Там, где кончается мир: Последняя луна

Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?

ОС - пони

Эпоха Эрзацев

Добро пожаловать в ближайшее будущее! Будущее, в котором мечты становятся реальностью. Будущее, в котором любой персонаж любого мультсериала может быть материален. Добро пожаловать в Эпоху Эрзацев!

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Лира Человеки

Гроза

Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда всего несколько сказанных Вами самых важных слов могли в корне изменить отношения с тем/той, кому они предназначены? Может случиться так, что адресат по самым разным причинам не услышит Вас с первого раза. Хватит ли Вам сил, чтобы повторить сказанное ранее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Другие пони

В тени звёзд

Однажды на территорию Эквестрии упал загадочный метеорит...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Кровью света

Порой параллельные миры пересекаются самыми необычными способами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

История камня

Поняши гуляют.

Другие пони

Душечка Сильверстрим

Сильверстрим слушала кирина молча, серьезно, и, случалось, слезы выступали у нее на глазах. В конце концов несчастья кирина тронули ее, она его полюбила. Понификация (гиппогрификация) рассказа А.П.Чехова

Другие пони

Икс — это чейнджлинг

В доме Флаттершай что-то происходит, но знают об этом далеко не все. Нужно лишь время, чтобы все раскрылось… Или нет?

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

А дружба - это магия!

Экскурсионная группа прибывает в Эквестрию. Всего на один день, что может успеть произойти?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони Человеки

S03E05

Пегас домашний

Тень Подмосковья, часть третья

Первая самостоятельная поездка Хелла в Москву подходила к концу.

Пегас остался очень доволен ею: его выступление в МГУ перед юными собратьями увенчалось полным успехом, доклад о том, чего на Земле стоило опасаться крылатым и хвостатым переселенцам, прошёл на «ура». Мало того, что Хелл был просто счастлив встретиться с другими пони, так ещё он сделал хорошее дело, рассказав жеребятам, как правильно вести себя в общественном транспорте и почему не стоит подлетать к высоковольтным линиям; в общем, поделился опытом своей жизни среди людей!

Как результат, он не только получил в награду продолжительную дробь бьющих по полу копытц, эквестрийский аналог аплодисментов, но и разрешение вернуться на вокзал самостоятельно, раз уж показал свои знания… А это, в свою очередь, давало ему возможность покататься на метро! Чем пегас и занимался всё время в ожидании своего поезда, с наслаждением покачиваясь на сиденье, когда подземный поезд набирал скорость и нырял в очередной тоннель, на минуту-другую погружаясь в темноту, а затем с шумом вылетая на сверкающую огнями станцию!

По правде говоря, все крылатые пони, начиная от пегасов и заканчивая гиппогрифами, метро недолюбливали, но тут любовь к скорости пересилила неприязнь к замкнутым пространствам. К тому же в первых-последних вагонах появились удобные места только для эквестрийцев, так что поездки для копытных стали намного более комфортными! А ещё Хеллу очень нравилось поглядывать на тех, кто заходил в вагоны, потому что какие только люди — и не только люди — ему ни попадались! Казалось, в метро можно было встретить представителей всех рас, всех стран Земли, словно в Кантерлоте!

Что же касается скорого поезда «Москва Курская — Владимир», то в нём, напротив, всё выглядело привычным: обычные для России люди, да и было их относительно немного, едва ли половина вагона набиралась. По такой причине свободных мест имелось множество, и пегас смог выбрать себе сиденье у окошка. Вытащив из жилетки и нацепив на ухо специальный плеер-наушник, пегас выбрал из списка мелодий зажигательную обработку классической «Лунной сонаты» от DJ-PON3, устроился на сиденье поудобнее и приник носом к окошку — момент отъезда всегда ему нравился, не важно, сидел ли он в «скором» или в обычной электричке, связывающей Ликино-Дулёво с другими подмосковными городами.

