Это не поцелуй, мы просто тренируемся

Флаттершай и Рэйнбоу Дэш собрались пойти на бал со своими парнями, но во время беседы выяснилось, что они никогда прежде даже не целовались. И чтобы исправить это, Флаттершай предлагает своей подруге немного попрактиковаться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Дело о пропавшей тыкве

Великий детектив вышла в отставку...

Лира Бон-Бон

Архимаг. Эквестрия

"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..." Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны. Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс... Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт читает сказку на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Энциклопония, или путешествие у камина

Какое отношение имеют пони к шестерёнкам, пару, неправильному атеизму, а псы к алмазам... Об этом и ещё другом я побеседовал со своим ОС

ОС - пони

Сказка об Империи

Это истории про то, как пони пытались построить Царство Единого на земле. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

ОС - пони

Дорога из желтого кирпича

Рейнбоу Дэш с прим-фамилией Вендар вызывала неоднозначную реакцию как среди читателей, так и среди героев/антигероев мира Гигаполисов. Гладиатор, убийца, пьяница. Но это лишь внешняя оболочка. А какие тайны скрывает нелюдимая пегаска, чье тело и душа покрыты застарелыми шрамами? Перед вами история, которая должна пролить свет на жизнь этого неоднозначного персонажа. История, которая так не похожа на сказку...

Рэйнбоу Дэш Человеки

Мимолетный огонь во тьме

Понивилль был обнаружен опустевшим, и только дневник Твайлайт Спаркл содержит записи о том, что произошло.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)

Юмористическая пародия на Cupcakes: Пинки ждёт Рэйнбоу в своей кухне, скрашивая ожидание ведением диалога с самими рассказчиком, читающим эту же историю про Кексики. (! Статус: Закончен !)

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Автор рисунка: BonesWolbach

I.R.A.

Должен, но не обязан.

-Поклонись, Дэйв!, — шепнула Твайлайт.

-В этом нет необходимости!, — в один голос произнесли Дэвид и вновь прибывшая белоснежная кобылица в диадеме.

Брови белоснежной слегка вздёрнулись и она загадочно улыбнулась.

-Вот как?, — произнесла она бархатным негромким голосом, -Я – принцесса Селестия, правительница страны Эквестрия. С моими верными ученицами вы уже познакомились…?, — интонацией она выделила паузу для имени парня.

-…Дэвид Джеймс Калвэри Линч, — выпалил Дэйв, почесав зубами ссадину на губе и глубже засунув руки в карманы джинсов.

Селестия чуть наклонила голову и произнесла:

-Очень приятно, Дэвид! И я счастлива приветствовать вас! Однако, — она вновь хитро улыбнулась, — мне не доводилось прежде встречать существ, отказывающихся выразить мне своё почтение поклоном.

При этом Твайлайт и её подруги нервно переглянулись и начали перетаптываться, посылая друг другу какие-то знаки мимикой.

-Если вы, принцесса, — слово «принцесса» Дэвид выговорил с нескрываемой неприязнью, -действительно счастливы меня приветствовать, то сможете закрыть глаза на мою невежливость. Если нет, и вы способны меня даже наказать за такую мелочь, значит, не такие уж вы и дружелюбные. А это лишний повод не склоняться перед вами. Ваше Высочество, — добавил он едким тоном.

Селестия окинула Дэйва оценивающим взглядом, буравящим гордеца, и кивнула каким-то своим мыслям.

-В словах ваших, Дэвид, есть резон. Конечно, я не собираюсь вас наказывать!, — воскликнула она и тихо засмеялась. Все присутствующие несколько расслабились. –Но нам необходимо многое обсудить. Потому предлагаю вам отобедать в моём дворце, что зовётся Кэнтерлот.

Дэвид решил, что отказываться не стоит, к тому же его желудок уже подавал тревожные сигналы.

-Что ж, извольте, принцесса. Воля ваша.

Селестия указала Дэвиду на место в колеснице и парень плюхнулся туда, заняв половину сиденья, широко расставив ноги. Следом вошла принцесса и грациозно опустилась на сиденье рядом.

