Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Глава 41. Т. Давай по новой.
Тут ребята из обсуждалки предложили устроить главу-интерлюдию по типу аска. Хочу посвятить её ответам на вопросы от персонажа Злюка/Тень. Залетайте в опрос и скажите мне, хотите вы такого или нет.
В библиотеке Золотой Дуб ещё со вчерашнего дня не прекращается работа с бумагами. Уставшая от дел пурпурная единорожка писала и черкала на листах, пытаясь решить очередную задачу. Какую? Восстановить порушенный неожиданностями график, который Твайлайт ещё надеялась выполнить в полном объёме.
— …Тогда придётся пожертвовать прочтением “Искусством заклинаний невидимости” и “Краткой историей Кантерлота” от Тонхуфа, — негромко бубнила она. — А ещё надо перенести встречу с Советом Понивилля на пятницу. И этот кристалл не могут найти уже три дня. Эх… Меня ждёт в новом месяце очень много работы, — сказала она и в этот момент на неё будто снизошло озарение. — Ой! Я совсем забыла выделить время на составление нового графика. А-а-а-а! — обречено стенала она. — Сено! Все мои старания идут просто коту под хвост. Весь год будет насмарку. А ведь ещё надо выкроить время для СПА с подругами.
Опустив голову на стол, пони хотела немного отдохнуть, но пока голова была на столе, разум так и норовил скатиться в спасительный сон. Голову пришлось поднять. Её уставший взгляд снова упал на бумаги.
— Надо ещё раз всё пересмотреть. Может если что-то изменить, то всё получится? А ещё… Да, мне нужно больше кофе, — сказала она, смотря в пустую чашку.
Вдруг пони почувствовала, как за её спиной стал подниматься ветер, обычная тишина библиотеки наполнилась лёгким перезвоном магии, что нарастал с каждой секундой.
— Что происходит? — спросила она, обернувшись на звук.
За её спиной посреди комнаты разрастался искрящийся шар света и магии, в котором понемногу проступал силуэт пони. Твайлайт прикрыла глаза ногой от невыносимых ветра и света. Когда же всё достигло пика и резко стихло, единорожка посмотрела в центр комнаты и увидела там… Себя?
Да, никаких сомнений, это пони была очень похожа на неё саму, но был ряд отличий. Первое, что бросилось в глаза, странная стоячая причёска, будто рядом с ней что-то взорвалось. Немного опалённые встопорщенные волосы были направлены куда-то в бок. Чёрный, облегающий костюм был порван в разных местах, будто лезвия ножей прошлись по нему. Из-за не до конца зажившего пореза под левым глазом, идея про ножи, или даже осколки чего-то, была не такая уж и бредовая. Кстати, о глазах. На правом красовалась тёмная плотная повязка. Из-за неё не было понятно, что с ним стало, но выглядела она крайне внушающе. Как и белая бандана, что была повязана у неё на голове. И, как вишенка на торте, крайне уставший и потрёпанный вид завершал всю эту картину.
— Твайлайт, ты должна выслушать меня! — сказала новая Твайлайт, придя в себя и подбежав к старой себе.
— Кто ты? — спросила старая единорожка. — То есть, ты — это я, но я — это тоже я. Как может быть сразу две меня. Это же антинаучно. Ты антинаучна! — заключила она тыкая копытом другую себя в грудь.
— Перестань! — ответила новая единорожка, отодвигая копыто в сторону. — У меня для тебя очень важное послание из будущего.
— Ты из будущего!? — ответила Твайлайт из настоящего.
— Верно, — прикрыла глаза будущая единорожка, давая им хоть немного отдохнуть. — А теперь слушай.
Она хотела ей рассказать нечто важное, но открыв глаза на прежнем месте прошлую себя не обнаружила.
— Что с тобой случилось? — послышалось сбоку, на что пони быстро повернулась к прошлой себе. — Будущее, должно быть, ужасно, — сказала прошлая она, осматривая себя.
— Пожалуйста, у меня мало времени, — попросила будущая Твайлайт.
— В далёком будущем началась какая-то страшная война? — спросила пони из настоящего.
— Вообще-то, я из следующего вторника. Но сейчас это не важно!
— Неужели путешествие во времени действительно возможны? Как у тебя, то есть у меня, это получилось? — завалила единорожка из настоящего будущую себя вопросами.
— Заклинания времени находятся в архиве Кантерлота, но это не…
— Да? Где? Я их там не видела, — прервала будущую себя Твайлайт из настоящего.
— Они в крыле Старсвирла Бородатого. А теперь выслушай меня!
