Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Erin Go Bragh!

И так, два друга-брони попали в Эквестрию. Да не откуда-то, а из самой Ирландии. Друзья сразу вливаются в жизнь среди пони, привнося в неё знаменитый ирландский колорит. Кроме того, всем известно: где появляются ирландцы - появляются приключения!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Дискорд

Секс-игрушки

Это небольшая зарисовка на предмет альтернативного развития событий возвращения Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун Человеки

Экипаж "Броняши"

Прямиком из 1945-го года в Эквестрию попадают бойцы бронетанковых войск вермахта, вместе со своими танками.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Играем вечером, у Твайлайт

Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Негатор

В Понивилле живёт необычный единорог

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Тернистый путь

Сегодня Судьба тебя приласкает, завтра она начнет раздавать тумаки. Её не понять. Не угадать, что будет завтра. Особенно, если ты решил изменить всё в одночасье. Особенно, если это решили за тебя...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Черили Мэр Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун Бэрри Пунш Колгейт

Командор

Приятного отдыха, Командор.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Как приручить драконэквуса

1. Игра

Дверь в коттедж с грохотом распахнулась.

Встревоженные птички вспорхнули со своих мест, многочисленные мелкие зверьки с испуганным писком забились в щели под мебелью, а кролик Эйнджел раздражённо посмотрел на вошедшую — вернее, влетевшую пони.

— Флаттершай! Ну сколько тебя можно ждать?

У порога с грозным видом висела в воздухе, помахивая крыльями, Рэйнбоу Дэш. Она строгим взглядом обвела комнату и в конце концов увидела пегаску, которую искала — та сидела за чайным столиком, с удивлённым видом повернувшись к Рэйнбоу. Напротив неё скептически хмурил брови Дискорд, помахивая перевёрнутой чашкой с чаем, из которой, впрочем, ничего не выливалось.

— Мы тут, знаешь ли, плюшками балуемся, а ты так не вовремя встреваешь, — недовольным тоном пробурчал он, отвернулся и, демонстрируя полное отсутствие интереса к гостье, откусил от чашки и отхлебнул из неведомо откуда взятой плюшки. Рэйнбоу нахмурила брови, но не стала лишний раз вступать в перепалку с Дискордом, а вновь посмотрела на Флаттершай.

— Э-м-м… Что-то случилось, Рэйнбоу? — спросила она.

— В смысле случилось? Ты вообще поедешь с нами или нет? Ты помнишь, что завтра с утра шоу Вандерболтов в Кантерлоте? Или я не настолько крута, чтобы ты меня поддерживала? Все уже собрались, одну тебя ждём!

— Э-э… Погоди. Шоу же послезавтра?

Рэйнбоу безнадёжно вздохнула.

— Порой я жалею, что ты не такая яйцеголовая, как Твай и не смотришь на календарь. Что, счастливые часов не… — она запнулась, посмотрев на Дискорда, который теперь, развалившись в стоящем на потолке кресле, открутил один из своих рогов и не очень доброжелательно наставил его на Рэйнбоу. — Неважно! Короче, если что, сегодня вторник, а шоу в среду. Я же говорила тебе!

— Ой! Сегодня правда вторник?..

Дискорд открыл появившийся у него в лапе календарь и кивнул Флаттершай, и та, в смущении спрятавшись от обвиняющего взгляда Рэйнбоу, принялась оправдываться:

— Ой, прости, пожалуйста, я совсем забыла… Я сейчас соберусь, можно? Мы просто только с этой недели решили пить чай по вторникам, а прошлый месяц мы встречались с Дискордом по четвергам, и я…

— Кто тут с кем встречался, дорогуши? — послышался заинтересованный голос с порога. Рэйнбоу сдвинулась чуть в сторону с прохода, освободив путь для ехидно улыбающейся Рэрити и подошедшей вместе с ней Твайлайт. Фраза Рэрити заставила Флаттершай замолчать, а Дискорда — превратиться в небольшой чайничек с глазами и спрятаться среди чайной посуды на столике, сделав вид, что он тут ни при чём.

— Флаттершай, у нас поезд меньше, чем через час, тебе бы стоило побыстрее собраться, а то мы так опоздаем. Эпплджек вместе с Пинки привезёт наши вещи на вокзал сама, а мы решили зайти за тобой, а то… — Твайлайт прокашлялась, — ну, мы думали, вдруг ты чем-нибудь, ну, увлеклась, и тебе стоит напомнить…

— И очень даже угадали, — заметила Рэйнбоу.

