Тайны тёмного города

К детективу обращается кобылка, с просьбой помочь. Та соглашается, не представляя, во что ввязалась. Классический Нуар, со всеми вытекающими. По традиции жанра есть детектив, шериф, роковая женщина, ганстеры, и всё в таком же стиле. Действие происходит в как бы Эквестрии, напоминающей США конца 40-ых. Дата указана. Биты здесь бумажные - дать купюру проще, чем мешок с монетами. Короче, те же баксы. Уточню, что возраст персонажей здесь более взрослый, и сильно разнится. Если Флаттершай около 20, то Рарити уже за 30, а то и под 40.Остальные в этом же районе. Спайк тоже взрослый. Рейтинг поставлен из-за того, что присутствуют довольно крепкие ругательства. Рассказ ведётся от лица Твайлайт Спаркл.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

После уроков

Сансет Шиммер только начала познавать дружбу. И, надо сказать, у неё прекрасно получается. Уверенно шагая прочь от темного прошлого, она стремится помочь всем и каждому. Но этот путь тернист и долог, кто знает, какие опасности впереди ей уготовила судьба? Сможет ли она сама стать маяком, для тех кто блуждает в потёмках?

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Пьеса: Кентерлотская Свадьба

Последние серии второго сезона представленные в виде стихотворного театрального произведения.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Прикоснуться к Луне

Принцесса Луна задала Рэйнбоу Дэш простой вопрос, ну по крайней мере, ей так показалось: "Почему ты пригласила меня на свидание?". И пегаска ответила на него так, как она умеет, с безупречной искренностью.

Рэйнбоу Дэш Принцесса Луна

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Рассказ в стиле старого доброго «Rainbow Dash Presents», где характеры пони отличаются от изначальных в сериале, и ими обыгрываются почти дословно события различных фанфиков о пони в юмористической форме. Обыгрываются события первого эпизода сериала «Friendship is Magic»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк

Её друзья и другие зве... пони

У Старлайт прекрасное настроение... пока.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Так держать, Менуэт. Часть 2: Щупальца, мумии и прочее дерьмо

Приключенцы... Ага, звучит гордо. Совершенно не похоже на “чуваки, прорубающиеся с мачете сквозь джунгли, пока москиты жрут их крупы". Вы отправляетесь в приключение, хотите найти несметные сокровища, и вам нужно доставить целую гору разных вещей в какую-нибудь Селестией проклятую дыру на другом конце мира... Ну, вот тут я и появляюсь. Меня зовут Менуэт. Клянусь, я лишь хотела жить спокойной жизнью с небольшими намеками на приключения. Теперь же мне приходится сражаться с мумиями, зомби, щупальцами, непредставимыми мистическими мерзостями, наемниками с Манэгаскара и сборщиками налогов. И во всем виновата Винил. Снова.

Трикси, Великая и Могучая Лира DJ PON-3 Дэринг Ду Колгейт Марбл Пай

Ещё Один Бог

Баррадская Магократия — место тёмной магии и таинственных проклятий, где даже его название может вселить страх в сердца существ. Именно здесь, в поместье нашего графа Амброзия, проходит интереснейший эксперимент по созданию жизни. Но не простой жизни, а полубожественной.

Другие пони ОС - пони Темпест Шэдоу Король Шторм

Большая красная кнопка

Если кто-нибудь обнаружит большую красную кнопку, расположенную посреди улицы без всякой на то причины, то он дважды подумает, стоит ли её нажимать. Но ведь большие красные кнопки должны быть нажаты.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Devinian

Принцесса Селестия

Прилипалы

Мой взгляд мазнул по картине на стене, где художник изобразил меня. Я белая стройная красивая кобылка с огромными крыльями и белым витым рогом, склонилась над зеброй с тёмной склерой глаз, золотыми кольцами в ушах и острыми клыками. Моё переднее копыто прижимает зебру к земле, мой взгляд мёртвый, безжизненный, равнодушный. На кончике моего рога концентрируется алая сфера, готовая в любой момент выпустить луч и испепелить зебру подо мной. Но самое главное, что сумел изобразить художник, это мои хищные черты в этот момент. Аликорн Селестия. Идеальная машина для уничтожения.

