Лавандовый сахар

Пинки и Твайлайт, на Канун Дня Согревающего Очага, одни из всей шестёрки остались в Понивилле. Так уж получилось, что они предпочли одиночество шумной компании. Что могло пойти не так?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Закатная тень

Жизнь? Нет. Выживание - это слово больше подходит. Надежда - преступление. Коли от рождения твои глаза красны а шерсть черна... Коли ты родился на дне, ты там и останешься. Прими свою судьбу, или лишишься всего. Так нас учили с самого детства. Но я не согласна. И пусть моя жизнь станет кошмаром, мне плевать. Ведь я сама - кошмар.

Другие пони ОС - пони

Самая ужасная ночь Блюблада

GGG с точки зрения Блюблада

Рэрити Принц Блюблад

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

Огранённая красота

Рэрити никак не удаётся придумать новый дизайн для платья. Она сомневается в достигнутом успехе, который у неё есть, ей начинают не нравиться её ранние работы. Она пытается понять, в чём же причина, но сможет ли она вновь обрести вдохновение и потерянные силы для дальнейшей работы?

Рэрити Эплджек ОС - пони

Засыпай

Сон - решение всех проблем и благословение ночной Принцессы. Небольшой такой рассказик.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Унеси меня на луну

Рэйнбоу Дэш спит. Пегаска видит звёзды. А потом, когда её навещает принцесса ночи, ей начинают сниться другие вещи, мгновения, которые, как уверяет Луна, дадут ответы и решат её проблемы. Если бы только их не было так больно переживать. И если бы Дэш знала, в чём именно Луна пытается ей помочь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Луна

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Любовь и Искры

Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик - курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра. В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Что такое осень? Это лошадь.

Небольшой рассказ про реверс-попаданство.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Колыбель пони

IX Столкновение кланов: Часть II

— Она ждала нас? – удивилась Шайни.

— Похоже на то, она ещё и подлетела так близко. – отметила Эмбер.

— Специально. Знает, что на такой дистанции системы наведения её корабль не улавливают. Эсминец класса «Эпплуза», позапрошлое поколение, старый и громоздкий, ещё копытами управляется. – проанализировала Шайни.

— Старьё, наш корабль превосходит их во всём, мы в два счёта с ней справимся! – уверенно произнесла Эмбер.

— Не расслабляйся, если за неё назначили такую огромную награду и, если она так в открытую нам показалась, значит она явно опасна. – насторожилась Шайни.

— Так – так, вот уж чего, а корабль Содружества я не ожидала здесь увидеть. Интересно, за какие суммы сейчас покупаются «принципиальные приверженцы Дружбы и Гармонии»? – вышла с ними на связь Кримзон Стар.

— Мы знаем за сколько продаётся твоя персона, Кримзон Стар, а биты нам сейчас очень нужны, ничего личного. – ответила Шайни, переводя корабль в боевой режим.

— Ха-ха! Вот значит как. Ну, забирайте награду, если сможете. – с усмешкой произнесла Кримзон. Её корабль сорвался с места и в касание прошёл над обшивкой «Дружелюбного».

— Морнинг! Готовь правый борт! – скомандовала Шайни.

— Поняла! – ответила Морнинг Скай. Она перевела питание на капаситоры правого борта и орудия зажглись ярким магическим свечением. Крейсер совершил боевой разворот и выдал залп всеми десятью бортовыми орудиями. Эсминец резко сменил курс и лишь парочка снарядов пообтесала его броню. Несмотря на то, что его двигатели были слабее, он не уступал дружелюбному в скорости. Он пронёсся под корпусом крейсера, обстреливая его снарядами из носовых орудий.

— Мы не сможем его подбить, пока он держится в хвосте! – сказала Морнинг Скай.

— Уходим на форсаже и резкий разворот носом! Дистанция 15 сфер! – скомандовала Шайни. Корабль сорвался с места. Эсминец поднялся над верхом его корпуса и обстрелял его снарядами. Крейсер ушёл из-под огня и сделал резкий разворот на 180 градусов.

— Ушли. – выдохнула с облегчением Шайни.

