Пегас домашний
Тень Подмосковья, часть вторая
Хотя присутствие Сомбры вызывало неприятное жжение в самой середине её обломка, Физзлпоп Берритвист всё равно пригласила жеребца на кухню своего домика. Вот уже несколько недель она не общалась с представителями своего вида, а ведь с этим единорогом у неё было куда больше общих тем для разговора, чем с кем-либо из своих новых друзей! Ну и что, что раньше он считался самым страшным злодеем в Эквестрии, уступая по разрушительности разве что лорду Тиреку? Сейчас-то он совсем иной!
— Значит, ты неплохо устроился? — подметила кобылица, ставя перед гостем вазочку с земными конфетами, чересчур сладкими на вкус пони, и слишком неестественно пахнущими. — Сколько ты уже на Земле живёшь, года два?
— Во всяком случае, гораздо дольше тебя, — единорог положил фуражку на стол и телекинезом перенёс к себе чашку горячего чая. К слову, чай людей эквестрийскому ни в чём не уступал, а некоторые сорта даже превосходили конкурента по вкусу и аромату. — И за это время повидал очень многое.
Физзлпоп медленно кивнула. Чтобы не вызывать ещё большую боль, она взяла свою чашку копытцами, не прибегая к магии.
— Подозреваю, ты пришёл ко мне не для того, чтобы рассказать об увиденном?
— Отчасти, — жеребец магией развернул конфету с «фруктовой» начинкой, но пробовать её раздумал и положил обратно в вазочку. — Как ты знаешь, с тех пор, как между Эквестрией и Землёй установилась прочная связь, был создан небольшой отряд талантливых магов, главной задачей которых стало недопущение магических преступлений. Среди людей очень мало волшебников, и они не могут ничего противопоставить какому-нибудь сошедшему с ума единорогу, решившему, будто ему позволено всё, если он умеет заставлять предметы взмывать в воздух.
— Я слышала об этом, — кивнула Физзлпоп. — По счастью, среди пони такие случаи редки…
— Зато среди других существ хватает, — скривился Сомбра. Рог его коротко вспыхнул магией и вытащил из внутреннего кармана жилета чёрный кристалл на серебряной цепочке, который затем опустил на стол перед Берритвист.
— О, милый, не стоило! — притворно обрадовалась кобылица, но тут же приняла серьёзный вид. — Что это такое?
Через полупрозрачные стенки кристалла можно было видеть нечто дымчатое, крутящееся в самой его середине, словно ища выход из этой тюрьмы.
— Частичка некоей сущности, которая прорвалась из Эквестрии в мир людей. Мне удалось вырвать клочок её хвоста и заключить его в кристалл, который теперь служит компасом и помогает определять перемещение твари, — ответил единорог. — Не знаю, что это такое — молодой Виндиго или осколок от Пони Теней, получивший самостоятельность. Впервые его заметили несколько месяцев назад, зимой…
Единорожка осторожно покрутила кристалл в копытах.
— …Я не обращал на него внимания, занятый более важными делами, — продолжал Сомбра. — И совершенно напрасно. Эта сущность опасна тем, что питается негативными эмоциями, словно чейнджлинг наоборот. Перемещаясь на поездах в тот или иной город, она останавливается там на некоторое время, сея вокруг себя негативную энергию, которая возвращается к ней в больших масштабах.
— И что же дальше? — Физзлпоп аккуратно положила кристалл обратно на стол.
— Я отслеживал её перемещения по карте железных дорог, — голос Сомбры с каждым новым словом становился всё мрачнее. — Сначала она двигалась в сторону Москвы, но почувствовав нахождение там большого числа пони, повернула обратно в Подмосковье. Думаю, что именно это — причина, по которой Тень сбежала из Эквестрии, ей не выжить там, где правит бал Магия Дружбы. Я стал выслеживать её, но теперь меня отправляют в город Санкт-Петербург, это очень далеко отсюда.
— По какой причине?
— Людям всегда осязаемое кажется важнее неосязаемого, — хмыкнул Сомбра. — Они думают, что фокусник, обманывающий людей, куда опаснее какой-то сущности, создающей плохое настроение. Им невдомёк, что именно накопившейся негатив приводит к появлению мыслей о грабежах и разбое! По этой причине я не могу задействовать ни одного знакомого мага!
— И хочешь обратиться ко мне, чтобы я поохотилась на эту сущность? — спросила кобылица. — Почему? Почему именно я?
— Ты не побоишься использовать магию, да и в целом способна за себя постоять, — ответил жеребец. — Решительная, умная — что ещё нужно?
«И наверняка засиделась на месте!» — подумал он при этом, заметив, с какими пылающими искрами в глазах Физзлпоп смотрит на кристалл.
— И как же я отыщу эту Тень?
— Как и я — возьми карту железных дорог, хоть электронную, хоть бумажную, и поднеси к ней кристалл, — Сомбра встал из-за стола. — Думаю, я могу расценивать твой вопрос как твоё согласие, Темпест Шедоу?
— Считай, что так, — кивнула Физзлпоп. — Но этим именем меня не называй.
— Будет полезно, если ты на время вернёшь его себе, — единорог отвернулся от пони. — И вот ещё что… Я не знаю, зачем это существо напитывается энергией. Может быть, просто старается выжить. А может — хочет вернуться обратно в Эквестрию, где применит свои силы во зло. В любом случае, желаю тебе удачи с его поимкой.