Изнутри: Адаптация с Пинки Пай
Глава 41. П. Давай по новой
Задержка на четвёртую неделю была из-за большой проверки на работе. К ней надо было закрыть хотя все видимые косяки.
По поводу главы... Неожиданно, правда? Хотя более прохаванные уже прохавали, что будет вторая неделя. Осталось только узнать, чем она закончится и как они будут ремонтировать последствия.
Ещё я наконец-то починил донаты. Буду очень благодарен за них. А ещё за комментарии. И если донаты не обязательны, то комменты да. Все оставляем!)
Доброго утра, долбанутый мир. Проснулся я где-то наполовину, а значит уже можно обдумать грядущий день. За бортом четверг, 6:05 утра и хорошая погода. На борту дрёма всё ещё витает в воображаемом воздухе и Пинки занята зарядкой.
В планах… М-м-м… Чё там было-то? День рождения Нои. Для него не хватает всякой мелочёвки. Да, точно, магазин. Там ещё Флатершай хотела нам помочь. В общем, есть чем заняться в выходной.
Эх… Славный будет денёк. А вчера ещё и дождь плановый был. Свежачок. Не хватает только хорошего завтрака для полноты картины.
Спустившись по лестнице до главного зала, где был проход на кухню, Пинки хотела взять себе воды после зарядки, как вдруг услышала странный звук. Лёгкий перезвон магии. Вместе с этим в зале поднялся ветер, что колыхал нашу шёрстку и гриву. Откуда-то сбоку был виден яркий свет.
— Ой! Что это? — спросила понька, повернувшись к источнику звука.
Перед нами посреди комнаты разрастался искрящийся шар света и магии, в котором понемногу проступал силуэт пони. Я без раздумий сменил Пинки на платформе и прикрыл глаза ногой от невыносимых ветра и света. Когда же всё достигло пика и резко стихло, я увидел там… Нас? Ну… Кого-то похожего на нас.
Это была розовая пони с нашим лицом, розовым хвостом и с белой гривой в чёрном обтягивающем костюме. Чем-то эта морда походила на Райдена. Образца “Солид 2”. Ещё не имеет модной железной челюсти, но уже есть белая дрисня на голове. Видок, конечно, у неё был помятый и немного уставший.
Походу, нам решили обосрать весь выходной, кто бы он не был. Я встал в устойчивое положение и приготовился к худшему.
— Е**ться в анус через штуцер! Вы кто такие? Я вас не звал! Идите на**й! — сказал я, готовясь бить или бежать.
Эта хрень проморгалась и сосредоточила удивлённый взгляд на нас.
— О! Нихрена себе! А где Твайлайт? — ответила она, став осматривать помещение. Её манера общения кажется знакомой.
— Нет её здесь, — настороженно ответил я.
— Что здесь происходит? — спросила Кап Кейк, выходя с кухни.
— Да и к чёрту, — махнула пони-Райден копытом и подошла ближе. — С тобой проще будет. Здорова, бандиты. Я есть ты из будущего? Из следующего вторника, — заявила она с широкой улыбкой на лице.
— *Ух ты! Правда?! Никогда такого не видела!* — взбудоражилась Пинки.
— *Ага и я тоже! Правда здорово?!* — поддержала её… Тоже Пинки? Так, стоп. Х**ня какая-то. Ай!
— Погоди, Пирожок, — прервал я обеих, вспоминая Проверочные вопросы и ответы.
Прозвучит немного параноидально, но после просмотра “Когда плачут цикады” мне захотелось придумать ряд проверочных слов. Они должны позволять тому, кто их знает, говорить мне любой связный бред и я должен в него поверить. А говорить я эти слова, по сути, должен доверенным людям.
А раз передо мной стою я, то я безошибочно должен ответить на них всех.
— Так, по порядку. Что я хочу спросить? — спросил я у себя из будущего.
— Проверочные слова, — незамедлительно ответил он.
— Верно. Лучший дракон?
— Гругалорагран.
— Худший дракон?
— Этот… Балтромав.
— Ага. Дракон нытик?
— Гюлидистодиез.
— Верно. Адамай…
— Говнюк мелкий.
— Ладно. Верю, — кивнул я и немного расслабился. Это точно я. — Что случилось?
— Так это… Время мало… Стоп. Так я же… Агх! Я же мог сюда не тепаться. Бля! — начал он что-то несвязное.
— Говори. Что хотел-то? — попытался направить его мысли я.
— Да ничего уже. — махнул будущий я копытом, отворачиваясь в сторону. — А хотя стой! — вновь повернулся он ко мне. — К вам завтра Цербер прибежит. В Тартар его верните. Город в порядок приведите. Мало ли какая херня. И самое главное. — сказал он, попытавшись положить копыта на наши плечи. — Не давай Твайлайт творить херню.