До этого момента Дэвид полагал, что он абсолютно бесстрашен. Но теперь, летя в колеснице над облаками, ирландец был охвачен паникой. Он вцепился руками в борта колесницы и сидел теперь не так вальяжно, как прежде. Да и гордость его теперь не была столь явной.

Неожиданно Дэйв ощутил прикосновение к своей руке. Резко повернув голову, он увидел аккуратное белое копыто на кисти своей руки. Рядом на сиденье лежала золотая…Он даже не знал, как это назвать. Накопытница?

Селестия успокаивающе улыбнулась и сказала:

-Не стоит бояться высоты, Дэвид. Вам ничто не угрожает. Даже если вы упадёте – вас успеют поймать.

Дэвид, обругав себя мысленно, пояснил:

-Если я не буду думать о страхе высоты, меня накроют куда более неприятные мысли.

Селестия понимающе кивнула и остаток пути они провели в молчании.

Замок располагался на уступе высокой скалы. Туда-то и опустилась колесница. Сойдя на поверхность, Дэвид еле удержался от того, чтобы кинуться на землю и начать её целовать.

Селестия легко вышла из колесницы и кивком головы приветствовала ряды стражников, выстроившихся вдоль алой ковровой дорожки, ведущей от колесницы к парадным воротам дворца. Стражники – высокие, ростом чуть ниже Дэйва, жеребцы – единороги и пегасы, облачённые в сияющую броню – ничуть не обращали внимания на гостя. Они стояли, словно статуи, ни единым движением не нарушая строй. Лишь когда принцесса и Дэйв проходили по этому «коридору», стражники механически склонялись перед правительницей, подобострастно прикрывая глаза.

В просторном зале с непомерно высокими потолками и витражами в оконных проёмах, изображавших очевидно значимые события понячьей истории, стоял небольшой накрытый стол на две персоны.

Принцесса предложила Дэйву сесть и тот сразу грузно опустился на мягкий бархатный стул. Напротив села сама Селестия.

-Угощайтесь, Дэйв!, — сказала она, -Не знаю, что едят человеки…

-Люди, — буркнул ирландский графоман, оглядывая стол. Фарфоровые тарелки, графины, фужеры, какой-то супник с половником…

-Люди, как будет угодно. Надеюсь, вы травоядны?

Дэйв ухмыльнулся.

-Мы всё едим. И мясо в том числе, — он хотел добавить, что из таких, как принцесса, у него на родине колбасу вкусную крутят, но передумал.

-Ох, вот как, — понимающе протянула Селестия, -Но, к сожалению могу вам предложить исключительно овощной обед.

-Это ничего, — заверил её Дэвид, -ещё без малого двести лет назад мои предки душу бы продали за такой закусон.

Аликорн и человек приступили к вкушению. Суп, салаты и рагу, несмотря на отсутствие мяса были исключительно вкусны, хотя Дэйв позволил себе усомниться в их питательности.

Проницательный, хотя и не навязчивый, взгляд правительницы сбивал Дэвида с толку. Заметив его смятение, она спросила:

-Вас что-то беспокоит, дорогой гость?

Парень отложил ложку в стороны, промокнул губы салфеткой и, глядя в глаза аликорну, изрёк:

-Разумеется, принцесса. Сами как думаете? Оказаться чёрт знает как, чёрт знает где, без друзей…Это не лучший сюжет, не правда ли?

Принцесса кивнула.

-Так вы печалитесь по своим друзьям? Не беспокойтесь. Вскоре они к вам присоединятся.

Дэйв поперхнулся яблочным соком.

-Они присоединятся?!, — воскликнул он, -Что это значит? Вам известно что-то о нашей судьбе? И вообще – вы меня собираетесь обратно домой отсылать?!

-Дэвид!, — негромко, но настойчиво произнесла Селестия и затем показала некий жест: поднесла копыто к груди, вдохнув побольше воздуха и выпрямила его на выдохе. –Успокойся. Тсс!, — прервала она попытку человека возразить.

