Ужасный Секрет [A Terrible Secret]

Рейнбоу Дэш уже долгое время скрывает от всех один секрет, начиная с самого детства. Хранить секрет было достаточно легко, но недавние события сделали это обыденное для неё дело, сложным для нее. Если эта тайна раскроется, придет конец её репутации, конец её карьеры крутой пегаски и даже конец её дружбе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз

Мегаполис

Оказывается, всё это время Пинки Пай было очень больно и тяжело жить в мире победившей магии дружбы

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка

Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...

Человеки Старлайт Глиммер

Белый День Очага

Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Навстречу рассвету / Towards the Sunrise

Луна сыта по горло Кантерлотом, сестринскими кознями и пустыми надеждами. Что же она решает? Сесть на поезд, и билет её – лишь ветер в гриве.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Изумрудное Пламя Воли \ The Emerald Flame of Will

Что такое "Сила Воли"? Это то, что заставляет нас продолжать идти, прорываясь сквозь все невзгоды и преграды, какими бы они ни были. Пожалуй только на "Силу Воли" и может рассчитывать Мэтью, оказавшись в неизвестном месте, без памяти о прошлой жизни, а лишь с невнятным письмом и странным зеленым кольцом. Сможет ли он использовать эту могущественную силу или же его страхи разорвут эту связь?

ОС - пони Человеки

Радикальная лошадка

Твайлайт решает проблемы с имиджем.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Утро может быть добрым

Напиваться до беспамятства не только вредно для здоровья, но и просто-напросто опасно. Никогда не знаешь, к чему это приведет, но обычно не к самым приятным последствиям. Однако, как известно, в каждом правиле существуют исключения.

Другие пони Найтмэр Мун Человеки

Сыны Ночи

Все пони знают, что Луна защищает их сны от ночных кошмаров. Но кто убережёт покой самой Принцессы? Никто даже не догадывается, что каждый день её сон тоже атакуется тьмой чернее бездны. И на её страже стоят верные слуги своей Лунной Госпожи, духи неупокоенных воинов из иного, мрачного мира. Они – Сыны Ночи, они – пикты!..

Принцесса Луна Человеки

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Автор рисунка: Siansaar

Великий Дом Единорога

Покровитель. Глава 4 - Соглядатай

Через час с лечением было покончено и Алиса вышла к своему новому хозяину — о том, что факт сделки состоялся, она заключила по отсутствию Марка, и не удивилась, когда единорог без слов показал ей документ, согласно которому она переходила в его собственность. Рабыне не дано выбирать себе хозяев, но это странное существо было всё-таки не самым худшим из всех жителей Рима…

О Сомбре она многое узнала от Марка — тот, конечно же, изучал своих будущих клиентов, поскольку от платёжеспособности и статуса последних зависит рейтинг клейма работорговца. Сомбра не проживал на территории Великих Домов и не входил в состав аристократии Вечного Рима, но тем не менее, был довольно известной личностью: его магические способности отличались от общепринятого в Риме искусства Искр, а кристаллы, которые единорог создавал волшебным образом, поставлялись в лучшие ювелирные мастерские Белого Города. Ювелирный бизнес и мелкие магические услуги приносили Сомбре неплохой доход, однако до последнего времени он почему-то не заводил для себя служанок. Что вызывало у Алисы немалое удивление: в своём мире Сомбра когда-то был королём, причём довольно жестоким правителем, а столь высокопоставленные и высокомерные особы не привыкли марать свои руки или копыта уборкой и готовкой.

— Как ты себя чувствуешь? — убирая документы во внутренний карман своего пиджака, спросил вдруг единорог. Вопрос он задал без какой-либо теплоты, однако Алиса, помня правила поведения хорошей рабыни, поблагодарила его за интерес к своей персоне.

— Спасибо, господин, всё хорошо. Я чувствую лишь усталость, от раны и следа нет.

— Отлично, — всё тем же беспристрастным голосом произнёс единорог. Больше ничего не говоря, он повернулся к ней крупом и вышел из кабинета дежурного врача.

Такое поведение немного смутило девушку. Она уже поняла, что в сексуальном плане не представляет для Сомбры никакого интереса, и это обстоятельство лишало её важного преимущества: всем известно, что даже у рабынь есть преимущество, если их хозяин — мужчина. Женское преимущество. Хороший секс вкупе с полным подчинением и вкусным обедом способен даже тупого голема расположить к своей покупке, однако с Сомброй, похоже, придётся полагаться лишь на подчинение и обед…

— Девушка, вы отнимаете моё время и задерживаете очередь, — вдруг сказала докторша. — Прошу вас, освободите мой кабинет.