— Угу, — понимающе кивнул я и стал думать что спросить. — А-а…
— *...Вот. А потом мы пробрались в архивы Кантерлота в крыло Старсвирла Бородатого. И там… — пока обе Пинки уже параллельно через амулеты что-то обсуждали под искреннее а**евание подошедшего Кэррота и давно стоящей Кап.
— Погодите, Пинки. Обе. Я думать не могу. — остановил их я и стал активно думать. — Что с волосами? — спросил я, после чего снова услышал разговор двух Пинки, будто я их и не останавливал.
— А, так это косплей. — ответил будущий я. Ты ещё Твайлида Снейка не видел? — с хитрой ухмылкой сказал он.
— Каво?! — нахмурился я.
— А, стой, — сказал он, ткнув мне копытом в нос. Пахло старой бумагой. — Где-то… — копошился он другим в волосах, после чего достал фотку. — Во, держи.
Я взглянул на фото. На нем без всяких сомнений была Твайлайт. Ну почти. Первое, что попалось на глаза, очень странная стоячая причёска, будто корова языком лизнула, а рядом кто-то с огнеметом ходил. Немного опалённые встопорщенные волосы были направлены куда-то в бок. Под левым глазом виделся едва заросший шрам. На правом глазу красовалась тёмная плотная повязка. Из-за неё не было понятно, что с ним стало, но выглядела она стильно. Как и белая бандана, что была повязана у неё на голове. Не хватает только тёмного облегающего костюма для полноты картины. И, как вишенка на торте, крайне уставший и потрёпанный вид завершал всю эту картину. Складывалось такое чувство, будто она у Аизавы всю усталость забрала. Или там вместо самой Твайлайт в её теле и есть Аизава.
— Е**ть её перекосо**ило… — отметил я.
— Ага.
— Ладно. А у тебя с лицом что? — спросил я, указывая на свежие царапины на лице.
— А-а… — протянул он, потирая щёку, а потом продолжил. — Мышь е**чую берегись.
— Эм… — не сразу понял я. — Летучую, может?
— И это тоже. Это она на втором Бегемоте. Она тренер. Ещё один будет тоже сегодня.
— Эм… Ладно. Я понял, — честно говоря, не очень, но возьмём на заметку. — Что-то ещё?
— М-м… — подумал он, приложив копыто к подбородку. — Да. Пинки.
— *А? Что такое?* — откликнулись обе поньки.
— Не грузи Флатершай покупками слишком сильно. С остальным сами разберётесь. — сказал он, начиная светиться. — Удачи.
— Эй! Я же не…
Но последнюю фразу Пинки из будущего я не услышал полностью. Их окутал свет и затем они исчезли, оставляя нас… В а**е. Полном. Я в а**е от сказанного мной из будущего. Пинки, возможно, а**ец, а может она просто довольна. Кэррот и Кап так в самом соке а**я от наличия в одной комнате двух Пинки, что на перебой говорят четырьмя голосами. Вроде бы ещё кто-то в а**е, но я его не вижу. Одним жиже и коту всё есть буква “Ю”. Жижа из сундука даже тентакли не кажет, а кот просто буханкой дрыхнет на БПЗ.
— Что это было, Пинки? — спросил у нас перепуганный понь.
— Ну… Это была я из будущего. — ответил я и заметил на полу забытую фотку Твайлайт. — О, фоточка.
— И что же ты будешь делать? Это серьёзно? — забеспокоилась голубая земнопони.
— Хм… Для начала надо позавтракать. На голодный желудок думать вредно, — попытался я разрядить обстановку.
Супруги переглянулись с недоверием, но моё решение одобрили. Так мы и пошли завтракать. Уже за завтраком я убедил их, что волноваться по этому поводу не стоит и что мы обязательно подойдём с этим к Твайлайт.
М-да… А день даже неплохо начинался. Ладно, будем разгребать эти ваши временные косяки. Схвати тебя понос на неделю, я из будущего.
“Ну вот, поели, теперь можно и поспать.” Ах, если бы… Идём на улицу, а оттуда решаем, на какой рут пойдём. И оба варианта девочек мне не очень прельщают. Если Твайлайт можно выбрать хотя бы за милое личико и прикольное ломание её мозгов в бытовых вещах, то Скай, хоть и обладает нужной информацией, сама по себе ни рыба ни мясо. По крайней мере на мой человеческий вкус. Ксенофилия же давно и настойчиво утверждает, что я буквально в райском цветнике, чему я тоже не очень рад из-за отсутствия у меня нужных органов. Но всё это лирика и отхождение от темы, дабы не решать проблему. Нужно выбрать к кому двигать.
