Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Night under’ de guard | Ночь под стражей

Ночной страж с "веселым" прошлым, двое придурковатых друзей-фестралов и ночь, проведенная в местном гей-клубе, - казалось, что вообще могло пойти не так?

ОС - пони

Упавшее небо

7-я часть цикла "Мир Солнечной пони". Принцесса Селестия оказывается на земле, попутно теряя все свои волшебные силы и умения. Это, конечно, печально, но с другой стороны теперь можно расслабиться и устроить себе самый настоящий отпуск. Тем более, о ней есть кому позаботиться.

Принцесса Селестия Человеки

Письма домой

Крошечный сай-файный рассказик. Правда крошечный. Лупу не забудьте.

Другие пони

Тишина

DJ P0n3 переживает глубокий кризис: постоянный стресс и творческие неудачи, кажется, берут над ней верх и она остаётся один на один с тишиной... Найдёт ли она в себе силы вернуться к жизни? Что ждёт её в будущем - забвение или взрыв?

DJ PON-3

Яблоки в тумане

А о чём думаете вы, заблудившись в густом тумане?

Эплджек

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Любовь к звёздам

Твайлайт занимается астрономией.

Твайлайт Спаркл

Большое в малом

Это один из упомянутых эпизодов основного фанфика "Спроси пустыню". В четвертой главе Слоу припоминает, что однажды она сломала ногу и к ней приходили друзья. Итак, небольшая зарисовочка, мысли вслух, и ничего больше. Наслаждайтесь. Ну, или не наслаждайтесь - на ваш выбор ;)

Дружба — это Оптимум: Осколки Целого

Райан желает остаться человеком после эмиграции в Эквестрию. СелестИИ может исполнить это желание, но за него придётся заплатить.

Принцесса Селестия Человеки

Автор рисунка: Devinian

Падение империи Твайлайт

Глава 2. Бессонная ночь

Время уже близилось к двум часам ночи, когда королевский поезд подъезжал к высоким и неприступным стенам Кантерлота. Столица великой империи уже давно спала. Магазины были закрыты, огни погашены, улицы пусты. И лишь ночная стража патрулировала город, охраняя порядок и спокойный сон граждан. Стоило поезду неспешно въехать в город и остановиться на красивейшей платформе королевского вокзала, как Твайлайт сразу же вышла из вагона и, не дожидаясь своих слуг и советников, быстрыми шагами направилась в сторону дворца. На лице её совсем не было эмоций: ни страха, ни печали, ни радости, ни восторга, ни злости. Вся она со стороны казалась холодной, бесчувственной и бездушной. Снаружи не было ничего, но это не означает, что внутри она была также холодна. Напротив, в душе её был настоящий хаос и неразбериха. Её внутренний мир полностью переворачивался и ломался под гнетом всех тех вездесущих проблем, с которыми она жила уже очень долгое время и которые буквально только что максимально ярко всплыли наружу. Ей уже очень давно не было так плохо, как сейчас. В глубинах её сознания боролось добро со злом, и к великом сожалению, второе начинало потихоньку, незаметно для неё самой, пожирать её всю без остатка. Она сворачивала с улицы на улицу. Дома быстро проносились мимо неё. Столь хорошо она знала город, что даже в ночной мгле смогла без особых проблем и усилий найти верный путь ко дворцовым стенам.

Войдя во дворец, она не приветствовала ни ночную стражу, ни малочисленных слуг, которые даже в такой поздний час готовили залы великого дворца к предстоящему балу, который должен был состояться завтра вечером и в очередной раз прославить и без того одну из величайших королев Эквестрии. Но ей было на него равно. Сейчас Твайлайт хотела лишь одного: уединиться в своей комнате, и побыть наедине со своими мыслями, чтобы хоть немного разобраться в них и, хотя бы чуть-чуть успокоить своё горящее от боли сердце и утихомирить бурю в своей душе. Спешно поднималась она по ступенькам всё выше и выше, пока не достигла этажа, на котором находились её королевские покои, которые по её давнему приказу больше не охранялись. Быстро войдя в них, она мигом заперла двери и на несколько десятков секунд замерла посреди огромной двухэтажной комнаты, усеянной множеством самых разных королевских вещей. Она стояла в полном ступоре. В мгновение в ней всё замерло, будто замёрзшая вода в зимней реке, все эмоции заморозились, перестав подавать хоть какие-нибудь признаки жизни. Но это странное состояние длилось не особо долго. Спустя буквально минуту Твайлайт почувствовала, как по её щекам побежали крупные холодные слезы. Все её попытки сдержаться и проявить характер были абсолютно бессмысленны, напротив, сдерживаясь, она лишь подливала масло в свой бушующий душевный пожар. Поняв это, она бросилась на кровать, уткнулась носом в подушку и разрыдалась что было сил. Неизвестно, как долго она плакала, для неё чувство времени, также, как и в Понивиле при разговоре с Флаттершай, полностью потерялось. Можно сказать, что в тот момент она была настроена максимально наплевательски по отношению вообще ко всему: к своим подданным, к слугам, к своим любимым книгам и в принципе ко всей Эквестрии. Только одно тогда имело значение и было наделено хоть каким-то смыслом для неё, лишь это интересовало её и пробуждало в ней желание жить дальше. Это были улыбки её друзей и родных, которые она хотела увидеть больше всего на свете. Одним словом, она хотела вернуть давно минувшие дни, когда жизнь её была интереснее, беззаботнее и счастливее. Но вместе с этим единственным заветным желанием, к Твайлайт приходило осознание того, что скорее всего это невозможно. И действительно, никакая магия или волшебство не могло повернуть время вспять или перенести её обратно в прошлое. К сожалению, все магические артефакты, что в теории могли это сделать, были либо утеряны где-то в самых тёмных закоулках Эквестрии, куда ни у кого не хватило бы смелости отправиться, либо были уничтожены самой Искоркой и её друзьями, ещё до её коронации на престол Эквестрии. От понимания, что она и весь мир бессильны перед её проблемой, ей становилось только хуже, и слёзы с ещё большим напором текли из её глаз. Но постепенно запас этих самых больших холодных слёз закончился, и она постепенно начала успокаиваться и остывать.

