Fallout:Equestria: Виват, Литтлпип!

С разрешения Kkat. ...Давным-давно, в волшебной стране Эквестрии... Выпущенное зебрами пламя мегазаклятий почти полностью уничтожило расу пони. Лишь через двести лет юная кобылка, вышедшая из Стойла Два, смогла объединить вокруг себя тех, кому суждено было стать новыми Хранителями Элементов Гармонии - и изменить жестокую и кровавую Эквестринскую Пустошь. Но ничего ещё не закончилось, потому что Литтлпип предстоит новое испытание. И судьба страны пони снова оказывается на кончике её рога...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Октавия Скрэтч

Мы сами создаём своих демонов. Да и друзей, честно говоря, тоже. Меня часто спрашивают, знаю ли я Винил Скрэтч.

DJ PON-3 Октавия

Яблоневый сад

Рэйнбоу Дэш постепенно начинает проявлять интерес к дружбе с Эплджек, а потом дружба перерастает в нечто большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Яблочный Дождь

Эта история банальна донельзя - человек попадает в Эквестрию. Правда, в виде пони. Он привыкает к новому телу, к местным жителям. И конечно - банально влюбляется. А ему - отвечают взаимностью...

Эплджек ОС - пони

Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

В мире Эквестрийских животных

Николай Дроздов рассказывает о цветных пони и не только.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз DJ PON-3 Человеки

Триада Лун: глава 0

Перевод: Shai-hulud_16 Есть одна история. Одна — из многих историй. Или один мир из многих миров. Может быть, он не слишком гостеприимен. Так что... мы здесь. За высокими двойными дверями, в огромном городе, в зале мрамора и аквамаринового стекла. Уходящие вдаль ряды столов с письменными принадлежностями. За ними — изредка — пони. Они читают, сверяют записи, смотрят на полупрозрачные изображения. Иногда они сходят с лежанок, чтобы прогуляться или обменяться парой реплик с другими. Одна из них, неярко-синяя единорожка в очках, приглашает вас войти, и пройти чуть дальше.

ОС - пони

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Заигравшийся

3. Следуя сцeнарию

Только лишь стихает перед глазами буйство красок, я, не обращая внимания на головокружение, резко отпрыгиваю в сторону, одновременно сотворяя вокруг себя облако непроглядного чёрного тумана и активирую магическое зрение, чтобы иметь возможность видеть сквозь него. Сектор чист, противника не наблюдаю. Развеиваю туман — нужно осмотреться и понять, где я нахожусь.

Помещение производит впечатление некогда величественного и богато украшенного, но теперь явно давно заброшенного.

На грязном каменном полу — расползающаяся ковровая дорожка, в которой под многолетним слоем грязи ещё можно угадать первоначальный красный цвет. На стенах — драные выцветшие гобелены, мох и какая-то лоза, пробивающаяся сквозь трещины. В потолке зияет дыра, под которой на полу лежат ржавые обломки впечатляющих размеров люстры. В столбе солнечного света густо висит пыль. Довершают картину запустения трухлявые обломки какой-то мебели.

А вот дверь, в противовес остальному дереву в зале, выглядит вполне прочной и надёжной. Пробую толкнуть её передней ногой, затем тяну на себя телекинезом. Не поддаётся. Что ж, так даже веселее! Снимаю молот с захвата на спине и, раскрутив его так, что гудит рассекаемый воздух, обрушиваю удар на дверь. БАБАХ! Эхо удара звучно разлетается по залу, от брони с сухим стуком рикошетят щепки, развалившаяся почти пополам дверь падает наружу. Постучали — можно и войти, хех.

Коридор, оказавшийся за дверью, выглядит столь же плачевно, как оставленный за спиной зал. А ещё в нём есть окна — высокие, стрельчатые, некоторые — с остатками витражей. Выглядываю в ближайшее окно. Снаружи — яркий безоблачный день и мрачный густой лес. Развалины и лес — с высокой степенью вероятности можно сделать вывод, что я в замке Двух Сестёр.