— А как это — путешествовать во времени? Это больно? Или весело? Ух! У меня столько вопросов!
Но задать их нынешней Твайлайт будущей себе не получилось. Та заткнула ей рот копытом. На вкус было откровенно так себе.
— Я должна сказать тебе о будущем нечто чрезвычайно важное, но у меня очень мало времени, так что слушай, — сказала будущая единорожка себе из прошлого, активно искрясь магическими молниями. — Ни в коем случае не… — не успела она закончить, как исчезла во вспышке магии, оставляя себя наедине с кучей вопросов.
— Твайлайт? — пришла немного в себя единорожка после лёгкого ослепления светом. — О нет! О чём она хотела меня предупредить? Её одежда! Её грива! Этот… шрам! Она выглядела просто жутко. То есть я выглядела. Или буду выглядеть… Возможно, она хотела предупредить меня о чем-то ужасном, что будет в будущем!
И тут ей пришло в голову единственное решение, что казалось ей на тот момент правильным.
— Нужно предупредить остальных! Это может быть очень серьёзным!
Ах… Уже четверг. Выходной. Хорошее время. Своего рода освобождение от ежедневной рутины. И я даже не буду ныть, что весь день мы убьём на развлечение какой-то мелкоты. Пускай. Каменюку до сих пор не поймали? Да и хрен бы с ней. Где-то в городе шарахается, а трогать никого не трогает. Поймают — отлично. Не придётся о ней вообще думать. Не поймают. Тоже ничего плохого, если она не будет нас беспокоить.
Хотя женская часть понячего сообщества Понивилля стала чаще оглядываться. Ещё и крупы ближе к стенам держат. Или мне это только кажется?
В любом случае не об этом надо беспокоиться. От четырёххвостого кота отделились ещё двое.
Один появился ещё в то время, пока мы шастали по ночному Понивиллю. Не пойму кто это, но хвоста у этой проблемы два, а появится она уже через трое суток. Где-то в воскресенье, получается. Странность в том, что даже имея компас, мы не можем найти то, что нам угрожает. Цель всё время движется и будто прячется от нас.
Со вторым котом, что появился не на много позже, всё просто. Имеет всего один хвост, и компас направлен на Твайлайт, а произойти что-то должно уже сегодня. Я бы даже сказал в скором времени. Вряд ли это что-то серьёзное, так что тут я более-менее спокоен.
— А ещё мне нужно вот это. И это. О, и это тоже понадобится, — галдела Пинки, накидывая всё больше вещей на хрупкую спину одной робкой жёлтой пегаски.
— Пинки Пай, а ты уверена, что тебе всё это нужно? — спросила её Флатершай. Ей явно было тяжело всё это переть, но виду она старалась не подавать.
— Конечно! Это же день рождения Нои! Ей и её друзьям должно быть ОЧЕНЬ весело!
— *Я тоже не уверена, что стоит столько брать, Пирожок.* — вставил я свои пять копеек. — *С украшениями так-то перебарщивать не стоит.*
— Думаешь, что нам уже достаточно? — спросила Пирожок.
— *Да,* — ответил ей я вслух. “Ты на Флати глянь. У неё скоро перегруз будет”, добавил уже в мыслях, поглядывая на здоровую кучу украшений. “Тут действительно много, Пинки. Мы вообще в бюджет влезем?”
“Ага. И нам ещё хватит на то, чтобы покрыть все сладости”, ответила мне понька спрыгивая с полки, на землю.
— А теперь мы идём на кассу! — сказала она и весело поскакала в сторону выхода.
За нами немного пыхтя двинулась и Флатершай. С этим нужно что-то делать. Пахнет мудачеством, а мне этого и в том мире хватило.
Неспеша мы добрались до прилавка, где обычный светлый земнопони уже высматривал наши рожи.
— У-у! Шарики! Я возьму несколько? — подскочив поближе спросила Пирожок у продавца.
— Бери сколько надо, Пинки Пай, — ответил он и взглянул на спину пегаски. — Это всё, что ты хотела взять?
— Агась. Сколько там вышло? — спросила земнопонька, отсчитывая шары.
— Ух… Сейчас посчитаем, — сказал он, окидывая взглядом кучу. — Клади на прилавок, Флатершай.
— Ух… Хух… — пегаска с трудом свалила всё что было на стол и стала разминать уставшую спину и затёкшие крылья.
— Помоги, мне привязать к себе шарики, — попросила Пинки, отвязывая большую пачку шариков от крючка, за который они все держались.
— Да, хорошо, — ответила пегаска складывая крылья.
