В поисках эмпатии

Нам так часто не хватает маленького костра дружбы, у которого можно будет найти утешение, радость, понимание, чувство, что твоя душа больше не одна, а зажигается в едином порыве с десятками себе подобных. Нам не хватает такого места, где можно найти ответы на вопросы, праздные и не очень: а зачем я здесь? а кому я нужен? а что я могу? Где найти такое место? А что если его можно создать? А что если создать его можем мы - ищущие?...

Трикси, Великая и Могучая Брейберн ОС - пони

Твайлайт Спаркл и контрафактные Элементы

В заброшенном замке в глубине Вечнодикого леса битва против Вечной Ночи близится к концу. Найтмер Мун ослаблена и почти побеждена, а Твайлайт пробудила пять элементов, которые воплощают её друзья. Но есть одна проблема. Она не может призвать шестой! Из последних сил Твайлайт творит мощное и древнее заклинание (из библиотеки, в которую ей технически не разрешалось заходить), чтобы призвать последний Элемент из одной из параллельных вселенных. (Они ведь без него обойдутся, верно?). К сожалению, её заклинание срабатывает слишком хорошо, и теперь она в куче Элементов. Сможет ли она найти истинный Элемент Гармонии, или она спятит, пытаясь отсеять те многие, что немного "не такие"?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Проклятие Мэйнхэттена

Рассказ на тему Russian Pony Writing Promt. Шутка для "своих", однако возможно и остальным будет интересно прочесть.

ОС - пони

Реликт

Пони живут, радуются жизни и удивляются древним находкам, говорящим о загадочных пегасах, единорогах и аликорнах. Они уверены, что это лишь отголоски мифологии прошлого, символика древности и не более. Но они ничего не могут как доказать, так и опровергнуть. У них для этого нет прошлого. Оно было утрачено, ровно как и магия волшебного мира.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони

Таверна между Мэйнхэттеном и Кантерлотом

Где стандартный попаданец, отличающийся от пони только хишным человеческим разумом, может быть полезней всего? Не на ферме - фермеров много. Не в колдовстве - у него нет магии. Может быть в обычной науке? Полезен, однако есть задача поважнее - кое что, с чем не справится не ведающее зла создание.

Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Colorless

“Как подавить могучий дух грифона? Для этого нужно отобрать у него смысл жизни – его свободу. Как же это сделать? Нет ничего легче — просто отруби ему крылья.”

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда ОС - пони Король Сомбра

Камень в тот огород

Скуталу опять отправилась в лес с ночёвкой...

Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна

Бункер. Я неправильный Аликорн

Я выжил, хотя по идее не должен был. Я человек, который, кажется, ошибся в выборе профессии. Но судьба занесла меня в совершенно иной мир, где я оказался необходимым. Единственное, что связывает меня с прошлым, - это Бункер. Он воскресил меня, предоставив новое тело и совершенно новую жизнь в этом неизведанном для меня мире. Однако я - необычный представитель расы аликорнов.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Волна

Тетрадь №1. Запись №2

К моему счастью тот урок был в пятницу и у меня было целых два дня на то, чтобы подготовиться к нему. А поломать рог было над чем. Прежде всего я не мог понять как донести до этих милых жеребят, что никогда не испытывали на себе ужасов войны, что же это такое. Да и сам я, конечно же, не испытывал этого. Только мой дед рассказывал про то, как всепони жили во времена нашествия вендиго, как бежали от них не в силах защититься, но это было не совсем то, и явно не могло помочь мне в моих исследованиях. К счастью, я вспомнил, что видел в Дворцовой Библиотеке книгу, что вроде как написал сам Король Гровер. Даже название вспомнил — «Моя борьба». Так что я тут же пошёл в библиотеку, где и провёл практически безвылазно два дня. Попалась ещё одна хорошая книга по событиям тех лет — это был поистине раритетный том написанный Лорен Фауст, да ещё и с дарственной надписью автора для Императрицы Лаки Кловер. Надо же, а я и не знаю кто это такая и как она связана с Императрицей. Надо бы узнать у самой Императрицы, если у меня будет такая возможность. Но книга мне однозначно понравилась — она гораздо лучше описывала те события, что происходили в Империи Грифонов в те времена, кроме всего прочего, давая подробный анализ происходящего. У Короля Гровера в книге были по большей части мемуары с крикливыми лозунгами, среди которых попадались лишь крупицы полезной информации.

