Непоколебимая решимость

И вот, герой нашел меч, а найдя великолепное, прекрасное, самое совершенное оружие всех времен, он отправился странствовать по земле, к повсеместному ужасу аликорнов и гармоничных существ. Так начались приключения прекрасного, совершенного меча и его чудаковатого щенка кенсая. — Заткнись, Лайми, и перестань вещать! И Шедо начала спорить с рассказчиком, к ужасу самого рассказчика. Грязная игра, Шедо, грязная игра. Спорить с рассказчиком во время повествования — дурной тон. — Заткнись! Э… эй, подожди! Шедо! Мы попали в мир Видверс. — Лайми, некоторые вещи, которые ты говоришь, очень тревожны.

Принцесса Селестия Другие пони

Царство тёплого снега

Отдохни немного в этом мире, где зима подарит сказку, тепло и уют, которого многим так не хватает

Принцесса Луна ОС - пони

Кровь в вине

Медсестра Рэдхарт ожидает спокойный вечер с бокальчиком на диване, но к ней наведывается старая знакомая, которой нужна неотложная помощь.

Дэринг Ду Сестра Рэдхарт

Селестия – паук и похоже, на этом всё

Однажды утром, без каких-либо видимых причин, принцесса Селестия проснулась гигантским пауком. Её стражники, её сестра, её когда-то ученица Твайлайт и остальные пони и другие существа Эквестрии были шокированы тем, что с ней произошла такая трансформация. Она же, казалось, не возражала против этого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Гвардеец на все копыта

Считается, что королевская гвардия существует только для красоты и поддержания дыры в бюджете Эквестрии... Но это вовсе не так! И сегодня принцесса Селестия попытается убедить в этом свою любимую сестричку.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Адаптационный период

Пони-фанфик о пони. А ещё немного о людях, которые их пишут и персонажах, которых они придумывают.

Человеки

Волшебная мелодия зимнего праздника

Скрытый талант, уютная комната, импровизированный концертный зал заполненный плюшевыми зрителями, и трогательный сестринский момент разворачиваются одним чудесным зимним утром.

Другие пони

Азгардийские истории (пролог)

Прошлое всегда есть, какое бы оно не было далёкое

Другие пони

Мисс Бель

Рарити старалась не плакать от осознания, что все скоро закончится так же, как и началось — внезапно и необратимо. Она знала, что наплачется вдоволь потом. А сейчас — очередное открытие.

Рэрити Свити Белл

Автор рисунка: MurDareik

Эквестрия беспонная

Город беспонный

— Так значит, ты никогда не была на луне? — спросил Спайк, подливая Луне. Выпивка свободно лилась среди не менее чем девяти тортов. Как только тосты были произнесены в несколько раундов, недавно обретенные люди разбились на маленькие группки и начали говорить на более интимные темы.

— Нет, и мне пришлось скрываться. Сохранение временной линии, знаешь ли. Поэтому я научилась магии трансформации и провела несколько веков, путешествуя по миру в поисках приключений под разными псевдонимами, — она подмигнула. — Советую ознакомиться с похождениями знаменитой Неустрашимой Мун. Одно из самого лучшего.

— Очередная фандомная отсылка? — усмехнулся он.

— Конечно, — она щедро отпила из своей кружки – темный стаут из Миноса – и довольно выдохнула: — М-м-м, вкуснятина.

— Спасибо, — Спайк глотнул из своей, — импортировать это тот еще геморрой, но со связями по всей стране – выполнимо.

Охмелевшая Луна покачала головой, не веря:

— Все еще не могу до конца принять, что ты, оказывается, чейнджлинг. Прости, все чейнджлинги.

— Думаешь, притворяться другой пони сложно? — издал смешок он. — Попробуй в одно рыло стать тысячей, и тогда мы поговорим. Хотя возможно, мне действительно стоило «не трогать» экспонаты в том музее, как было написано.

— А ты можешь… эм… — аликорн застопорилась, взболтав свой напиток. Спайк понял ее намек:

— Конечно, мне не в тягость. Кого ты хочешь увидеть?

— К-кризалис… — смутилась Луна, ее щеки порозовели.