Спустя минут десять стараний продавца весь товар был посчитан и упакован по пакетам. Что в это время делала Пинки? Парила на шариках в нескольких сантиметрах от земли. Разумеется, такого количества шариков даже приблизительно не должно было хватить для полёта, но кто я такой, чтобы спорить с кокетливо подмигивающей нам Физикой, что уже с самого утра немного прибухивает? Б*я… Я уже просто перестаю этому удивляться.
— Пинки, — позвал поньку продавец.
— Уи-и-и! Хи-хи-хи! — а она ноль внимания. Пять минут, полёт нормальный.
— Пинки! — позвал он её настойчивей.
— Да? — наконец-то отреагировала она. — Что такое?
— С тебя сорок два бита за всё, — объявил он на удивление низкую цену.
— Ага, сейчас, — сказала пони и полезла в кошелёк за монетами. Выдав жеребцу нужную сумму, она вновь спрятала кошель в гриве, — Вот, держи.
— Спасибо за покупку, — сказал он заученную фразу.
После того как все покупки были вновь свалены на хрупкую спину Флатершай, мы двинулись в Сахарный уголок. Пинки на шариках, а вот пегаска пешком и с грузом.
“Тебя ничего не смущает?”, решил всё-таки спросить я.
“Не-а. А что такое?”, беззаботно ответила розовая понька.
“Прям ни капельки?”, попытался я ещё раз.
Ответом мне был только недоуменный взгляд. Серьёзно?
“Хоть на милипизерную долечку. Хоть что-нибудь”, сделал я снова попытку.
Всё тот же непонимающий взгляд грозился просверлить во мне дыру. Я на это лишь вздохнул, взял поньку за копыто и развернул её к подруге. Физика вновь выпила бокальчик за нашу потенцию? Пофиг уже. Хоть всю бутылку.
— Это Флатершай, — сказала Пинки, увидев пегаску.
“Так, правильно. И…”, ответил я.
— Она помогает мне с покупками.
“Ага… Развивай мысль”, предложил я.
— Она хорошая подруга! — ответила она и мило мне улыбнулась.
“Ты угораешь или реально не понимаешь?”, спросил я с офигевшим лицом.
— Я просто хотела полетать на шариках. Бука, — немного обижено ответила Пинки и погребла лапками в сторону Флати.
“Я тоже хочу. Думаю, что когда мы всё это быстренько дотащим, у нас будет время на полетать”, попытался разрулить ситуацию я.
— Зануда, — а вот это она сказала уже точно с наигранной обидой.
“Ага. Иди Флати помогай, круп ленивый”, ответил я с ухмылкой.
— М-м! — показала эта мелкая вредина мне язык.
“Ах!”, воскликнул я. “Неслыханная наглость, Пинкамина Диана Пай. Ты должна быть воспитанной кобылкой!”, сказал я с фальшивым воспитательным тоном.
— Хи-хи! Не будь как моя мама. Или скорее ты больше походишь на Рэрити, которая делает вид, что она моя мама, — отметила она, подлетая к подруге.
“Не так я тебя воспитываю, юная леди. Нужно быть с тобой жёстче”
— Ты с Дианой говоришь, Пинки Пай? — спросила пегаска, заметив наши разговоры.
— Агась! Давай покупки, — сказала розовая понька и ловкими движениями погрузила половину той кучи себе на спину.
— А о чём вы с ней говорили? — спросила Флати.
— Она говорит, что хочет меня воспитывать. А я вовсе не против, — пропустив подругу немного вперёд, сказала она и качнула в мою сторону крупом с кокетливо хитрым взглядом.
“Эх… И кто на кого тут плохо влияет?”, ответил я этой мелкой засранке.
— А зачем она хочет тебя воспитывать? — поинтересовалась жёлтая пегаска.
— *Не обращай внимания, Флати. Это наше. Семейное, так сказать.* — сказал я.
— Ух ты! Ты уже считаешь, что мы семья? — спросила Пинки то ли реально радуясь, то ли притворно. — Тогда я, как старшая сестра, должна тебя учить тому, как правильно жить.
— *Пинки-и-и…* — попытался осадить её я.
— И вообще, старших надо уважать. Мы же с тобой приличные кобылки, — передразнила она меня.
И тут я уже не стерпел. Немного подувшись, как мышь на крупу, я не удержался и легонько ущипнул её за бок. Ибо нефиг!
— И-ип! — взвизгнула она, отскакивая в сторону. С её спины чуть все покупки не попадали.
— Что-то не так, Пинки? — обеспокоено спросила пегаска, поворачиваясь к нам.