Долго этого момента ждать не пришлось: не прошло и пары минут, как раздался продолжительный гудок, которым поезд прощался с Москвой. Затем вагоны дёрнулись, и платформы Курского вокзала словно двинулись с места — конечно же, двигались не они, а поезд, который начинал медленно набирать скорость. Мимо потянулись новостройки, затем боксы строителей, наглядно демонстрирующих, что Москва пока и не думает прекращать свой бурный рост, потом потянулись гаражи и платформы станций-спутников города, и вот электричка, набравшая скорость, уже неслась вперёд, оставляя столицу позади!

А за стеклом догорал август. Воцарившаяся с середины лета удушливая жара до срока окрасила листья деревьев в жёлтый цвет, но не все и не везде, а потому осень пока ещё не чувствовалась. Правда, улетели весёлые стрижи и горластые чайки, которые зачастую сопровождали Хелла в небесах, но большая часть перелётных птиц ещё осталась на полях и в городах, даже в Москве Хелл видел стайки пичужек, радостно прыгающих по платформам вокзалов. Сейчас же, когда поезд уже порядком отдалился от Москвы, и за окном стало больше полей, чем домов, пегас замечал словно небольшие тучки над травой — это стаи скворцов летали в поисках пищи, опускаясь на поля и кустарники.

В электричке прибавилось народа — зашли люди с двух станций, однако всё же вагон до предела не заполнился, и пегас удобно сидел на двух местах сразу, закинув хвост на задние ноги и вытянув крылья, одно положив на спинку кресла, другое вытянув по направлению к полу. Контролёр, черноволосая женщина среднего возраста, уже один раз проверила его билет и больше не подходила, запомнив пегаса, так что Хелла никто не беспокоил, и он продолжал наслаждаться поездкой… И хорошей музыкой — DJ-PON3 сменил зажигательный «Danger, danger!», и пегас даже покачивал головой в такт призывам «Злой толпы».

Настрой пегаса был настолько хорошим, что юный жеребчик поначалу даже не обратил внимания на то, что после очередной остановки в вагоне что-то изменилось. И пассажиры как-то разом стали хмурнее, и девочка лет десяти, сидевшая на два сиденья впереди Хелла и вроде бы ведущая себя совершенно нормально, внезапно начала капризничать, из-за чего мама даже дала ей подзатыльник. Контролёрша, просившая билет у пассажира, севшего ещё в Москве, получила грубый отказ и теперь вела совершенно бессмысленный спор, а на заднем сиденье говоривший по древнему кнопочному телефону старичок вдруг хмыкнул и отбросил устройство от себя.

Наушник некоторое время ограждал Хелла от этих звуков, но они настойчиво вливались в ухо, не занятое прибором, и пегас в конце концов обратил на них внимание. В вагоне явно творилось что-то странное, споры и шум нарастали, причём в общем шуме невозможно было понять их причину, голосили буквально все и сразу!

— Да что тут такое… — хмыкнул пегас, маховыми перьями выключив наушник и сунув его обратно в карман.

Сегодняшний день тоже был жарким и душным, ещё и по этой причине Хелл предпочёл покататься по прохладному метро, чем ждать электричку на перроне. Но внутри «Скорого» вовсю работали кондиционеры, так что списать общий раздражённый настрой на жару не получилось. Хелл сел по-конячьи, на круп, и удивлённо оглядел вагон, гудящий, словно потревоженный улей! Нет, дело точно не в жаре, здесь происходило что-то очень и очень странное!

Внезапно открылись двери в начале вагона, и Хелл почувствовал, как по его телу буквально до самого кончика хвоста, до последней прядки в сине-красной гриве хлынуло леденящее кровь неприятное ощущение! Когда он был ещё совсем юным жеребёнком, в их школу приехали по обмену несколько учеников из Кристальной Империи, и один из них рассказывал, какие чувства охватывали бедных пони, когда власть над ними получал король Сомбра — вот сейчас Хелл мог сравнить свои чувства именно с таким вот ощущением!

