Другая Найтмер 2
Глава 45 Упс
Наблюдая, как экипаж корабля работает словно одно целое, таща на «Белую Звезду» всё, что представляет хоть какую-то ценность, я старался не думать о том: сколько же стоят награбленные этими «пиратами» сокровища?! Понимаю, что их все придётся вернуть владельцами и нет никакой возможности присвоить себе даже малую часть. Да и совесть не позволяла брать хоть что-то из чужого добра. Если уж кто и достоин получить награду, так это экипаж. Именно они сделали всё что нужно, а я только сидел на троне и создавал им проблемы.
Так что лучше сосредоточиться на тех, ради кого, собственно, я тут и оказался. И от того едва сдерживался, что бы не пойти, и не выбить всю дурь из Редроуз и Вайтфлауэр — которые попёрлись на такую дикую авантюру. Но вместо этого, я просто приказал запереть их в одной из кают, чтобы сейчас не разбираться с ними на горячую голову. Оставалось только понять, как Редроуз сумела собрать столь пёструю команду? В которую, помимо двух авантюристок, входили зебра, кирин, молодой изумрудный дракон и старый грифон, из которого уже почти песок сыпался и который пострадал больше всех в этой компашке. Их я решил разделить по отдельным каютам, для последующего допроса. Пока медики как раз сейчас хлопотали над полусотней пленных. Которых зебры непонятно зачем держали у себя, вместо того чтобы накачать зельем частичной амнезии и высадить возле какой-нибудь деревушки — как делали все обычные пираты.
— Да ладно.? — цепляясь взглядом за одного из конвоируемых джентльменов удачи, я ощутил, как улыбка буквально сама собой растягивается до ушей, — неужели наш Чи-Чи здесь?!
Точно он! Эту энергетику я ни с чем не спутаю. А уж эти рога посла Олений! Который и оказался тем самым магом, который чуть не сбежал по тайным лазам. Теперь то я точно вижу, что это именно он, а значит, он с пиратами заодно. Что открывает очень интересные варианты… Но это не мои проблемы. Раз матушка хочет с ним играть, то пусть играет, а у меня и так голова болит, как со своими двумя подчинёнными совладать. А теперь ещё и с Редроуз что то делать придётся. Не до разных мне Олений ещё. Разве что… распорядиться запереть его в камере-одиночке? Что б не отсвечивал. Но какой он всё-таки жук! Мало того, что на балу оскандалился, так за эти десять дней ещё и умудрился здесь в столь неудачный для себя момент оказаться…
Внезапно, спокойный голос впередсмотрящего окатил меня ушатом ледяной воды, выводя из победной эйфории:
— Внимание! На горизонте линкор зебр. Дистанция двадцать два километра, скорость двести сорок. Время прибытия — пять с половиной минут, время до огневого контакта три минуты.
Что за.?! Вглядываюсь в панораму голографической карты, и вижу стремительно увеличивающуюся в размерах стальную громадину. Ох ты ж… ё! Ощущаю, как горло охватывает холодок близких проблем. Ведь за шесть минут эвакуировать всех пони с базы вряд ли выйдет! Разве что побросать всю добычу и оставшиеся улики...
— Принцесса, какие будут приказы? — голос капитана был спокоен, а у меня буквально язык прилип к нёбу, от понимания последствий выбора.
— Адмирал, мы успеваем эвакуировать всех до прибытия линкора? — я старался говорить медленно, одновременно, мечтая сквозь землю провалиться
— Нет, принцесса, — ещё один ушат холодный воды мне на голову.
Обвожу взглядом застывший экипаж, который смотрит на меня и ожидает приказа. А я очень хотел в этот момент оказаться в другом месте, но… Но выбора у меня не было. Ведь если мы оставим десант, то у него не будет и тени шанса против этой бронированной и ощетинившейся орудиями ГК громадины — превосходящей по линейным размерам даже «Белую Звезду».
— Значит мы обязаны драться. Капитан, поднимете корабль. Пусть неуспевающие эвакуироваться гвардейцы останутся на базе, пока мы не разберёмся с этим «Чистильщиком».
— Чистильщиком? — тихий голос адмирала прозвучал словно выстрел в наступившей тишине.
— Вы серьёзно думаете, что корабль такого класса пролетал тут случайно и, заглянул именно сюда видами полюбоваться? — обводя экипаж взглядом я осознаю, что говорю чистую правду. Чувствуется мимолётный отблеск касания магии Лу́ны к разуму. Словно мимолётное «динь» в голове… и череда всплывших из ниоткуда знаний и образов. — Он наверняка должен был эвакуировать персонал базы, изобразив разгром пиратов. Зачистить тут всё и с чистой совестью отвезти добро и пиратов в Зебрику. Уверена, они не позволят нам покинуть остров с уликами и с ними не выйдет договориться. Во всяком случае до того, как они не проиграют бой и не поймут, что не смогут помешать нам.
В тишине было идеально слышно, как бьётся моё сердце, пытаясь выпрыгнуть из груди, и как с лёгким свистом выдыхает адмирал, нахохлившись и выглядя одновременно забавно и пугающе. Пока глаза пожилого пегаса смотрели в никуда, слегка подёргиваясь нижним веком и выдавая интенсивную работу мысли.
— Дед…
— Выполняй приказ! — неожиданно рявкнул адмирал, прижимая к себе крылья ещё плотнее. — Быстро! Нам нужно встретить его как можно дальше от острова!
