Лучшие учебники

Твайлайт тяжело свыкнуться с новой жизнью. Но Селестия знает, у кого стоит поучиться.

Твайлайт Спаркл

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Хь!

Making sense? What fun in making sense?©Discord Количество здравого или не очень смысла в тексте находится в пределах от плюс до минус бесконечности. Это Холлоувилль. Место, которое есть, и которого нет. Местно, которое не показывается. Это не Тартар и никогда не было им. Возможно. Возможно нет. Это место не совсем (не)реально и находится посредине нигде, и именно поэтому, в отличии от Понивилля, не является обычно центром активности. Что здесь есть? Старые знакомые с ООС от 10 до 99,9%. «Злодеи» и антагонисты.(не все) Здравый смысл каждый шестой вторник каждого первого месяца(в силу отсутствия календарей проверить затруднительно) Чего здесь нет? М6. Ещё здесь нет М-5 и МР-5. Нет великих добрых светлых героев. Большого(5000+ слов) количества текста. Здравого смысла. … Прочитали? Хорошо. Холлоувилль это Холлоувилль, и повествование начинается с того, как в этом странном городке появляется новый обитатель. Что будет дальше? А это мы узнаем по ходу событий. Здесь и правда нет героев, а текст не слишком поэтичен, художественен и вменяем. Качество скачет, но оно и не обязано быть постоянным для данного произведения о месте не слишком вменяемом. Вы никогда не задумывались, куда уходят антагонисты после своего якобы уничтожения/поражения? Это очень странный взгляд на этот вопрос. Глав может быть больше чем одна, а может больше и не быть, всё зависит… от чего? Этого мне никогда не говорили.

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Навстречу рассвету / Towards the Sunrise

Луна сыта по горло Кантерлотом, сестринскими кознями и пустыми надеждами. Что же она решает? Сесть на поезд, и билет её – лишь ветер в гриве.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пинки Пай – настоящий серийный убийца

Да. Она определённо такая.

Пинки Пай

Снизошедшая с небес

Как же тяжело смотреть на чужую дружбу, когда сама не можешь её постигнуть, как бы тебе этого не хотелось. Самое страшное, ты сама себе поставила преграду, причём очень и очень давно... Сможешь ли ты её обойти и заглянуть хотя бы за угол? А сломать?

Принцесса Селестия Другие пони

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Другая жизнь

Застигнутый врасплох Северус Снейп был сражён лордом Волдемортом. И последним, что он увидел в этом мире, были зелёные глаза Гарри Поттера, так похожие на прекрасные очи Лили. Однако его прижизненные таланты и несгибаемая воля оказались слишком хороши. В послесмертии он не обрёл покой, равно как и не был обречён на вечные муки. Взамен ему дали новое задание: принести мир в совершенно незнакомые края, над которыми нависла смутная угроза. Так Северус Снейп оказался в Эквестрии.

Человеки

Дискорд

Просто небольшая зарисовка Дискорда, ждущего освобождения из своей темницы.

Дискорд

Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Найтмер Твайлайт

36.2 Темные дела


Ноубл Гид только сдерживал свою магию, чтобы не захлопнуть дверь в свой кабинет. Даже сейчас он понимал, что должен сохранять свою вымышленную личность, должен делать вид, что все в порядке.

Каждое движение, каждый вздох атаковали его, пытаясь вырвать крик из его горла. Он не мог, не должен был допустить ни единого звука, который мог бы позвать его верных подчиненных.

Копыта подвели его, мир накренился. Протестующие мышцы конвульсивно взбунтовались менее чем в шаге от цели. Гравитация утверждала свое господство над его плотью.

Удар.

Его голова врезалась в край стола, удар добавил незначительный дополнительный всплеск боли к его текущим мучениям.

Задыхаясь, его рухнувшее тело сползло, бесформенно раскинувшись на полу.

Его глаза пытались сфокусироваться на краю стола, он почти добрался до него. Его спасение, его облегчение было прямо здесь. Флакон находился в верхнем запертом ящике, он был так близко и в то же время так далеко.