Потому что в дверях стояла кобылица, но какая — высокая, длинноногая, с длинной шеей, вся серая-пресерая, даже грива была лишь на полтона темнее её шерсти, ниспадая до самой груди; копыта её, тёмные, почти чёрные, были хорошо выражены, крылья перьев имели более светлый серый цвет, витой рог на кончике слегка загибался… Да, эта кобылица была аликорном, что больше всего удивило и напугало пегаса, так как из всех аликорнов он знал лишь Селестию, Луну и принцессу Каденс, а это создание явно не было одной из них!

Тем временем аликорн двинулась вперёд, довольно быстро, ещё и оглядываясь на двери, будто опасаясь преследования. Когда она проходила мимо людей, те, совершенно не обращая на неё внимания, будто бы зверели, дети начинали толкать родителей, парни и мужчины сжимали кулаки, женщины вопили громче, девушки закатывали истерики! Хелл и сам ощутил, как вместе со страхом сердце его начинает заливать злоба, ему хотелось прямо сейчас вскочить и разбить что-нибудь, сломать, вот хотя бы по креслу ударить так, чтобы отломать ненужный подлокотник! Не зная, что с ним происходит, пегас всё же прикладывал все силы, чтобы вжаться в спинку своего кресла и пытаться удержать себя от безумных действий, а крылья его, слегка расправившись в стороны, нервно задрожали…

Аликорн внезапно остановилась рядом с ним и высокомерно посмотрела на пегаса сверху вниз. Её взгляд был совсем не добрым, не такой, как у Селестии или Луны, тем более не такой, как у Каденс. Зелёные глаза с кошачьими зрачками смотрели холодно, хоть и не без интереса, что одновременно пугало и злило пегаса. Смотрит она, словно дырку хочет выглядеть!

«Что вам нужно?!» — подумал Хелл, но всё же злоба не затмила собой воспитание:

— Присаживайтесь, — немного напряжено сказал он, сделав крылом пригласительный жест. — Вы давно на Земле?

Аликорн ничего не ответила и предложение не приняла, а сам Хелл почувствовал, что злоба совсем сходит на нет — вместо неё усиливался страх, который всё сильнее заполнял тельце пегаса, заставив его поджать задние ноги, вжать голову в плечи, а крылья прижать к бокам, стараясь казаться меньше, чем на самом деле. Что же это за кобылица такая?!

— А ну, с дороги!

ЗАП!

Реакция у аликорна была поистине пегасочьей — она стремительно обернулась, наклонив голову, и рог её полыхнул зелёной магией, создавая перед мордой небольшой магический щит. С электрическим треском, взметнув волосы пассажиров и наэлектризовав шерсть Хелла так, что она встала дыбом, белая молния ударилась об этот щит, заставив аликорна попятиться. Впрочем, Темпест Шедоу не собиралась повторять рискованный удар среди скопления людей, вместо этого она пошла вперёд, выставив в хвате телекинеза кристалл, что дал ей Сомбра. К слову, едва молния разбилась об щит, как все пассажиры тут же прекратили ругаться и теперь всё внимание обратили на драку эквестрийцев

— Сдавайся! — велела фиолетовая единорожка твёрдым голосом. — Тебе некуда бежать!

Вместо ответа кобылица неожиданно развернулась к двери, но в этот момент Хелл, совершенно не представляя, откуда у него взялась такая решительность, схватил аликорна зубами за хвост! Может быть, она всё ещё воздействовала на него, так как находилась к пегасу ближе всех, может, он по своей воле попытался её задержать, пегас это объяснить не мог — зато он сомкнул зубки на жёстких волосах и изо всех упёрся копытами в пол, пытаясь удержать кобылицу!

— Берегись! — крикнула Темпест, припустив к жеребцу.

Видя, что дело плохо, аликорн внезапно рванулась вперёд, хвост её распался дымными клочьями, разлетевшимися во все стороны. Выскочив за двери, она развернулась, и так как поезд как раз подошёл к станции, выпрыгнула наружу, на ходу расправив крылья и взмыв в небо.

— Всё равно мы с тобой встретимся, — вполголоса произнесла Темпест, после чего протянула Хеллу копыто, обутое в высокий металлический накопытник. — Ты как, кольт, в порядке?

— Д-да, — кивнул тот, всё ещё не придя в себя. — А кто это был?