Забытое прошлое
Глава 1.
Разбитие на главы чисто логическое.
Утро в городке Амарилло началось так-же, как и предыдущие, тысячи клерков в костюмах спешащих на работу, продавцы хот-догов расставляли свои тележки по улицам готовясь накормить любого за скромное вознаграждение. Свои гостеприимные двери открывали маленькие ресторанчики и кафе, пышными витринами заманивали в свои сети бутики. Город начинал жить своей обыденной, размеренной жизнью.
Вдалеке от суеты центральных кварталов, в городском парке, прогуливались пожилые пары, молодые мамы следили за своими резвящимися детьми. На берегу пруда, что находился в самом центре парка, в тени деревьев собирались домой рыбаки. Они приходили на это озеро чуть солнце покажется из-за горизонта, чтобы поймать самую крупную рыбку. А теперь же, когда в парке становилось слишком людно и шумно, рассчитывать на богатый улов было бессмысленно. Их место занимали любители моделирования, запуская на водной глади маленькие катерки и большие парусные фрегаты.
— Мартин, нам пора домой. – Мягко сказала высокая женщина с каштановыми волосами. На ней красовалась белоснежная полупрозрачная блузка, синие джинсы с белой строчкой. Белые туфли на невысоком каблуке и в цвет им небольшая сумочка.
— Ну мааам! Ещё пять минуток. – С мольбой в голосе отозвался мальчуган лет семи. Светлые кудрявые волосы, полосатая красная майка и синие шорты. В руках мальчуган сжимал пульт управления от маленького катерка, что сейчас рассекал гладь озера. Этот катер они собрали вместе со своим отцом, сам мальчишка нарисовал на ярко-красном корпусе две белые линии. Он утверждал, что так катер будет как минимум на 20% быстрее плавать.
— Нет дорогой, нам пора. – Все так же мягко настояла женщина. Горько вздохнув, мальчишка направил катер к берегу. Тот послушно отозвался, ловко лавируя между гигантскими по сравнению с ним галеонами, помчался к своему хозяину. Медленно снижая скорость, красный катерок подплыл к берегу, у которого стоял мальчонка. Отдав пульт маме, он аккуратно поднял из воды своё сокровище. – Я готов. – Уверено произнес мальчик.
Их путь пролегал по тенистым аллеям, опутавшим парк как паутина. Осталось позади озеро, продавцы хот-догов, старики, сидевшие на скамейках и кормивших прожорливых голубей. Покинув уютную прохладу городского парка пара шла по оживлённому проспекту, мимо магазинчиков и бутиков. Проходя рядом с магазином бытовой техники мальчонка прилип к витрине на которой стояла дюжина телевизоров. Крохотные и огромные, каждый показывал что-то своё. Маленький красный показывал какого-то усатого старичка, рядом стоял аппарат побольше, на его экране диктор что-то бормотал, а на заднем плане мелькали люди в камуфляже песочного цвета, проезжали танки. На самом большом же телевизоре, который украшала табличка, только сегодня за 19.90 $ в месяц, показывали мультик про маленьких разноцветных лошадок. Они резвились на зеленом залитом солнцем лугу и не помышляли о бедах и горестях. Они то и привлекли внимание малыша.
— Мама, а давай поедем к лошадкам. – Неожиданно предложил мальчуган, не отрываясь от действа.
— Обязательно дорогой. – Улыбнулась мама. – Как только у папы будет отпуск, обязательно. – Пускай уж лучше думает о сказочных лошадках, чем о той грязи, что по соседнему ящику. Детство, пора когда любые мечты кажутся осуществимыми.
А на соседнем экране вновь мелькнули люди с оружием, на дома вдалеке падали бомбы от чего те складывались как карточные. Войну сменил следующий сюжет, опять какой-то чинуша прикарманил деньги налогоплательщиков и теперь всеми правдами и неправдами пытался остаться если не на своем посту, то хотя бы на свободе. Изо дня в день, как по расписанию, война, коррупция, убийство, погода за завтра.
По земле пошла легкая дрожь, отозвавшаяся звоном тысяч стекол в окнах и витринах домов. Люди вокруг на миг встали и, оглядевшись, вновь пошли по своим делам. Мартин отвлекся от экрана и посмотрел на мать вопросительным взглядом. – Все хорошо дорогой, просто маленькое землетрясение, даже двух балов нет. – Мальчик кивнул и вернулся к своему занятию, сжимая в руках маленький катерок. Прошло ещё несколько небольших толчков. Люди уже не обращали на них внимания спеша по своим делам.