Спайк выгнул бровь, но подчинился. Закрутилось зеленое пламя, и вот Луна оказалась мордой к морде, на которой красовалась хищная улыбочка.

— Это то, чего ты хотела? — поинтересовалась королева своим характерным мультитональным голосом.

— О-хо-хо… горячо, — затрепетала Луна, почувствовав покалывание искорок, пробежавших по спине.

Спайк-Кризалис моргнул…а и окинула себя быстрым взглядом.

— Реально? Вот это?

— Эй, поживи с моё и попробуй не обрести необычные вкусы. — Она протянула копыто, как бы желая прикоснуться, но отдернула его в дюйме от цели: — могу ли я?..

— Да, я ведь уже гово… ох! — выдохнула чейнджлинг от медвежьей хватки, сдавившей ее легкие и выпустившей воздух наружу.

— Мхм, ты такая гладкая и прохладная, — практически промурлыкала Луна, потираясь носом о хитиновую грудь.

— Я… рад, что ты рада? — ответил Спайк мужским голосом, от неожиданности возвращаясь к амплуа дракончика.

— Нет, не отходи от роли. Будь холодна со мной.

Собираясь с собой, Спайк отвернулся и выдавил из себя румянец. Он снова заговорил голосом королевы:

— Л-ладно. Обними меня, если хочешь. Не то чтобы мне нравился вкус твоей любви или типа того, б-бака.

— О-хо-хо, да, продолжай.

На другом конце комнаты Твайлайт и Селестия наблюдали за парочкой, держа по бокалу вина.

— Они определенно поладили.

— Согласна, — Селестия сделала глоток, наслаждаясь ароматом. — Жаль, что Кейденс нет рядом. Такой шипперке, как она, роль принцессы Любви подходит очень кстати. Честно говоря, она всегда была сторонницей Крисентри, но Луналис на почетном втором месте.

— И Кейденс тоже? Почему-то я не удивлена. — Твайлайт будто отринула неверие. Сейчас было бы труднее убедить ее, что кто-то из ее друзей не являлся человеком.

— Да, вместе с твоим братом. Как пара, — сказала она, разжигая рог и создавая иллюзию наподобие голограммы. — Она рассказала мне, что они пошли на свидание в Кони-Айленд. Прямо перед тем, как пойти домой, они решили покататься в Туннеле любви. В слегка подозрительный аттракцион вошли люди из Нью-Йорка… а вышли пони, в Пони-Айленд, Мэйнхэттен.

— По крайней мере, они имеют компанию друг друга, — рассудила Твайлайт, мысленно перенесясь в те бессонные ночи, наполненные мрачными мыслями. Как страшно ей было, не видеть и не слышать другого человека сейчас и вовеки веков.

— Никудышные из них конспираторы, — сказала Селестия. – Я раскрыла их за две недели. Шайнинг Армор никогда не смотрел наш мультсериал, ты знала? И они назвали одного из своих питомцев в честь персонажа из Диснея.

— Селес… Кассандра, — перебила ее Твайлайт и тут же поправила себя.

— Можешь звать меня Селестией, — отмахнулась она, — да хоть Селей. Я жила под этими именами несравнимо дольше, чем Кэсси.

— …Селестия, — определилась ученица, не решаясь сближаться настолько сильно, — что нам делать дальше?

— Еще бутылку?

— Нет, я имею в виду – в общем. Шанс того, что все мы тайно люди должен быть микроскопическим.

— Мы – основные персонажи, — указала Селестия.

— Верно, но послушай меня. Если существует несколько людей, то может быть их на самом деле больше?

Это заставило принцессу задуматься. Она опустила бокал.

— Эта мысль отрезвляет. Вдруг вокруг нас живут такие же люди, которые притворяются пони, боясь раскачать лодку.

— Я даже могу прикинуть, кто бы это мог быть, — кивнула единорожка.

— Правда? И кто?

— В-первых, Флим и Флэм. Во-вторых, Винил Скрэтч.

— Что тебе показалось подозрительным?