— Ой, конечно! — пискнула Флаттершай. — Спасибо, что зашли, я очень благодарна. Хорошо, я сейчас пойду собираться. Я, вообще, вещи почти собрала ещё на выходных, я просто сделаю всё, что нужно, с моими питомцами, чтобы они не заскучали, и буду готова. Ничего, если вам придётся меня подождать минут десять?..

Флаттершай ускакала куда-то внутрь коттеджа, а Дискорд с хлопком материализовался в своём обычном виде — теперь рядом с Рэрити и Твайлайт, и принялся им, как обычно, надоедать:

— Ну вот. У нас был такой прекрасный вечер, и тут заявляетесь вы, забираете у меня мою… Я хотел сказать, забираете отсюда Флаттершай, ничего так толком и не объяснив, и прервав наши чайные посиделки. Разве так поступают друзья?..

— Дискорд, мы договорились с Флаттершай ещё в прошлые выходные, — принялась объяснять Твайлайт. — Извини, но мы не были в курсе, что у вас что-то назначено на сегодня…

— Нет бы, раз уж так, то хотя бы меня взять, чтобы…

— Ты сам там можешь появиться когда захочешь. Ну, то есть я имею в виду, билет тебе купить всё равно стоит, чтобы тебя не выгнали с трибун и не применили против тебя заклинание временного изгнания, но уж телепортироваться в Кантерлот…

— Вот, значит, как! То есть как я, так мне нужен билет, а как вы, так поди, бесплатно пройдёте, как «плюсы» участницы!

— Ещё раз извини, Дискорд, но это согласовывалось со Спитфайр заранее. Если бы мы знали, мы бы вписали и тебя, но ты ничего нам не говорил, а сейчас уже…

— Хм! — Дискорд демонстративно сложил лапы на груди, и превратившись нижней своей половиной в надувной круг с крыльями и хвостом Селестии, уплыл внутрь комнаты. — Я всегда знал, что как дело заходит о каких-то мероприятиях в Кантерлоте, так про старого доброго Дискорда все забывают. Значит, как одружбомагичили меня, значит, так уже ни во что можно не ставить, с собой не брать, и…

Рэрити, которой это порядком надоело, уже хотела отпустить пару ругательств, едва ли приличных для леди, в адрес Дискорда, но Твайлайт вовремя остановила её и перехватила инициативу.

— Прости, Дискорд, мы реально не знали. Если ты сообщишь нам хотя бы за неделю в следующий раз, мы тебя обязательно возьмём. Договорились?

Дискорд подплыл обратно к Твайлайт и Рэрити — теперь сменив свою нижнюю половину на надувной круг с крыльями и хвостом Твайлайт. Вдоволь насладившись странным выражением лица той, по образу и подобию которой этот круг был сделан, он наконец вынес свой вердикт:

— Хорошо. Но тогда вы, все вы, — он отрастил себе помимо двух обычных ещё одну лапу и указал ими на Рэрити, Твайлайт и Рэйнбоу, — будете должны мне… Так, чего вы мне будете должны… — он отрастил четвёртую лапу, чтобы задумчиво взяться ей за подбородок, материализовал какую-то книжечку, быстро перелистал её, закрыл и заставил исчезнуть, рассыпавшись радужным конфетти. — О! Вы будете должны мне катку в «Огры и подземелья!»

— Ну хорошо, — кивнула Твайлайт, прежде чем Рэрити смогла возмутиться. — И что если твоя партия выиграет?

— О, так ты любишь по-серьёзному, — Дискорд заинтересованно свесился с люстры, куда каким-то неведомым образом умудрился забраться, пока никто не видел. — Я не знаю… Я подумаю. Как тебе такое, Твайлайт Спаркл: я запру тебя в библиотеке твоего замка, раскидаю пару десятков твоих книг по Эквестрии и заставлю Рэрити тебя освобождать, собирая эти книги? Отличная идея, не правда ли?

— Э-э… Что? — единорожка и аликорн переглянулись, а затем посмотрели на светящегося ехидной улыбкой драконэквуса — светящегося в буквальном смысле: он превратился в большую летающую лампочку.

— Ха! Здорово я это придумал, а?