— Хорошая картина, не так ли, Сильверблад? — спросила я у мышепони, который от моих слов подскочил аж к потолку.

— П-простите, я вас не заметил! — ответил Сильверблад. Его шёрстка была серебряной, кожистые крылья имели несколько тёмных линий.

— Это я должна извиниться, — слегка поклонилась я. — Я была слишком незаметна.

— Ага, — нервно отвечает мышепонь, кидая взгляд то на картину, то на меня. — Вот бы и мне быть таким же незаметным.

— Ну, этому я могу тебя научить, мой милый маленький чейнджлинг, — Сильверблад сначала не понял, что он услышал, а когда понял, то дёрнулся и замер.

— И что же меня выдало? — спросил у меня оборотень.

— Ну, то что я к тебе смогла прокрасться незаметно, — ответила я. — Ну и ещё тот факт, что Сильви хоть и нервничает в моём присутствии, но старается этого не показывать.

— Я так понимаю, то раз я жив, то вам от меня что-то надо? — спросил оборотень.

— Ты это из какой книжки вопрос выцепил? — спросила я.

— Ну... Эм...

Похоже я его немного запутала своим встречным вопросом. Установилась напряжённая тишина, которую он всё же прервал, решив проигнорировать мои слова. Поэтому он вновь повторил свой вопрос:

— Вам от меня что-то надо? — спросил оборотень.

— Нет, ничего, — ответила я, развернулась и пошла дальше.

— А... Ну... — оборотень пошёл вслед за мной. — Я думаю, что за провал в маскировке моя королева меня не наградит.

— А разве кто-то видел твой провал? — спросила я. Да отстань же ты, мудак, ещё не настало время оборотней!

— Никто кроме вас, так что моя судьба в ваших копытах, — ответил он и я резко остановилась, повернувшись к нему.

— Но я не собираюсь ничего кому-нибудь говорить, — ответила я. — Тем более решать твою судьбу.

— А я не собираюсь тогда, в обмен на вашу любезность, вредить вам, — ответил оборотень. — Или как вы любите говорить, я предлагаю вам дружбу и взаимное уважение?

— Когда я такое говорила? — удивилась я. Чейнджлинг тут же превратился в меня и начал цитировать, удивительно точно копируя мой спокойных тихий голос.

— Я знаю тебя много лет, но ты никогда не обращался ко мне за советом или помощью, — мой голос был спокоен, казалось оборотень хочет заснуть. — Я не могу вспомнить, когда ты в последний раз приглашал меня в свой дом на чашку кофе, хотя моя помощница — крёстная твоего единственного ребёнка. Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу. Думаю ты не хотел нажить неприятностей, — задумчивая пауза и лёгкая улыбка.

— Я понимаю, ты нашёл в Эквестрии рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Принцесса Селестия, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, — пауза. — Не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне как к тётушке. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моего сына и просишь убивать за деньги.

— Вот только я не убийца. Я не та, кому нужны деньги, и не та, кто делает предложения от которых трудно отказаться, — продолжил оборотень, а потом превратился в Сильверблада. — Вот, как-то так.

— Это был просто фильм, — ответила я. — Реальность далека от наших ожиданий.

— Понимаю, — ответил оборотень, словно действительно понял мой ответ. Но по его глазам я поняла, что он долбится в ухо и ищет второе дно в моих словах.

— Нет, не понимаешь, — решительно ответила ему я. Отъебись от меня, ничтожество. — Между нами не может быть дружбы. Ты просто боишься меня, а дружба основанная на страхе, это не дружба.

В этот момент оборотня словно осветило озарение. Он ничего не ответил, но отцепился от меня. Я спокойно отправилась в свою спальню, около которой дежурил настоящий Сильверблад. Тот сразу же повернулся ко мне, его чуткие уши дрогнули и начали внимательно вслушиваться в мои шаги. Кисточки на кончиках ушей забавно шевелились.

— Ты Селестия? — спросил у меня он. — Ты точно Селестия?

— Конечно же нет, — ответила я.

— Ну и я не Сильверблад, — ответил он, расслабившись. Точнее расслабившись внешне, стараясь не показывать волнение, которое испытывает передо мной.

