Как поймать...

Вайт помогает ЭплДжэк с проблемой...

Эплджек Биг Макинтош

Пинки Пай и 1 апреля

Пинки Пай и праздник на 1 апреля )))

Пинки Пай DJ PON-3

Погоня за радужной тенью II. Надежда

На войне часто становятся мудрее. Большинство, правда, не доживает до того момента, когда сможет поделиться этой мудростью с другими.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Небеса цвета любви

Трешрассказ. Кто не сторонник подобного жанра, не читайте. Откровенных сцен не содержит, тем не менее.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Сёстры

Две небольшие истории о Луне, Селестии, моде и теории права. “Зарисовки из жизни, если, конечно, ваша жизнь — безумный королевский торт с корицей”.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Монстр Понивиля

В Понивиль пожаловал огромный монстр, по сравнению с которым Малая Медведица вместе с Большой курят где‑то в сторонке.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Дискорд Человеки Вандерболты

Тёмная Луна

Альтернативная история самого начала мультсериала. Приближается тысячный день Летнего Солнцестояния, день, когда на свободу должна выйти Найтмэр Мун. Тайный Орден Тёмной Луны, основанный ещё до её изгнания, начинает действовать, чтобы Найтмэр Мун могла добиться своего и над Эквестрией воцарилась вечная ночь...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Новая игра Селестии

Третья, завершающая книга трилогии про Анона-рпгшника.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Черили Дерпи Хувз Лира Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Твайлайт, ты любишь своего С.Б.Л.Д.Н.?

Что ты скажешь своей младшей сестре? Как ты справишься с этими чувствами? Я не знаю. Клянусь, я никогда не хотел причинить ей боль. [Sad][Dark]

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

23.3 Бдения Литтл Стар


Литл Стар бдительно следила за пони, которая не нравилась Грей, с помощью своего заклинания наблюдения. Наконец Селестия покинула зал заседаний.

Стар облегченно вздохнула, позволяя подготовленным заклинаниям исчезнуть из ее рога. Она была готова телепортироваться и спасти своих родителей при первых признаках беды. Из ее остывающего рога поднялась струйка пара.

Заклинание разделилось на две части, одна из которых по-прежнему была направлена на зал заседаний, а другая следовала за Селестией.

Стар достала из кармана еще один Три-С, поручив ему записать все, что можно увидеть из второго окна. Она наблюдала, как Селестия разговаривает с друзьями своей матери, как строчки текстов заполняют самоожившие свитки.

Звуки голосов родителей привлекли ее внимание к первому окну, и она, не сводя глаз с Селестии, продолжила наблюдение.

Твайлайт опустилась на пол и сделала длинный успокаивающий вдох. Очевидно, она была рада, что Селестия ушла. "Итак, как ты думаешь, мы можем ей доверять?"

"Моей сестре?" Луна выглядела задумчивой, затем выражение ее лица потемнело. "По большей части, я знаю, что она заботится о тебе, Твайлайт, и всегда делает то, что считает нужным… Меня беспокоят ее суждения".

Твайлайт заколебалась. "Ты думаешь, то, что она сделала со мной… было правильным поступком?"

Луна крепче сжала свое крыло вокруг Твайлайт. "Для Эквестрии — да…" — торжественно ответила она. "Судьба отметила тебя как слишком важную. Если бы ты была любой другой пони, если бы ты не была Элементом Магии, были бы варианты. Если бы это было не так, я бы призвала свою сестру к ответу за жестокость ее действий".

Что она сделала? — подумала Стар. Чем больше она узнавала о Селестии, тем меньше она ей нравилась.

"В отличие от моей сестры, я бы, по крайней мере, сообщила им, что происходит, дала бы им время обрести покой и выслушала все их последние просьбы. Они бы знали, что их жертва спасет Эквестрию. Я бы оказала им честь за это, а не просто разрешила ситуацию как можно быстрее", — сказала Луна, укутывая Твайлайт своими крыльями, предлагая утешение.

"Я тоже не останусь в стороне. Ты мой друг, я буду рядом с тобой в дружбе и даже больше, если ты этого хочешь", — сказала Луна, слегка покусывая другое ухо Твайлайт.

"Луна… как бы это ни было приятно", — сказала Твайлайт, глядя на обернутые вокруг нее крылья. "Мы еще даже не были на свидании, а ты уже обгладываешь мое ухо в присутствии своей сестры".