Но в целом, в основном благодаря книге Фауст, я довольно хорошо разобрался с внутренним устройством Империи Грифонов тех лет. Теперь мне осталось объяснить это всё моим ученикам. Объяснить так, чтобы они однозначно поняли это. Но как это сделать? Как объяснить юным жеребятам то, что я сам с трудом понял за два дня? Ведь я сам, как и они, никогда не переживал то, что пережили наши деды и прадеды. Над этим я ломал голову весь остаток вечера и почти всю ночь, пока уже под самое утро мне в голову пришла великолепная идея!

Счастливый, что всё же смог найти решение, я пошёл спать. До подъёма оставалось каких-то два часа.


Утром понедельника класс встретил меня привычным гулом. Мои ученики расхаживали по классу, разговаривали, смеялись. В общем, занимались своими привычными делами. Я вошёл и стал подготавливаться к уроку. Вскоре прозвенел звонок и я призвал класс к порядку:

— Внимание, всепони, начинаем урок!

Минуты через три, ученики заняли свои места и я смог начать урок:

— На прошлой неделе мы с вами проходили эпоху правления короля Гровера в Грифонской Империи. И вы задали мне один интересный вопрос. Что это был за вопрос?

Я отошёл от доски, ближе к классу и взглянул на кобылку ярко-жёлтой окраски, сидевшую за первой партой:

— Санфлавер?

— Вы обещали рассказать нам о тех грифонах, что захватили власть в стране, — о ветила кобылка, улыбнувшись мне широкой улыбкой. — И почему их не остановили другие грифоны.

— Правильно! — улыбнулся я в ответ. — Я долго думал как вам объяснить, как у них это всё получилось. Почему довольно хорошие грифоны, а они реально в большинстве своём хорошие, даже несмотря на то, что они хищники, допустили все эти зверства. Все эти бесчисленные убийства, притеснения, концентрационные лагеря и прочие зверства. И, знаете, я понял, что лучше всего не объяснять, а показать на практике. Так что я предлагаю вам всем поучаствовать в небольшом эксперименте. И да, если кто-то из вас не захочет участвовать в этом, то он может выйти из него в любое время! Эти пони, на время проведения эксперимента, смогут заниматься самостоятельно в библиотеке Университета. Никаких санкций, никаких понижений баллов для этих пони не будет — даю слово! Итак, есть желающие уйти сейчас?

Ученики неотрывно смотрели на меня, ловя каждое моё слово. Никто даже не порывался уйти.

— Что ж… замечательно, — киваю я.

После чего разворачиваюсь к доске и подняв мел своим полем телекинеза, рисую на доске круг и завитушку в нём.

— Это Волна! — поясняю я ученикам свои художества. — Это эмблема нашего с вами тайного общества!

Тут класс загудел, переглядываясь между собой. Похоже, они такого не ожидали.

— Почему волна — спросите вы? — опередил я их вопрос. — Потому что волна разрушает!

Я оглядел жеребят, что смотрели на меня с некоторым недоумением.

— Она разрушает всё старое, ветхое и ненужное! Но после неё пони строят что-то новое, важное, нужное! Волна несёт обновление! А иногда — волна выносит на берег сокровища!

Реакция моих учеников на эти слова была именно той, что я и ожидал — на их лицах появились улыбки, кто-то даже стал перешёптываться тихонько хихикая в копыто.

— Вот почему наше Тайное общество получило такое название и эмблему! — продолжил я.

Я обвёл перешептывающихся жеребят строгим взглядом и продолжил:

— И как и в любом тайном обществе у нас будут правила, которым вы будете беспрекословно подчиняться!

Ха! А вот это на них подействовало! Вон как сразу примолкли и теперь ловят каждое моё слово.

— И первое правило нашего общества это — ДИСЦИПЛИНА!