— Торпеда! – прокричала Эмбер, глядя на монитор. Крейсер резко включил форсаж и взмыл вверх, но торпеда попала под его крыло и сильно сотрясла корабль.

— Зараза! Груви! Повреждения! – прокричала в коммуникатор Шайни, едва устояв на месте.

— Крыло и третий двигатель повреждены, пробоин нет! – ответила Груви.

— Вот фокусница! Торпедные аппараты прямо под движками, чтобы скрывать их выбрасывание! – сказала Эмбер. Шайни глядела, как вдалеке эсминец пролетал мимо них, готовясь для нового захода.

— Я поняла откуда такая скорость. Её двигатели работают непостоянно, а дают резкий импульс через чёткий промежуток времени! – сказала Шайни. — Держите дистанцию и корабль носом к эсминцу! – скомандовала она. Эсминец шёл на боевой заход, Шайни внимательно смотрела за ним и отсчитывала секунды. Эсминец дал очередной импульс двигателем и ускорился.

— Левый борт! Огонь! – скомандовала Шайни. Она на скорости провела корабль над эсминцем, развернув его бортом и залп лёг прямо в корпус эсминца.

— Прямое попадание! Так их! – боевито выкрикнула Эмбер. На эсминце зияли дыры и горел пожар, но он продолжал двигаться и снова заходил на атаку. Между кораблями завязался долгий смертельный танец в пустоте. «Дружелюбный» хорошо выдерживал удары, но юркий эсминец не прекращая обрушивал на него огонь орудий и торпеды. Вскоре он стал атаковать всё реже и осторожнее, каждое попадание крупных орудий «Дружелюбного» могло стать для него фатальным.

— Морнинг! Плазменное копьё! – скомандовала Шайни

— Заряжено! – ответила Морнинг. Эсминец, уходя от прямолинейного залпа бортовых орудий резко развернул корабль к носу крейсера. Два корабля снова застыли друг перед другом на небольшой дистанции.

— Цель на линии огня! Почему не стреляем? – удивлённо спросила Морнинг Скай.

— Её торпедные аппараты раскрыты, выстрелим в корабль, она выпустит торпеды прямо в мостик и увернуться мы не успеем. – сказала Шайни. Кримзон Стар снова вышла с ними на связь.

— Да уж, похоже ситуация патовая. А? Раз такое дело, может всё же переговорим? – сказала Кримзон, затем она достала из-под своей панели бутылку черничного ламбика, откупорила пробку зубами и наполнила стакан.

— А почему нельзя было начать с этого? – спросила Шайни.

— Я думала вы всего лишь простые беспринципные наёмники, но после такой яростной атаки они бы точно дали дёру, а вы сражались очень храбро и умело. Хочу отдать должное, капитан, команда у вас что надо. – сказала Кримзон, наслаждаясь напитком.

— Взаимно, я удивлена, как вы с таким старым кораблём, смогли нас так потрепать. – ответила Шайни.

— Могу я узнать ваше имя? – спросила Кримзон.

— Шайни Стрим. – ответила Шайни.

— В своём распоряжении я имею только этот старенький корабль, команду, которая за меня горой и народную любовь, капитан Шайни Стрим, из такого плачевного положения я давно научилась выжимать максимум, из корабля и команды в том числе. – ответила Кримзон Стар.

— Погодите? Народную любовь? Это вы о чём? – в недоумении спросила Шайни.

— Ах ну да! Про мои грабежи и награду вам конечно же донесли, а про то, что я делала с награбленным, сказать забыли. Всё что я забирала у богатых торговцев и аристократов, я отдавала жителям всех трёх кланов, чтобы они отстраивали инфраструктуру, дома и могли себя прокормить. Как думаешь, откуда взялись пункты раздачи пищи на Глиме? Не чванливый герцог же их построил. – сказала Кримзон.

— Да уж, на него это не было похоже. – прокомментировала Эмбер.

— А если бы не раздавала всё, летала бы я разве на этой рухляди, пусть она и стала мне родной? -  сказала Кримзон.

— Я всё понимаю, но зачем ты нам всё это рассказываешь? – спросила Шайни.