Алиса спохватилась, что до сих пор стоит на месте — похоже, наркоз, последствий которого она почти не ощущала, всё-таки действовал на её мозг. Извинившись перед доктором, Алиса пулей выскочила из кабинета и успела догнать Сомбру как раз перед лифтом, ведущем на первый этаж Техносферы. Единорог никак не отреагировал на её опоздание, просто распахнул дверцы и вошёл в кабину, не проверяя следует ли за ним рабыня. Однако, едва створки дверей захлопнулись, он бросил на неё короткий взгляд.

— Тебе придётся забыть об усталости, — неожиданно произнёс он. — Мы возвращаемся в Белый Город. Пешком.

Поскольку от Серписа до Белого Города было всё-таки не слишком далеко, Алиса не особо расстроилась по этому поводу.

— Хорошо, хозяин, — негромко произнесла она, стараясь вложить в свой тон как можно больше послушания. — Могу ли я поинтересоваться, зачем мы идём туда?

— Первое — ты можешь звать меня просто «сэр», — Сомбра скривился в подобии усмешки. — Это близко к слову «сир» и ласкает мой слух. Второе — я опасный спутник даже для собственной рабыни. В этом городе я ответил отказом на просьбы тех, кому бы отказывать не следовало.

— Простите, но я не могу понять, зачем же мы идём в Белый Город. Вы хотите снять для себя новое жильё?

— Меня вполне удовлетворяет старое, — фыркнул Сомбра. Лифт остановился и он первым покинул кабину. — Однако, тебе пригодится оружие и броня, ведь у тебя нет магии для защиты.

— Благодарю вас, сэр, — торопливо ответила Алиса. — Могу ли я порекомендовать вам, какое оружие для меня выбрать?

Сомбра остановился и взглянул на неё пристальным взглядом.

— Я искал для себя рабыню, способную самостоятельно принимать решения. Выберешь оружие сама, только исходи из того, что я не намерен тратить на тебя более трёх сотен Искр в неделю. Если выберешь дорогое оружие — кормить буду сухим кормом.

Ввиду того, что пища в Вечном Риме стоит дорого, как так ввозится из других миров, различные консервы и корм для животных составляют основную пищу низкооплачиваемых рабочих и рабов этого города. Марк кормил Алису собачьими консервами, что ненамного лучше сухого корма, но всё же куда более калорийный и приятный продукт, чем жутко солёные шарики с отвратительным запахом и не менее гадким вкусом.

— Ради сохранения ваших Искр я готова поголодать, а ради сохранения вашего здоровья — выбрать лучшее оружие из доступного, — ответила она.

«Лучше расположить его к себе…» — подумала девушка при этом. Единорогов в Вечном Риме больше не было, так что Алиса опиралась на собственный опыт. В сказках её мира единороги являлись созданиями благородными и мирными, может быть, и Сомбра окажется таким же? Кто знает, как меняются короли, потерявшие трон — вдруг в лучшую сторону?


Среди всех подобных заведений «Арсенал Менхантера» пользовался заслуженной славой. Здесь продавалось только самое лучшее оружие — холодное, огнестрельное, магическое и энергетическое, простое и зачарованное, из железа метеоритов и застывшей крови богов, из обычного благородного металла и из сгустка пламени далёких звёзд. Но если приобрести шокер или даже световой меч мог любой свободный житель Рима, то огнестрельное оружие — особенно скорострельное — продавалось только по специальным разрешениям, выписываемым Ватиканом. Всерьёз опасаясь бунта, Ватикан ограничивал продажу и использование подобного оружия внутри Вечного Рима.

Впрочем, Сомбре и Алисе такое оружие и не требовалось. Ввиду того, что стрелять внутри стен Рима имели право очень немногие, а наёмные убийцы предпочитали пуле и лазеру холодную сталь, для своей рабыни Сомбра решил приобрести что-нибудь из классического колюще-режущего варианта. Менхантер с готовностью провёл рабыню вглубь своего огромного магазина, показывая стойки, в которых находилось самое различное оружие, начиная от причудливо изогнутых сабель и заканчивая тяжеленными двуручными мечами.

