Принцесса Селестия
Проклятая
Я стояла на трибуне перед толпой пони. Сегодня я хотела молвить слово. Слово о том, как моя сестра сошла с ума. Никто из них когда не знал истину, явившуюся мне, даже сестра. Я осмотрелась, место было выбрано прекрасно, акустика была такова, что мой голос должен был звучать невероятно величественно, тихая музыка на фоне добавлять моим словам больше значимости.
— Многие спрашивают меня, почему я всегда тепло относилась к сестре. Даже в те времена, когда она по сути вынудила меня покинуть престол и даровать власть ей, когда она стала Найтмер Мун и грозилась окунуть мир в вечную ночь.
Я обожаю театральные постановки. Конечно не в своём исполнении, но на этот раз я решила сделать исключение. Обычно я стараюсь выглядеть не как правитель, а как обычный пони, который волей случая стал во главе государства. То есть как идиотка. Обычно я улыбаюсь, от моей позы веет несерьёзностью и наигранностью. Понимаете? И вообще, я словно не тысячелетний мудрый правитель, а заядлая шутница, валяющая дурака. Но не в этот раз, ибо я расщедрилась на особое положение тела, особую стойку, занимаемую мной, которое должно отображать моё великолепие. А ещё я подобрала специальные нотки в голосе, специальную интонацию для каждого слова, специальные слова для усиления эффекта моего величия.
— У меня же вопрос к вам. Почему вы всегда относились к моей сестре с предубеждением? — пауза. — Почему вы считали мою сестру злодеем? — я обвиняла зрителей, я делала драматические паузы, чтобы каждое последнее слово падала грузом вины на многих пони. Чтобы они почувствовали всю боль и отчаяние от моих слов, чтобы особо впечатлительные прослезилась от осознания истины. — Мне неведомо когда это началось, но зато я знаю, как ваша вера в мою сестру обратила ту в Найтмер Мун.
— Вы, пони, полны магии, хотите ли вы этого, или нет. Вы, пони, умеете летать, делая это магией, становиться сильнее или взращивать, делая это магией. И всю жизнь, вы проклинали мою сестру. В те времена шла война и принцесса Луна была полководцем. И отношение к ней было соответственно её статусу. Её уважали. На войне были смерти. И умирающие пони заклинали. И если вы думаете, что это нечто светлое, то ошибаетесь. Пони жаждали мести, умирая они испытывали страх и ненависть. Страх смерти и ненависть к врагам, заставивших их умереть. Я их не обвиняю, ведь умирая, это единственное, что они могли испытывать, их чувства понятны, я разделяю их, хотя и стараюсь не поддаваться им. И знаете, что думали некоторые пони перед смертью? Они верили в правителя. И вы удивитесь, нет, пони верили не в меня, ибо это были воины, они считали меня слишком мирным, недостойным правителем, нет, они верили в мою сестру. Там, умирая на полях сражения, они со злорадством понимали, что Луна отомстит. Они шли воевать с именем Луны на устах, они умирали с её именем на устах. Они молили о мести, проклинали Луну на то, чтобы та расплатилась за их жизни.
— Пони полны магии. Это было незаметно. Настолько незаметно, что я считала причиной изменения поведения сестры саму себя. Я путешествовала в параллельные миры и видела ужастную участь постигающую сестру, видела как другим версии меня, другие Селестии поднимали копыто на младшую сестру, вместо помощи ей. Я решила, что самая умная, что замечу, что помогу своей сестре всем, чем могу. Хах, — горькая усмешка. — Насколько же я иногда бываю слепа. Миры различаются. Причины событий различаются тоже. Пони полны магии, и умирая, им доступна величайшая магия из возможных, ритуал самопожертвования. Думаю, всем вам известны посмертные проклятия и благословления. Сказки о защите матери, умершей ради жеребёнка.
