Жеребята идут в поход

Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?

Свити Белл Другие пони

С тех пор, как огонь правит небом

Материалы по битве при Жмерии, которая по сути определила границы территории народа грифонов и право на обладание Элементами Гармонии.

ОС - пони

Танцующие под дождём

Они были настолько счастливы, что не замечали ничего — ни этого дождя, ни удивленных взглядов пони. Они танцевали — и весь мир был их. Весь мир был для них одной большой сценой.

Эплджек Эплблум Другие пони

Сноуфлейк

Дети видят окружающий мир совершенно не так, как взрослые. Для них он наполнен теплом, яркими красками, захватывающими открытиями. Но с возрастом дети всё больше понимают, что на самом деле мир — довольно циничное и серое место, где события часто идут не по плану. И как бы ни пыталась Селестия превратить Эквестрию в благодатную страну, где царят дружба и взаимопонимание, за пределами столицы результаты оставались весьма скромными. Добрая и ранимая Сноуфлейк, младший жеребёнок из семьи Стрей, слишком рано столкнулась со «взрослой» реальностью. А невероятное умение кобылки попадать в неприятности на ровном месте постепенно впутывает её в череду опасных приключений.

ОС - пони

Привет из прошлого

Вы никогда не задумывались над тем, почему новый замок Твайлайт Спарк был запечатан в шкатулку, открыть которую способны лишь Элементы Гармонии? Почему замок выглядит так странно? А что, если у замка уже был владелец? Что, если он существовал тысячелетия назад, еще до правления двух сестер? Что, если с ним связаны воспоминания Селестии, которые вызывают у бессмертного аликорна страх... из забытого детства? Что, если хозяин вернулся вместе со своим пристанищем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

Самый обычный рассказ, про самую обычную пони

Небольшая зарисовка на тему повседневности из жизни Колгейт (В рассказе Менуэтт)

Бэрри Пунш Колгейт

Последний закат

через тысячу лет, та, что была запечатана в лике луны вернется, и мир вновь окажется под угрозой вечной ночи. Так звучит пророчество. Кто-то в него верит, и считает что оно правдиво, а кто-то думает, что это просто сказка. Но одна знает наверняка...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Тени

Все- ли нам известно об Эквестрии? Вот одна из вариаций вселенной.

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Разговор с Твайлайт "Отрывок из фанфика про Табун"

Отрывок из фанфика про великий и могучий табун. Смысла мало, есть чутка морали, читать и наслаждаться. Наслаждаться, я сказал!

Автор рисунка: Devinian

Колыбель пони

XXII Вверх дном

"Дружелюбный" прошёл через очередной межзвёздный портал и оказался в системе двойных звёзд с большой фиолетовой звездой и крохотным затухающим белым карликом.

— Есть признаки враждебных кораблей? — спросила Шайни в коммуникатор.

— Нет, Шайни, и военных объектов не наблюдаю. Но есть слабый сигнал на окраине системы. — ответила Милки.

— Корабль? Станция? — уточнила Шайни.

— Корабль, довольно крупный, но из систем вооружения только пара бортовых орудий . Похоже на гражданское судно.

— Ясно, значит держимся подальше и не светимся на их радарах. — обратилась Шайни к пилотам и Эмбер.

— Большую часть сектора мы прошли, осталось примерно столько же. — произнесла Эмбер. Шайни услышала как кто-то вошёл на мостик и увидела Блюберри в компании двух рослых офицеров, которые несли множество коробок.

— Блю, спасибо большое что принесла нам оставшиеся закуски! Офицеры очень просили, чтобы не отвлекаться на перерывы в ходе смен. — обратилась к ней Шайни.

— Обращайся Шайни! Я тут чего ещё заглянула, тут ваши ребята несколько вещей потеряли на празднике, а хозяева так и не нашлись. — ответила Блюберри.

— Видишь справа у дверей большой стол? Оставь там, они их точно там найдут. — указала ей направление Шайни.

