Забытая картина

В самом дальнем закутке на чердаке фермы семьи Пай лежит старая картина, которую оставила покойная бабуля Пай. Спрятанная среди других вещей и бережно завернутая в кусок ткани, она хранит улыбку изображенной на ней кобылки. Но на самом деле та не чувствует себя слишком одинокой.

Пинки Пай Другие пони Мистер Кейк

Ponies meets Bydlo

Наш герой обычный обыватель своего мирка. А героиня не самый лучший представитель Эквестрии. Пони, человек. Их встреча и недоверие между ними. Данная зарисовка повествует о событиях лишь одной ночи, которые приводят к не совсем ожиданным результатам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Космическая программа чейнджлингов

В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Живая книга Кантерлота

Далеко не все пегасы стремятся быть среди потоков ветра, свободы неба и освежающих прикосновений облаков. Находятся и те, что выбрали своим окружением пыль библиотеки, строки старых рукописей и историю, которая порой не имеет начала и точно не имеет своего завершения. Один из таких, Скорпи и его питомец Дрифтик, оказываются в центре событий, последствия которых сказались на ходе истории как камень брошенный в водную гладь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Грехи прошлого: Найтмер или Никс?

Спайк чуть было не потерял Твайлайт в петле палача. Но с ней все в порядке, а Никс — вновь жеребенок. Жизнь возвращается в обычное русло.Однако, Спайк не может не обратить внимание на то, что Никс изменилась с момента их последнего знакомства. Теперь она более вспыльчивая – когда она злится, гнев Найтмер Мун, о котором слагали легенды, проступает наружу. И посему Спайк задается вопросом: действительно ли Никс стала нормальной кобылкой или небольшой неконтролируемой вспышки гнева будет достаточно, чтобы вновь разбудить в ней Найтмер Мун?

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Лучший Вариант Жизни

Что идёт не так, когда всё нормально?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Израненные сердца

Даймонд Тиара ненавидит Никс, и уже почти никого это не удивляет. И вот во время школьной поездки в Балтимэйр, аликорн, наконец, решается спросить, почему? И ей может не понравится то, что она услышит.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Черили Другие пони ОС - пони

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Камень в тот огород

Дивная избирательность

— Это что, сон Твайлайт? — Скуталу легонько потыкала лапкой дверь в виде старой книги с окованной медью обложкой из шагидрени. Дверь украшала соответствующая метка.

— Да, — Луна осторожно открыла книгу и перелистала огромные страницы с движущимися картинками. Раскрытая в итоге страница отобразила вестибюль Кристального Замка, и принцесса шагнула в него, жестом приглашая попутчиков. — Это вторая необычная история, больше таких нет… по крайней мере, в эту сторону.

— А можно говорить, ну… не настолько загадками? — попросила Скуталу, наморщив нос. — Мы-то в сонных заморочках не шарим… ну, я не шарю точно, — поправилась, бросив взгляд на мерно шагающего призрака, медленно качающего шеей по сторонам.

— Иногда, — Луна настороженно повела рогом, что-то выискивая, — помимо обычных кошмаров, создаваемых возбуждённым разумом, попадаются другие сущности. Приходящие извне и чем-то подобные Кризалис — они питаются разными чувствами. Некоторые из них более-менее безобидны — они дают красочные сны, взамен получают ужин, и как правило, особого вреда не причиняют. Но вот те, кто питается страхом… Эти подлежат истреблению, но иные из них пытаются скрываться за безобидными обличьями. Получается обычно не очень, однако этой твари скрываться помогает не только безвредная до смехотворной нелепости маска, но и часть сноходца, поглощённая некогда.

— Голова? — Скуталу остановилась. Призрак резко взмахнул хвостом.

— Именно. — Луна чуть заметно кивнула. — Благодаря той самой стабилизирующей магии она как шапка-невидимка. Вместе с тем «безобидных» кошмаров, которые почему-то пугают до колик конькретных пони — и очень сильных как магически, так и эмпатически — не так много. И теперь, когда мне известна её маскировка, я примерно знаю, что мы ищем.

Принцесса резко отворила одну из дверей, направив туда сияющий рог, затем начала подниматься по обнаружившейся там лестнице.

— Что-то вроде кур Селестии… — пробормотала Скуталу, следуя за ней. — Но там была Филомина. А она точно не? Ну в смысле, кошмар ведь мог притвориться Филоминой, которая притворилась курами, которые притворились кошмаром, который… э-э-э, я, кажись, запуталась.

Луна фыркнула, неутомимо цокая накопытниками по ступенькам.

— Нет, это точно была Филя. Просто во дворце ей скучно, и она постоянно изобретает развлечения. Можно сказать, это у них с Тией такое соревнование — кто лучший тролль втихушку. Отдуваются обычно придворные и гварды, но на этот раз Тия крепко попалась. Не знаю, как давно Филомина на ней отыгрывается за дневные подколки, используя связь фамиллиара и хозяйки, но думаю, с куробоязнью сестрица поконьчила. Как бы опять не дошло до Фили-гриль, с них станется. Ну и вторая причина — кошмары по сути просто паразиты, у них, как правило, ума не хватает на такие сложности. Цепляются за кого посильнее и повкуснее, вот и вся тактика.