— А что если ты проиграешь, а, дорогуша? — возмутилась Рэрити.

— Девочки, я готова, — тем временем тихо произнесла Флаттершай, только что спустившаяся с лестницы в другом конце комнаты. Но её слова явно остались незамеченными спорщиками.

— Ха! Придумывай что хочешь, уж я-то точно не проиграю! — гордо выпрямился Дискорд, достав откуда-то золотую медаль с цифрой «1» и под звук невидимых фанфар надев её себе на шею.

— Ах так? — Рэрити приняла вызов. Она наконец увидела Флаттершай, явно не понимающую, что происходит, и посмотрев сначала на неё, а потом на Дискорда, выпалила первое, что пришло в голову: — Тогда ты пригласишь Флаттершай на свидание!

— Что? — Твайлайт, открыв от удивления рот, повернулась к подруге.

— Что? — Рэйнбоу, на мгновение забыв о необходимости махать крыльями, приземлилась — не то, чтобы мягко — рядом с Рэрити.

— Что?! — испуганно пискнув, Флаттершай села на круп прямо там, где стояла.

— Я согласен! Погодите, что? — Дискорд мгновенно развеял все декорации, парившие рядом с ним и, часто-часто моргая, уставился на единорожку.

— Что слышал, дорогуша, — она торжествующе улыбнулась. — Теперь в твоих интересах не проиграть, хи-хи, — подмигнула она ему. — Девочки, пойдёмте?

Пони постепенно вышли из коттеджа, оставив его одного. Флаттершай вышла последней и, обернувшись, кивнула Дискорду и едва заметно улыбнулась — то ли извиняясь за прерванное чаепитие, то ли прощаясь до следующей встречи, то ли желая удачи в обещанной ему игре.


В главном зале замка Твайлайт сегодня было достаточно оживлённо. Все шестеро хранителей Гармонии собрались на очередное — если это так можно было назвать — совещание.

— Что на тебя тогда нашло, Рэрити? — возмущалась Рэйнбоу. — Ты не могла что-то другое придумать? Ты подумала, через что придётся проходить Флаттершай? Она не настолько крута, как я, и не сможет отлягать эту змеюку, если он начнёт что-то не то творить!

— Ну, дорогуша, знаешь ли! — стукнула копытом по столу Рэрити. — Могла бы предложить что-то лучше, если бы хотела. На мой взгляд, это красиво и романтично!

— Эм, Рэйнбоу, не говори так, — вмешалась Флаттершай. — Дискорд всё-таки не змеюка, а мой друг. Вернее, наш друг, ну, если ты не возражаешь. Я попробую… Ну, попробую придумать что-нибудь.

— У, у! — розовым ураганом Пинки вскочила со своего трона и мгновенно оказалась рядом с Флаттершай. — Мне уже готовить вечеринку по этому поводу?

— Пинки! — возмущённо посмотрела на неё Рэрити. — Как ты не можешь понять, это не вечеринка, это свидание! Там не едят тортики десятками и не обсыпают друг друга конфетти! Там сидят в шикарном кантерлотском ресторане в своих лучших одеждах и ведут задушевные разговоры за бокалом пранцузского вина, а потом неспешно прогуливаются по набережной, созерцая архитектурные красоты, потом идут на шоппинг по лучшим бутикам, а потом на прекрасном, словно лебедь, дирижабле поднимаются в ночное небо и устремляют свой взор к звёздам, и…

— Флаттершай, а тебе-то самой как? — поинтересовалась Твайлайт, заметив, что Рэрити окончательно ушла в свои мечты об идеальном свидании и забыла уже и о Флаттершай, и о Дискорде, и о самой игре, одним из исходов которой могло бы такое свидание быть. — Всё-таки тебя Рэрити не спросила…

— Эм… Ничего, Твайлайт. Всё хорошо. Я справлюсь. Ну, то есть, я думаю, что я справлюсь. Ну, мне хочется думать, что я справлюсь…

— Л-ладно, — недоверчиво покачала головой Твайлайт. — Если что — помни, мы с тобой, и если что пойдёт не так, ты просто дай нам знать, и мы…

— Не надо, Твайлайт. Я постараюсь сама. Всё же… Какое это свидание, если я буду полагаться на вас?

— Ну… — вздохнула Твайлайт, — как скажешь.

— Тем более, — продолжила Флаттершай, — мы ещё не знаем, проиграет ли Дискорд. Ты подумала, что сделать, если он заточит тебя в библиотеке?