— Есть, красная тревога! — рявкнул капитан, показывая, кого он здесь на самом деле слушается, а кого так… чисто номинально, — Остановить погрузку трофеев. Запустить двигатели, зарядить все ускорители главного калибра по стандартному распорядку…
Наблюдая за лихорадочной работой экипажа, я ощущал себя так паршиво, что хотелось просто исчезнуть и пусть они сами занимаются своей работой. Только бы не видеть их лиц и не ощущать надвигающуюся беду. Пусть умом я понимал, что жертв скорее всего не будет и никто никого добивать не станет, но сам факт надвигающегося боя, двух огромных линейный дредноутов, вымораживал изнутри до жути. Ведь наверняка по нам будут стрелять главным калибром, и не дай Селестия, один из таких чемоданов прилетит в рубку. Это же будет смерть всем нам вместе! Только бы пронесло! Куда я вляпался из-за этой девчонки?!
Зараза, как же в туалет хочется! Но нельзя! Нужно сидеть на этом треклятом кресле, делать морду кирпичом и излучать уверенность и спокойствие для экипажа. Хоть была бы моя воля, я бы уже давно куда подальше запрятался. Всё равно, как боец, я вообще никакущий, да и командовать не могу — при всём желании. То есть пользы от меня, ноль целых ноль десятых. Только навредить своей паникой могу. Лучше уж порассматривать вражеский корабль, хоть время пролетит быстрее. Тем более, что посмотреть было на что.
В отличии от «Белой Звезды», дредноут зебр был не приплюснутой подлодкой, а вытянутой вверх конструкцией, напоминая летящее лезвие меча, пусть и сильно растолстевшее в районе дола. Сильно напоминал своими очертаниями старые корабли начала двадцатого века, вроде той же Конго или Киришимы. С двумя дымовыми трубами и понятными килями для управления воздушными потоками. Но главное заключалось в том, что это был именно военный корабль: с четырьмя башнями главного калибра, которые как раз сейчас наводились на нас, готовясь к залпу. И это не считая орудий меньшего калибра, которых тоже было в достатке.
— Сообщение с «Потрясателя Небес!» Они требуют покинуть остров и отдать им всех пиратов. Которые полностью разграбили три их государственных корабля и похитили часть груза с ещё шести купцов. В противном случае они заявляют, что заберут силой то, что принадлежит им по праву.
— Полосатые су… — начал было ругаться адмирал, но посмотрев на меня, осёкся и продолжил спокойней, — жулики. Явились на всё готовое. Принцесса, вы были правы, это чистильщик. Так что к бою. Покажем полосатым — кто в небесах главный!
— Вы что, предлагаете драться с регулярным флотом Зебрики? — показалось, что меня натурально прошибает холодный пот, от перспективы развязать войну с зебрами. — Вы что, хотите войну начать?!
В наступившей тишине я слышал тяжёлое дыхание экипажа мостика, который смотрел на меня таким преданным взглядом, что становилось по-настоящему жутко. Ведь они были готовы драться до конца, а то и умереть по моему приказу. Вызывая жуткое чувство ответственности за их судьбу, которой мне продёться распорядиться. Так или иначе, и хочу я этого или нет.
Одновременно осознаю, что бой с этим кораблем может и приведёт к победе, но где гарантия, что они не сыпанут снарядов по базе, перемешав её с камнем, и уничтожив все улики… убив этим не только своих, но и гвардейцев… включая Физли со Старвиндом, которые до сих пор не вернулись на «Белую Звезду». Тут куда не кинь — всюду клин… Ведь когда говорят большие пушки, отдельные жизни могу быть стёрты походя. Ощущаю, как от этих перспектив по спине текут струйки холодного пота, а удобное кресло становиться шипованным камнем, с которого так и хочется соскочить и исчезнуть. Только бы не отвечать за возможные последствия этого решения!
— Так что ответить? — голос капитан слегка подрагивал, а взгляд на этот раз упёрся в меня, а не в адмирала.
Переведя взгляд на пожилого пегаса, я ощутил, как голова буквально кружится от такого-же выжидательного взгляда. Словно это я флотоводец, а не он. Да я тут вообще не понимаю, что к чему! А от меня хотят такие решения! Я же просто хотел помочь Редроуз, а не развязывать войну между двумя могущественными странами! Лу́на, за что?! Как же такое вообще вышло?!
— Принцесса, — медленно проговорил капитан, заставляя меня податься вперёд, в надежде, что он заберёт на себя всю ответственность, — возможно… мы могли бы решить вопрос этой базы с помощью дуэли. Понимаю, что ставки будут высоки и наши возможности ограничены, но ручаюсь, экипаж сделает всё для победы.
— Да! — со спины словно гора упала! — Предложите им дуэль!
Капитан только кивнул, отдавая команду на пост связи. В то время как адмирал шагнул ко мне, нажимая на кристалл и отсекая нас от мостика непроницаемой плёнкой силового поля.
— Принцесса, вы вообще соображаете, что приказали сделать?!
— Нет… — вжимаясь с кресло, хочу исчезнуть отсюда особенно сильно. — А что?
Хочу домой!
— Умммм… — стон адмирал был красноречив. — Лучше б мы их раскатали в бою, чем рисковали дуэлью, в которой наши основные преимущества будут сведены к нулю. Вы хоть понимаете, что правила дуэли выбирает вызываемая сторона! Готов поставить свои крылья, против ломаного бита, что дуэль будет статическая, с запретом на манёвры, а ещё и в упор, где у нас нет никаких преимуществ. А наоборот, слабости. Ведь «Белая Звезда» создавалась для войны лишь во вторую очередь и имеет множество конструктивных недостатков в таком сражении! Теряя мобильность, мы теряем до восьмидесяти процентов боевой мощи.
— То есть… — ощущаю, как голова буквально кружится, от перспективы потерять любимую игрушку Селестии, — мы можем проиграть.?
— Нет! — рявкнул адмирал, срываясь и с силой ударяя по палубе. — Мы точно проиграем, если они выберут нужные правила! А они выберут, если не полные идиоты!
— Упс…