Коридор, очередная дверь…

— Привет, Твайлайт.

— А? Что?.. — стоящая посреди библиотеки и нервно оглядывающаяся принцесса дружбы подпрыгнула и обернулась. — Ах, это ты, Луна… а я было подумала, что… а, неважно. О, и Скуталу с тобой, и… безголовое привидение?! — она попятилась, потом нахмурилась. — Вы мне что, все снитесь?

— Это хороший вопрос — кто кому тут снится, — хмыкнула Луна, закрывая за компанией дверь. — Не боись, всё путём и пучком, как сказала бы Пинки. У нас тут обнаружилось решение одной древней пакости, мозги призраку мы вправили, теперь осталось не потерять голову. Но сперва её надо найти.

Твайлайт честно попыталась осознать сказанное, беззвучно шевеля губами. Скуталу закашлялась, призрак мелко затрясся. Твайлайт зажмурилась и помотала головой.

— Тебя что, Пинки покусала?! Или это опять какая-то дичь…

— Нет, это Спарта, — фыркнула Луна. — Ладно, ближе к телу. У тебя тут была в прошлый раз «Пони-с-утра», помнишь?

— Э… — Твайлайт покосилась на Скуталу и призрака. — Ну…

— Их это тоже касается, — сказала Луна, — и нет, содержание книги тут ни при чём, только содержимое.

— Содер… — Твайлайт на мгновение запнулась, соображая. — А, это… ну, она там.

Младшая принцесса неохотно указала на полку. Потом встрепенулась.

— Ты хочешь сказать, что от НИХ всё-таки можно избавиться?! Но ты же говорила…

— Я говорила, что не нашла причин для такой фобии, и это странно. — Луна медленно вытянула книгу магией с полки. — Как можно страшиться чего-то без малейшего к тому повода? Это как ботва, растущая без морковки — такого быть не может. Но никаких ассоциаций, кроме новообретённых, не было. А слишком глубоко в твою память лезть опасно даже с твоим же содействием. Да и Каденза говорила, что в раннем детстве у тебя не было с этим проблем — и вдруг хлоп, будто выключатель повернули.

Луна открыла книгу и начала перелистывать страницы. Скуталу с призраком сунулись смотреть через плечо. Твайлайт покраснела даже задёргавшимися ушами.

— Луна, она ещё маленькая!

— Да, я помню, а ещё у этого рассказа не тот рейтинг, — рассеянно пробормотала аликорнесса. — Успокойся, я цензурю… кхем, подробности. И очень сомневаюсь, что Скутс там чего-то ещё не ви… А, кобылять! Стоять, твари!!!

Скуталу пискнула и запрыгнула на спину грозно вскинувшему копыта призраку, Твайлайт с таким же писком, но погромче, повисла на люстре — десятка два круглых жучков с черными точками на красных панцирях посыпались с разворота, где Хризолитовая Кадензия наглонстрировала трем Сношайнингам разные способы времяпрепровождения в разных позах, и шустро рванули врассыпку по углам, лихо уворачиваясь от копыт и чар. Но успели не все.

— Есть! — Луна подняла пойманного жука. — Попался.

— Всего один… — слегка разочаровалась Скуталу, слезая с приятеля. — И совсем не страшный.

— Не страшный?! — свалившаяся с люстры Твайлайт с отвращением и ужасом шарахнулась от шевелящего лапками жучка. — Ты не знаешь… ты не можешь себе представить, как их маленькие ножки и мерзкие усики, они шуршат, они щекочут, колются, они повсюду в темноте, прячутся и ждут в каждой щели… ножки… от них не убежать… почему их маленькие ножки такие быстрые?.. и тьма скрывает… скрывает…

Она начала раскачиваться на месте, обхватив голову лапками и продолжая монотонно бормотать. Скуталу испуганно смотрела на неё. Призрак шагнул к жеребёнке, но настороженно замер, подняв обрубок шеи. В библиотеке ощутимо потемнело.

— ДОВОЛЬНО! — резко сказала Луна, нехорошо сузив глаза. Её голос хлестнул плетью, вырвав Твайлайт из транса и заставив вздрогнуть Скуталу. Начавший было сгущаться за стеллажами мрак отступил. — Сейчас мы увидим, что скрывает эта тьма. Подобное к подобному, властью и именем моим!

Синий луч ударил в жучка, брызнул паутиной, охватывая библиотеку лазурным мерцанием.

Раздался громкий шорох — и с полок хлынула шелестящая лавина жуков, подобно ливню из кровавых капель.

— И почему мне кажется, что мы нашли больше, чем искали? — Скуталу, поёжившись, сглотнула и попятилась под прикрытие крыла Луны и вставшего на дыбы призрака. Впавшую в ступор Твайлайт принцесса забросила к себе за спину, и их накрыл купол щита. — Почему их так много?!

— Отожрались, — пожала плечами Луна, глядя, как шуршащее и потрескивающее море жуков, отпрянув от дымки щита, стягивается в одну быстро растущую кучу, принимающую характерные очертания. Огромный жук, воздвигшийся перед пони, со скрежетом развёл жвалы и поднял надкрылья. Библиотеку заполнило басовитое гудение, ветер срывал бумаги и книги с полок. Грузно поднявшись к потолку, массивная туша ринулась в атаку.