— Потому что, пока мы разговариваем, жители Свободных Кланов страдают во всей этой бессмысленной войне между лидерами, хотя сами жители об этом не просили. Роквинг постоянно бросает своих жителей в горнило войны, аристократы Грандера отчаянно цепляются за власть и богатство, обдирая простых пони ради поддержания своих военных сил. Думаешь с Вёрси всё в порядке? Ну да, потому что клан торгует оружием и наёмниками на обе стороны ради поддержания конфликта, а губернатор дерёт огромные военные сборы с жителей, запугивая их приближающейся войной. Во всей этой безнадёге некому заступиться за простых пони. Вернее, не было. Всё это время я собирала гражданские сообщества в этих кланах, призывала их помогать жителям, а также готовила их к моменту, когда придёт время сбросить с себя это иго. Всё уже почти готово, но одна я не справлюсь. Шайни Стрим, если для вас действительно важна дружба, гармония, сплочённость пони в стремлении сделать жизнь мирной и прекрасной, помогите мне претворить эту идею в жизнь! – произнесла пламенную речь Кримзон Стар. Шайни, Эмбер и пилоты переглянулись, и никто из них не был уверен, что делать дальше.

— Дайте нам минуту, Кримзон. – сказала Шайни и прервала связь, затем она подключила к коммуникатору своих друзей.

— Девочки, вы всё слышали? – спросила Шайни

— Ага, от начала и до конца! – ответила Груви.

— Не знаю, стоит ли этому верить, милая, но говорит она, похоже, искренне. – сказала Морнинг Скай.

— Эм, ну, чувствуется, что она верит в свои слова. – робко произнесла Тайни Небула.

— Если это правда и простым пони кланов нужна помощь, мы просто обязаны им помочь, капитан! – сказала Груви. Шайни снова вышла с Кримзон на связь.

— Шайни Стрим, что вы в итоге решили? – спросила Кримзон Стар.

— Мы поможем вашему делу, если взамен вы предоставите нам доступ к аванпосту Нью-Сиддл. – сказала Шайни.

— Это меньшее, что мы можем для вас сделать, спасибо, Шайни. – ответила Кримзон.

— Рано ещё для благодарностей. У вас есть план? – спросила Шайни.

— Конечно есть! – ехидно ответила Кримзон Стар.

                Над пустынной планетой Аллентон завис крупный флот, выкрашенных в чёрные и бордовые цвета, старых кораблей. По переборкам самого крупного из них пробирался рослый, коротко обритый жеребец в чёрной, тяжёлой пехотной броне. Он окинул суровым взглядом пони на мостике и те незамедлительно вскочили с мест, отдавая ему честь.

— Генерал Атом! Докладываю о приближении сил Содружества Хуфиониса! – выкрикнул офицер.

— Сколько кораблей? – басистым голосом спросил Атом.

— Один лёгкий крейсер класса «Понидена», сэр!

— Один. – угрюмо произнёс Атом. – Выйдите с ним на связь. – офицер включил передачу и на экране появилась Шайни Стрим.

— Назовите мне хоть одну причину, почему я не должен разнести ваш корабль нарушителей на куски! – угрожающе произнёс Атом.

— Потому что вы уничтожите очень ценную добычу. – сказала Шайни. Двое единорогов-офицеров под стволами винтовок подвели избитую и перебинтованную Кримзон со злобным видом и растрёпанной гривой без банданы. Увидев это зрелище, Атом на взводе вскочил со своего места.

— Как вы умудрились!? – удивился он.

— Недооценила превосходство технологий содружества. Насколько мне помнится, за неё полагается большая награда в любом клане, и мы готовы передать её вам. – сказала Шайни.

— А ещё называют себя хранителями Гармонии! Обычные продажные крысы! – выпалила Кримзон и тут же получила прикладом по спине от одного из офицеров и вскрикнула.

— Сэр, это может быть ловушкой, думаю стоит отправить челнок, пусть передадут её на расстоянии. – сказал офицер Роквинга.