Закрыв глаза, он сконцентрировался, пытаясь вырвать из своего мучительного существования хоть крупицу ясности. Он знал, что дальше будет только хуже. Его страдания будут только усиливаться с каждым мгновением.

Его рог зажегся, покалывание его магии было похоже на звон разбитого стекла. Он стиснул челюсти, подавляя крик, который нарастал в его груди. Легкий, как перышко, ключ казался тяжелым, как проклятая луна, он дрожал в его ауре, промахиваясь мимо замка снова и снова.

Три попытки, четыре, пять, каждая из них была неудачной и не находила своего места в замочной скважине. Сосредоточившись, пристально глядя на окружающий мир, он всей своей силой воли уперся взглядом в непокорный ключ. Рев ярости соперничал с его криками агонии, отчаянно пытаясь быть озвученным. Ключ был повернут вверх ногами, он повернул его, и с шестой попытки ключ наконец оказался на месте.

Вырванный ящик упал на пол, в беспорядке отделившись от стола. Внутри зазвенели и загремели десятки сосудов. Маг с жадностью выхватил один из них, отбросил пробку и поднес к губам.

Горький напиток атаковал его чувства. Обычно он едва мог его выносить, но сейчас вкус был божественным. Отвратительная смесь, которая была зельем, привезенным из Зебрики, шипела и потрескивала, пока он жадно глотал ее.

Он закрыл глаза и стал ждать, стараясь не дать своему телу разорваться на части от сильных конвульсий, которые начали терзать его конечности.

По мере того, как секунды превращались в минуты, боль постепенно ослабевала и, наконец, к счастью, сошла на нет. Его тело затихло, и дыхание пришло в норму, перестав быть болезненным и рваным.

Он открыл глаза, и на его морде появилась слабая улыбка блаженства. Прошло несколько минут, пока он просто наслаждался облегчением от избавления от мучительной боли.

Он вытянул шею в одну сторону, затем в другую, чувствуя, как напряжение дня уходит. Его аура осторожно подняла ящик, полный, к счастью, неповрежденных склянок, и положил его обратно в стол.

Чтоб им провалиться в Тартар, этим мелким дворянам. Если бы не они, он был бы здесь уже несколько часов назад. Что же они натворили, чтобы навлечь на себя гнев принцессы Твайлайт? Пропало больше дюжины дворян. В одном случае пропала почти целая семья. Если бы он выглянул из своего окна, то смог бы увидеть, что поместье одного из его соседей по-прежнему пустовало. Оно по-прежнему было окружено невидимым и непроницаемым щитом, поставленным там невероятной магией Твайлайт.

Его тело задрожало, когда он осторожно поднялся на копыта. Его задумчивый взгляд остановился на ящике. Ему нужно было оправдание, причина, чтобы носить с собой один из этих пузырьков. Но он не мог придумать уважительную причину, чтобы иметь при себе незаконно изготовленное обезболивающее зелье.

Открыв стоящий рядом ящик, он достал целебное зелье и налил его в винный бокал. По крайней мере, это было зелье единорога, изготовленное здесь, в Кантерлоте, для знати. На вкус оно было гораздо приятнее, с приятным оттенком лимона и мяты. Если добавить к нему немного газированной воды, можно было бы получить довольно неплохой летний напиток.

Он устроился в кресле, оценивая лежащие перед ним бумаги. Несколько листов бумаги лежали не на своих местах, а его чернильница упала, и несколько капель вытекло из ее неплотно закрытой пробки.

Его аура потянулась к столу, поправила его, и он поднял копытами газету за сегодняшний день. Не обращая внимания на заголовки, наполовину восхваляющие, наполовину порицающие принцессу Твайлайт, он обратился к личным объявлениям.

Быстро просканировав текст, он нашел то, что искал: просьбу о помощи по определенному адресу. Раненый пегас из Клаудсдейла, не способный летать, искал помощь с проживанием. От компаньона требовалось, чтобы он был веселым, любил дождь и был рад острой пище. Оплата — комната, питание и двадцать пять бит в день.