Алиса недолго колебалась с выбором. Из всего разнообразия клинков именно сабли привлекли её, как хорошо знакомое ей оружие. Гоблинские ятаганы и кривые турецкие сабли она отринула сразу, точно так же, как различные пилосабли и чудовищно огромные образцы, взятые из охладевших рук звёздных капитанов. Больше всех её привлекла разновидность абордажного оружия, и вскоре она выбрала клинок — за семьдесят пять Искр девушка приобрела не слишком длинное, но и не короткое оружие, с удобной рукоятью, с дуговидно изогнутой защитной гардой. Вдобавок ко всему сабля была ещё и красивой: рукоять позолочена, в крестовину вставлен зелёный камень, а клинок остёр и прочен, таким только отрубать чужие головы и разрубать тело от плеча до живота, чтобы вся мерзкая требуха вывалилась наружу.

— Теперь — защита, — сухо сказал Сомбра, вытаскивая заметно опустевший мешочек с Искрами.

До того, как зайти в Арсенал, они посетили в квартале Змеи магазин одежды. Теперь на теле Алисы была лёгкая чёрная майка, кожаная куртка с коротким рукавом и джинсовые шорты. Завершали костюм армейские берцы, вдобавок к которым пришлось прикупить леггенсы — в результате девушка, бывшая пиратом и ставшая гладиаторшей, превратилась в некое подобие женщины-солдата, которого так любят изображать сторонники полового равноправия. Не хватало только накаченных до предела мускулов и квадратной челюсти, а также пистолета, лихо всунутого за пояс.

— Сними куртку, — велел Менхантер. На ходу бросив девушке-курьеру адрес, куда нужно было доставить броню из драконьей чешуи, он подошёл к манекенам, увешанным самыми различными доспехами, и предложил рабыне выбирать.

Увы, но стеснённость в средствах не позволяла Алисе приобрести хоть что-нибудь подходящее — броня стоила гораздо дороже оружия, а хорошая броня намного превышала оставшийся у неё бюджет. Поколебавшись, Алисе обратилась к Сомбре:

— Я думаю, что мы обойдёмся без защиты…

— Кажется, вы ошиблись в выборе места. За защитой вам нужно было идти в аптечный пункт… Или там нет твоего размера, мул?

Оттеснив курьера, в «Арсенал» вошёл поджарый антропоморфный гепард, одетый в серую броню Великого Дома Камиры. Держа левую лапу на рукояти короткого меча, он окинул Сомбру презрительным взглядом.

— Ярше… — единорог на оскорбление отреагировал только тем, что едва заметно взмахнул хвостом. — Что тебе нужно?

— Зашёл подточить клинок, — Ярше на полусогнутых прошёл мимо Сомбры, создавая ощущение, будто готов в любой момент броситься на единорога. — Тиамат ждёт твоего согласия. А я не советую заставлять ждать нашу Владычицу.

— По-моему, ты преувеличиваешь, — хмыкнул Сомбра. — Не могла столь ничтожная персона, как моя, заинтересовать правителя Великого Дома Камира!

— Она интересует Князя Дома Серпис, а ты сегодня посещал тот район, — прошипел кот, злобно щерясь. Алиса как можно незаметнее сделала шаг к стойке, на которой лежал её ещё не упакованный меч.

— Я был там по делам, — в голосе Сомбры послышалось раздражение. — Прикупал рабыню и посещал Техносферу. Если бы Тиамат потратилась на хорошую больницу для своих подданных, то я бы посетил вместо Серписа территорию Камиры.

— Ты больно много себе позволяешь, единорог, — Ярше передал подбежавшему слуге — мальчонке лет десяти — свой меч, и присел на табурет, стоящий возле стойки. Табурет, к слову, заскрипел под тяжестью тела гепарда, который был гораздо выше и тяжелее любого человека. — Не заигрывай с судьбой.

— Не буду, — пообещал Сомбра. — Передай Тиамат или тому, кто тебя послал, что я всё ещё считаю себя недостойным присоединиться к какому-нибудь Великому Дому. Впрочем, если вам понадобится моя помощь, вы знаете, что найти меня можно на территории Малого Дома Паука. Буду рад видеть вас в любое время, будь вы хоть зверьми, хоть мертвяками.

С этими словами Сомбра бросил на стойку сумму за саблю, подхватил оружие магией и одними глазами приказал Алисе уходить. Та быстро вышла из-за стойки, но когда она проходила мимо гепарда, тот остановил её, поставив на пути девушки свой длинный хвост.

— Советую тебе при первой же возможности выкрасть ключи и сбежать. Твой хозяин не единорог, он упрямый баран.

— Я приму к сведению, — с неприязнью бросила Алиса и вместе с Сомброй вышла на улицу. От усталости, которая вернулась было к ней, не осталась и следа — Алиса шестым чувством ощущала опасность, и всё её тело напряглось в ожидании неприятностей.