Стар в замешательстве уставилась на Луну. Зачем ей есть ухо? Она быстро проверила, на месте ли уши Твайлайт. К счастью, они оба были целы и невредимы. Стар вспомнила свою собственную регенерацию, и в ее голове возник ужасный образ Луны, поедающей уши Твайлайт по мере их отрастания.

Ноль это случалось и не случится никогда, — успокоил ее мысленный голос Грей.

"Ну, ты не возражала", — сказала Луна, улыбаясь.

Твайлайт замерла, когда румянец разлился по ее лицу, а огонь заплясал по ее гриве. "Не слишком ли быстро мы движемся?" — заикаясь, произнесла она.

"Правда?" — прошептала Луна на ухо Твайлайт.

"Ты бы заинтересовалась мной, если бы не Стар?"

"Твайлайт, ты была моим самым близким другом с той первой Найтмер Найт, от которой ты освободила меня…" Глаза Луны на мгновение слегка потемнели, глядя вдаль. Вернув взгляд к Твайлайт, она продолжила. "Единственная причина, по которой я не рассматривала тебя раньше, это то, что я думала, что ты должна быть с Селестией".

"Селестия? Со мной?" Твайлайт отстранилась, и уставилась на Луну. "Как? Ч-что? Она была моим Учителем!"

"Как ты думаешь, через две или три сотни лет это будет иметь значение?"

Твайлайт сделала паузу, выражение ее лица изменилось на задумчивое. "Хотя, почему, я, ведь, ничем особенным не выделяюсь?"

"Быть слишком скромной — это порок.  Ты привлекательная, сильная и, определенно, одна из самых умных пони, которых я когда-либо знала", — сказала Луна, наклоняясь ближе. "Даже не будучи аликорном, ты очень желанная кобыла".

"До недавнего времени я никому не была интересна, и… благодаря тому, как Селестия создала меня, я смогла… оценить такие вещи лишь несколько дней назад".

"Это объясняет, почему все твои ухажеры за последние годы оказались безуспешными в борьбе за твое копыто".

"Какие ухажеры? Единственное отдаленно похожее, что я помню, это один жеребец, который поцеловал меня, будучи смелым, а я не заинтересовалась… Я была так удивлена, что случайно запустила его через живую изгородь". Она сделала паузу на мгновение. "Кажется, он был оранжевым пегасом. Хотя, вспоминая, я помню, как его друзья падали со смеху".

"Это было бы очень забавно увидеть". Луна усмехнулась: "Обычно пегасы летают только благодаря своей силе".

Луна посмотрела на Твайлайт так, словно та была сенобургером. Стар снова приготовила свою магию, она знала, как опасна Твайлайт, когда у нее такой взгляд. Она была готова спасти Твайлайт, если понадобится.

Вместо того, чтобы попытаться съесть Твайлайт, Луна заговорила. "Но я рада, что все сложилось именно так. Так я получу тебя".

"Хорошо, это объясняет влечение, я полагаю, но почему ты готова перейти от отсутствия романтического интереса к согласию на брак менее чем за двадцать четыре часа?" — спросила Твайлайт.

"Наша дочь, мы признаем ее перед судом. Это может произойти только в том случае, если мы поженимся. Если только ты не хочешь отказаться от своих связей с ней" — спросила Луна, тоном, подразумевающим ожидаемый ответ "нет".

Стар была в ужасе, она приготовилась телепортироваться в комнату, чтобы отстаивать свое право оставить обоих родителей.

"Конечно, нет", — прорычала Твайлайт, сузив глаза на Луну. "Она наша дочь", — заявила она.

Стар позволила своему полусформированному заклинанию угаснуть, вся эта ситуация сбивала с толку. Взрослые все сумасшедшие, — подумала она. Она на мгновение перевела взгляд на другое окно: Селестия говорила, и все пони были живы.

Стар хотела еще немного поработать над созданием своих питомцев, но не решалась, пока большая белая пони не покинет здание.

Луна улыбнулась. "Так ты все еще хочешь на мне жениться?"

Движение в другом окне привлекло внимание Стар.

"Я думаю, тебе стоит написать отчет о дружбе", — сказала Эпплджек с дружеской ухмылкой на лице.

"Это разумная мысль, спасибо. Боюсь, мне пора уходить и возвращаться в Кантерлот". Сказала Селестия, склонив голову перед друзьями матери, и направилась к выходу из замка. Наконец, Селестия добралась до главных дверей и покинула здание. Стар отпустила заклинание, не желая рисковать тем, что его обнаружат.