-Послушай меня. Давным-давно были созданы пять воплощений самой сильной магии, что только может быть – Магии Братства и Единства. В простонародье – Магии Дружбы. Они были названы Элементами Гармонии – Честность, Верность, Доброта, Смех, Щедрость. В последствии был найден шестой Элемент – собственно Дружба. Конечно, такую магию необходимо было охранять, времена тогда были опасные, тёмные…

Дэвид резко встал из-за стола и одёрнул воротник кожанки, громко зачастив:

-Вот что, принцесса. Мне не интересна история вашей страны. Я вообще до сих пор не совсем верю, что всё происходящее реально. И мне плевать на всякие там элементы и дружбы. Единственное, что меня интересует – можете ли вы меня вернуть обратно?

Селестия тепло и беззаботно улыбнулась:

-Уровень моей магии достаточен для этого. Конечно, я могу тебя вернуть обратно. Хоть сейчас!

-Вот и славно!, — облегчённо выдохнул Дэйв, -Давайте не будем затягивать!

Принцесса невозмутимо отпила чай из чашки и продолжила:

-Так вот, мой юный друг. Элементам была необходима достойная защита. Первыми Хранителями Элементов стали основатели Эквестрии — Принцесса Платинум, командор Харрикейн и Смарт Куки — представители трёх рас пони. На смену им пришли три сестры-единорога — Селестия, Луна и Миднайт.

-Ещё одна Селестия?, — переспросил Дэйв, хотя его это не так уж сильно интересовало.

-Это была я и мои сёстры, — ответила принцесса и мечтательно улыбнулась. Но затем улыбка её померкла и сменилась печальным выражением. -Судьба, сделавшая нас Хранителями, вознаградила нас — мы стали аликорнами. Как видишь, у нас есть и рог, и крылья. Мы и понятия тогда не имели, молодые и глупые, что быть Хранителем не только большая радость, но и огромная ответственность. А значит и опасность, — Селестия сокрушённо покачала головой и Дэйву показалось, что глаза правительницы стали влажными. -Бедная Миднайт...Младшая сестра, весь мир, всю жизнь видевшая лишь игрой и забавой. Она думала, что Элементы — очередная забава, которой можно манипулировать по своему желанию. Она прогневала Судьбу и та забрала её...Мы остались с Луной вдвоём и разделили на двоих правление этим миром. Но охранять Элементы мы более не могли. Мы долго искали кандидатов — ошибиться было нельзя. Ведь только Судьба могла одобрить их, принять. Наконец, мы нашли подходящую троицу. Это были верные ученики и — даю слово — они были одними из достойнейших пони, что я знала. Но зло не готово было отступать. Зло нащупало «слабые места» наших учеников-хранителей и надавило на них. Вначале они изменились внутренне, их отрицательные стороны полностью подавили всё положительное, что в них было. Затем они изменились внешне. Алчность, тщеславие, гордыня, жажда власти и праздность овладели ими, совратили их. Гордыня Сомбры- «Больше кристаллов для Кристального Трона!», алчность Кризалис — «Той, что жаждет», «Совершенство или смерть!» и безответственная праздность Дискорда, Меняющего Пути, превратили лучших Хранителей в наших неприятелей. Теперь мы с сестрой решили вернуться к охране Элементов и выбрали третьего Хранителя — мою верную ученицу...Но её подготовка только началась, а я не могу так рисковать, оставляя Элементы без защиты. Твоё попадание к нам, Дэйв, не случайно. Судьба выбрала тебя. Когда ты появился в нашем мире этот фрагмент, — Селестия копытом указала на один из витражей, — подсказал мне, что Судьба сделала свой выбор.

На витраже были изображены пять разноцветных огранённых камней, выложенных «звездой». Они были заключены в контур, образованный тремя круглыми стеклянными фрагментами. Одна из вершин этого треугольника ярко светилась.

-Это ты, Дэйв. А это, — Селестия указала на два не мерцавших стёклышка, -твои друзья. Они скоро будут здесь.

Повисла пауза, неприятная, вязкая и не предвещавшая ничего хорошего. Дэвид начинал догадываться, чем закончится эта сцена, но на всякий случай решил уточнить:

-Вы меня не отпустите просто так?

Селестия подошла к ирландцу и серьёзно посмотрела ему в глаза.