— А, да это-то не проблема, — махнула копытом Твайлайт. — Я вчера ночью заколдовала все свои книги заклинанием обнаружения, которое использовал ещё Кловер Мудрый, когда отправлялся на поиски утерянной короны принцессы Платины в шестнадцатом году с основания Юникорнии, а у Рэрити есть кулон, на который я наложила чары определения магии хаоса, чары связи со мной и чары призыва предметов, маркированных тем заклинанием, о котором я только что рассказала, а ещё я установила на библиотеку магический щит, антирезонирующий с этим заклинанием, так что на его применение отзовутся только книги, которых нет в библиотеке, и как только Рэрити применит это заклинание, эти книги мигом окажутся перед ней, а если что-то пойдёт не так, то она сможет связаться со мной и мы вместе разберёмся с…

— Хорошо-хорошо, Твайлайт, — остановила разошедшегося аликорна Флаттершай. — Извини, что прерываю, но я уже прекрасно поняла: у тебя всё под контролем. Большое спасибо, что объяснила. Теперь я за тебя спокойна.

— А я за тебя нет… — простонала Твайлайт, нервно прикрыв копытами глаза.

— Всё будет хорошо, Твай. Вот увидишь. С вашей поддержкой, девочки… — Флаттершай оглядела подруг: Пинки и Рэйнбоу возвращали в чувство как обычно потерявшую сознание от переизбытка эмоций Рэрити, Эпплджек, оперев голову на переднюю ногу, смотрела со своего места на это действо усталым взглядом, а Твайлайт сейчас нервно грызла копыто, явно переживая за Флаттершай. — Да, с вашей, и в особенности с твоей, Твайлайт, моральной поддержкой я обязательно справлюсь.

Флаттершай протянула копыто к Твайлайт и начала осторожно гладить её гриву, постепенно наблюдая, как её подруга успокаивается, и едва не случившийся приступ паники отступает.

— А вот и я! — эту идиллию прервал Дискорд, с громкой вспышкой появившийся прямо в центре стола и с удовлетворением пронаблюдавший, как все — включая уже пришедшую в себя Рэрити — отшатнулись. — Уж я-то всегда вовремя прихожу! Не то, что некоторые, да, Флаттершай? — он изогнулся дугой и поместил свою физиономию прямо перед пегаской. — Впрочем, неважно! — он вернулся в исходное положение, и материализовал перед собой большой мешок, который тут же перевернул, и из него на стол прямо ему под ноги посыпались разнообразные карты, дайсы, таблицы персонажей и рулбуки. — Сегодня нас ждёт замечательная ночь!


Твайлайт, обложившись кучей разнообразных игровых принадлежностей, вела игру. Её Дискорд самолично посадил на роль гейм-мастера — поскольку других кандидатов не нашлось. Партия Пинки, Рэйнбоу и Рэрити, бросившая вызов Дискорду, поначалу продвинулась достаточно далеко, но сейчас из-за излишне необдуманных действий Рэйнбоу, которая без подготовки вломилась в логово монстров, они попали под стан на полтора десятка ходов. Партия Дискорда и Флаттершай их без особых проблем догоняла, почти не прилагая усилий, и, что особенно радовало раззадоренного драконэквуса — выигранное время позволяло ему вволю подурачиться.

— Так. Вы проходите в большую пещеру, скрытую магической темнотой. Что вы делаете? — спросила Твайлайт.

— Эм-м, я думаю, что можно… — начала было Флаттершай.

— Я кастую фаерболл, — невозмутимо перебил её Дискорд.

— Эм-м, что? — удивилась его напарница. — Чего, извини, это тебе поможет добиться?

— Верь мне, Флаттершай, — гордо заявил он в ответ. — Это поможет!

— Хорошо, — пожала плечами Твайлайт. — Магическая темнота рассеивается и… Так, все тридцать фэйри, которые охраняли каменный мост над бездной в следующую часть пещеры, убиты. Вы видите проходите по нему. Что делаем дальше?

— Я бы попробовала осмотреться, — предложила Флаттершай.

— Хорошо, тогда кидай на успех…

— Нет, я кастую фаерболл, — снова вмешался Дискорд.

— Э-э? — пискнула Флаттершай.

