Конец Дружбы

Винил Скретч и Октавия были лучшими друзьями. Но их дружба разорвалась. Пони теперь в разных местах. Они решили жить без друг друга... Сейчас стоит вопрос: будут ли Винил и Октавия снова друзьями? Ссылка на видео: http://m.youtube.com/watch?v=TNx8xKcLRY8

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Игра

Голос, именно так он, оно или она, представился, захотел чего-то необычного: - Может устроить игру? - Игра?! Отличная идея. Только, не будут ли против твои жертвы? - А это мы ещё посмотрим...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

Звездной тропой

Когда-нибудь придет время каждому пройти между звезд

Другие пони

Североморские истории

1000 лет назад большая группа пониселенцев перешла Кристальные Горы и, выйдя на новые земли, основала там своё государство. До сих пор две цивилизации пони развивались параллельно, не соприкасаясь между собой. Но рано или поздно контакт с Эквестрией будет неизбежен...

ОС - пони

Тур на Землю

Твайлайт находит заклинание(опять), способное отправить ее и ее подруг в другой мир(угадайте какой?), но только на неделю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Опустевшее гнездо

Вчера чета Кейков усадила Пампкин и Паунда на поезд — у них первый год в колледже. Вчера был трудный, неимоверно трудный день. А сегодня будет ещё труднее.

Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Рельсы

Ветеран войны, врач и убийца. Таким я являюсь. Это мои мысли. Всего-лишь один из многочисленных дней.

Другие пони ОС - пони

Последние секунды Эквестрии

Лишь крошечная вероятность. Крошечная вероятность того, что это закончится.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Гильда Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Даск Шайн в поисках счастья

Новый план

— Ну, и куда мы пой... — Спайк замолчал, когда понял, что его спутника нет рядом.- Да ладно, Даск, прекращай ныть о своей гриве и начинай идти.

В нескольких шагах позади Спайка шел Даск Шайн, ошеломленный новостью о своей неожиданной смене имиджа. Он был поглощен своим прибытием в Понивилль и задачей, поставленной Селестией, и не заметил, что принцесса взяла ножницы и подстригла его длинную и растрепанную гриву, прежде чем отослать его из Кантерлота (плюс, помыла его, что действительно было нужно).

— Моя грива...моя длинная грива... — сокрушался Даску, медленно шагая и глядя вниз.

— Почему ты так много ноешь? Ты лишь в этом году начал отращивать гриву, а сделанная Селестией причёска такая же, какую ты носил в юности. — Укорил его Спайк, останавливаясь, чтобы подождать. — Ты выглядишь гораздо лучше: не все жеребцы хорошо смотрятся с длинными волосами. Более того, ты решил отрастить гриву, чтобы произвести впечатление...

— Не произноси её имени! — догнал Даск. — Ты недостоин упоминать её имя.

— Ну-у... как пожелаешь. В любом случае, ты знаешь, что с ней тебе ничего не светит. — Спайк раздраженно вздохнул. Он действительно не понимал, почему Даск боготворил и любил кобылу, с которой у него ничего не могло быть.

Затем Даск надул губы и заплаканными глазами посмотрел на Спайка. Дракон раздраженно провел когтями по лицу. В основном, его брат вел себя как взрослый, но иногда его повеление становилось просто жеребячьим.

— Но что может знать о любви такой маленький дракончик, как я... — театрально сказал Спайк.

— Вот именно! — Сказал Даск Шайн, смотря на Спайка, прежде чем воспрять духом. — Ну, думаю, мне придется смириться и просто подождать, пока моя грива снова вырастет.

Возобновив свой путь по дороге, они оба молчали несколько минут.

— Значит... до Праздника Летнего Солнцестояния осталось всего пять дней? — Небрежно спросил Спайк, нарушая молчание.

— Да, это также будет крайним сроком, по истечении которого я должен убедить принцессу, что могу вернуться в Кантерлот, — спокойно ответил Даск.

Спайк приметил, что единорог ни разу не сказал «завести друзей». Может быть, Даск хочет убедить принцессу только словами? Не выполняя того, о чем она его просила? Это беспокоило Спайка, но он решил оставить этот разговор на потом.

— А почему в Понивилле? — спросил Спайк. — Обычно празднуют в больших городах, вроде Кантерлота или Мэйнхэттена.

