Чувство полета

У пегаса невозможно отнять небо. Отнять полет.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Вторые шансы

Не всегда поступки что мы совершаем дают повод для гордости. Не всегда уверенность в собственной правоте означает то что мы правы по умолчанию. И не всегда ошибки что мы творим можно исправить. Зачем тогда они нужны? Затем что память об этом может сделать нас лучше, сильнее и мудрее. Урок преподанный собственными ошибками ценен тем что не забывается. Старлайт Глиммер хотелось думать об этом в таком ключе. Так её жизнь до ученичества имела хоть какой-то смысл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Древний страж

Иногда тяга к знаниям и любопытство может пробудить от долгой спячки прошлое, которое должно было оставаться в прошлом, машину, созданную для борьбы за жизнь давно погибшей цивилизации.

ОС - пони

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Шанс для Троицы, Сестричек и Старого скрипача

Самое крупное собрание семейства Эппл принесло всей родне Эпплджек множество проблем, приключений и их же решения. Эта история о нескольких родственниках трудолюбивой пони, пережившие свое собрание и свое приключение во время этого празднества, где каждый сумел извлечь свой урок.

Эплджек Другие пони

Рог

Твайлайт, занимаясь генетикой, обнаруживает нечто удивительное. Селестия посвящает её в ещё более удивительную тайну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Библейские монстры

Глава III

— О Селестия, ну что за погода? – воскликнула моя гостья сама себе, — Если бы кто-то мог мне помочь, то я бы уже была дома.

— В смысле?  — я стоял у кухонного стола, наполняя пару чашек овсянкой.

Несмотря на все, я не разделял раздражения моей гостьи. Даже с ограниченной на восемь миль видимостью, утро на Кук Поинте сияло дикой красотой. К северу от маяка, на другом берегу Варганской бухты, высокие сосны изгибались под напором могучего западного ветра. На восточном берегу Поинта воды Тихого океана бились о грубые камни, что лежали основой под этой частью западного побережья Северной Америки. На юге, на другой стороне входа в Зебалосский залив, возвышались горы, занимающие все пространство от океана до низких серых зимних облаков.

— Я могу использовать заклинание или изменить погоду, — сказала Твайлайт, — Но обе вещи потребуют слишком много энергии. У меня не получится.

— Ты можешь управлять погодой?  — я залил кашу водой. Обычно такое высказывание заставило бы меня как минимум остановиться, но, проснувшись и поняв, что утренние события не были сном или галлюцинацией, я уже морально подготовил себя к новым странным откровениям.

— Я никогда не жила без контроля погоды, — она отошла от окна и подошла к столу, — Конечно, я могу использовать магию, но увидел бы ты работу нашей погодной команды пегасов во время смены сезонов!

— Думаю, здесь бы им было не легко, — сказал я, перенося чашки к обеденному столу.

— У нас бы все получилось, если бы тут было достаточно пони.

— Чем вы еще умеете управлять, в отличии от нас? – я присел и пододвинул одну чашку к противоположной стороне стола. Твайлайт села за стул напротив.

— Тут кто-то управляет солнцем и луной? – спросила она.

Я замер с ложкой в руке. Похоже, моей моральной подготовки было недостаточно: — Ты смеешься, — сказал я.

Твайлайт улыбнулась: — Помнишь, когда я упомянула соправителей? Они – Селестия и Луна, сестры и принцессы солнца и луны, — она левитировала ложку, — Значит, люди построили цивилизацию, не имея возможности контролировать силы природы. Интересно.

Я подавил желание усмехнуться. Магия или нет, но даже в контроль погоды поверить было сложно, а уж сама мысль о том, кто-то из смертных мог контролировать небесные тела, да и иметь необходимость это делать…

Я решил не спорить с гостьей: — Это не так уж и просто. Станция бы не смогла работать, если бы не ежемесячный контакт с внешним миром. Кстати, следующая встреча будет уже через неделю. Если к тому времени ты еще будешь здесь, тебе придется прятаться.

— Почему? – спросила Твайлайт, пережевывая кашу.

— Я не знаю, что бы случилось, если бы о тебе узнало больше людей. Скажем так, — я задумался как лучше выразить свою мысль, — Если я работаю на правительство, это еще не значит, что я ему доверяю.

Твайлайт нахмурилась и прикоснулась копытом к мордочке, словно пытаясь переварить мои слова.

— Но слушай, — сказал я, так и не притронувшись к каше, — если вы управляете силами природы, как работает ваша экосистема? В смысле, как проходит процесс эволюции, если вы… ну, вмешиваетесь в условия среды?

Твайлайт обезоруживающе улыбнулась, — О, все учтено. Мы управляем животными, и они во многом нам помогают.

— А что, если бы вас не было рядом с ними?

Твайлайт замерла и посмотрела на меня пустым взглядом.

— Забудь, — сказал я. Но что если бы я захотел прогуляться среди настоящей, нетронутой дикой природы, как там, — я показал на лес на севере, — есть ли в Эквестрии такие места?

— Твайлайт дожевала и проглотила кашу, — Зачем бы ты захотел такого?

— Ну, я… принимаю меры осторожности на случай, если наткнусь на горных львов, но… — ее вопрос встревожил меня, и я решил сменить тему, пока кто-то из нас не сказал чего-то, о чем мы потом пожалеем, — Эм… Вижу, ты взяла несколько книг (небольшая стопка возвышалась на краю стола), — Пересмешник был скучным?

— Нет, но меня больше интересует это место. Твой мир в целом и эта область в частности. Надеюсь, ты не против что я одолжила у тебя пару книг по теме.

Я покачал головой.

Твайлайт продолжила: — Я читала книгу о Капитане Джеймсе Куке. В чем-то он мне напоминает себя, — человек, первым вступивший в новый мир.

— И да и нет, — сказал я, — тут и задолго до него жили люди.

— Кстати, я хотела тебя об этом спросить – в книге говорилось о войне между племенами, но она не описана подробно. Знаешь ли ты что-то об этом? – ожидая долгий ответ, Твайлайт положила себе в рот несколько ложек каши.

Я знал ту историю. Адамс мне рассказал после того, как сам услышал ее от вождя одного из племен, которым принадлежала эта земля. Я облокотился назад, сложил руки на столе, прочистил горло и начал.

— Однажды, тут жило два племени. Я не помню, как они назывались, но одно жило на Поинте, около того места, где мы находимся сейчас, а другое – около конца Зебалосского залива, к северо-востоку отсюда.

— Годами эти племена вели ужасную войну. Со временем люди из залива начали терять все больше и больше земли. Они были в меньшинстве, и казалось, что надежды уже нет.

— Потом на деревянных кораблях приплыли вооруженные мушкетами и пушками Британские колонисты. Они объявили эту землю своей территорией, а оба племени – поддаными Короны. Поскольку лишь Корона имела право на насилие, война была остановлена под дулом ружей.

— И люди из залива были спасены, — сказала Твайлайт.

— Вроде как, — я решил не рассказывать ей о последующей потере языка и культуры. Неприятные детали могли и подождать.

— Где сейчас племя, которое жило на Поинте?

— Они уехали в поисках работы, — ответил я. Это было правдой – они посещали свои земли только в середине лета.

Твайлайт выглянула в окно, медленно жуя, словно раздумывая над сказанным. Я воспользовался паузой и начал есть.

— Кстати, — сказала она через пару минут, — вы с мистером Адамсом не поссоритесь из-за меня?

— С ним все будет нормально, — сказал я, — Ему просто нужно время. Обычно он в конце концов со всем соглашается, — это было полуправдой. При необходимости Адамс мог сосуществовать и с теми, с кем был не согласен.

Я встал, вытащил кружку из навесного шкафа и наполнил ее кофе из журчащей на фоне кофемашины.

— Знаешь, — сказала Твайлайт, — вас обоим повезло. Не всем выдается честь развлекать принцессу.

— Что? – не успел я это сказать, как в моей памяти начали всплывать детали нашего утреннего знакомства.

Твайлайт приложила копыто к мордочке и захихикала: — Это скорее почетное звание, и я его получила только пару месяцев назад. У меня нет никакой власти, кроме той, что мне дает принцесса Селестия.

— Что Селестия скажет, то и будет, да? – я давно хотел задать этот вопрос.

— Конечно. Кстати, поскольку вы мне помогли, вы с ней встретитесь. Только не упадите в обморок, когда ее увидите.

— С чего бы? – спросил я, — как она выглядит?

— Ну, она аликорн, как и я. Большая, белоснежная…

Чашка выскользнула у меня из рук и разбилась о пол, расплескивая кофе. Осколки разлетелись во все стороны. Твайлайт вскрикнула.

Я тупо смотрел на разбитую чашку. Твайлайт взглянула на нее и перевела взгляд на меня.

— Все в порядке? – спросила она.

— Да, да. Просто… растерялся. … и вот, конь белый…

Пурпурный свет окружил осколки чашки и темно-коричневые лужи, поднял их и опустил в раковину, оставляя пол идеально чистым.

— Спасибо, — сказал я. … и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Усилием воли я выбросил неприятную мысль из головы.


— Шах и мат.

— Опять?

Из девяти игр я выиграл только первую. В этот раз она выстроила для меня особенно хитроумную ловушку.

Фигуры засветились пурпурным цветом, поднялись и перестроились быстрее, чем я смог бы их расставить сам.

— Ты уверена, что в Эквестрии нет этой игры?

Твайлайт застенчиво улыбнулась в ответ.

Шел второй день пребывания Твайлайт на станции. После вчерашнего разговора за завтраком я оставил ее заниматься своими делами, и за это время она умудрилась прочитать еще несколько книг и половину недавних газет. Чуть позже она нашла мои шахматы.

Погода не менялась.

— Наверно, я просто очень хочу, чтобы мои фигуры победили, — сказала Твайлайт с легкой улыбкой.

— Почему? – спросил я.

— Со всеми его возможностями, ферзь напоминает мне принцессу Селестию. А эта фигура, — конь поднялся в воздух, — напоминает мне о моем брате. Он – еще одна причина, почему мне так хочется вернуться домой. Кстати, мои друзья будут меня искать. И я уверена, что те, кто найдут меня, получат награду. Это будете вы.

Она поставила фигуру на место и поудобнее уселась на стуле: — Кстати, говоря о доме. За то, что ты приютил меня, мне хотелось бы поблагодарить тебя по-королевски, — она наклонилась вперед, одно копыто на столе, другое – с величием приподнято в воздух, — Когда я вернусь в Эквестрию, ты будешь моим гостем в Кантерлотском Замке.

Еще одно шокирующее заявление. При одной мысли о том, чтобы попасть в другой мир у меня начинала кружиться голова, и я даже не мог представить, что могу там увидеть.

— Я… Ну, я бы с удовольствием, и я польщен, но я не могу просто так взять и оставить свой пост. Нас двоих и так едва хватает, — я с трудом выдавливал из себя слова, — Понимаешь, если кто-то попадет в беду, или если что-то случиться с моим начальником, это будет вопросом жизни и смерти. Может, как-нибудь потом…

— Оу…, — Твайлайт опустила копыто, — Ну, ничего страшного. Принцесса Селестия и мои друзья поблагодарят себя лично, когда прибудут сюда.

— Прибудут сюда?

— Ну, я хотела оставить это сюрпризом, но…, — Твайлайт откинулась назад с довольной улыбкой на лице, — У меня есть план. Скоро, весь людской род будет рад, что я сюда попала. Твои книги и газеты показали мне, что тебе и другим хорошим людям всегда приходилось жить в хаосе и дисгармонии, с природными катастрофами, войнами и прочими подобными вещами.

Она поднялась и начала ходить кругами. Ее грудь вздымалась, а хвост развевался, словно маленький плащ. Лицо и голос Твайлайт источали гордость: — Двести лет назад на этом месте капитан Джеймс Кук впервые в истории установил контакт с местным населением, и этим сотворил историю. Я хочу сделать то же самое. Пони и люди будут свободно перемещаться между мирами, обмениваясь не только вещами, но и идеями.

— Вам особенно понравятся наши метеослужбы. Только представь – не будет больше засух, пожаров или ураганов. Моя анти-дождевая сфера – лишь маленькая версия гигантских щитов Кристальной Империи. Они могут принести лето целым городам посреди заледеневшего севера. Мы усмирим животных. Вам больше не придется волноваться об атаках горных львов.

— И мы остановим все эти войны. В смысле, кто будет спорить с теми, кто может создать торнадо?

По мере ее слов меня начало охватывать ужасное ощущение. Оно началось где-то в животе, пробралось вверх по позвоночнику и наконец сформировалось в пульсирующее в затылке чувство опасности. Я глубоко вдохнул и медленно выдохнул.

— Это…, — сказал я, аккуратно подбирая слова, — звучит…  многообещающе.

— Очень, — сказала аликорн, — только сумасшедший отказался бы от такого предложения.

— Тут есть, о чем подумать, — я встал и медленно двинулся к двери, не поворачиваясь к Твайлайт спиной, — Я лучше расскажу об этом Адамсу, чтобы… все были в курсе событий.

— Отличная идея, — сказала она, делая шаг вперед, — Я пойду с тобой.

— Нет-нет, — ответил я, — Я не могу сказать, что он об этом подумает, но мне он доверяет. Я приведу его сюда если он не будет против, и мы вместе все обсудим.

Полминуты спустя, пересекая пятнадцать метров, лежащие между двумя домами, я пытался казаться невозмутимым на случай, если Твайлайт следила за мной из окна. И все же я не мог не идти немного быстрей, чем обычно.