— В основном, их технологии, — Твайлайт выпрямила спину, инстинктивно переключаясь в режим лекции. — Ты же смотрела мультик. Тебе не показалась странной их сравнительно продвинутая Супер-Скоростная Сидровыжималка в псевдо-средневековом мире? Она работает на магии, конечно, но за исключением поезда, весь остальной транспорт идет на понячьей тяге. Они построили не просто автомобиль, но и целый завод внутри него. И Винил достигла своего в том же духе. Она не только изобрела техно-музыку, но и все оборудование для извлечения такого звука? Переход с виктрол на электрические динамики и цифровые проигрыватели с усилителями не совершается в один присест. Да и зачем придумывать микрофон, когда есть голосовое заклинание начального уровня?

— Очень разумный довод, — вздохнула Селестия, снова наливая себе до краёв, — который пошатнул мою теорию о главных героях. Братья – мелкие злодеи, но Винил по сути фоновая пони. Если это правда, то любой пони может оказаться человеком. Возможности неизмеримы.

— И если тут есть люди, — продолжила свою мысль Твайлайт, — мы не можем оставить их как есть – одинокими и изолированными, как бывшие мы. Даже если их наскребется всего парочка, мы должны найти и помочь им. Организуем хотя бы группу поддержки.

— Я согласна, но как нам найти их? Ты и твои друзья близки как никто другой, и тем не менее, никто не смог уловить отголоски человечности.

Твайлайт встала и пустилась вскач. Отчасти из-за вина, затуманившего рассудок, и отчасти, потому что ритмичное стаккато копыт по кристальному полу служило отличным метрономом, который приводит ее мысли в порядок.

— Нам нужен… наводящий вопрос. Ответить на который сможет любой человек, но ни одна пони.

Селестия следила за ней, проложившей наиболее удобный маршрут от бутылки до тортика.

— Типа кто такой Джордж Вашингтон? Ты это имеешь в виду?

— Нет, мы не должны быть америкоцентричными. В конце концов, Эпплджек очевидно из Германиии, — покачала головой Твайлайт.

— Хм… То, что знает не только каждый человек, но и только человек. Звучит как загадка сфинкса.

Твайлайт продолжила гарцевать, позволяя мыслям вариться в котелке и не выплескиваться наружу. То, что знают только люди. История? Знания о ней разнятся от региона к региону и страдают от качества образования. Язык? То же самое. Универсальный язык мемов? Возможно, но их узнавание затруднено коротким жизненным циклом и общей разношерстностью.

Ее, бьющуюся над проблемой, отвлек шум. Недалеко Рэйнбоу Дэш, Рэрити и два чейнджлинга в форма Спайка спорили о словах в застольной песне. Точнее говоря, «спорили» они, пытаясь спеть свою версию припева громче остальных, как будто так могли подтвердить свою точку зрения.

И тут над головой Твайлайт «зажглась лампочка». Нечто столь объединяющее, столь общеизвестное. Перед чем никакой человек не устоит.


Жители Понивиля не знали, зачем их пригнали в центр города. Однако здесь предстали обе принцессы и вся шайка Элементов гармонии, потому наверняка дело было важное. К тому же, несколько соседей были странно настойчивыми в своем желании увидеть всех пони на собрании.

— И так, — подытожила Селестия свое вступление, где она слишком уж велеречиво поблагодарила всех за присутствие, — в свете некоторых недавних открытий, мы спрашиваем вас, жители Понивиля. И надеемся на честный ответ.

Принцесса прочистила горло, перепроверила заклинание усиления голоса и глубоко вздохнула:

— Is this the real life? Is it just fantasy?

— Caught in a landslide. No escape from reality, — добавила Луна.

— Open your eyes, Look up to the sky and see… — обратилась Твайлайт.

Внезапно, прозвучал голос из толпы:

— I'm just a poor boy, I need no sympathy, — пропел Тандерлейн богатым тенором.

— Becauthe ith's eathy come, — присоединился голос кобылки Твист, — Eathy go.

— A little high, — вставила Бон-Бон.

— Little low, — закончила строчку Лира с широкой улыбкой, не так уж нежно ударишивсись крупом.