В некой прострации Пинки стояла несколько секунд, в течении которых её лицо с удивлённого сменялось на такое… зловредное. Будто сейчас она будет делать гадость и очень этому рада.
— Подожди, нас немного, Флатершай, — сказала она подруге и вышла в разум.
Я успел отойти на некоторое расстояние и продолжал пятиться назад, огибая столы. По одному её виду было понятно, что она хочет устроить мне мстю. И мстя её обещает быть беспощадной!
— Назад! Я буду отбиваться! — пытался что-то вякать я, но это даже не замедлило поньку. Она неумолимо приближалась ко мне.
— Ди-има-а-а… Иди сюда, — звала она меня елейным голосом.
— Ладно тебе, Пирожок. Я сделал хрень. Ну на первый раз же можно понять и простить, верно? — сказал я, в надежде отговорить её от… От того, что она там задумала.
Отходить назад мне далеко не получилось. Я уперся в мягкую шерсть кота, а едва я это понял, меня тут же опутала своими тентаклями жижа. Всё. Бежать некуда. GG WP.
— П-пирожок? — тихонько спросил я.
— Яростная…
— Не надо.
— АТАКА ЩЕКОТКОЙ!!!
И понеслась. Она вцепилась в меня копытами и стала яростно щекотать. Разумеется, я орал как резаный.
— А-А-АХА-ХА-ХА!!! А-А-А-А-А-А!!! СТОЙ!!! АХАХ!!! СТОЙ!!!
После минуты этих истязаний, она довольная слезла с меня и радостно покрутилась на месте, будто празднуя свою победу. Как в голове можно чувствовать щекотку, я уже не спрашивал.
— Хэ… Хэ… — откисал я после такого.
— Хе-хе-хе! Я победила! — объявила она, после чего меня наконец-то отпустили.
— Хэ… Не… Нечестно! Меня жижа держала! — возразил я.
— Ничего не знаю. Нечего меня было щипать, — игриво ответила она.
— Мяу. (Время приближается.) — сообщил первый кот. Этот следил за Твайлайт.
— Мряу. (Объект в зоне досягаемости.) — тут же сообщил второй. Этот следил за неизвестным.
— Твоё счастье, Пинки. Это не конец, — предупредил я. Тоже буду готовить великую мстю!
— Буду ждать, — с хитрой улыбкой ответила она уступая мне место на платформе.
— М-м! — показал я ей язык
— М-м-м, — показала она мне свой в ответ. — Хи-хи!
Так, а теперь к неизвестному. Это у нас впервые такое, что тот, на кого направлен компас кота есть кто-то нам неизвестный. Технически, мы его даже не видели. Или видели? В любом случае Пинки дала добро, чтобы я поговорил с этим неизвестным первым. Он третий день от нас по подворотням прячется. Это какая-то нездоровая хрень.
Встав на платформу я вышел из разума и постарался не привлекать к себе внимания.
— Диана? — спросила Флатершай, опознав меня.
— Ага. Здаров, — ответил я, поглядывая на компас. Близко. Сзади.
— У вас всё там в порядке? — спросила она обеспокоенно.
— Ага, просто надо было решить одну проблему. А сейчас надо решить ещё одну, — ответил я ей сухо и развернулся.
Сзади меня была только одна пони. Пегаска. Насыщенные жёлтые грива и хвост приятно контрастировали на фоне шёрстки цвета индиго. На спине у неё лежал бумажный пакет со сладостями из Сахарного Уголка, хотя идёт она почти в его сторону. На крупе у неё красовался какой-то замысловатый рисунок с волнами и звёздами.
— Приветики, — обратился я к ней с Пинкиной фирменной улыбкой.
— Ой! Да, здравствуйте. Вы что-то хотели? — ответила она.
— Да вот, увидела незнакомое лицо и решила познакомиться. Я — Пинки Пай. А вас как зовут, — спросил я.
— Ого, как приятно. А-а меня зовут Н-найтлайт Дримс, — ответила она. Точно имя придумала только что. Глазом хоть и не повела, но эта задержка перед именем была замечена.
— Очень приятно. И давно вы у нас здесь? — спросил я.
— Да вот, только сегодня приехала, хотела в отель заселиться. Не подскажете, где он? — поинтересовалась она.
Врёт и не краснеет. У нас на тебя компас повернут уже третий день. Даже сейчас стрелка не отклоняется. А отель возле станции. У местных спросить без проблем можно.
— Зачем же вы наше знакомство с вранья начинаете? Вы же здесь как минимум три дня. Я вас все выловить не могу, — сказал я не снимая с лица милой улыбки.
