Под Новый Год

Новый Год. Сказки оживают. Счастье, любовь, доброта.

Дерпи Хувз

Так держать, Менуэт. Часть 2: Щупальца, мумии и прочее дерьмо

Приключенцы... Ага, звучит гордо. Совершенно не похоже на “чуваки, прорубающиеся с мачете сквозь джунгли, пока москиты жрут их крупы". Вы отправляетесь в приключение, хотите найти несметные сокровища, и вам нужно доставить целую гору разных вещей в какую-нибудь Селестией проклятую дыру на другом конце мира... Ну, вот тут я и появляюсь. Меня зовут Менуэт. Клянусь, я лишь хотела жить спокойной жизнью с небольшими намеками на приключения. Теперь же мне приходится сражаться с мумиями, зомби, щупальцами, непредставимыми мистическими мерзостями, наемниками с Манэгаскара и сборщиками налогов. И во всем виновата Винил. Снова.

Трикси, Великая и Могучая Лира DJ PON-3 Дэринг Ду Колгейт Марбл Пай

Даск Шайн в поисках счастья

Даск Шайна послали в Понивилль, чтобы он изучал дружбу. Но сможет ли жеребец, который не познал дружбы познать любовь? Очередная история о Даск Шайне и его гареме, но с моим видением, юмором и приключением. P.S: здесь будут мои рисунки. Это не комикс, просто пара скетчей на главу. (*Это было переведённое оригинальное описание автора фанфика*)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Тени

Все- ли нам известно об Эквестрии? Вот одна из вариаций вселенной.

Необычная жизнь Понивилля глазами Кристал Брайт

Элементы Гармонии. Даже после возвращения Кристальной Империи большинство пони считают их всего лишь старой сказкой далекого прошлого. Но одна единорожка готова приложить все усилия к тому, чтобы узнать как можно больше о живых воплощениях элементов и поведать о своем открытии всему миру.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Тьма в сердцах

Что, если Трикси так и не усвоила урок после возвращения с Амулетом Аликорна? А что, если и не в ней дело? Твайлайт придется снова спасать Эквестрию, но на этот раз надо тьмой в сердце может одержать верх только... тьма.

Твайлайт Спаркл Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Мир Сио: О монстрах

Фанфик по фанфику) "О монстрах и пони": https://ponyfiction.org/story/9115/ В мире Серебристый-86 когда-то произошли очень темные дела. И некоторым его обитателям хотелось бы узнать то, какие именно. Кризалис в курсе. Но слово против слова стоит мало. На счастье (или несчастье) интерес к древним тайнам проявляют и иномиряне. Так что, экс-королева перевертышей получает шанс на справедливость, месть или как получится.

Другие пони ОС - пони Кризалис Старлайт Глиммер

Тринадцать комнат

Некогда популярный отель "Вавилон" после многих лет тишины и запустения в своих комнатах вновь оживился. Какие безумные и таинственные события творятся в его номерах? И сможет ли горничная отеля ― кобылка по имени Дафна, чья способность находить проблемы могла бы стать ее особым талантом, вылезти сухой из бесчисленных передряг и сохранить свою шкурку, круп и все что к нему прилагается?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Искусство фехтования

Одно дело - иметь телохранителя настолько же прекрасного, как и смертоносного. Совсем другое - быть в нее безнадежно влюбленной. Шестой рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Другие пони

Автор рисунка: Noben

Великий Дом Единорога

Глава двенадцатая. Победа

Пока Твайлайт Спаркл снимала известным способом сладкое напряжение, а Кела пыталась раскрыть в себе магические способности, Камира и Таурус продолжали заполнять пустоту, оставшуюся после расширения Рима и отхода Малых Домов на новые рубежи. Дерзкий ход Камиры в виде неожиданной атаки увенчался полным успехом: потеряв пару передовых отрядов, «быки», первыми пришедшие на освободившуюся территорию, были вынуждены теперь занимать оборону за стенами и в оставленных хозяевами зданиях, поскольку на улицах властвовали камирцы. Ружейный залп принёс Таурусу мало пользы, наоборот, ценные выстрелы были потрачены на не слишком умных, зато очень быстрых полуразумных зверей, «пушечное мясо», вполне выполнившее свою задачу. Поскольку законы Рима ограничивали использование огнестрельного оружия, для данной операции Таурус вооружил своих солдат однозарядными мушкетами и пищалями, надеясь, что в случае чего сможет оправдать их наличие, но, пока «быки» занимались перезарядкой, Камира ввела в бой основные части своего войска.