Седьмая волна дрожи стала финальной. Как только она закончилась свет солнца тут же померк, словно кто-то просто взял, и выключил огромный пылающий шар. Не было ни молочно-белого диска луны, ни звезд подмигивающих с высоты небес. Только свет фар машин, работающих светофоров и ветрен. Звуки ударов, скрежет метала и бьющиеся стекла, машины встали. Водители повыскакивали из своих транспортных средств пытаясь понять, что же произошло. Никто даже не думал разбираться с врезавшимися, на лицах людей застыл немой вопрос, что это такое? Тьму погрузившегося во мрак города стали разгонять уличные фонари, ртутные лампы с легким жужжанием разгорались все сильнее гоня прочь неожиданно нагрянувшую ночь.
— Мартин давай руку мы немедленно идем домой. – Быстро проговорила мать, оправившись от шока. Схватив мальчика за руку она быстрыми шагами протискивалась сквозь толпу людей. Где-то сзади послышались первые вскрики, кто-то начинал паниковать, а, как известно паника заразна. Вот уже вокруг паникующего нарастает ропот, он как волна цунами накрывает всех вокруг, быстро поглощая островки суши разума.
Быстро добравшись домой мать и сын заперлись в своей квартире на десятом этаже жилого дома. Задвинув засов массивной железной двери, женщина первым делом набрала во все емкости, что были в квартире воды. Сынишка вел себя спокойно, он стоял около окна и наблюдал, что же такого происходит на улице, воспринимая это как большое приключение.
А на улице творился хаос. Всего тридцать минут прошло с внезапного исчезновения солнца, а люди уже принялись мародерствовать. Звенело стекло витрин, толпа тащила все что могла, одежду, технику, но в первую очередь конечно еду. Горели брошенные машины, на перекрестках орали уличные проповедники нагоняя ещё большего страха.
— Покайтесь грешники, ибо час страшного суда пришёл. Всадники апокалипсиса уже здесь и жаждут ваших грешных душ. Вы все, кто отвергал его, теперь вечно будете гореть в геене огненной.
— Мартин отойди от окна. Не стоит на это смотреть. – Мать усадила мальчонку в кресло и задернула все окна.
— Мама, а почему солнышко спряталось? Оно устало, да? – Наивно спросил мальчик, смотря на мать своими большими голубыми глазами.
— Устало мой милый, устало. Вот отдохнёт и снова появится. – Утешала ребенка мать.
— А когда оно отдохнёт? – Продолжал любопытствовать малыш.
— А это папа знает, вот я уже ему звоню, чтобы спросить. – Проговорила женщина, спешно выискивая в записной книжке телефона номер супруга.
— Все линии перегружены, пожалуйста, попробуйте позвонить позже. – Отвечал механический голос в трубке вот уже полчаса как. — Все линии перегружены, пожалуйста, попробуйте позвонить позже.
— Да чтоб вас всех побрал, за что я плачу двести баксов в месяц, если не могу позвонить, когда нужно. – Негодовала женщина, вновь услышав механический голос.
Расхаживая вперед назад, она пыталась успокоиться, готовая сорваться в каждую минуту. Тьма на улице давила не хуже пресса, даже освещение не сильно помогало справиться с нарастающей тревогой. А там за окном уже разворачивались настоящие боевые действия, под стать тем, что она видела часом раньше на экране телевизора в магазине. Люди в камуфляже с автоматами шли по улицам, в след за ними ехали джипы, бронетранспортеры и танки. В них летели бутылки и камни, да и вообще все, что могло быть кинуто, какой то умник умудрился закидывать отряды национальной гвардии частями манекенов засев в одном из бутиков. Ситуация накалялась с каждой минутой, начинали раздаваться одиночные выстрелы и вскоре к ним присоединились автоматные очереди.
— Все линии перегружены, пожалуйста, попробуйте позвонить позже.
— Да что же это такое! – Не выдержала женщина, запустив в стену свой телефон.
— Мама, мама все хорошо, не плачь. – Подбежал к ней сын и обнял. – Все будет хорошо, только не плачь, пожалуйста.
— Где этот чертов Майкл, когда он так нужен. Чёрт бы его побрал с его работой. – Шептала мать, обняв сына. Рядом с ними на стеклянном журнальном столике лежал маленький красный катер с двумя белыми линиями на корпусе для скорости.