Грей начала считать секунды, прошедшие с момента ухода Селестии. По мере того как число увеличивалось, Стар чувствовала себя спокойнее: опасность миновала, ее семья была в безопасности.

Стар обернулась к первому окну, и увидела, что две ее матери целуются, а грива Твайлайт горит. Прежде чем Стар успела сформировать массив для третьей версии заклинания безопасности лаборатории Твайлайт, Грей вмешалась. Ноль, опасных пожаров в той комнате.

"О боже". Голос Рэрити раздался сзади Стар. Оглянувшись, она увидела, что Рэрити прижимает копыто ко рту, наблюдая за происходящим через заклинательное окно.

Твайлайт чуть отстранилась, глядя в глаза Луне. "Это ответ на твой вопрос?"

"Привет, Рэрити", — сказала Стар, поворачиваясь обратно к окну.

Рэрити придвинулась ближе, с интересом рассматривая Три-С, ее глаза быстро сканировали слова на них.

"Тебе очень понравится наш медовый месяц", — промурлыкала Луна. "И это будет полная луна".

Твайлайт задрожала от предвкушения, ее грива ярко пылала. Ее тело напряглось, готовое наброситься на Луну. Внезапно она влепила себе пощечину, звук разнесся эхом. Пламя угасло, когда она покачала головой.

Рарити вздрогнула от удара. "Что ты делаешь, Литтл Стар?"

"Слежу за своими мамами, чтобы они были в безопасности. Я должна следить, чтобы мамочка Луна не съела мамочку Твайлайт, как сенобургер".

По какой-то причине Рэрити сильно покраснела. "Ты в порядке?" — спросила Стар.

"Ты не знаешь, что ты только что сказала", — сказала Рэрити, плохо имитируя тихую речь матери.

"Я точно знаю, что я только что сказала", — сказала Стар, держа в копытах свиток, на котором был записан весь разговор между ней и Рэрити. "Вот видишь", — добавила она, и это тоже было точно записано на свитке.

Рэрити почему-то покраснела, казалось, она не ожидала ответа. Зачем она задала вопрос, если не была готова к ответу? — подумала Стар. Взрослые просто странные, очень странные.

"Я говорю не о буквальных словах или определениях из учебника. Иногда слова имеют большее значение. Фраза, которую ты сказала, может быть воспринята очень… по-взрослому".

"Взрослые сбивают с толку", — прокомментировала Стар.

"Подглядывать за пони, нередко, считается грубым".

"Хорошо", — сказала Стар беззаботно.

"Ты знаешь, что это может быть расценено как шпионаж за ними?"

Стар повернулась, чтобы посмотреть на Рэрити. "Я не шпионю. Я защищаю их".

"Использование заклинания наблюдения — это шпионаж. Если бы ты их защищала, ты бы находилась в той же комнате".

Стар задумалась на мгновение, и начала зажигать свой рог заклинанием.

"Подожди", — взмолилась Рэрити.

Стар приостановила заклинание. Пять секунд до прибытия Эпплджек? — сообщил ей мысленный голос Грей. "Хорошо", — сказала она Рэрити, мысленно отсчитывая время.

"Привет, Эпплджек", — сказала Стар, помахав копытом.

Рэрити повернулась, и посмотрела на Эпплджек, чувствуя себя немного виноватой за то, что снова показалась странной. Эпплджек огляделась вокруг, ее взгляд метался между окошком и Рэрити.

"Рэрити, ты шпионишь за двумя принцессами. Есть законы, запрещающие это, ты знаешь?" — сказала Эпплджек.

"Я, точно, не шпионила", — сказала Рэрити, слегка покраснев.

"Тогда, будь добра, объяснись".

Рэрити посмотрела на Литл Стар, которая ответила. "Я следила за тем, чтобы Селестия не причинила им вреда, а теперь я слежу за тем, чтобы мамочка Луна не съела мамочку Твайлайт".

На мгновение Эпплджек была ошеломлена, ее щеки слегка покраснели, но потом все прошло. "Правильно, тебе нужно усвоить смысл личной жизни. Прекрати это заклинание прямо сейчас, и пойдем со мной", —  сказала Эпплджек голосом, отточенным за годы работы старшей сестрой.

"Но…" — начала Стар.

"Они не собираются причинять друг другу вред, Сахарок. А теперь, пойдем", — сказала Эпплджек, почти увлекая за собой Стар.