачей, обречённо ожидая худшего... Раз она не сообщила мне радостную весть о возможном исцелении.
Автор: Гг увидел костюм для полетов на высоте:)