— Я задал принцессе тот же вопрос, когда пару дней назад узнал, что празднество состоится здесь. — ответил Даск. — Она сказала, что это особый случай и что хочет отметить этот день возле древнего замка... — Сумрак внезапно замолчал, одновременно говоря и шагая.

— Даск? Что-то не так?

— Вот оно! Древний Замок Двух Сестёр! — Сказал Даск с медленно появляющейся на лице улыбкой.

— Что? — Спросил Спайк, сбитый с толку внезапной переменой в поведении брата.

— Замок Двух Сестёр, старый замок, где принцессы жили до Кантерлота! — Ободряюще сказал Сумрак, взяв за плечи своего спутника-дракона.- Я всегда хотел побывать там! Хоть учеба и мешала мне это сделать, но замок всё равно оставался местом, в котором я хотел побывать, ещё когда был маленьким жеребенком! А теперь это уже не за горами!! Можешь ли ты представить себе историю, хранящуюся в его стенах, огромный главный зал...- В этот момент глаза Даска стали размером с чайные блюдца. — О, Селестия, о, Селестия, о Селестия! БИБЛИОТЕКА!! Только представь себе библиотеку!

Даск несколько секунд молчал, глядя вдаль, пока, наконец, не отпустил Спайка и не повернулся, прежде чем сказать. — Мы должны идти!

Спайк потерял дар речи от шока.

— Н-но... Но мы должны идти в город... и... тебе не кажется, что тебе следует познакомиться с другими пони? — Неловко спросил Спайк, когда, обдумав сказанное Даском, снова смог говорить.

— У нас есть пять дней, из которых четыре можно потратить на изучение замковой библиотеки, — сказал Даск, направляясь на противоположную от города сторону.- Это единственная в жизни возможность, потому как, если я однажды вернусь в Кантерлот, то, скорее всего, никогда вновь не посещу этот город, поэтому надо идти сейчас. Более того, ты сам много раз говорил, что заводить друзей легко. Это займет всего один день.

*Даск умен* подумал Спайк: единорог использует слова дракона против него самого и, что еще хуже, сомнение, растущее внутри, становилось все больше: казалось, что Даск действительно не хочет заводить друзей.

Спайк поднял книгу, которую нёс в когтях с тех пор, как они покинули станцию.

— «КАК ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ для чайников», хм? — пробормотал себе под нос Спайк, читая название книги. — Похоже, этому дураку нужно что-то получше, чтобы найти друзей…

Затем Спайк начал разрабатывать план, способный заставить Даска поговорить с другими пони. Это будет трудно сделать так, чтобы Даск, будучи очень умным, не догадался, но попытаться стоит.

Спайк схватил книгу и пошел за братом, который ушёл далеко вперёд.

— Даск! — Крикнул Спайк, когда наконец поравнялся с единорогом.

— Ты не торопился, что-то задержало?- спросил Сумрак, остановившись на мгновение, чтобы Спайк мог передохнуть после бега.

— Послушай… — Сказал Спайк, придя в себя — Я… я согласен пойти с тобой в библиотеку.

— Действительно? — на лице Даска появилась улыбка.

— Да… — Неохотно ответил Спайк. — Но рискованно оставлять выполнение такого важного задания на последний день. По крайней мере, тебе нужен… план действий.

-План? — уши Даска навострились. Бинго! Спайк полностью завладел его вниманием, теперь нужно просто забросить приманку.

-Ага! Ты мог бы составить список действий или что-то подобное, чтобы быть уверенным в выполнении поставленной задачи, если встретишь потенциального друга.

Глаза Даска блеснули, когда Спайк произнёс слово «список».

— Да...это может быть хорошей идеей... — сказал Даск, изображая интерес.

— Хорошо! — сказал Спайк, довольный, что брат заглотил наживку. Теперь дракончик готовил ловушку.

Спайк взял один из свитков, присланных Селестией, перевернул его и приготовил перо для письма, которое, на всякий случай, всегда носил с собой.

— Какие шаги нужно предпринять, чтобы завести друга? — Спросил Спайк, держа в когтях перо и глядя на брата.

— Хм...Не знаю... — задумчиво произнес Даск.

— Может... посмотреть в книге, которую прислала тебе принцесса? — Робко предположил Спайк.

— Да, наверное...