Неожиданно, я чувствую… Нечто. Что-то или кто-то сильный появился рядом. Похоже, моё прибытие не осталось незамеченным — вот и комитет по встрече. Думаю, не ошибусь, если предположу, что это принцесса Селестия. Ну, к бою! Посмотрим, хорошо ли я выучил уроки из памяти Найтмер Мун.

Минута ожидания и в противоположном конце коридора из-за угла выходит большой белый аликорн с развевающейся по воздуху разноцветной гривой. Золотая корона с каким-то камнем, золотой нагрудник с изображением солнца, золотые накопытники. Эх, величественно она смотрится, не отнять. Даже жаль, что она не настоящая. Глаза Селестии чуть расширяются, когда она замечает меня, в них читается удивление, недоумение и настороженность. Ну да, увидеть нечто в чёрных латах и с молотом она явно не ожидала.

— Луна? Это ты? — осторожно интересуется солнечная принцесса.

Стоит разговаривать или сразу атаковать? Пожалуй, стоит. Присмотрюсь к ней, наговорю всякого, чтобы вывести её из равновесия. Не имея уверенности в своих силах я, таким образом, добавлю себе шансов.

— А-а, принцесса Селестия! Приветствую, — обозначаю поклон. — Тёмный Владыка Саурон, бессменный и бессмертный повелитель Великого Тёмного Союза выражает сожаление, что не мог прислать своё предложение раньше.

Селестия выглядит спокойной и уверенной, но её молчание красноречиво даёт понять, что принцесса явно сбита с толку. Продолжаю вдохновенно вещать, непроизвольно копируя пафосно-снисходительный тон Аларака.

— В наши непростые времена, когда добрые да светлые наступают по всем фронтам, тёмным, таким как мы с Вами, нужно держаться вместе! Владыка Саурон предлагает Вам, принцесса Селестия, возвести в своём мире тёмный собор и начать в нём жертвоприношения, чтобы показать свою преданность идеалам нашего дела. Взамен, под Ваше командование будет передан 13-й Пылающий Легион «Пожиратели Миров», чтобы Вы как можно скорее привели свой мир к покорности и смогли присоединиться к нашему Чёрному Походу!

Стоит отдать опыту принцессы должное — на её лице ни один мускул не дрогнул, всю речь сохраняя выражение вежливого интереса. Лишь остекленевшие глаза выдавали её подлинные чувства.

— Я… Я подумаю, — справилась с собой Селестия. — Было бы интересно узнать, а чем вызвано это… столь… щедрое предложение? — Не, всё-таки не железная она! Ровный вежливый тон в конце дал осечку, и последние слова принцесса произнесла почти с отвращением.

— Ваша лютая жестокость, равнодушие и впечатляющие навыки в пытках, конечно! — «удивляюсь» я «очевидному». — Ваша жестокая, бессердечная, и главное, медленная расправа над своей сестрой произвела на нас впечатление. Было весьма занимательно наблюдать, как её ярость и ненависть превращаются сначала в слёзы покаяния, а потом в отчаяние и ужас, когда разум, уже не способный выдержать абсолютного одиночества, начинает распадаться на части. Как она судорожно пытается спастись — ведь возможностей, кажется, так много — но ничего не помогает… Это была великолепная казнь, Ваше высочество! Страшная, неотвратимая… Я в полном восторге! Да что я — сам лорд Вейдер высоко оценил Ваш талант палача! Король Артас тоже не остался равнодушен, но порекомендовал напоследок поднять Луну в качестве нежити…

Сбавляю восторженный тон и кидаю взгляд на принцессу. Ох, ё…

Не знаю точно, какого результата я ждал, но явно не такого! Как это состояние называется? «Горизонт отчаяния», кажется?