Таким образом, проект "Темное облако" будет готов через двадцать пять часов. Он будет немного более разрушительным, чем он надеялся. Это было прискорбно, но это нужно было сделать. Ночная Гвардия и Луна должны были быть заняты преследованием культистов по всей Эквестрии, пока он осуществлял свой план. Каждая несчастная смерть, которую он вызывал, была еще одной необходимой жертвой, еще одной частью цены, чтобы дать Эквестрии правителя, которого она заслуживала, в котором она нуждалась.

Маленький глоток целебного зелья начал восстанавливать его порванные и растянутые мышцы. Он знал, что не чувствует боли, но распространяющееся успокаивающее тепло давало ему знать, что магия действует. Он молча пообещал себе, что больше не будет задерживаться так поздно, независимо от социальных последствий раннего ухода или даже пропуска встречи.

Он достал чистый пергамент и начал писать письмо, в котором благодарил мисс Сильвер Лайн за ее заботливые вопросы и пожертвования на мягкие игрушки и одеяла для бездомных жеребят. Осторожно высушив чернила и положив письмо в почтовый ящик, он знал, что его закодированный приказ будет выполнен, операция в Клаудсдейле начнется.

Если бы только Твайлайт не сбежала, не показала себя такой способной, ничего этого не понадобилось бы. Он бы уже был тем аликорном, которым должен был стать. Ему не пришлось бы мириться с бесполезными, высокомерными, эгоистичными великовозрастными жеребятами, которые составляли большую часть знати.

Еще один лист пергамента лежал перед ним, и он начал писать письмо, в котором просил своего собеседника из числа репортеров предоставить ему любую информацию о том, чем занималась вчера принцесса Твайлайт.

Его перо продолжало работать почти без внимания, он еще раз просмотрел отчеты о деятельности Блюблада. Он покачал головой: столько усилий и ресурсов было потрачено впустую. Он был уверен, что Блюблад был идеальным козлом отпущения. Заклинание теневого паразита сделало бы его идеальным инструментом. В первый день казалось, что оно работает безупречно. К сожалению, его вложения оказались напрасными. Идея Блюблада восстать заключалась в том, чтобы перестать быть придурком-трайбалистом.

Он мрачно усмехнулся. Что это говорит о дворянстве, что если кого-то магически принудить к бунту, то он становится лучшим пони? Он по-прежнему мог отдавать Блюбладу прямые приказы, но не мог контролировать, как тот будет их выполнять.

"Мне нужен другой пони…" — пробормотал он про себя. К сожалению, большинство пони, которых он мог бы выбрать, исчезли, унесенные магией Твайлайт неизвестно куда.

Он подумал о пони, которые покинули закрытую встречу. Каждый из них был полон решимости высказать тому, кого они называли "Принцесса-Выскочка-которая-не-знает-своего-места", все, что думает, и потребовать возвращения пропавших дворян.

Он повертел перо в своей ауре. Да, если кто-то из них вернется, то так и будет. Ему нужно, чтобы они отправились подальше от Кантерлота, чтобы один из его приспешников внес коррективы в их разум. Заклинание теневого паразита оказалось не слишком надежным средством, поэтому ему придется использовать традиционные методы обмана и обычного контроля разума.

Его мысли вернулись к Блюбладу, возможно, он все еще может быть полезен. Теперь "хороший" Блюблад мог узнать о "вдохновителе" и сообщить об этом одной из принцесс. Ему пришлось бы снова перестроить свои планы, но это была дополнительная степень независимости для него самого.

Он потратил еще несколько минут на написание еще одного письма, чтобы привести дела в движение, а затем перешел к другой бумажной работе. Быть компетентным дворянином, желающим улучшить положение дел в мире, оказалось делом нелегким. Казалось, что большая часть всей системы, созданной Селестией, была направлена на то, чтобы дворяне не могли ничего добиться. Поразмыслив над тем, насколько эгоистичными и бесполезными были большинство из них, можно сказать, что это было, не так уж и плохо, несмотря на то, насколько это увеличивало количество работы для немногих хороших пони в их рядах.

Спустя всего четыре часа он принял расслабляющую ванну и рано ушел на покой.