Я не отрывал взгляд от них, а в это время мелок зажатый в моём поле телекинеза, крупными буквами написал это слово на доске. Признаюсь честно — я долго тренировался, чтобы отточить до совершенства этот трюк. Ещё в те времена, когда преподавал в Кантерлоте. И действовал он всегда безотказно, особенно на единорогов. Уж они-то точно знают, как это непросто — писать на доске мелом, не глядя на него, да ещё и отвернувшись в другую сторону.

— Дисциплина — это основа всего! — продолжил вещать я. — А с чего начинается дисциплина? Да хотя бы с правильной осанки! Не верите? Давайте проверим! Сядьте прямо и заведите копыта за спину соединив их там!

Я сел на заранее приготовленный стул и показал как это сделать. Среди моих учеников появилось некоторое оживление, но буквально все попытались сделать то, что я им сказал.

— Если у вас не получается соединить копыта, то и необязательно делать это! — пояснил я. — Главное в этом упражнении — осанка!

Я оглядел учеников и убедился, что все они заняли правильное положение.

— Теперь попробуйте подышать! Чувствуете как вам легко дышится в таком положении? Сейчас ваша спина расправлена, легким ничего не мешает и вам очень легко и свободно дышится! Отныне, вы будете сидеть именно так! Запомните: СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! ПОВТОРИТЕ!

— СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! — в разнобой ответили мне ученики.

— Нет! Это никуда не годится! — покачал головой я. — ЕЩЁ РАЗ!

— СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! — принялись скандировать они, повинуясь взмаху моей руки.

— Отлично! Теперь можете положить копыта перед собой на парту. Конечно же сохраняя правильную осанку! — кивнул я. — А теперь смотрите внимательно! Вот это будет нашим тайным знаком, нашим приветствием, которым мы будем приветствовать друг друга!

Я вышел вперёд и выбросил копыто вперёд и вверх:

— СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! Повторяйте!

— СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! — начал скандировать класс, повторяя за мной мой жест.

— Отлично! — кивнул я. — Теперь давайте продолжим то, что мы проходили на прошлом уроке. Брайт Эмералд, а что мы тогда проходили?

— Период правления Короля Гровера в Империи Грифонов! — выкрикнула эта умница не вставая с места.

— Очень хорошо! — похвалил я её. — Но теперь, у нас будет ещё одно правило, укрепляющее дисциплину! Теперь, когда вы отвечаете, то вы обязаны вставать из-за стола и сначала обратиться ко мне — Мастер Сомбра. Так как я лидер нашего тайного общества, то отныне обращаться ко мне можно только так, а не иначе!

Я упёрся взглядом в одного из учеников, не очень способного к учёбе, но зато — отличного спортсмена:

— Рубин, как звали короля грифонов правящего в тот период?

Рубин неторопливо поднялся и ответил:

— Мастер Сомбра, Гровер его звали.

— Ответ правильный, но слишком вялый, Рубин! Отныне все ваши ответы и действия должны быть чёткие и энергичный! Вы же члены Волны! Понятно тебе, Рубин?!

— Мастер Сомбра, понятно! — вскочил жеребёнок так быстро, что до меня долетел порыв ветра от его движений.

— Молодец! Садись! — похвалил я этого юного жеребёнка.

После чего обратился к ещё одной отличнице:

— Санфлавер, когда погиб Король Гровер?

— Он погиб в последней битве близь реки Гева! — вскочила ярко-жёлтая кобылка.

— Ответ верный, но не совсем! — огорчил её я.

Молодая кобылка растеряно захлопала глазами, пытаясь понять где она напортачила.

— Мастер Сомбра! — громким шёпотом подсказал ей её сосед, малинового цвета жеребчик с красными гривой и хвостом.

— Мастер Сомбра, он погиб в последней битве близь реки Гева! — тут же поправилась кобылка.

— Молодец, отлично! — похвалил её я.

Задав ещё несколько вопросов и убедившись, что всепони усвоили материал, я перешёл к ещё одному пункту моего плана.

— Теперь мы отработаем ещё одно упражнение, важное для достижения дисциплины. Сейчас вы все встанете, выйдите из-за стола, а потом, по моей команде, быстро рассядетесь по своим местам! Готовы?

— Да! — в разнобой ответили они.

— Не верно!

— Мастер Сомбра, да! — выкрикнули тут же сориентировавшиеся жеребята.