Напряжённая как струна принцесса неподвижно замерла, глядя в никуда расширенными от ужаса глазами и беззвучно шепча что-то самой себе. С её мордочки на пол сорвалась первая слезинка…

Блин. Ну и что делать?

Резко встряхиваю головой. Так, стоп, откуда такие мысли? Она, конечно, выглядит на удивление правдоподобно, но не стоит забывать, где ты находишься! Расслабленно выдыхаю. Действительно, не стоит. Поверить в происходящее и навеки потеряться в собственном разуме я как-то не горю желанием. Меня дома ждут!

Атакую, полностью расходуя на этот удар всю энергию одного из накопителей и изрядную долю своей собственной. Морально подавленная принцесса даже не реагирует на мой удар и исчезает в яркой вспышке, когда луч моего заклинания врезается в её грудь.

О, это заклинание — настоящий шедевр, Найтмер Мун посвятила его проработке едва ли не больше времени, чем попыткам найти возможность для побега из своей тюрьмы. Его цель была совершенно банальна: отомстить. Заточить Селестию на солнце — так же, как она заточила на луне саму Найтмер. Это, конечно, не Элементы Гармонии, но, думаю, лет на 30 минимум принцесса нас покинула. А потом можно влить ещё энергии — моё заклинание, хочу — усилю, хочу — развею.

Как-то ожидал большего. Точно не того, что она от моей речи натурально выпадет в «синий экран» и драться станет, фактически, не с кем — лишь добить останется, что я и сделал. Она ведь даже на словах ничего не возразила! Потрачено, Тия.

Итак, следующая остановка — Понивилль! Теперь, по сценарию, нужно подменить отсутствующую принцессу на сцене. А то праздник, а речь толкнуть некому.
Обращаюсь облаком тумана и, выскользнув в окно, устремляюсь к городку, что плохо, но просматривается с высоты.

И всё-таки: почему как-то муторно на душе?

Окидываю взглядом разноцветную толпу пони, собравшихся в ратуше и сейчас слушающих речь мэра. Скоро мой выход. Весело получится: готовились ко Дню Солнцестояния, а будет Ночь Кошмаров!

Были у меня сомнения, смогу ли я управлять светилами, но краткий тест, проведённый за ожиданием начала выступления, показал — смогу. Это сложно и затратно, но справлюсь.
Не знаю насчёт вечной ночи, но недельку без солнца устрою точно. Просто интересно, много ли найдётся смельчаков, которые возьмутся убеждать стра-ашную Лунную Пони в необходимости дня? К тому же хочется проверить, реально ли захватить власть в Эквестрии не став при этом в глазах пони полным чудовищем и подход «чтобы сделать всем лучше, сначала сделай хуже, а потом верни как было» должен мне в этом помочь.

Материализуюсь за кулисами — мэр уже перечисляет заслуги и титулы Селестии. Снимаю шлем — надо же дать им шанс себя узнать? Чтобы было потом на что демонстративно разгневаться.

— …принцесса Селестия! — торжественно заканчивает мэр свою речь.
Раздаётся топот апплодисментов, звучат фанфары и восторженные выкрики. Кулисы расходятся в стороны, открывая собравшимся вид на мою мрачную чёрную фигуру. Делаю пару шагов вперёд — латные накопытники гулко грохают по деревянной сцене.

Стремительно увядают аплодисменты, обрывается мелодия фанфар — одна дудка напоследок издаёт звук сдувшегося шарика и в зале повисает гробовая тишина. Ну что, не ждали?!

— О, нет… Лунная Пони… — одними губами произносит лавандовая единорожка, стоящая в первом ряду прямо передо мной. В висящей в зале почти абсолютной тишине её слова звучат с громкостью выстрела.

Весь зал синхронно отшатывается от меня на пару шагов. Кто-то вскрикивает от страха.