— ANY WAY THE WIND BLOWS, DOESN'T REALLY MATTER TO MEEE... TO MEEEEEE...! — заорал Балк Бицепс.

Когда они добрались до Скарамуша, практически вся толпа слилась в хоре. Молния ударила в нужный момент, и толпа разделилась на две группы, чтобы исполнить часть с призывом и ответом. Это не была ни Песнь сердца, ни Момент гармонии. Никакой невидимый инструмент не присоединился к песне, только одинокая гитара жеребца, который взял ее заранее. Все пони пели, не потому что сила гармонии подталкивала их, но потому что все и так знали слова песни.

Песня подошла к концу, как и должно быть. Свити Бель прекрасно исполнила соло “Anywhere the wind blows”, и тишина опустилась на площадь. Определенно у всех были некоторые мысли насчет того, что именно произошло. Но никто не хотел первым озвучить их, боясь дать неправильное предположение.

— Ладно, — произнесла Луна, ступая вперед и беря инициативу на себя, – теперь вы наверняка подозреваете, что происходит. Пожалуйста, те, кто не был человеком любым образом, поднимите копыто.

Воцарилась выжидающая пауза. Глаза пони напряженно смотрели по сторонам. Одна секунда. Вторая. Третья. Ни одного вздернутого копыта.

— Хорошо… — заметив повешенную челюсть принцессы, Твайлайт перехватила внимание, — вас оказалось больше, чем мы ожидали. Следующий вопрос: пожалуйста, поднимите копыто, если вы знакомы с телепередачей «Мой маленький пони» с подзаголовком «Дружба – это магия».

И тут вырос лес. Не все подняли копыта, но не менее трех четвертей сделали это. Очередная пауза была заполнена осознанием положения… и толпа взорвалась в какофонии хаоса – плотина прорвана.

Бесчисленные обсуждения переливались друг над другом в лавине шока, удивления и блаженного облегчения.

— Ты человек?

— Да! Ну, была человеком.

— Я тоже!

— Так ты не Лотос?

— Нет, мое имя Чарльз, и я не умею делать массаж.

— Ну, мне следовало сказать тебе это.

— Я ненавижу выращивать цветы! Это скучно!

— Тогда почему ты продаешь их?

— Посмотри на меня! Я одна из цветочного трио! Они выращивают цветы.

— И я ненавижу быть продавцом! Нафига попадать в мир магии и чудовищ, чтобы продолжать расфасовывать продукты?!

— Прости, пожалуйста. Я притворялся твоим мужем, но даже не знаю твоего имени.

— Все в порядке, я тоже не знаю твоего.

— Все были людьми и никто ничего не сказал?!

— А что бы я сказала?

— Меня бы приняли за безумца.

— Мне казалось, это сон.

— Параллельная временная линия.

— Альтернативная вселенная.

— Так я не в голоновелле?

— И к тому же, я не хотела ломать канон.

— …менять поток времени.

— …не хотел менять будущее.

— …испортить мультсериал.

Некоторые перешагнули фазу удивления прямо в злость. Первым стал пегий жеребенок Пипсквик, кто выступил вперед и произнес громко, но в то же время по-милому пискляво:

— Мне сорок пять лет, я ветеран и требую пиво!

— Да! — к нему присоединился сверстник. — И освобождения из системы образования! Я не для того поступил в колледж, чтобы вернуться в началку!

Где-то в толпе один безгривый зеленый жеребец в костюме с иголочки с вопросом на лице озвучил свое негодование:

— Вы знали! Я был ходячим мемом в течение четырех лет, и никто, черт возьми, не обратил внимания!

— Хватит делать отсылки на Доктора Кто! — закричал Тайм Тёрнер на группку пони, которые одновременно пытались поговорить с ним. — Я знаю кто это, но никогда не смотрел сериал! Поймите, я обычный спортивный тренер, а не тот самый Доктор!

— Тишина! — заорала Луна, легко утихомирив толпу. — Да, ничто не останется прежним. Много что изменится, когда пони… нет, люди, хватит притворяться, начнут жить будучи не скованными предыдущим порядком. Но нам нельзя скатываться в хаос. Нам нужно скооперироваться. Я задаю вам важный вопрос: что нам теперь делать?

