Найтмер Твайлайт
Акт 2 Часть 2. Самая темная ночь: Немного бумаги
Пейпер Пушер помассировал висок. Раньше он так не делал, но теперь, похоже, это происходило ежечасно. Двадцать три минуты назад принцесса Селестия воспользовалась окном, чтобы покинуть Дневной Суд. Двадцать две минуты назад все пони, смотрящие в сторону Понивилля, были ослеплены, а Кантерхорн получил новый туннель. Двадцать одна минута назад он поднял на ноги самых быстрых летунов, которые у него были, чтобы провести расследование. Две минуты назад он сидел за своим столом и всерьез подумывал о том, чтобы выпить ту бутылку контрабанды, которую он нашел в нижнем ящике.
Он отогнал эту мысль и посмотрел на причину своей последней головной боли. Это была всего лишь крошечная полоска бумаги, вложенная в его копыто так быстро, как не смог бы ни один Вандерболт, кроме Рейнбоу Дэш.
Носители пропали без вести, поиск и спасение невозможны.
Подробный отчет занял бы гораздо больше времени, но он и не требовался, чтобы понять, что нужно делать сейчас. С нынешней численностью пони под его командованием невозможно было сделать и половины. Уже не в первый раз он подумывал о том, чтобы уйти в отставку. Не то чтобы он мог. Буквально никого лучше не было.
Он вздохнул, положил на стол справочник стражника и пролистал его. Все должно быть сделано правильно, и приказы должны быть написаны в правильном ключе. Обороноспособность всего государства должна быть на высоте, а учитывая то, в каком состоянии страна находилась после скверны…
Проект. Призыв. Никогда в жизни он не думал, что доживет до этого дня? Даже с его не самыми лучшими социальными навыками он понимал, как плохо многие пони воспримут это.
Куда катится этот мир? — подумал он, и ему показалось, что он стал совсем другим, чем тот, в котором он вырос.
Стук в дверь прервал его размышления.
— Войдите.
Дверь открылась, и в нее рысью вошел жеребенок, слишком молодой, чтобы обычно служить в страже. Он быстро привел себя в порядок и отдал честь:
— Прибыл по приказу, сэр.
— Располагайтесь и присаживайтесь. Мы все еще ждем остальных.
Шли минуты, прибыли еще два королевских гвардейца, но ни одного волоска Ночной стражи не было видно. Где же они?