В какой-то момент казалось, что сейчас атака захлебнётся. Стрелы воинов Тауруса разрезали воздух, затем засверкала магия и снова раздались выстрелы — со стороны Камиры им ответили разрозненными хлопками, поскольку огнестрельного оружия у зверей было гораздо меньше, но зато больше пылало магии, а многоопытные, но немногочисленные волшебники Тауруса не смогли ей противостоять. Вместо того, чтобы затихнуть, битва ещё больше разгорелась, и вскоре пользоваться огнестрельным оружием или колдовством стало просто невозможно, поскольку даже с мечом или шпагой развернуться в такой схватке было нелегко.

Тогда-то в бой и бросились антропоморфные волки в плащах с капюшонами, вооружённые острыми мечами. В большинстве своём это были именно человекоподобные звери, а не звероподобные люди — личная гвардия генерала Карниса, которая вполне могла противостоять паладинам Тауруса, а простых воинов кромсала, почти не задерживаясь. За ними по пятам следовала группа из крупных существ, медведей и минотавров, а также гноллы и драконы; «элита» внутреннего войска Камиры, вырвавшаяся из общей свалки для борьбы с рыцарями в сияющих доспехах. Мастера меча столкнулись со звериной яростью, и исход таких схваток зависел от чистой удачи.

С обеих сторон находились свои герои — там машущая мечом волчица разрубала напополам десятого врага, тут светловолосый эльф острым клинком сносил с плеч голову седьмого зверолюда; тут здоровяк-минотавр разметал в разные стороны группу воинов, а рядом чернокожий человек хладнокровно перезаряжал шестизарядный револьвер, из которого только что расстрелял шестерых противников. Таурус, впрочем, уступал, поскольку Камира не вела бой по-джентльменски. Там, где нельзя было взмахнуть мечом, в ход шли когти и зубы, а в них у Камиры не было недостатка.

Генерал Карнис, наблюдавший за сражением с крыши одного из самых высоких зданий, ввёл в бой части, состоящие из низкорослых, но прытких видов антропоморфов — ящеры-кобольды, крысы, выдры, горностаи, ласки и прочие существа, рост которых едва ли превышал полметра. Особой физической силой они не отличались, зато били в спины и подрезали лодыжки, так что увязшим в ближнем бое гуманоидам справиться с ними было трудновато. Изящно одетая леди, отлично орудующая своей рапирой, протыкала любого, кто рисковал к ней подобраться, но чернобурый лис подкрался к ней сзади и снизу вверх вонзил меч между ног. Крик изувеченной воительницы был просто ужасающим, она развернулась, пытаясь достать камирца, но промахнулась и повалилась на землю.

Запылали первые пожары. С теми домами, в которых оборонялись особенно рьяно, звери не церемонились — их поджигали, заставляя сгорать вместе с защитниками, всё равно Камире нужно было сначала расчистить место для того, чтобы затем начать застройку. Будь у Тауруса больше количественных или огнестрельного оружия, битва бы пошла по-другому, но сейчас исход сражения уже был предрешён, и в победе Камиры сомневаться не приходилось. Потому из зданий, превратившихся в смертельные ловушки, выбегали уцелевшие воины Быков, и, в зависимости от своей храбрости и сил, либо пускались наутёк, либо отчаянно продолжали биться, прикрывая отход своих товарищей.

Волчица по имени Скайлар — та самая, что столь успешно рубилась с противниками — ударом своего меча перерубила напополам предателя-камирца, ещё год назад перебравшегося на сторону Быков, и перепрыгнула через горку наваленных перед ней трупов, помчавшись вперёд с яростным воплем. Вслед за ней в прорыв бросилось ещё с десяток антропоморфов, зверей и зверолюдей, которые вклинились в центр главного отряда Тауруса, защищавшего командующего сражением. Одетый во всё белое человек, восседавший на разумном белом коне, сначала потянул из ножен шпагу, но, так и не обнажив клинка, развернулся и позорно погнал коня прочь, прочитав на морде волчицы свой смертный приговор. Защищавшие его воины, увидев бегство своего командира, сопротивления практически не оказывали.