— И нет, Пинки, мы не будем продолжать бухать, — услышав это, розовая кобыла вернула бутылку, наполовину вытащенную, обратно в хвост.

— Принцесса! Принцесса! — в куче кто-то начал толкаться, продвигаясь ближе. Спустя очень долгую минуту пони добралась до первого ряда и упала на землю.

— Да, что такое? — обратилась к ней Селестия. — Ты – Голден Харвест?

— Верно, — отряхиваясь, кобыла встала на все четыре, — однако я бы предпочла зваться Деннис.

— Конечно, Деннис.

— Принцесса, — сказала она, откашлявшись, — я играла роль пони-фермера, но на самом деле, я – инженер-электрик с опытом работы более тридцати пяти лет в области производства электроники. Если вы выделите мне команду и бюджет, я уверена, что смогу продвинуть Эквестрию в Информационную эру в течение пяти лет.

— Принято, — ответила немедленно Луна, — Приезжай в Кантерлот в ближайшие дни, и мы все уладим.

Как облака явили солнце, так и Селестия обрела видение ясное, словно день. Не экстрасенсорное предсказание, которое она периодически симулировала для объяснения знания будущих событий, а скорее идею. Что может произойти, соедини знания человечества и эквестрийскую магию.

— Слушайте меня! — произнесла она на повышенных тонах, чтобы привлечь к себе внимание даже самого рассеянного. — Наша человечность потеряна для нас, оторвана силой или случаем, но это не значит, что мы перестали быть людьми. В каждом из нас сохранилась эта капелька. Музыка и искусство, культура и технологии! Если мы будем работать сообща и объединим лучшее, что делало нас людьми, с тем, что мы больше всего любим в пони, тогда мы сможем отстроиться! Если мы не можем вернуться в родной мир, тогда мы создадим его здесь! Кто со мной!

Громогласный восторг заглушил уши. И пони, и люди любят пафосные и драматичные речи.

Поймав созданную сестрой волну, Луна усилила голос, чтобы быть услышанной в радостном рёве.

— Любой с полезным навыком, талантом иль жизненным опытом, чтобы помочь восстановить нашу прошлую человеческую жизнь, пожалуйста, прибудьте в Кантерлот и оставьте заявку в течение трех дней.

Оставаясь верными человеческой натуре, никто не послушался ее указаний. Поднялся гвалт.

— Я служил в спецназе! — заявила миссис Кейк. — Я могу реформировать и усовершенствовать армию, чтобы подготовиться к ужасным событиям финального сезона!

— Карандаши! — воскликнул другой пони. — Я разработал заклинание, которое превращает древесину и алмазы в карандаши. Подумайте! Никаких чернил! Никаких перьев! Никаких постоянно прилипающих к губам перьев, которых не отлепить без пальцев!

— Я знаю Питон! — закричал походу самый бесполезный пони. — Дайте мне компьютер, и тогда я напишу код для… чего-нибудь!

Это было слишком. Толпа стремительно выходила из-под контроля, а Селестия вот-вот собиралась сорваться на Кантерлотский глас, как заметила какого-то пони рядом с собой. Он подошел абсолютно бесшумно, а по мантии глубокого багряного цвета не сказать, что тот проскользнул сквозь толпу. Мантия и капюшон надежно скрывали хозяина. Вкупе с безмолвием, он источал дурную ауру, которую ощущали не только пони на подмостке, но и первые ряды зрителей, замершие в страхе.

— Принцессы. Элементы. — Ровный, неприметный голос, словно толстый слой снега, ничего не выражал, однако легко различался в шуме толпы. — Нам бы потолковать. Наедине.

Верховные принцессы посмотрели друг на друга так, как могут только давние-давние знакомые. Что бы их взгляд ни значил, Луна тихонько фыркнула и кивнула. Во вспышке света Селестия телепортировала всех, кроме Луны, оставив на нее разразившийся народ. Его надобно разогнать по домам, и может быть, уговорить вернуться в привычное течение жизни, хотя бы временно.

Ей не удалось. Русло привычной жизни поменяло направление. Бесповоротно.