— Как раз наоборот, если мы отправим один челнок с ней, эта хитрая бестия мигом его угонит. Я возьму с собой свой лучший взвод и заберу её лично. Их команда при всём стремлении не сможет с нами справиться, а вы окружите своим звеном крейсер, на всякий случай.

— Блестящий план, сэр! Приступаем! – отсалютовал Офицер. Взвод воинов Роквинга в тяжёлых силовых костюмах под руководством Атома вскоре прибыл на мостик «Дружелюбного», где стояла Шайни и её друзья. Он подошел вплотную к Кримзон и заглянул ей в глаза.

— Как же ты попортила мне кровь, проклятая воровка! Но я лично прослежу, чтобы ты легко не отделалась! – злобно произнёс он.

— Ха! Не раньше, чем я попорчу тебе ещё и мордашку! —  сказала Кримзон. В этот момент во взводе началась перестрелка, которая мгновенно завершилась, оставшиеся солдаты нацелили винтовки на Атома.

— Какого сена вы творите!? – яростно выдал Атом.

— Сюрприз! Твои лучшие воины оказались недовольны твоим руководством?! Вот незадача! – театрально произнесла Кримзон, снимая бинты с копыт и вытирая нарисованные синяки.

— Огонь ко кораблю Содружества, сейчас же! – крикнул Атом в коммуникатор, но в ответ была лишь тишина.

— Похоже они немного заняты. – сказала Кримзон. Яркие вспышки начали озарять мостик «Дружелюбного», вдалеке развернулась настоящая баталия между кораблями Роквинга.

— Эта маленькая революция всё равно ничего не решит. – угрюмо произнёс Атом.

— Хе! Ну да, маленькая. – усмехнулась Кримзон. Шайни включила магией виртуальные экраны.

«Прямо сейчас на планете Глим огромные толпы пони окружили дворец герцога Эйр Бласта и уже пробиваются через двери. Аристократия клана пока не даёт комментариев по этому поводу…», «Работа станции «Драгонфлай» полностью парализована массовыми забастовками на производственных предприятиях и транспортным коллапсом…» — вещали многочисленные репортажи.

— Ну ладно, похвалились и хватит, уводите его. – приказала Шайни двум офицерам с винтовками. Эмбер Комет отвела «Дружелюбный» подальше от космического сражения, а Кримзон Стар вскоре вернулась на свой корабль с пленённым генералом Атомом.

— Груви, как успехи? – спросила Шайни по коммуникатору.

— Всё в порядке, мы уже на аванпосте! Офицер Васт своей магией соберёт данные и мы мигом вернёмся обратно! – воодушевлённо ответила Груви.

— Сражение разворачивается в нашу пользу, Шайни, спасибо тебе огромное! Без вас ничего бы не удалось! – радостно произнесла Кримзон. Как только Шайни собиралась ответить ей, на её панели возник виртуальный экран и на связь с ней вышла королева Кризалис.

— Какую вечеринку вы здесь устроили! Не возражаете если я присоединюсь? – съязвила она

— Кризалис! – возмущённо произнесла Шайни.

— На этот раз ваш драгоценный командор вас не спасёт! – злобно произнесла Кризалис. Шайни обрубила связь и пыталась вызвать Груви, но безуспешно.

— Нет-нет! Надо её спасать! Срочно! – взволновалась она.

— Шайни! Катастрофа! У нас вторжение флотилии чейнджлингов по всей туманности!  — прокричала Кримзон.

— Я знаю! Груви и офицер Васт сейчас на Нью-Сиддл, нужно их вытаскивать!

— Повстанцами сейчас командует мой заместитель. Летим за ней! Я помогу! – ответила Кримзон. Их корабли устремились в систему аванпоста, проскакивая мимо прибывающих сил чейнджлингов. Шайни видела, как огромный корабль чейнджлингов захватил хитиновыми тросами крупный тяжёлый крейсер и перемолол его гигантскими жвалами на носу. Вскоре они прибыли большой старинной станции в скорлупе планетоида, в которой было множество магнитных рельсов и грузовых ангаров.

— И как нам искать Груви в такой громадине!? – сказала Эмбер. Шайни вдруг услышала обрывки голоса Груви сквозь помехи.