-Пойми, Дэйв, у меня нет иного выхода. Я не хочу — Гармония мне свидетель! — неволить тебя и твоих друзей. Ты думаешь, мне хотелось все этого? Полагаешь, все, кто становился Хранителем, были счастливы? Мы все были вынуждены жертвовать...

-Да насрать мне!, — вскричал Дэвид, от чего принцесса невольно вздрогнула, -Это не повод вынуждать меня чем-то жертвовать! О, боже!, — он вскинул руки вверх и застонал, -Да что же за бред происходит?! Пусть это прекратится! Пожалуйстааааа!, — стонал парень, плотно закрывая глаза и раскрывая их в надежде не увидеть более ни Селестии, ни «этой её» Эквестрии.

Принцесса успокаивающе положила копыто ему на плечо и тихо произнесла:

-Прости, Дэвид, но жребий судьбы пал на тебя. На вас. Это не моя воля. И я не могу жертвовать моим народом. Так случается, что иногда мы должны делать то, что, казалось бы, не обязаны. Но не всё зависит от наших сил и возможностей — так и в твоём мире, и в моём.

Дэвид вспомнил рассказы бабушки о том, как её прадед — Шейн О'Тулл — отправился на охоту на дикого кабана, а в результате вернулся через два года без глаза, хромым, с кинжалом самого Уильяма Уоллеса, с которым он плечом к плечу сражался за свободу Шотландии. Да, он действительно по воле судьбы оказался там, где он не должен был быть. Но он принял этот удар на себя и сражался. Как настоящий мужчина. Правда, войско Уоллеса потерпело поражение, а Шейн вернулся калекой...Но Дэвид был слишком горд, чтобы позволить себе позорить память родственника.

-Что ж...Если выбора у меня нет, мне остаётся лишь спросить — как долго это будет?

Принцесса задумчиво посмотрела в окно и помотала головой:

-Не знаю. Когда придёт время новых хранителей, Судьба даст вам знать. Дэвид, прошу, пойми, я...

Парень махнул рукой и уставился в окно в одну точку.

-Не надо мне ничего сейчас говорить. Дай мне смириться. Ирландцам не в первой мириться.

When apples still grow in November

When Blossoms still bloom from each tree

When leaves are still green in December

It's then that our land will be free...

Песня сама по себе была, мягко говоря, невесёлой, но Дэвиду удалось сделать её максимально слёзовыдавливающей.

-Песня про твою страну?, — спросила Селестия, с сочувствием глядя на Дэйва, -Вы никогда не знали свободы?

Парень горько усмехнулся.

-Нас всегда угнетали чужеземные монархи. Видимо. У нас всех это на роду написано. Ну в любом случае, — оживился Дэвид, вспомнив, что сантиментам в его жизни места нет, -Скажите мне, принцесса, откуда вам известно, что сюда прибудут мои друзья? И почему они до сих пор не прибыли?

-В вашем мире они уже вошли в портал. А в нашем появятся лишь через несколько дней. Относительно вашего мира у нас время идёт быстрее.

Дэвид, лишь нащупав нить здравого смысла, снова её потерял. Многовато несоответствий.

-Принцесса, вы не знали, кто я, кто такие люди...Но знаете такие тонкости. Как различие по времени?

-Одно другому не мешает, — хихикнула принцесса, -Теперь ты должен познакомиться с Элементами. Трёх из них ты уже знаешь — Твайлайт — Элемент Дружбы, Флаттершай — Элемент Доброты, Рэрити — Элемент Щедрости.

-А кто же сейчас Хранитель?, — вдруг спросил Дэйв. Он и сам не ожидал такого вопроса от себя — не думал он, что его заинтересует эта история.

-Сейчас Хранителей нет. Потому и встал вопрос о новых Хранителях. Предыдущая Триада распалась по воле Судьбы. Я продолжила поиски «новобранцев», а двое других от дел «ратных» отошли к делам семейным.

-А вам, я гляжу, понравилось быть Хранителем, — ухмыльнулся Дэвид. -В который уже раз?

Селестия ничего не ответила на это, развернувшись к парню хвостом и бросила через плечо ледяным тоном:

-Пойдём, Дэвид. Нас уже ждут.