— Отлично! — похвалил их я. — Тогда… ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ-ЗА ПАРТ И ПОДОЙТИ КО МНЕ!

Те весёлой толпой сгрудились рядом со мной.

— А теперь… ВСЕМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА! — приказал я.

Толпа жеребят ринулась обратно. А я в этот момент больше всего боялся того, что в этой толкучке кто-нибудь пострадает, но, к моему счастью, всё обошлось.

— Неплохо, но всё это вы делали очень медленно и неорганизованно! — скорчил я недовольную гримасу. — Сейчас вы выйдите из класса, и я дам вам пять минут на то, чтобы согласовать свои действия. После этого вы организованно войдёте в класс и быстро займёте свои места!

Жеребята потянулись из класса, всё ещё неорганизованной толпой. После чего я услышал взволнованные голоса за дверью — жеребята обсуждали как организовать заход в класс и рассадку по партам.

— Да что тут непонятного? — услышал я мелодичный голосок Санфлавер. — Мы должны выстроится перед дверью так, чтобы первыми шли те, кто сидят на заднем ряду, а потом все остальные, до самых первых парт!

— Правильно! — поддержал свою соседку малиновый Кримсон Кварц. — А выходить из класса будем в обратном порядке!

— А кто первым заходит? У нас же три ряда! — выкрикнул кто-то, чей голос я не распознал из-за закрытой двери.

— Будем заходить слева на право! — решила жёлтая поняшка. — Построились! Быстрее, у нас не так много времени!

После чего из-за двери послышались топот и возня, которые вскоре затихли. Что ж… пожалуй можно запускать их обратно.

— Заходите! — крикнул я.

Дверь открылась и в класс организовано, соблюдая порядок и не толпясь, вошли жеребята и так же организованно расселись за свои парты. Каждый из них сел за парту соблюдая идеальную осанку и преданно поедая меня глазами.

— Отлично! Вы молодцы! Именно этого я и ожидал от членов Волны! А теперь так же дружно выйдите из класса и зайдите вновь!

И с этим они справились отлично.

После того как они расселись по своим партам, прозвенел звонок. Пара-тройка жеребят дёрнулись было, чтобы как обычно выбежать из класса, но остановились, заметив, что другие остались сидеть смирно, и тоже снова приняли такую же позу.

— Я вижу, что вы усвоили сегодняшний урок! — усмехнулся я. СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! СВОБОДНЫ! — я выбросил копыто вперёд и в верх.

— СИЛА — В ДИСЦИПЛИНЕ! — дружно вскочили мои ученики, приветствуя меня аналогичным салютом.

После чего так же организованно покинули класс, а я остался подумать о произошедшем. Даже на обед идти не хотелось. Что-то в этом казалось мне неправильным. Словно я чувствовал пришествие какой-то большой беды. Наверное это от того, как легко, весело и без возражений приняли мои ученики эти новые правила.

Что ж… пока всё идёт так, как я и планировал, но… что же будет завтра? Не надоест ли эта игра моим ученикам? Поймут ли они то, что я хотел им донести? Время покажет.


Молодая аликорночка облегчённо откинулась на кресле, откладывая тетрадку так, чтобы она не смогла закрыться. Что ж… если раньше у неё ещё были сомнения, то сейчас стало ясно, что это дневники самого Короля Сомбры. Правда есть тут одна неувязка, которую она пока не могла понять. В музее Кристальной Империи она видела несколько сохранившихся документов, написанных лично Королём Сомброй, в период своего правления. Подлинность документов ни у кого не вызывало сомнений, но… Но почерк в дневниках почему-то не очень-то походил на тот, что был в тех документах. В дневниках почерк был ровный, аккуратный, такой, каким и следовало быть почерку преподавателя. А на тех документах всё было совсем не так — там строчки были какие-то дёрганые, неаккуратные, словно писавший сильно нервничал или был чем-то напуган. Неужели правы некоторые учёные в том, что характер влияет на почерк? Что ж… об этом она подумает попозже, сейчас же уже время позднее и ей пора ложиться спать, если она не хочет получить нагоняй от принцессы Селестии. Та даже сейчас, видимо по старой привычке, постоянно следит за тем, чтобы её бывшая ученица соблюдала режим дня.