— Очень хорошо! — Оживленно сказал Спайк. — Значит, увидев незнакомого пони, ты попробуешь некоторые из написанных в книге советов. — Спайк повторил вслух то, что написал на свитке. — А потом...

— Точно! Мне пришла в голову идея получше! — воскликнул Даск, левитируя с помощью магии свиток и перо, которые были у Спайка.

С этими словами единорог начал писать и, закончив, показал Спайку следующий план:

«Шаги в обретении друга:

Шаг 1: увидев незнакомого пони, ты попробуешь некоторые из написанных в книге советов…

Шаг 2: Изобразить интерес к этому пони и его деятельности.

Шаг 3: Притвориться, что мне нравится его/ее компания.

Шаг 4: Убедите его/её, что я его/её друг.

Шаг 5: Показать его/её Селестии.

Шаг 6: Отбросить ложную дружбу.

Шаг 7: Вернуться в Кантерлот.

Конец.»

Спайк нервно сглотнул. То, что написал Даск, не только разрушило план дракончика по обретению его братом друзей, но и похоронило надежды на это в будущем. Эгоизм единорога был гораздо более серьезной проблемой, чем казалось вначале, и теперь Спайк понимал, почему принцессе пришлось принять такие решительные меры.

— Притвориться? Отказаться от фальшивой дружбы? — дрожащим голосом спросил Спайк. — Ты...ты не хочешь завести настоящего друга?

— Всё равно, «друг» мне нужен только на день, — раздраженно ответил Даск.

Оба долго молчали.

Даск уставился на безутешное лицо Спайка, который действительно хотел, чтобы брат завел друзей, чего единорог не желал, так как это противоречило бы всему, что он сказал себе никогда не делать, однако, казалось, что это повлияло на Спайка неожиданно сильно.

Даск наконец решил, что, ради брата, ему придется сдаться.

— Ладно, ты победил. Должен признать, я был слишком холоден, когда писал о фальшивой дружбе, — сказал Даск, ухмыляясь Спайку. — Обещаю тебе, что, если представится случай, то постараюсь завести настоящую дружбу с некоторыми из здешних пони.

Это подняло настроение Спайка. Надежда еще оставалась.

Дракон плюнул на свою лапу и протянул её единорогу. — Клянёшься? — улыбаясь, спросил Спайк.

Даск сделал тот же жест и пожал лапу дракончика. — Клянусь, — ответил он, тоже улыбаясь.

— Итак... — сказал Спайк с фальшивым умоляющим взглядом, вспомнив, что должен вернуться к своему первоначальному плану. — Как насчет того, чтобы пойти в город и узнать, где находится замок?

Это была ловушка Спайка, прекрасная возможность для Даска поговорить с кем-нибудь, потому как невозможно пойти в город и не найти пони, так что единорогу придется исполнить свою клятву, которую, что ещё лучше, он скрепил с братом слюной, а не записал на бумаге! Такую нельзя нарушить!

— Нет, — просто ответил Даск, после чего отвернулся от брата и пошёл в противоположную от города сторону.

Спайк снова замер.

-Н-но ты же не знаешь, где находится замок, давай пойдем в город и спросим дорогу! -заговорил Спайк, следуя за братом. Он знал, что, когда Даску приходит в голову какая-нибудь идея, его становится очень трудно отговорить, но с такими аргументами единорогу придётся смириться и пойти в город, чтобы расспросить местных.

— В этом нет нужды, — сказал Даск Шайн. — Я знаю, что замок находится недалеко от центра Вечнозеленого леса, к юго-западу от этого города! А если мы обойдём город вокруг, то не встретим ни одного местного пони!

На лице Даска появилась зловещая ухмылка.

— Я знаю, что ты замышляешь, но не волнуйся, как и обещал, я поговорю с пони, но только когда встречусь с ними, а это, вероятно, произойдет после того, как я проведу четыре дня, наслаждаясь библиотекой старого замка. Аха-ха-ха, — Даск злобно рассмеялся, видя, как разрушаются планы Спайка.

Действительно, в плане Спайка была дыра: Даск был связан обещанием вступить в разговор с пони, если найдет его, как планировал Спайк, но если единорог не найдет пони в течении четырёх дней, клятва не будет нарушена.

*Он попал в мою ловушку нарочно, зная всё с самого начала.* Спайк смирился с этой мыслью и, громко вздохнув и улыбнувшись, последовал за братом, понимая, что никогда не сможет перехитрить его.