— И это, — вспомнила я. — Если к тебе прицепится чейнджлинг, то игнорируй его, хорошо?

— Я так и не понимаю, почему мы их не вывели из дворца, но сделаю всё, что в моих силах, чтобы игнорировать их дальше.

Я молча уставилась на его спокойное безмятежное лицо. Он слегка поводил копытом по полу. Я расправила крылья.

— Знаешь, твой предок любил возиться с моими крыльями, — сказала я. — Как насчёт того, чтобы зайти в мои покои и помочь мне с ними?

— Ну, вам в помощи отказываться не буду, — ответил Сильверблад и открыл дверь.

— Благодарю, — ответила я войдя в спальню.

Ура! Он согласился! И у меня на ночь будет большая плюшевая игрушка с милыми клычками! Правда распускать свои копыта не стоит, а то игрушка поломается. Не все жеребцы способны пережить мою любовь, а сдерживаться в отдыхе я не привычна. Какой же это отдых, если надо сдерживаться.

— Ути-пути, какой няшка! — взгляд Сильверблада был мученическим.

Утром я проснулась одна. Сбежал. Жаль, мы вроде весело проводили время. Точнее весело его проводила я. Сладко потянувшись и прищурившись от яркого солнечного света, я попыталась выключить свет и продолжить спать.

— Эй! — раздался возмущённый голос единорогов с балкона соседней башни. Той самой, откуда я обычно двигаю небесные светила.

— Ночь должна длиться вечно, — сонно произнесла я, зевая.

Встав я отряхнулась и принялась ковыряться в крыльях. Каждое перо я вылизывала, а иногда ковырялась между перьями зубами. Я извернулась так, что представляла собой запутанный клубок, благо моя физиология это позволяла. Выправив последнее перо, я пару раз взмахнула крыльями. Интересно, сколько времени на уход за крыльями будет тратить Рейнбоу Дэш? Наверняка больше, чем будет тратить время Рарити на уход за собой.

Я радостно пронаблюдала за тем, как лёгкое колебание моего крыла вызвало сильный ветерок. После чего вышла из спальни и направилась в сторону обеденного зала, где за то время, пока я прихорашивала крылья, уже должны были накрыть завтрак. И правда, завтрак был накрыт, вот только пришли покушать только я и какой-то пегас. Видимо остальные спят.

— Здравствуйте, принцесса Селестия, мой друг, — улыбнулся пегас, качнув серебристыми крыльями, насаживая на вилку банан. Да не, не может быть!

— Доброе утро, — приветливо улыбнулась я, чувствуя неприятности.

— Я долго думал о ваших словах и вы были правы, друзьями могут быть только равные друг-другу, — тем временем продолжал пегас. Точнее не пегас, а оборотень.

— Я такого не говорила, — ответила я. — А если и говорила, то это были фильмы. И то там было уточнено, что это утверждение неверно.

Однако моральный урод сидевший напротив меня проигнорировал мои слова самодовольно улыбнувшись. Словно понял нечто важное, скрытый смысл в моих словах. Как же мне его хотелось убить в этот момент. Я прикрыла глаза, стараясь успокоиться.

— Поэтому я собрал группу чейнджлингов недовольных нашей королевой и возглавил её, собрав здесь. Теперь я тоже в некотором роде правитель, — продолжал улыбаться пегас. — Поэтому я здесь и предлагаю вам мою дружбу. Теперь под вашим началом, подобно тому как на вас работают ночные пони, будут работать чейнджлинги.

В зал вошёл ещё один пегас как две капли воды похожий на первого, после чего положил перед мной стопку документов. Пегас напротив меня продолжал улыбаться, слегка подмигнув мне. Меня передёрнуло в отвращении. Настолько тупым было это подмигивание. В глубине моей души, от стопки документов, от этой мерзкой улыбки, от всей ситуации в целом зародилась ненависть.

— Отвали, заебал.

— Простите? — не понял пегас.

— Я говорю, что рада быть вашим другом.

Скину его на Сильверблада, пусть с ним ебётся как хочет. Лучше уж так. Иначе этот пидрила от меня не отъебётся.