Слава Селестии, плач всё-таки смог немного заглушил её боль. Ещё немного подумав о сложившейся ситуации, она села на кровать, утёрла остатки слез со своих больших и красивых глаз и, быстро встав, направилась к своему личному письменному столу, сделанному из редкой породы дерева и украшенному большими драгоценными камнями, которые совсем немного светились в темноте. Сев за него, она достала свой дневник из шкафчика, находившегося рядом со столом, подхватила с помощью магии перо со стола и открыв последнюю после предыдущей своей записи страницу принялась усердно раздумывать над правильной формулировкой своих мыслей. Но долго думать ей не пришлось, в ней было столько всего, что она решила никак не сдерживать себя и писать обо всём напрямую, как оно есть на самом деле. Поэтому она зажгла светильник поярче и пододвинув его к себе, принялась усердно и вдумчиво записывать:

«…Сегодняшний день – день моего триумфа и славы. Сегодня все восхваляли меня, возводя чуть ли не в некое нерушимое божество, способное на абсолютно любое, даже самое невозможное деяние. Но к сожалению, лично для меня этот день стал куда неприятнее и болезненнее, чем для всех остальных. Все сегодня радовались и праздновали, ели и пили за моё здоровье, вспоминали почти каждый мой успех, обходя неудачи стороной, и желали мне всего самого наилучшего, надеясь, что каждое их слово обязательно сбудется. Я же в свою очередь лицом к лицу столкнулась с очень страшной, но одновременно очевидной для себя правдой. Я подсознательно игнорировала её, стараясь скрыть как от себя, так и от остальных. Я думала, что, проглотив и замяв все свои внутренние переживания, ко мне придет столь долгожданное успокоение и я смогу обрести покой, в котором так всегда нуждалась. Однако сегодня, перед тем как отправиться домой, после торжества, я встретила свою давнюю, но всё еще лучшую подругу Флаттершай. Она открыла мне глаза на всё, показала мне суть весьма очевидной, но столь незаметной для меня проблемы, которую я скорее всего специально пыталась не понимать…»

Твайлайт на секунду остановилась, опустив перо на стол. Она вновь собиралась с мыслями, размышляя о том, как лучше написать о словах Флаттершай. Возможно она и не хотела об этом писать, но с другой стороны, дневник был единственным местом, где она безбоязненно могла излить душу и расписать в мельчайших подробностях все свои проблемы, переживания и случившиеся с ней события. Поэтому, спустя пару минут, она выдохнула, и, снова магией подхватив перо, продолжила:

 «…Я до сих пор не понимаю, почему мне стало так неприятно, после её слов, ведь в них была лишь правда. Ведь они действительно в моей голове. Все, о ком она говорила, были мне очень близки и дороги, хотя, иначе быть и не может. Обо всех них я думаю ежедневно, каждая мелочь в моей бурной и активной жизни отсылает на кого-то из них. Яблоки в пироге заставляют меня вспоминать, сильную и трудолюбивую Эппл Джек, а также её большую ферму, на которой она трудилась и жила. Вижу конфетти на праздничном торте, и я тут же вспоминаю весёлую и задорную Пинки Пай, которая легко могла развеселить кого угодно, а самое главное, умела поднять мне настроение и давала возможность почувствовать себя счастливой. Наблюдаю радугу в небе – думаю о бесстрашной и отважной Радуге Дэш, способной всегда прийти на помощь любому независимо от того, в насколько сложной ситуации тот оказался. Цепляю взглядом красивые платья своих подданных – и в голове тут же всплывает образ прекрасной Рарити, которая была самой красивой модницей и лучшей рукодельницей во всей Эквестрии…»

Она снова остановилась, но на этот раз сразу же, не уходя снова в свои томные мысли, продолжила:

«…Но более всего меня мучают воспоминания о моей первой ученице и самой близкой и лучшей подруге Старлайт. Ни от каких других мыслей я не испытываю столько боли, как от мыслей о ней. В своих снах я вижу нашу с ней первую встречу. Тогда она была совсем не такой, какой стала после обучения у меня. Ненавидев знаки отличия, она не раз пыталась сотворить зло, которое могло спокойно уничтожить Эквестрию. Однако, осознав в последствии все свои ошибки, она встала на путь добра и стала сильно меняться под моим руководством. Я лично наблюдала становление прекрасного друга из злейшего врага. Старлайт прошла это путь от начала и до самого конца вместе со мной. Именно поэтому осознавать её смерть ещё тяжелее чем смерти остальных. Ведь даже вспоминая своего прекрасного, но увы уже так же покойного учителя принцессу Селестию, а также её сестру Луну, я не испытываю столько горечи внутри, как от мыслей о Старлайт, также её лучшей подруге Трикси, которая тоже превратилась из злостной и заносчивой зазнайки в замечательного друга. Определённо, моя первая ученица была лучшей на всём белом свете. Даже Ластер Дон, хоть и была тоже чудесной, однако она всё равно не дотягивала до Старлайт, которой давалась любая трудность, и пускай не всегда легко, но она стойко проходила через все испытания, возлагаемые мной или её же жизнью на неё. Умная, добрая, красивая, щедрая, смелая, решительная, отзывчивая, она объединяла все эти качества. Хотя нет, не только она, все мои подруги в той или иной степени объединяли всё это в себе, все они были просто бесподобными. Я даже сейчас могу вспомнить каждую нашу историю, приключение или переделку. Все наши прогулки, шутки, повседневные дела, беззаботные моменты… Да, я помню всё! И именно в этих приятных и тёплых воспоминаниях находиться корень проблемы. Я слишком сильно привязалась к этим воспоминаниям и не хочу отпускать их, но, если их и дальше держать в себе, я никогда не избавлюсь от ужасного чувства потерянности и несправедливости, возникающее от того, что всё это навсегда ушло и уже никогда не вернётся. Все они покинули этот мир и никогда снова не обретут жизнь. Меня лишь немного радует факт того, что в мир иной они отправились собственной смертью, не мучаясь, не страдая, а просто тихо и спокойно испустили дух. И лишь Селестия и Луна ушли сами, по собственной воле. Но они как никто другой заслужили этот покой, хоть и от осознания заслуженности мне легче не становится. Я боюсь, что уже ничего не сможет заглушить мою боль. Я абсолютно не представляю, как мне достойно править страной ещё сотни лет, находясь в настолько убитом и подавленном состоянии. Но нужно что-то решать, мне любыми способами надо справиться с этой болью, а иначе в скором времени я…»

Твайлайт осеклась, вновь почувствовав, как неприятное жжение начинает разъедать её душу. Она боялась неопределенности, которая была впереди. Страх неизвестного просто доводил её до ужаса. Она несколько минут просто смотрела в стену перед собой, стараясь хоть как-то совладать с собой и своими чувствами. Но почувствовав, как крупные слёзы снова текут по её щекам, а затем падают на пол, отдавая громкое эхо в ночной тишине, Искорка бросила перо и быстро, почти молниеносно, закрыв свой дневник, снова бросилась на кровать и уткнулась носом в большую мягкую подушку. Она опять прорыдалась, выплакав все остатки своих слёз. Закончив плакать, она обняла подушку копытами и, повернувшись на спину, уставилась на высокий сводчатый потолок своих королевских покоев. Долго смотрела она в одну точку, но на удивление, она не о чём не думала, даже предстоящий сегодня вечером бал её никак не волновал. Она просто смотрела вверх, рассматривая потолок, который был расписан всевозможными золотистыми узорами. Время неустанно шло. Но к большому её сожалению, как бы она не хотела, шло оно только вперед, не оставляя надежды для Твайлайт на возвращение минувших лет, которые с каждой секундой отдалялись от неё все дальше и дальше в прошлое. Взглянув на часы, висевшие над её письменным столом, за которым этой ночью она провела не мало времени, Твайлайт с удивлением для себя обнаружила, что уже наступило утро. На циферблате большая стрелка уже почти дошла до цифры пять. Немного приподнявшись с кровати и выглянув в окно, она увидела, как горизонт уже начинал светлеть. Осознавая, что уже через пару часов ей предстоит новый королевский день, полный разных забот и обязанностей, а под вечер её ожидает шумный бал, она глубоко вздохнула и опустилась обратно на кровать. Внезапно на неё накатил дикий приступ усталости, веки смыкались при любом удобном случае, то есть постоянно. Ночь её прошла полностью бессонно, но организовывать себе такое же утро она не хотела.

– Пускай ночь моя прошла без сна, но пару часиков на утренний сон у меня осталась… – нежно зевнув, прошептала Твайлайт себе под нос. Она ничего не успела заметить, как в миг будто провалилась куда-то. Её тут же обуял глубокий утренний сон. Спала она как убитая, никаких прекрасных сказочных снов или приятного чувства отдыха. Стоило ей только уснуть, как почти в ту же секунду из-за горизонта показался яркий и круглый диск солнца, который своими тёплыми и ласковыми лучами освещал всю Эквестрию, ознаменовывая новый день в пока ещё спокойной, чудесной и поистине прекрасной империи.