— Но ты только что делал это! У тебя их всего два осталось. Теперь-то ты чего ожидаешь? — теперь удивилась уже Твайлайт.

— Неважно. Это поможет, я знаю! — Дискорд щелчком когтей создал маленький фаерболл и запустил его прямо в нос Твайлайт. Та чихнула, когда он попал в цель и рассыпался маленькими искорками.

— Ну хорошо! — ответила она. — В этой части пещеры были два мимика и один сундук. Фаерболл сжигает мимиков, сундук тоже сгорает, в нём лежит ключ. Ты подбираешь ключ, правильно?

— А то! Давай уже, что там дальше?

— Хорошо. Вы осматриваете стены пещеры… Кидай на внимательность 2d20… — Твайлайт посмотрела на выкинутые Дискордом на стол дайсы. — Что? Тридцать девять? Серьёзно?

— Как видишь! — гордо кивнул Дискорд. — Напомню: я не использую никакую магию и не жульничаю, честная игра здесь всё!

— Ну хорошо, — вздохнула Твайлайт. — сэр Харрикейн, — обратилась она к Рэйнбоу, — у тебя ещё два хода до снятия стана, а у партии мистера Кью, — она кивнула в сторону Дискорда, — следующая комната уже финальная.

— Вот же гадость, — выругалась Рэйнбоу.

— Ну ладно, — продолжила Твайлайт, уже мысленно готовящаяся к пусть недолгому, но всё же заключению в библиотеке и посматривающая на ехидно улыбающегося Дискорда. — Перед вами большая дверь с замком. Что вы делаете?

— Открываем её, конечно, — кивнул Дискорд. — Ну, сейчас мы победим, Флаттершай…

Он взглянул на пегаску, сидящую с ним рядом. Она застенчиво улыбалась и ожидала от него, лидера партии, действий.

— Вы видите, наконец, магическое зеркало — портал из этого мира, которое вы так долго искали, — Осталось в него только войти, и ваша миссия здесь будет завершена…

Дискорд улыбнулся. Он победил! Нет, они с Флаттершай победили! И теперь Твайлайт будет заточена в библиотеке, а он вдоволь повеселится, глядя, как Рэрити будет пытаться её освободить, и ему и Флаттершай не придётся идти на это унизительное…

Он ещё раз посмотрел на свою напарницу. Она всё так же застенчиво, но кажется — чуть-чуть грустно — улыбалась.

— Давай, мистер Кью. Идём? — спросила она, заметив, что он медлит.

Что-то было не так в голосе Флаттершай. Вроде и радость, и вроде в то же время… Тоска? Покорность? Смирение?

Дискорд хотел было ответить «да», но каким-то уголком сознания он понимал — это не тот ответ, который хочет услышать Флаттершай.

Хочет ли он сам дать этот ответ? Ну, дать максимально ожидаемый ответ — это было не то, чтобы достаточно хаотично. Но почему-то Дискорд почувствовал, что этот ответ не поэтому его не устраивает…

С удивлением для самого себя он осознал, что и он не очень хочет его давать.

Вместо этого он набрал в грудь воздуха и выдал:

— Я кастую фаерболл!

— Что?! — воскликнула Твайлайт, от неожиданности уронив пачку карточек, которые готовила к тому, чтобы подсчитывать финальную статистику.

— Что?! — хором удивились Пинки, Рэрити и Рэйнбоу.

— Э-эм, что? — с робкой улыбкой поинтересовалась Флаттершай.

— Ну, я кастую фаерболл. У меня ведь последний остался? Я ненавижу простые решения, — пробурчал Дискорд.

— Э-э, ну… — протянула Твайлайт. — Фаерболл, ну как бы отражается от поверхности зеркала, и, как вы оба, наверное, понимаете, попадает в вас. Сколько там хитов? Ну, тридцать пять у мистера Кью и двадцать один у девы Флиттерфлуш. Ну, — Твайлайт развела копытами, всё ещё пытаясь понять смысл такого хода, — тут у вас возможность фаер резиста крайне мала, да и был бы он — это вам не помогло. Ну, как бы очевидно, что вы при любом раскладе оба умираете.

— Что ж, дорогая Флиттерфлуш, мы, похоже, проиграли, — развёл лапами Дискорд.

— Да. Мы проиграли. Ну, как-то так, — подтвердила Флаттершай.

И почему-то в этот момент Дискорд не увидел грусти в её скромной улыбке.