— Ни я, ни Принцесса Луна не замечали тонкий флёр магии, витавшей вокруг неё и погружающей в пелену ненависти. Эта магия не вредила, нет, иначе бы мы заметили вред и локализовали бы присутствие проклятия. Да и аура Аликорна просто отторгла бы проклятие. Умирающие пони не хотели вредить своей Владычице, нет, они желали помочь ей в битве против врагов. Тонкий незаметный флёр духовной энергии делал Луну сильнее, приносил ей удачу в боях, лечил её. Влиял незаметно на разум. Умирающие пони не желали вреда Луне, нет, они хотели как лучше и верили в то, что Луна поступит определённым образом заполучив их силу. Да и просто отношение пони к сестре менялось, и Луна, как и любая социальная пони была подвержена влиянию этого отношения на неё. Вы знаете про эксперимент, где проверялось, насколько общественное мнение важно для пони? Так вот, там толпа пони утверждала, что два плюс два равно пяти. И подопытный пони после сомнений тоже назвал неправильный ответ. Пони верили в воинственность сестры, в то, что она воплощение ненависти и мести, ей из-за того, что она была ночной пони и редко выходила в свет из-за недостатка информации приписывались невероятные черты. Магия и социальное давление. Я пыталась помочь как могла. Сестра боролась сама с собой и не понимала, что происходит. Ах, как я была слепа. Если бы я обладала всезнание и всеведение, которое приписывают мне, то...
Я грустно опустила голову.
— Сестра, она сама нашла Элементы Гармонии, сама, через пятые копыта повлияла на них и нацелила на себя, на Найтмер Мун, в которую превращалась. Это была ужасная трагедия для меня, настолько, что я в ненависти интригами наказала тех пони. Я впервые в жизни использовала навыки манипуляции для нанесения вреда. Маленького, но вреда.
Я уже хотела было продолжить речь, но меня за хвост цепанула магией сестра и стащила с трибуны. Я была возмущена. Я была в ярости.
— Ты что творишь, Лу? Я почти победила в конкурсе риторики! Ты знаешь, как хорошо заходит в последнее время всякая заумная грустная фигня на твою тему? — я смотрела на эту мелкую сучку и пыталась понять, с чего начать процесс её сжигания. Естественно, мои слова громко разнеслись по всему стадиону. Кто-то из зрителей присвистнул, другой засмеялся. Остальные с интересом наблюдали за дальнейшим развитием событий.
Мы находились за кулисами, я говорила яростным шёпотом, но микрофон продолжал передавать мой голос. Пусть ситуация и была сложной, но я не забывала о пиаре, о раскрутке отношений между двумя сёстрами. Чем больше обсуждают наши с сестрой отношения, тем более мы популярны, не говоря уже о том, что наши отношения показывают, насколько мы близки к обычным пони. Естественно, сестра прекрасно это заметила, но не подала виду.
— У нас проблемы, — ответила она.
— Что случилось? Ты случайно начала войну с грифонами? — с надеждой в голосе спросила я.
— Откуда у вас в голосе столь много надежды, сестра? Нет, не в этом дело, — покачала головой Луна. Это выглядело немного забавно.
— А в чём? — спросила я.
— Нас познакомили с интернетом. Мол сие есть сеть, где пони делятся друг с другом знаниями, мудростью, используют для познания мира, для самообразования и возвышения, куда имеет доступ каждый. А на деле ничем не отличается от мира снов, ибо полон любви и котиков. Поскольку наш компьютер ещё не привезли, мы использовали для выхода в сеть ваш, сестра.
— И что дальше?
— Мы хотели посмотреть художественные картины на тему любви о Каденс. Ну и конечно же вас, сестра. Нам было крайне интересно, что могли придумать наши подданные о Каденс и нашей сестре. Но кто же знал, что кошмары есть не только в пространстве снов. Мы подхватили какой-то кошмар в интернете, он стал требовать перевести деньги, угрожая стереть все знания с компьютера, взяв тот в заложники.
— Ты сделала, что? — спросила я, потрясённая до глубины души.
— Прости нас, сестра, мы так мало знали, в следующий раз мы научимся справляться с интернетом и компьютером, нет, мы станем защитницей не только снов, но и компьютеров! — патетично воскликнула сестра. — Эм, сестра? Вы же не хотите нас убить?
— Нет, я хочу тебя избить. Сразимся вечером на тренировочной площадке, как обычно. И нет, это не связано с тем, что ты словила вирус. Я просто хочу спустить пар, а Оникса рядом нету. Он улетел в Понивиль наслаждаться природой.
— Вы слишком много уточняете сестра. Нам это не по нраву.
— Это, чтобы не было недопонимания, иногда много проблем можно решить простым разговором, — грустно произнесла я. — Ладно, летим, я поведаю тебе всё о компьютерах.
Вот уж чего я не ожидала, так это того, что сестра завирусит мой комп. Постой, зачем ей понадобилось порно с моим участием? Я с подозрением уставилась на Луну.