— А вообще расскажи, как настроение у офицеров? Как им праздник? — спросила Блюберри, начиная раскладывать вещи.

— О, всё было чудесно, я давно не видела их такими довольными и отдохнувшими! Они явно хорошо набрались сил. — сказала Шайни. В тот момент на палубу зашёл кто-то ещё.

— Привет, Блюберри. — быстро поприветствовала Милки, а затем обратилась к Шайни. — Капитан, корабль про который я говорила. Он отправляет аварийный сигнал. Их системы не функционируют, они просят помощи.

— Хм, это проблема. Помочь пони в беде — это обязанность офицера Хуфиониса, но это может выдать нас врагам, не говоря уже о том, что это может просто быть ловушка. — задумчиво произнесла Шайни.

— Ох, Шайни, даже не знаю. Нельзя оставлять этих пони в беде, но и наша миссия слишком важна. — нервно произнесла Эмбер.

— Нельзя даже и думать о том чтобы пройти мимо просто так! Иначе как мы чтим Дружбу и Гармонию после этого!? — твёрдо ответила Блюберри.

— Твоя правда, Блю, мы обязаны помочь. Примем меры предосторожности. — сказала Шайни и включила коммуникатор. — Морнинг, переведи все орудия в полную готовность, системы нацеливания должны всё время отслеживать корабль.

— Есть, капитан! — ответила Морнинг.

— Милки, мне нужен канал связи с кораблём. — сообщила Шайни.

— Устанавливаю! — ответила Милки, удалённо подключаясь к своей аппаратуре через консоль. "Дружелюбный" подошёл ближе к неизвестному кораблю, давая обнаружить своё присутствие.

— Есть данные точного сканирования? — спросила Шайни.

— Грузовой траулер модели "Сапфир", старьё ещё времён Эквестрии. Фона от реактора почти нет.

— Биосигналы?

— Пони, капитан, больше никого не фиксируем. — ответила Милки.

— Хорошо, соединяй. — несколько спокойнее ответила Шайни. На магическом экране появилась морда капитана корабля, тёмно-жёлтого жеребца пегаса средних лет в старой плотной защитной куртке, для работы в машинных отделениях.

— "Сирень" на связи. — ответил он.

— Это военный корабль "Дружелюбный", говорит капитан Шайни Стрим. Мы услышали ваш аварийный сигнал.

— Вы пришли нам на помощь? — несколько воодушевился он.

— Да. Что у вас стряслось?

— У нас была утечка в реакторе, мы кое-как её устранили, но реактор остался почти без топлива. Нам без него, сами понимаете, никуда не деться. — ответил пегас. Шайни через коммуникатор обратилась к Груви.

— Груви, приём. Скажи у нас найдётся пару ящиков кристаллов?

— Конечно найдётся, подруга! У нас ещё и тёмных полно!

— Можешь поднести их на главную палубу, они нам понадобятся и ты тоже. — сказала Шайни.

— Оки-доки! Бегу! — ответила Груви.

— Вы уж простите что подходим к вам с боевыми системами, но это пространство довольно опасное, здесь на всякое можно наткнуться. — пояснила Шайни.

— Понимаю, капитан Стрим, и спасибо вам огромное! Вы нас просто спасаете! — ответил пегас. "Дружелюбный" приблизился к кораблю, но Шайни отказалась проводить стыковку и вместо этого приняла решение доставить груз при помощи команды в скафандрах. У шлюза главной палубы собрались пони, в частности Груви, Эмбер, команда вооружённых офицеров, Блюберри, Милки и Тайни.

— Итак, всепони, мы готовы доставить груз, вдобавок мы отправляем Груви вместе с вами, чтобы она помогла с реактором. — обратилась Шайни к офицерам. — Будьте в полной боевой готовности, мы не знаем что на уме у этих пони, воспринимайте их как потенциальную угрозу.

— Есть, капитан! — ответили офицеры.

— Ты ведь тоже это чувствуешь? Да, Шайни? — несколько настороженно произнесла Эмбер. — Что-то не так с этим кораблём.