— Совершенно не понимаю, о чём вы, мисс Пай, — скорчила она непонимание.
— Неужели? Я видела вас в ночь с понедельника на вторник возле площади. Вы пытались прятаться от меня. Я не права? К тому же я постоянно замечала вас то тут, то там. А пытаясь проследить за вами, вы всегда куда-то терялись. Как-то странно, не находите.
Да, сейчас я сильно блефую ведь по факту у меня из доказательств ничего нет. На самом деле я её ни разу не видел. И пытался найти её с помощью компаса кота. У меня только косвенные улики, и те никакие.
“Дим, может это всё-таки не она?”, спросила меня Пирожок из разума.
— Кто это? — спросила нас Флатершай, осматривая пегаску.
И в тот момент, когда мне даже самому показалось, что я где-то про**ался, одна надменная улыбочка с её стороны, словно кувалдой, разбила вдребезги все мои сомнения. Это она! Она! Так, кто следил за нами последние дни.
Едва я открыл рот, чтобы сказать хоть слово, как меня тут же сбили с ног и повалили на землю вместе со всеми покупками. Кто это был? Твайлайт! Вот валяется в круглых очках с искусственным носом. О, вот уже подорвались, помчалась в сторону моста и встала там повыше.
— Внимание, пони, должна сообщить кое-что важное! — начала единорожка.
Я же уже подозревал, что эта Найтлайт уже исчезла, но проверить всё равно надо. И… Да. Так оно и есть. Смоталась под шумок.
— Да чтоб тебя! — ругнулся я и услышал, как все чего-то гогочут.
А смеялся народ над Блёсткой. Типа в этих очках она очень забавно выглядит. Сама же единорожка сбросила с себя их и продолжила вещать.
— Сейчас не до шуток! У нас тут назревает кризис! — уверял она.
“Мяу. (Время происшествия наступило.)”, сказал мне первый кот.
“Мяу. (Найтлайт Дримс уже далеко.)” доложил мне второй кот.
— Прилетела птица обломинго… — заключил я поднимаясь на ноги.
— Меня посетила Я из будущего! — сообщила всем Твайлайт. — Будущая я пыталась предупредить меня об ужасной катастрофе, что случится до наступления утра следующего вторника.
Ага. Какая прелесть. Путешествия во времени. Эх… Я так понимаю, что это у нас событие из канона. А значит… Ага, вот и Скай Флауэр. И Сноу Лип рядом. Надо будет к ним подойти.
— Шо ещё за катастрофа? — спросила подошедшая Эпплджек.
— Я не знаю. Её затянуло в будущее ещё до того, как она смогла что-то толком объяснить.
“Дима! Это же серьёзно! Чего мы стоим? Нужно спасаться!”, начала волноваться Пинки.
Да и не только она. Все вокруг стали как-то громко переговариваться. Были даже слышны некоторые нотки паники в толпе. А что если…
— ТА-А-АК! Всем сохранять спокойствие! — сказал я подходя к толпе. — Панику не разводим! Твайлайт, знаешь, что делать? — спросил её я. Всё резко притихли и обратили взгляды на единорожку.
— Дорогая, скажи, что ты знаешь, что делать, — присоединилась ко всем этому балаган Рэрити.
— Д-да, знаю, — не совсем уверенно ответила Твайлайт. — Прежде всего нужно работать вместе, чтобы обезопасить себя. Рейнбоу!
— А? — ответила голубая пегаска, что подлетела на шум.
— Нужно облететь всю доступную округу и найти всё, что может стать угрозой. Абсолютно всё. Также нужно послать пегасов в другие города и объяснить ситуацию. Тем самым мы должны охватить всю Эквестрию. Поняла? — проинструктировала Блёстка.
— Мы посмотрим под каждой корягой, Твай! — ответила пегаска и улетела в сторону ратуши.
— Отлично. А теперь оставшиеся. Нужно сделать всё возможное, чтобы Понивилль стал самым безопасным местом. И чем больше площади мы охватим, тем лучше. Всё понятно? — сказала она и увидев в толпе торчащее копыто спросила. — Да?
— А что конкретно мы должны делать, — послышался голос из толпы.
— Ищите всё, что может стать проблемой в будущем и сообщайте нам. Даже если вам кажется, что проблема устранена, всё равно сообщите о ней. Всё понятно?
— ДА! — дружно ответил народ.
— Отлично. За работу, пони! — скомандовала она и все стремительно куда-то пошли.
Похоже, что нас ждёт что-то “очень весёлое”.