— Груви! Приём! Чейнджлинги напали! Срочно выбирайтесь оттуда! Как слышишь!? – пыталась докричаться Шайни. К станции вдруг телепортировалось два фрегата чейнджлингов, завязался бой корабли Шайни и Кримзон яростным огнём обстреливали фрегаты, не оставляя им и шанса, но за ними прибыли ещё, а после ещё несколько. Они сдерживали их как могли вольфрамовые снаряды, магические вспышки и сгустки плазмы обрушивались на корабли чейнджлингов, но их становилось всё больше. Щиты «Дружелюбного» отказали под шквальным огнём и в обшивку начало вонзаться множество хитиновых глыб.

— Шайни! Надо уходить! Нас разносят! – выкрикнула Эмбер.

— Груви ещё не выбралась! Мы не можем её бросить! – ответила Шайни

— Если не отбудем сейчас, мы все погибнем! – сказала Эмбер.

— Она права, Шайни! Их всё больше! Улетайте! Сейчас! Я задержу их сколько смогу и поищу Груви! – сказала Кримзон и отправила свой корабль в неравный бой против флотилии чейнджлингов. Новый вражеский залп обрушился на «Дружелюбный». Шайни с тяжёлым сердцем выводила побитый корабль из боя, уворачиваясь от всё прибывающих сил чейнджлигнгов. На корабле звенели сигналы тревоги воздух уходил с палубы через пробоины. Шайни увидела в отражении лобового иллюминатора, как чейнджлинги яростно бомбят станцию на мелкие кусочки, вдалеке виднелся силуэт разодранного корабля Кримзон. Бой был далеко позади. На глазах Шайни выступили слёзы она бессильно опустилась на капитанскую панель и тихонько всхлипывала.

— Груви! Груви! – громко рыдала Тайни Небула. Члены экипажа печально опустили головы, многие из них сдерживали слёзы. Шайни вдруг услышала в тишине, странный глухой стук. Она подняла голову и увидела за иллюминатором Груви в скафандре, летящей на своей реактивной доске по туманности, на привязи лебёдки с кораблём, на её спине держался Васт и стучал в стекло.

— Открывайте быстрее! Я не знаю сколько двигатели выдержат! – прокричала Груви. Шайни сорвалась с места, стремительно надела скафандр и вышла на обшивку, Блюберри вышла следом за ней и вместе они затащили Груви и Васта на корабль. Шайни сняла скафандр и бросилась их обнимать.

— Я боялась, что мы вас потеряли! – в слезах произнесла Шайни.

— Я же говорила всё будет в порядке, а ты не верила! – весело произнесла Груви и тыкнула её копытом в носик. – Хорошо, что я плазмаборд решила взять! Классное название придумала! Правда?

— То, что Груви цела — огромное облегчение, жаль только экспедиция зашла в тупик. – расстроенно произнесла Эмбер.

— Эй! В смысле зашла в тупик! А это мы зачем тогда тащили!? – возмутилась Груви показывая магический планшет.

— Вы нашли информацию! Вы просто умнички! Неси скорее сюда! -  обрадовалась Шайни. Эмбер Комет открыла портал и корабль перешёл в другую систему, оставляя поле боя позади.

— Ага, вот! В Нью-Сиддл, судя по схеме торговых путей, шёл магистральный маршрут от столичного сектора Эквестрийской Империи через внешнее кольцо галактики, на условном Севере от нас. Мы знаем куда двигаться! – обрадовалась Шайни.

— Далеко лететь? –оживлённо спросила Эмбер.

— Магистраль была протяжённостью в двести систем. – ответила Шайни. Груви присвистнула.

— Не хило! – шокировано произнесла она.

— Путь будет долгим и трудным, но мы уже прошли вместе через многие испытания и до сих пор на ходу. Будьте уверенны, друзья, чтобы нам не встретилось дальше мы обязательно найдём способ с этим справиться! – сказала Шайни, экипаж встретил речь бурными аплодисментами.

— Кримзон Стар, твоя жертва не будет забыта, я обещаю! – произнесла про себя Шайни, глядя на оставшуюся вдалеке туманность Черри.