— Поэтому я отправляю туда самых боеспособных, Эмбер. — ответила Шайни.

— Правильное решение, капитан. — сказала Эмбер. Команда офицеров вскоре надела скафандры и направилась вместе с грузом на корабль. Внутренние его помещения выглядели, будто собраны из хлама, корабль был сильно изношен и отремонтирован должно быть уже по сотому разу. Члены команды поприветствовали своих помощников и повели их в реакторный отсек, мимо здоровенных копытных устройств и панелей.

— Эмбер, докладывайте. — сказала Шайни в коммуникатор.
— Корабль внутри выглядит ещё хуже чем снаружи, многие системы обесточены. Ничего подозрительного не наблюдаем и всё равно у меня мурашки от этого места. — сообщила Эмбер. На связь с Шайни снова вышел капитан "Сирени"
— Слушаю вас. — ответила Шайни.

— Капитан, простите что так бесцеремонно обращаемся к вам с ещё одной просьбой. У нас есть пострадавшие после аварии реактора, мы не можем оказать им всю необходимую медицинскую помощь из-за отсутствия питания. Не могли бы вы их принять в вашем медицинском отсеке? Мы готовы отплатить всем, что может вам пригодиться. — смиренно обратился к ней капитан.

— Конечно мы поможем, отправляйте. — сообщила Шайни.

— Мы обязаны вам жизнью, капитан, спасибо! — радостно ответил пегас.

— Глаз с них не спускайте. — сообщила Шайни остальной команде на мостике. Пока офицеры вместе с Эмбер и Груви добрались до тёмной реакторной с почти потухшим устройством. Пострадавший корабль отправил довольно большую толпу пони на стареньком челноке прямо к шлюзу "Дружелюбного".Пони осторожно потеснились внутри и подождали пока произойдёт обработка.
— Так дорогие мои, сильно не спешите выходите по двое и следуйте за мной! — руководила Блюберри. Стоило первым из них переступить пороги шлюза, как воздух разрезал пронзительный сигнал сканера шлюза. Пони внутри в панике оглядывались по сторонам.

— Это чейнджлинги! Тревога! — в панике крикнула Блюберри. Пони внутри резко сняли заклинание перевоплощения и бросились в атаку всем выводком. Шайни резко попыталась заблокировать шлюз, но корабль не отвечал. На магических экранах появилась ехидная фигура виртуального чейнджлинга, которая начала разрушать блоки данных.

— Дискорд! Они запустили вирус! Нет управления! Нужен сброс системы! — скомандовала Шайни.

— Поняла! — ответила Милки и стремительно понеслась к серверной. На главной палубе завязался бой. Блюберри убежала за спины отстреливающихся офицеров и схватила винтовку со стойки. Чейнджлинги бросались в бой с голыми копытами и давили числом, через перехваченный шлюз прибывали всё новые. Орудия "Дружелюбного" открыли огонь. Команда Эмбер и Груви почувствовала как корабль сотряс мощный удар. Корабль вокруг них начал преображаться, металлические коридоры обратились в хитиновые тоннели и наросты, вокруг показались инкубаторы, в воздухе мерзко зажужжали крылья.

— Так и знала, что это ловушка! Сгруппироваться пони! Пробиваемся к выходу! — скомандовала Эмбер. Отряд ощетинился винтовками и открыл огонь по чейнджлингам, налетевших стаями со всех щелей.

— Их орудия уничтожены Шайни! Бежим к вам на помощь! — сообщила Морнинг. Шайни и офицеры мостика, яростно отстреливались, защищая панели управления, но чейнджлинги всё прибывали.

— Милки! Сервера! Сброс нужен прямо сейчас! — крикнула Шайни в коммуникатор.