Не желая больше нести потерь, Таурус отступил. Освободившаяся территория перешла под власть Тиамат.


Ликование, которое появилось среди камирцев ввиду относительно лёгкой победы, мгновенно захлестнуло всех жителей Великого Дома. Поводов хватало — во-первых, был захвачен весьма обширный кусок новой территории, а во-вторых, извечный враг получил наглядный урок, что с камирцами шутки плохи. Правда, потери Камиры в этом сражении были куда больше, чем у Быков, но состояли эти потери как раз-таки из «пушечного мяса», судьба которого мало интересовало Огненную Цитадель и большинство граждан.

Кела, идя домой, неожиданно для себя оказалась в самом центре веселья — если раньше ей приходилось пробираться по улицам с опаской, то теперь волчица уворачивалась от объятий камирцев, среди которых одни были пьяны от радости, другие от алкоголя, а третьи использовали не по назначению ингредиенты зелий, выпивая, закусывая и занюхивая всем, чем только можно. Самым забавным побочным эффектом было то, что накурившись и напившись, камирцы потеряли обычную неприязнь к тем, кто не относился к антропоморфам, и даже люди низкого положения, живущие здесь, сегодня могли не переживать за своё здоровье. А людей и прочих гуманоидов повыше рангом — так вовсе тянули в общую вакханалию, совали в руки бокалы, чашки, кружки и даже бутылки, целовали и лизали, предлагая отметить «общую победу».

Веселье захватило и Келу — то ли от витавшей в воздухе волшебной пыльцы, разбрасываемой чересчур перевозбудившимися личностями, то ли из-за того, что веселье и безо всяких стимуляторов лилось через край. Решив не заходить домой, она направилась в самый центр города, наслаждаясь тем, что происходило на улицах, и вскоре погрузилась из веселья в наслаждение: на улицах устроили настоящую оргию — закованные в колодки и связанные рабы были доступны любым желающим, бордели распахнули дверцы настежь, работорговцы прямо на ходу заключали выгодные контракты. Кела тоже ощутила приятное тепло под животом, её ушки слабо задрожали, хвост мотнулся вверх-вниз. Не выдержав, девушка облизнулась и бросилась в первый попавшийся «дом увеселений», на ходу сунув лапу в карман шорт и вытащив монету-Искру.

Волчице повезло — «Лисья норка», несмотря на двусмысленное название, была заведением достаточно элитным, а потому она вбежала в опрятный зал, выдержанные в белоснежно-розовом тоне, и замерла перед стойкой регистратора, за которой восседала красавица-пантера. Деловой костюм странно гармонировал с чёрным ошейником, показывающим, что она — собственность борделя.

— Приветствуем вас в нашем заведении, — с улыбкой сказала самка. — Прошу вас, озвучьте мне свои пожелания или воспользуйтесь нашим интерактивным прайс-листом.

Прайс-лист состоял из четырёх столбцов, которые можно было передвигать, дотрагиваясь пальцем. На первом было обозначено время, на втором предоставлял выбор помещения (начиная от общего зала и заканчивая номером-люкс), на третьем — видовая принадлежность партнёра или партнёров, их пол и возраст, а четвёртый показывал цену в Искрах, которая сама изменялась при движении одного из предыдущих столбиков. Роясь в карманах, Кела нутром почуяла, что у неё хватит денег только на самый дешёвый вариант, но ей было всё равно — определённо, на улице она угодила в облако афродизиака и теперь её возбуждение крепло с каждым мгновением, ей нужен был секс, прямо сейчас, немедленно!

— Нам с этой самкой лучший номер на два часа, — неожиданно услышала она позади себя приятный голос, а затем через её плечо протянулась лапа, на которой вспыхнули фиолетовые Искры. Пантера, вскочив с места, почтительно склонила голову.

— Конечно, госпожа Скайлар. Но согласится ли… Э-э-э, ваша партнёрша.

Лапа, передав Искры, опустилась на плечо Келы.

— Я думаю, она не станет возражать.

Неприятное ощущение, будто её купили, словно обычную шлюху, охватило Келу. Но если волчица и собиралась что-либо возразить, то слова застряли в глотке, когда она обернулась и увидела, кто именно пригласил её в номер — за её спиной стояла Скайлар, одна из лучших воительниц Камиры, а также просто обворожительная девушка, способная одним своим видом свести с ума любого самца.

И любую самку.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу