Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Вампиры не умирают!

История о пони-вампире.

Твайлайт Спаркл

Мама Понк

Перевод одного из моих любимых >гринтекстов с форчана. Короткая история о том, как мама Пинки, узнав, что у её сынули не вяжется с противоположным полом, решает ему всё рассказать и показать.

Пинки Пай Другие пони Мод Пай

Лабиринты разума

Очнувшись после комы, вы, наверное, начнёте радоваться. Но если вам сообщат, что прошло 5 лет? Да и очнулись ли вы?

Дерпи Хувз Другие пони

Повелители Жизни

Одним обычным утром Норд встречает свою старую знакомую и решает отправиться за ней, будучи уверенным, что жизнь изгнанной ведьмы полна приключений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Ваш Рай разрушен

проповедь типа "ололо на поней клопать не хорошо" . Пересекается с Раем и Живым щитом.

Принцесса Селестия Дискорд

Превращение пони

Рассказ на несколько романтическую тему. Это немного не стандартная романтическая история,.изменена здесь завязка. Просто скажу что тема дружбы между главными героинями раскрывается под немного другим углом. А всё началось с безобидного праздника в честь Дня Основания Города.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Игры богов 2

Звезды видят, звезды знают. Звезды могущественны и всесильны. Так почему бы не попросить у них капельку счастья для себя? Ну а если не ответят, то потребовать её. Они же всесильны, чего им стоит?

Рэрити Принцесса Селестия Человеки

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

Автор рисунка: aJVL

То, кем я стал

Глава XI

— …И ты, конечно, понимаешь, что всё, о чём мы сегодня говорили, строго конфиденциально? — подняла бровь Селестия.

Кэррот Топ задумалась, практически машинально кивая в знак понимания.

— Могу ли я, по крайней мере, обсуждать это со своим мужем? Пусть он и не…

— Конечно можешь, но мы рассчитываем на ваше благоразумие в этом вопросе, — сказала принцесса Луна, понимающие кивая головой.

— Разумеется, принцесса Луна, — заверила Кэррот, собираясь уходить.

Стоило кобыле выйти, в тронном зале установилась глубокое молчание, и Луне не хотелось его прерывать.

К счастью, ей и не пришлось, её сестра, слегка улыбнувшись, повернулась к ней:

— Итак, его имя переводится как Дефендер, никогда бы не подумала…

Луна на это лишь кивнула, всё ещё что-то сосредоточенно обдумывая.

— Я бы всё равно хотела узнать его настоящее имя, если только… — Луну прервал влетевший через распахнувшуюся дверь капитан Дарк Сикер. Он галопом подбежал у принцессам и припал на колени. У Луны появилось нехорошее предчувствие…

— Ваши Высочества, с сожалением сообщаю, что существо из Белохвостого леса серьёзно ранено. Сейчас им уже занимаются наши врачи, но они совсем не уверены в своих силах, так как практически ничего не знают о его биологии, — произнёс он, почтительно склонившись перед Диархами.


Только по пути обратно в логово я понял, насколько сильно вымотался. Никогда так сильно не уставал, если, конечно, забыть о последствиях того ужасного переохлаждения… Ну, лишний раз я о нём старался не вспоминать. И всё же, несмотря на глубокую усталость, я чувствовал себя куда лучше, чем когда-либо за последние месяцы.

Будто гора с плеч, и в немалой степени из-за того, что теперь можно не жить по парадигме «я и весь мир против меня». Теперь у меня есть те, к кому я могу обратиться в час нужды. У меня есть те, к кому я могу обратиться, если встанет вопрос моего выживания, есть те, с кем я могу просто поговорить. О, поверьте, если вы очутитесь один в дикой природе, без возможности даже банально поговорить с самим собой, вы пожалеете, что деревья говорить не способны, — настолько вам осточертеет одиночество и однообразие. Сказать по правде, мне не хотелось прерывать нашу беседу, но также не хотелось и того, чтобы из-за того, что эти пони слишком много знают, у них появились неприятности с властями. Конечно, королевские особы не были против моего присутствия, но это не значит, что они хотят, чтобы обо мне стало известно широкой общественности.

…Ладно, это во мне говорит паранойя, но правительство есть правительство. Даже такая неплохая, в общем-то, организация, как «Люди в чёрном», делала всё возможное, чтобы земляне оставались в неведении об инопланетянах.

Признаюсь, я немного киноман, но этот факт не делает мои опасения менее обоснованными. По мере возможности, лучше не злить этих «Богиню Солнца» и «Богиню Луны».

Ну, я думал, что это их имена. Переводы Звёздочки, конечно, эффективны, но всё ещё не идеальны. В конце концов, сомневаюсь, что голубую зовут «Многоцветный Демон Скорости».

Взбираясь по лестнице, я всё думал, что ждёт меня в будущем. Скажут ли эти «Богини», что мне следует отправиться вместе с ними в город? В какой-нибудь исследовательский центр? И что тогда? Провести остаток жизни в роли лабораторной крысы? Или мне всё-таки позволят жить на свободе?

«Ну, если бы они и правда хотели запрятать меня в какую-нибудь лабораторию, думаю, они бы уже давно это сделали», — решил я, прогоняя мучившие меня параноидальные мыслишки.

Решено. Единственное, что мне сейчас по-настоящему нужно — это расслабиться, так что я сбросил штаны и отправился в дальнюю часть пещеры, туда, где находятся горячие источники. Я не стал зажигать огонь, мне это было попросту не нужно: глаза быстро приспособились к темноте, смещая видимый диапазон в инфракрасный спектр. И, в качестве чудесного побочного эффекта, бассейн осветили блики красных и оранжевых оттенков, что позволило без труда его найти, несмотря на отсутствие даже малейших источников света.

«Может мне и не позволят жить среди пони, но, как минимум, я могу спокойно расслабиться, зная, что за мной не ведётся охота», — рассудил я, погружаясь в минеральные воды и застонав от удовольствия, чувствуя, как горячая вода уносит прочь и напряжение, и беспокойство.

«Может я даже смогу найти себе дом? Или работу? Не думаю, правда, что тут найдутся компьютеры, но я всё равно мог бы рассказать им о своём мире и всяком прочем…» — мысли лениво ворочались в голове, потихоньку я начинал клевать носом.


Понятия не имею, сколько я спал, но раз ни капельки не выспался, то, должно быть, недолго. А ещё что-то было… не так. И что бы это ни было, из-за него моё сердце громко бухало в груди, а дыхание стало рваным, прерывистым. Всё только выглядело нормально, но я давно научился доверять своим инстинктам, а не органам чувств, такой подход не раз себя оправдывал в критических ситуациях.

Напряг слух, надеясь уловить хоть что-то, кроме бульканья горячих источников, уповая на то, что я себя просто накручиваю. «Сзади», — мелькнуло в голове, стоило услышать слабенькое гудение. Что-то оно мне напоминало…

«Вот дерьмо…» — я оттолкнулся от дна и в один прыжок очутился вне бассейна, едва увернувшись от голубого луча энергии, пролетевшего там, где ещё секунду назад была моя голова. Приземлившись, я тут же пригнулся, уклоняясь ещё от нескольких странных пучков света. Наконец я догадался броситься за крупный выступ в скале, но не рассчитал скорости: впечатался спиной в стену, непроизвольно выпустив когти. На мгновение я рискнул показаться из-за камня, чтобы взглянуть на нападавших, и похолодел, узнав в четвероногих насекомых своих похитителей. Тех, кто сделал меня таким.

Первой мыслью было бежать без оглядки, убраться как можно дальше отсюда, но мои желания разбились о жестокую реальность: единственный выход из логова уже заблокирован. Несмотря на всю мою скорость, на всём пути уклоняться от шквала выстрелов — это что-то за гранью возможного. Когда они направили оружие на моё укрытие, у меня опустились руки. «Вот и всё… Они вернулись за своей собственностью… И мне этого не пережить, да?»

Однако, стоило пришельцам выстрелить, в моём сознании раздался нечеловеческий рёв, мгновенно подавивший отчаяние и заменивший его куда более древней эмоцией. Вдруг их численное превосходство стало таким незначительным… Пусть их и четверо, я всё равно выскочил из своего укрытия и бросился на них, крича от ярости. Они забрали мой дом, мою человечность, неужели они не могут просто оставить меня в покое?!

Мир словно замедлился, и я буквально увидел траекторию выстрелов. Доверившись этому необычному, но такому своевременному открытию, я заскользил по полу: вперёд, вбок, назад, — неумолимо приближаясь к одному из пришельцев. Слышал что-то, похожее на ругательства, но не видел ничего, кроме собственного отражения в его блестящем чёрном визоре. Защёлкали отвратительные мандибулы, не иначе как в ужасе.

С характерным звуком мои когти нашли свою цель, пронзая хитин — и его тело — насквозь. Существо что-то прохрипело и замерло навсегда, но даже знай я его язык, всё равно бы ничего не разобрал — сейчас всё моё сознание затопила слепая ярость и только она одна имела значение. Остальные трое закричали, на миг отвлеклись на свои ружья, после чего усилили шквал огня, на этот раз лучи приобрели более агрессивный зелёный цвет.

Предполагаю, они не только перевели оружие в автоматический режим, но изменили настройки с «оглушения» на «убийство», если, конечно, Стар Треку можно доверять в такого рода вещах. Время снова замедлило бег, и, пока энергетические болты мчались ко мне, я без труда определил, куда метит каждый из них. В этот раз их слишком много, на меня, в прямом смысле слова, несётся стена смерти. Не уклониться.

К счастью, есть варианты.

Протяжно зарычав, я поднял всё ещё дёргающееся тело инопланетянина, и поставил его перед собой на манер щита. Локти — в упор на землю, и сам присел, легко спрятав своё тощее тело за более громоздким пришельцем. Удерживая тело на своих когтях, я ощущал каждое попадание. Сам невредим, но вот голоса пришельцев стали только злее. Практически не задумываясь, рванулся вперёд, бросая тело прямо на них. Метко — все трое завалились, ругательства стали ещё громче. Быстро бросаюсь к ним: одного пинаю по голове, другому — удачно перерезаю горло, и, наконец, прорываюсь к выходу из пещеры.

Вперёд, только вперёд, ни секунды промедления. Выход означает свободу, а значит и жизнь. «Прикончу их в лесу, перебью одного за другим, пусть пожалеют, что вообще сюда сунулись…» — мои мысли прервала жуткая жгучая боль, прострелившая спину. Она заставила меня навернуться и вывалиться из пещеры, ломая по пути лестницу.

Вся моя спина словно в огне, ясно: в меня попал один из тех зелёных энергоболтов, которые унесли жизни многих моих земляков. Разум словно помутился от этих мук, я взвыл от боли, но кататься по земле в попытках сбить пламя я не прекратил. Через несколько секунд я затих, больше не в силах двигаться из-за боли, но, по крайней мере, я больше не чувствовал, что горю. Вдруг из пещеры высунулась насекомоподобная голова. Он направил своё ружьё прямо на меня, что ж, я знаю, что за этим последует.

Не в силах ждать, я зажмурился. Несколько секунд тянутся словно вечность. Вечность мучительного ожидания смерти. Удивляюсь. Вместо жгучей боли и за ней — абсолютной черноты, я услышал раскат грома, а за ним — глухой удар тела рядом со мной. И запах горелой плоти. Я осторожно открыл глаза, чтобы посмотреть, что всё-таки произошло.

Рядом со мной лежал обугленный труп пришельца, того самого, который только-только собирался забрать мою жизнь. Смутно осознавая происходящее, я посмотрел вверх и сфокусировал взгляд на тёмно-синем пони в броне, стремительно нёсшемся вниз, ко мне. Когда он приземлился и встал рядом, я узнал в нём одного из тех пегасов с крыльями летучей мыши, но никак не мог взять в толк, что он здесь делает. Пони взглянул на меня и что-то произнёс. Слова всё ещё оставались для меня жуткой тарабарщиной, но кое-что мне удалось понять из его тона: он не на шутку встревожен.

Что же, за флегматичным «Всё в порядке» ему следовало обратиться к кому-то другому. Я же закричал от боли, дрожащим пальцем указывая на пещеру, силясь предупредить его о надвигающейся опасности. Когда из пещеры показался четвёртый пришелец, мне оставалось только с ужасом наблюдать, как смертельный луч несётся прямо на моего пушистого спасителя.

Пегас в тревоге поднял взгляд, но было уже поздно, раскалённый луч уже впился в бедного пони…

Чтобы оставить его совершенно невредимым.

Остолбенев, я уставился на него, замечая, как на броне пони скрытые до сих пор руны вспыхивают ярким белым светом при каждом ударе луча. Даже плазменные снаряды, попадавшие в открытые части тела, полностью рассеивались этим белёсым свечением. Монстр в шоке опустил оружие, и, чёрт подери, я его полностью понимаю.

Почти сразу же после этого на него сверху налетел второй пони-летучая мышь, сбивая вниз. Чудище неловко кувыркнулось через голову, и, наконец, столкнулось с земной твердью.

Второй пони подошёл ко мне куда осторожнее, чем его коллега, и испуганным тоном что-то спросил. Ответ первого пони, Грома, довольно резок, словно он раздражён сказанным. Гром подошёл ко мне и осторожно коснулся носом моего плеча, давая понять, что хочет, чтобы я перевернулся. Я попытался, но мышцы будто бы и вовсе не реагировали на команды, особенно те, что на спине.

Похоже, он понял, что что-то не так, и попытался осторожно перевернуть меня копытами. Когда ему это удалось и он увидел мою рану, я услышал резкий вдох Грома, и практически сразу же — крик, похожий на приказ. Щелчок, и мне в лицо сунули нечто с восхитительным запахом. Таким приятным, успокаивающим… Через пару секунд ушла боль, онемело тело.

Темнота не заставила себя долго ждать.


— …Многие его позвонки оплавлены, на спине глубокий ожог, задевший существенную часть мышц и почти добравшийся до органов. Раны очень похожи на нанесённые драконьим пламенем, вероятно, именно поэтому сработала защита от драконьего огня на доспехах сержанта Уэзера. Она выдержала, но ещё немного, и сержант превратился бы в пепел, оружие пришельцев очень сильно, — доложил капитан Дарк Сикер, потирая лоб от усталости, — Сейчас врачи лечат рану, считая, что она нанесена драконом, но, конечно, против них играет незнание биологии этого существа. Несколько учёных, присутствовавших при вскрытии ему подобных, помогают, но и они не знают всего о такого рода существах, всё же они исследовали безжизненные и переломанные тела, а не живые и дышащие.

Лишь один взгляд, и принцессы понимают друг друга без слов. Держа осанку, Селестия и Луна синхронно поднялись на копыта.

— Спасибо, капитан. Пожалуйста, доведите до сведения стражи, что мы переходим на состояние повышенной готовности. Удвойте охрану на месте крушения и в лабораториях, в которых хранятся найденные нами инопланетные артефакты, — сказала Луна. Она и её сестра быстрым шагом прошли мимо уставшего ночного стража.

— Вы считаете это рационально, Ваше Величество? — нервно спросил капитан Сикер, идя позади Диархов.

— Да. Прямо сейчас мы укрываем беглеца-инопланетянина, которого, похоже, несмотря ни на что намерены поймать его мучители, — ответила Селестия. — Отправьте сообщение капитану Армору и введите его в курс дела, опыт капитана в ближайшие месяцы может оказаться неоценим. Позже мы лично созовём совет, чтобы спланировать наши дальнейшие действия, а также проинформируем о предстоящих неприятностях наших союзников. Однако сейчас перед нами стоит гораздо более насущная проблема. Позаботьтесь о защите пони, а также о нашем раненом друге.

— Да, Ваше Высочество, — сказал капитан Сикер, когда Лунная и Солнечная принцессы покинули комнату.