“И к кому нам стоит пойти? К Блёстке или к жертве ветрянки?”, спросил я про себя, выходя на улицу.
“Давай к Твайлайт. Надо ей помочь”, без раздумий ответила понька.
“Я думаю, нам сначала стоит заглянуть к Скай. Она знает сюжет. И я очень не уверен, что мы идём по нему правильно. Надо сначала заглянуть к ней”, сказал я, направляя нашу тушку к рынку.
“Но нам же надо помочь Твайлайт! Ты разве не слышал другую Пинки?”, спросила Пинки, появляясь передо мной призраком.
“Эм… Нет? Я пытался понять, что говорю другой я”, ответил я, смотря на неё.
Молчание между нами длилось мучительные десять секунд. В это время я активно пытался вспомнить о чём говорили обе Пинки. Были только обрывки. Надо будет переслушать её часть разговора.
“Ладно. Давай сходим к Скай, спросим про то, как должно быть, а потом будем думать, что делать”, наконец-то выдал я, продолжив идти к рыночной площади. “Если всё в порядке, то просто будем делать что нужно. Если что-то не так, то…”,
“Будем думать на ходу?”, закончила она.
“Ну, да. А что ещё остаётся?”, ответил я, заворачивая за угол.
“Тогда пошли к ней?”, спросила розовая понька.
— О! Привет, Пинки. Как дела? — прозвучал знакомый голос сверху. Легка на помине.
— Приветики, Скай! — сказала Пирожок, выхватив управление.
— *Надо же. Рыбка сама идёт к рыбаку. Жаль, что съесть нельзя без обвинений в каннибализме,* — съязвил я, увидя её довольное выражение лица.
— Бе-е… Не люблю рыбу, — выдала Пинки.
— И тебе привет, — сказала она уже с меньшим энтузиазмом. Есть что-то приятное в том, чтобы портить другим настроение. Особенно, когда у тебя самого оно не очень.
— *А мы как раз хотели тебя ловить. Пройдёмся?* — сказал я, пока она приземлялась.
— Привет, — махнула она пролетевшей над нами пегаске и продолжила с нами. — Да? И что тебе нужно? — спросила она смотря на амулет.
— *Перемещения во времени в мультике были?* — спросил напрямую.
— М… Ну, да. Не помню какая серия, но там Твайлайт панику наводит из-за того, что переместилась к себе в прошлое, толком ничего не объяснила и напугала саму себя. Как раз должна быть скоро.
В это время мы как раз проходили мимо одного переулка, куда я, забрав управление, и завёл пегаску. Покопавшись в гриве, я вытащил упавшую с будущих нас фотку и показал ей.
— А она выглядела так? — спросил я, прищурив глаза?
— Примерно… Стой. А откуда… — начала она уже потихоньку понимая, что произошло.
— Тут такое дело… — хотел начать я.
— Какое дело, у**ка кусок? — в голосе пегаски было явно слышна злость.
— За базаром следи, — начал обороняться я. — Я е*у что-ли с какого х*я к нам мы из будущего явились? Они просто взяли и появились.
Скай уселась на круп, стукнулась себя по лицу копытом, положила на него второе и потянула лицо вниз
— Ты… Просто… Ты… Ах! — злилась она стукнув копытами по земле. — Есть идеи, как ты это будешь разруливать?! — спросила она со злобным взглядом.
— Эй! Я что ли виноват в этом? — спросил я.
— А кто, б**ть? Я? Ты буквально разрушил канон своей тупостью! — ударила она ногой по ближайшей стене.
— Давай тогда думать, что делать. Не может быть такого, чтобы это нельзя было исправить, — предположил я.
— Ну конечно! — вскинула она копыта. — Сначала мы разе**м весь канон, а потом будем пытаться его судорожно чинить! Да! Почему бы и нет?! — спросила она разведя ноги в стороны. — Мы же, с**а, сможем исправить сюжетную, б**ть, дыру размером с чернобыльскую зону! — чуть ли не кричала она.
— Да не ори ты, дура! — попыталась образумить её я. — Тебя пони услышат.
— А-а! То есть тебя только это волнует. А то что ты… — замахнулась копытами на нас Скай.
Дальше действовала я будто автоматически. Увернувшись от её удара, который она явно хотела повторить ни один раз, дала ей смачную пощёчину. В надежде, что она придёт в себя. И хоть делала её копытом и не слишком сильно, звук вышел достаточно громким.
— А-а-а-у! Какого… — спросила она, придерживая горящую щёку.