— Сейчас будет! — ответила Милки. Она переключила несколько рубильников и кабелей и спустя пару мгновений система восстановилась. Сработал аварийный протокол все двери и шлюз тут же захлопнулись, Милки оказалась закрыта в серверной. Под натиском врага пони главной палубы отходили к лифтам, а к чейнджлингам ворвался другой их подвид — мелкие и быстрые особи с большими светящимися железами на копытах, они выстрелили в пони густой тягучей слизью и поймав их в липкие сети, начали утаскивать за собой. Одна из сетей попала в убегающую Блюберри.

— Ай! Отцепись! А-а! — чейнджлинги утаскивали её к шлюзу. Милки металась в панике не зная что ей делать, но в один момент собралась с силами. Когда стая уже накинулась на Блюберри, Милки распахнула двери и бросилась на чейнджлингов, раскидывая их копытами. Шайни и офицеры поддержали её огнём, подтянулись и отступившие. Милки резко оттянула Блюберри в безопасное место и высвободила её из сетей.

— Спасибо Милки! Спасибо! — бросилась ей в объятия Блюберри.

Тем временем команда Эмбер и Груви изо всех сил отбивалась от стай чейнджлингов, забравшись в один из глухих отсеков Эмбер отгородила его магическим барьером.

— Это даст нам пару секунд! Перевяжите раны и перезарядитесь! — скомандовала она.

— О божечки! Эмбер, посмотри! — с ужасом произнесла Груви. Эмбер подсветила помещения магией и зрелище повергло её в шок. Почти весь потолок помещения был в склизких коконах в которых в глубоком сне находилось множество пони. — Что это за ужас!?

— Это их пропитание, чейнджлинги вытягивают из них любовь, когда им необходимо! — со злостью в голосе произнесла Эмбер. В один момент корабль словно ожил. Входы в отсек резко перекрыли хитиновые наросты, а на потолке зазияли новые тоннели.

— Ребята выиграйте нам время! Не подпускайте ни одного чейнджлинга! — скомандовала Эмбер. — Груви, помоги вытащить их из коконов!
— Поняла! Лечу! — Груви прицепилась лебёдкой к потолку и начала разрывать коконы. Эмбер телекинезом осторожно опускала пони на пол. Команда простреливала все тоннели и отбивалась изо всех сил, тоннели постоянно то исчезали, то появлялись с разных сторон.

— Эмбер у нас заканчивается заряд, мы больше их не сдержим! — крикнул один из офицеров.

— Делаю нам выход! Разойдись! Опасно! — крикнула Эмбер. Собрав магическую силу она взмахнула рогом и создала портал в наружной стене корабля и резко его захлопнула, портал оставил ровную, расплавленную дыру. Всех пони выбросило в космос потоком воздуха, но Эмбер сотворила вокруг них большой силовой пузырь и держала его из последних сил. "Дружелюбный" был уже развёрнут к ним раскрытым ангаром, из которого огнём винтовок и бластеров их поддерживали Хуфингтон и его работники. Сил и сознания Эмбер хватило ровно настолько чтобы пони забросило в ангар. Хуфингтон резко ударил по кнопке закрытия.

— Наконец-то вы выбрались, безумцы! Несите их в мед. отсек галопом! — прокричал Хуфингтон.

На главную палубу подоспело ополчение из жилой палубы, туда ворвался и крупный подвид чейнджлингов-гвардейцев, в тяжёлом плотном хитине, словно из чёрного гладкого камня. Они впитывали все магические лучи винтовок и неумолимо наступали на позиции пони, обстреливая их шквалом хитиновых игл из своих винтовок. Морнинг высунулась из укрытия со своим прототипом и мощным выстрелом попала в одного из них, его броня раскрошилась и он рухнул на пол без сознания.

— Спасибо Шайни. Её идея с наркозной магией в патронах была отменной! — тихо произнесла Морнинг, заряжая следующий патрон в казëнник. Она продолжала отстреливаться, но гвардейцы теперь резко прятались в укрытия и уклонялись от её выстрелов.

— Морнинг! Дай мне винтовку! — сказала Тайни. Морнинг в недоумении вопросительно взглянула на неё. — Винтовку! — громче крикнула Тайни.

