Пропавшая принцесса
Акт I. Боль и Надежда. Глава 1. Найду!
Найду!
Каждое утро, вот уже сколько дней, Рарити начинала свой день с этой фразы, произнося её лишь для себя одной, убеждая себя прожить ещё один день, каким бы кошмарным он предстоял. А других и быть нынче не могло. Небольшая съемная комната в бывшем доходном доме, ещё сохранившем местами следы былой роскоши, на одной из некогда парадных улиц Кантерлота, городе-сказке. Ну действительно же: когда-то, не так уж и давно, прекрасным королевством Эквестрия правили четыре принцессы. И вот однажды состоялся грандиозный бал... Ну как, чем не начало для сказки? Сказке с очень плохим концом.
Но только не для неё, нет.
Она допишет свою сказку, и у неё будет счастливый конец, потому что по-другому в сказке и не может быть!
Одевшись и перекусив ровно настолько, чтобы не умереть с голода до конца смены, как всегда, она выходит на улицу, садится в забитый под завязку трамвай и едет на свою работу на текстильной фабрике. Ругань с кондуктором, пропахшие насквозь перегаром и сигаретами работяги, обязательно хотя бы один ветеран-инвалид. За окном проплывают фасады зданий, витрины, половина из которых до их пор заколочена, толпы спешащего народа. Свинцовое небо, и такие же свинцовые воды реки под мостом, и только в дымке, вдали, виднеется громада дворца. Сердце Рарити всегда пропускает удар на этом месте маршрута, и сегодня не исключение. Шумный цех фабрики, станок, гудок, снова трамвай. Но перед тем, как возвращаться домой, если её нынешнее жилье вообще можно назвать домом, она обязательно потратит хотя бы час на поиски. Вот он, её обычный день. Точнее, шесть обычных дней из семи.
В свой единственный выходной она встает ещё раньше обычного, задолго до рассвета, и идет искать. Искать Её, главный и единственный смысл жизни. Хотя, она, вероятно, обошла уже каждую улицу и каждый дом в этом городе, между прочим, крупнейшим в стране, белая с лилово-синей гривой единорожка и не думает прекращать. Искать непросто, очень непросто. Хотя бы потому, что даже она сама не знала, как сейчас может выглядеть её Твайлайт, последняя принцесса Эквестрии, не погибшая, но спасшаяся. Да, спасшаяся – и никак иначе, как бы не пыталась переубедить её две пони, с которыми она продолжала поддерживать общение – младшая сестра, и соседка по коридору, веселая и трудолюбивая земнопони Эпплджек, пожалуй, единственная оставшаяся её подруга, которой она доверяла.
«Рарити, да пойми же, если б она была жива, её б нашли! Давно нашли! Её искали новые власти, её искали её успевшие сбежать из страны родственники, её искали шпионы Грифонии – и ничего! В конце концов, ты сама искала – и в Кантерлоте, и в других городах и даже в Грифонии и Кристальной Республики, истратила на это все остатки своего какого-никакого состояния, трижды тебя арестовывали, и лишь Селестия знает, каким чудом ты вообще ещё жива и на свободе! Семь лет прошло!»
Сколько раз она от них это слышала: пять, десять, двадцать? Да, всё так, и всё это всё равно ничего не значит! Твайлайт конечно же не нашли, но лишь потому, что она умнее их всех, в миллион раз умнее, и к тому же способнее в магии! В конце концов, рог ведь не так и трудно спрятать под обычной шляпой, а лавандовых пегасов вон сколько ходит по улицам! Ну а почему она до сих пор не перебралась к родственникам в Республике? Очевидно, и на это есть причины! Она могла по каким-то своим личным причинам просто не желать этого, поскольку это могло бы подвергнуть их опасности, она, быть может, продолжает в каком-то тайном убежище начатую важнейшую государственную миссию, призванную спасти ситуацию и вернуть всё на круги своя, или же… Или же она сама до сих пор ищет что-то или кого-то. Может быть, даже её?
Она жива, и у неё этому есть доказательства!