— Н̢̺̘е̞̝̦ о̦̪͜р̺̪͙и͉̺͔ т̘̠͜ы͕͎̟ к̼̝͜а̢̺к͙͇͖ г͖̺͔р̡͓̙и͕͍͜ф͎͔̞о͎̝̟н̙͇͜ о̦͓̺щ͇̫͖и̠͓̪п͙͇͜а̝̻̫н̝̝̞н̡̢̪ы̢̼͔й̝͔̠,̝̘͔ п͕̺̺*͎̪͜*̦̼͓д̻̦а͔̞̠ п̘̻͖о̫̪г̙͎͜н̫̻͍у̦͕̫т̝̟͙а͕͎͍я̼͙!̘͇͓ В̘̟̟ т̟̘͕ю̞͚р̙̺̘ь̙̙̘м̺͉̘у̡̟͙ з̝̪͜а̘͜͜х̙͇̟о͓̝̞т̠̟͙е͙͕̙л̢͉͙о͔͍̦с̢͉͍ь̢̻ р͇͚а̙͕͜н̼̙͓ь̡͉͇ш̦̙͔е͇̫͇ в͖̟͜р͍̠͜е̝̘̺м̺̦̪е͙̝͉н͉͓͔и͚̦͇?͇͎͔ Н̠̺̺е̡͍͎т͓͉͜?͙̞̫ Т̙̺̠о͖̺̺г͎̼д̡̦̪а̢̞ б͙͇̘у̝̦͜д͖̫͜ь̡͖͙ т͚̠͇а͖͚к̢̦̻ л̝͍ю͍͖б͖͖̞е̦̞з͍̦̙н̘̫͎а͉̞̙ н͕͔̪е̠̞̙ в͎̫̟е͙̼д̢̞͙и͇͔͕ с̢͉е̻͍͙б͉͚͍я͚̫̟ к̡͉а̠͍͜к̡̫͎ е͖̟͜*͉͍̝*͇͙͕у͓̟̪т̠͓̺а͍͔͓я͍̠ с̻͕̙*͇͍̘*̫̙͜а̺̼̺ и̝̘̞ с̡̙к̺̙а̢͚͍ж͉̠͙и͇̼͔,̪̺͖ ч͓̞͉т͇͖͓о̻̻͙ м͕̟͜ы̙̝ м̠̪̞о̞̠̺ж͎͖̦е͇̟̠м̦̠̻ с͖͇͇д̼͕е͕͙̪л͓͓̪а͎͉̻т̺͍͇ь͖͖͔,̟̙̫ — сказала я с явным металлом в голосе.
— Ладно. Я поняла, — ответила она, смотря на меня с нескрываемой злобой. Хотя бы мозги на место встали. — Сейчас иди к Твайлайт и попробуй её напугать тобой из будущего. Если не выйдет, то придёшь ко мне. Хотя мы в любом случае ещё поговорим.
Она свечкой взмыла в небо всё так же прикрывая копытом щеку. Я лишь проводил её тяжелым взглядом. Когда же она совсем исчезла из виду я повернулся на Пинки. Она призраком сидела у стенки переулка с перепуганным видом.
“Дима… Зачем?”, тихонько спросила она.
“Необходимая самооборона, Пирожок”, ответил я спокойным голосом и приложил копыто к шее. С меня будто шипованные лозы сошли. В голове же заиграл знакомый кавер. “А ещё это немного её успокоило. По крайней мере, у нас есть точное понимание того, что сейчас что-то идёт не так.”
“Дима… Но ведь… Так нельзя”, сказала уже расстроено понька.
“В данной ситуации это было необходимо, а иначе…”, начал я, но не закончил.
“Так нельзя! Это неправильно!”, перебила Пирожок меня.
“В данной ситуации это было необходимо, Пинки! Или ты хотела получить люлей от своей… «подруги»?”, спросил я прямо.
Она немного задумалась и, будто что-то вспомнив, потёрла живот. Я даже знаю, что ты вспомнила.
“Нет”, уже спокойнее ответила она.
“Слушай, Пирожок. Она буквально начала истерить”, начал я, смотря прямо на неё. “Неизвестно, что бы случилось, продолжи она в том же духе”, вздохнул, подошёл к её призраку, что будто сжался в комочек возле стенки, и обнял ее. “Я очень постараюсь, чтобы таких ситуаций было меньше. Чтобы ни мне, ни тебе не пришлось применять силу. Хорошо?”, спросил я погладив её по голове.
“Ага”, мотнула головой она.
“Иди сюда”, сказал я и заключил её в более крепкие объятия. Она же наконец-то обняла меня в ответ.
Так мы простояли в обнимку около пары минут. Я гладил её по гриве, а она тёрлась щекой об меня. Однако спустя время нам пришлось разорвать объятия. Дела делать всё ещё кто-то должен.
“А теперь пошли. Нам нужно канон ремонтировать”, сказал я, наконец-то выходя из переулка.