— Эй, ты! Что ты сделала с нашей принцессой?! — воинственно выкрикивает голубая пегаска с радужной гривой — одна из немногих, кто не шарахнулся от меня в сторону. Одобряю.

— У сестрички Селли возникла срочная и неотложная необходимость лично посетить солнце, так что она в отъезде… лет на тысячу — криво ухмыляюсь я своей акульей улыбкой. Зал, дрогнув, отступает ещё на шаг, по рядам катится ропот обречённых, неверящих и гневных голосов. Из задних рядов слышны всхлипы.

— С… сестрички?! — ошарашенно переспрашивает воинственная пегаска.

— А вы не знали, что у Селли есть сестра? — изображаю удивление я. — Может, вы и имени моего не помните? — угрожающе прищурившись, обвожу собравшихся пристальным взглядом.

— У-ух! Игра в угадайку! Люблю игры! — радостно вопит розовая кудрявая земнопони. Н-да, такое бывает или в мультиках, или в глюках. В реальности так реагировать на зловещего Тёмного Властелина никто не стал бы, зуб даю на отсечение.

— …Королева Зла! Тоже нет? О, знаю, знаю! Ты — Чёрная воображала! — тем временем продолжает вопить Пинки. Мне кажется, или теперь не только от меня пытаются отойти подальше?

— Я знаю, кто ты! — громко объявляет Твайлайт. Эпплджек зажимает Пинки рот, та возмущённо мычит и вырывается. — Ты — Лунная Пони! Найтмер Мун!

— Даже не знаю, мне злиться, что меня помнит всего лишь одна пони или радоваться, что хоть одна помнит? — задумчиво произношу я в пространство, выдержав небольшую паузу. — Похоже, моя ненаглядная сестрица хорошо потрудилась над тем, чтобы про меня все забыли. Я полагаю, это ты её личная ученица, раз владеешь такой информацией? Может, ты даже знаешь, зачем я вернулась, м? — упираю в лавандовую единорожку выжидающий взгляд.

— Ты вернулась чтобы… чтобы… — Твайлайт затравленно сжимается, не находя в себе сил закончить страшную фразу. В глазах несчастной единорожки стоят слёзы, ушки прижаты к голове.

Всё же как натурально и ненаигранно выглядят её эмоции! Неудивительно, что, порой, приходится напоминать себе о нереальности происходящего. Благо, вокруг полно вещей, которые в реальность не лезут от слова «вообще», а то, не ровен час, потеряюсь здесь насовсем. Эта мысль вызывает мороз по коже, но я быстро возвращаю себе самообладание. О плохом лучше лишний раз не думать.

— Верно мыслишь, — одобрительно киваю я Твай и поднимаю взгляд на толпу, что затаив дыхание слушала наш диалог. — Всепони! Продолжайте праздник! Веселитесь и радуйтесь, ведь сегодня — великий день! Сегодня я освобожу мир от тирании солнца, сегодня наступит последний закат! Утомлённый безжалостными лучами солнца мир наконец-то получит заслуженный отдых под покровом моей прекрасной ночи! Вечной ночи! — произношу я вдохновенную речь. Апплодировать, ожидаемо, никто не торопится, пони в зале выглядят подавленно, включая даже бравую Рейнбоу.

Лязгнув доспехами, спрыгиваю со сцены и направляюсь к выходу — пони спешно расступаются передо мной, провожая тоскливыми, обречёнными взглядами.

Замечаю в углу тройку стражников. Странно, но нападать, как должно было произойти по сценарию, они не торопятся. Жаль конечно, но сам нарываться не стану. Пусть живут.

Под тягостное молчание зала покидаю ратушу. Дальше по плану — замок Двух Сестёр, куда в поисках легендарных Элементов Гармонии должны нагрянуть шесть местных героинь. Попробую завоевать умы и сердца хотя бы части шестёрки, для начала продемонстрировав им, что победить меня невозможно. Способные союзники мне пригодятся, когда приду к власти.