— Ладно! Держи! — Морнинг кинула ей в копыта винтовку и патронташ. Тайни стремительно вскинула её и метким выстрелом снесла одного из гвардейцев. Она резко дёрнула затвор и мгновенно вогнала следующий патрон, будто делала это всю жизнь. Следующий выстрел и также в цель. Гвардейцы падали один за другим. Команда поддержала Тайни шквальным огнём и чейнджлинги начали терять позиции. Морнинг глядела на неё с шоком и потрясением, она никак не ожидала такого от Тайни. В конце концов последние чейнджлинги свалились в глубокий сон под огнём команды. Пони кричали и ликовали. Тайни пожала плечами и бросила на Морнинг свой привычный непринуждённый взгляд.

— Пускай остаётся у тебя, подруга. — отходя от потрясения, произнесла Морнинг.

— У лифтов были ещё чейнджлинги! Нужно отрезать их от остальных палуб! — скомандовала Шайни. Вместе с остальной командой она двигалась к лифтам. Пробегая мимо отсека спасательных капсул, она наткнулась на Эмбер.

— Шайни вы как? Целы? Где остальные? — резко спросила Эмбер.

— Мы двигаемся к лифтам, нельзя дать им...! — стоило ей только слегка обернуться, как её тут же окутала сеть слизи. Чейнджлинг под личиной Эмбер потащил её в спасательную капсулу. Не успела Шайни вскрикнуть, как чейнджлинга на полном ходу снесла Тайни, крепко приложив его прикладом и отбросив в капсулу. Она тут же полетела освобождать Шайни, но чейнджлинг быстро оклемался и ударил по аварийному запуску, капсула захлопнула двери прямо перед носом Тайни.

— Мерзавка! Если не капитана, так тебя с собой заберу! — со злобным шипением накинулся на неё чейнджлинг. Шайни разрезала сеть магическим лучом и вскочив на копыта, пыталась изо всех сил вскрыть двери.

— Нет! Нет! Тайни! — в панике кричала она. — Как остановить запуск!? Кто-нибудь остановите запуск!

С громким хлопком капсула выстрелилась в космос и последнее что успела увидеть Шайни, как Тайни бьётся с чейнджлингом в яростной схватке, пока капсула удаляется всё дальше в беспросветную тьму космоса.

— Нет! Где Эмбер!? Мы должны догнать капсулу! — в слезах вскрикнула Шайни.

— Капитан. Мне жаль. Капсула вот-вот совершит аварийный прыжок в портал. Её... просто не догнать. — голосом полным печали произнёс один из офицеров. На палубе всё затихло. Закончился бой. Повисла тяжелейшая тишина. Только несколько пилотов уводили корабль из зоны столкновения. Эмбер и остальные подруги Шайни вскоре собрались на палубе, с ними было несколько вооружённых офицеров, неустанно патрулировавших корабль.

— Похоже со всеми чейнджлингами мы расправились. Все пленные за экраном в ангарном отсеке, выкинем их на ближайшей дикой планете. — сообщил один из старших офицеров.

— Ох, Наконец-то всё это закончилось. Тайни... Ох, даже говорить ничего не хочется. Бедняжка! — едва сдерживала рыдания Груви.

— Нет Груви, ты не права. Ещё не всё закончилось. — со злостью произнесла Шайни. Она выхватила из кобуры бластер и направила его на Милки Вэй. Подруги ужаснулись, Милки испуганно отшагнула назад. — Скажи мне Милки. Как ты открыла двери серверной которые открываются только магией, как все двери в этом отсеке? — спросила Шайни. Недоумение Эмбер сменилось решительностью и она тоже выхватила бластер.

— Отвечай. — сурово произнесла она. Милки приняла совершенно спокойный вид.

— Вот ты и раскрыла себя. Прятаться теперь бесполезно. Шпион чейнджлингов! — сурово произнесла Шайни, держа её на мушке.