Правила полёта.

Непроста жизнь пони, не владеющих магией - и пегасов это тоже касается. Скольких проблем удалось бы избежать, умей они запустить во врага файерболом или молнией.

Принцесса Селестия Другие пони

Последний день

ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ!Нет, не история попаданца, просто история об одном брони, потерявшем всё.

Предание о Забытой Сказительнице

Есть одно поверье, что передаётся из поколения в поколение. Старая сказка о кошмарной кобыле, которой родители пугают непослушных жеребят. Но что, если я скажу вам, что предание о Забытой Сказительнице – на самом деле правда?

ОС - пони

Дитзи

И никто не знал, каково ее настоящее имя.

Дерпи Хувз Другие пони

Прикладная скутология

Зачем пробовать по одному способу научиться летать за раз, если можно клонировать себя и испробовать все сразу? Скуталу, с небольшой помощью подруг, собирается сделать именно это. Жизнь пони никогда не станет прежней.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Старлайт Глиммер

Любим, но не помним / Loved, but Not Remembered

Что такое память? Почему кажется, что важные вещи ускользают, а другие преследуют, разрушают и не хотят покидать нашу голову? Её звали Лира Хартстрингс, но никто не вспомнит о ней.

Скуталу Снипс Снейлз Лира

Обвал

В кристальных шахтах под Кантерлотом произошёл обвал. Группа шахтёров оказалась запертой в каменной ловушке по ту сторону завала. На поиски и для спасения пропавших был отправлен отряд гвардейцев…

ОС - пони

Учитель и гиппогриф

Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!

Твайлайт Спаркл Черили Другие пони

Твин-Пинкс

В Понивилле происходят странные вещи - пропадает питомец Пинки Пай, Чиз Сендвич попадает в больницу, а куры - не тем, чем кажутся

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Гамми

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

Интерлюдия 4. Битвы и дела местного значения

В которой рассказывается, что происходит на фронтах разгорающегося конфликта, пока Содружество идёт в поход

— Чтоб тебя, Файн Глори! Настанет день, и я лично подпорчу тебе личико своим копытом!!! — ругалась Квёрки Кауда, одновременно тяжело летя к ближайшей базе фестальских войск. Её внутренняя магия лечила её подраненное крыло прямо на ходу, но махать им был больно, а голова шумела.

Внезапно её подхватили под рёбра чужие, но знакомые копыта.

— Могла бы позвать меня, Хитрохвостка, — сказала ей Комета, — вдвоём мы бы точно задали им жару!

— Это был слишком рискованный ход, — устало ответила Легат, — Хоть кто-то из старшего командного состава должен остаться в строю, Ворчунья.

— А Нытик нам на что?

— Комета! Не оскорбляй собственного сына!

— Как это я оскорбляю его мыслью, что он может сам копытоводить ключевыми операциями, решающими судьбу целого Мира? К слову, он уже возглавил наступление на Восточный Медиан. Руины заняты.

— Хорошо, это хорошо. — прокомментировала известие Квёр, но затем резко добавила, — Но мало. Надо рваться к Дасктауэр! Мы должны исключить любые шансы для Берты-Шмерты вмешаться.

— Для этого нужно для начала схватить Файн Глори. И разобрать лабораторию Кириборна в Сильвервуде.

— Аргх! Времени мало! — прорычала Командир Молниеносного, но затем вдохнула, выдохнула и, успокоившись, добавила, — Что наша подруга?

— Она обещала всё решить. И с нашим делом тоже.

— Что?! — снова возмутилась Квёр, — Но я рулю всеми операциями в Мидиландии!

— Эмм... ну, её Легион стоит возле их путей, так что я подумала... — заявила пустота голосом Фасилис Грейдас, — нет, если ты хочешь копытоводить, то хорошо, я...

— Нет, вы правы. Я должна решить все вопросы с Соутерном. Я могу делегировать эту работу. Всё будет хорошо! Всё будет хорошо! — сказала себе Легат.


Длиннорог Аурис Принцип, префект Чародола, обвёл взглядом полускрытый утренним туманом дальний берег реки. Сегодня. Сейчас. Он обернулся к своим воинам:

— Воины Королев! Сегодня день нашего возмездия. Веками гордые кирины Сильвервуда плевали на нас свысока, говоря, что они избранники звёзд, а мы грязь под их копытами! Сегодня мы смешаем с грязью первую линию их обороны!!! Сегодня мы ткнём их в носом в их грех! За Королев!!! Вперёд, гордые войны, по баржам!!!

Из-за отправки транспортных воздушных кораблей на юг, переправляться пришлось на баржах, что Длиннорог считал благом. Десантные посудины Пондора нравились бальхонтам, но их предпочитавших стоять на четырёх ногах земных кузенов-истерпони выкрутасы с этими штуками не впечатляли. Можно сказать, даже настораживали.

Командир первым сел на десантную баржу, отряд Золоторогов последовал за ним.

— Прекрасная речь, командующий! — вдруг сказал ему женский голос, а точёный носик ткнулся ему в бочок.

— Капуста, не стоит сейчас на меня вешаться, — мрачно ответил префект юной лани-фламине. Баржи тем временем тронулись.

— О, я только чуть-чуть! Чтобы все были готовы. О, да, мы победим, мы будем лучшими! Госпожа Совершенства благословила нас. А наши бойцы вдохновятся нашим примером.

Длиннорог закатил глаза. Капуста всегда была одиночкой, погруженной в свои увлечения. То, что она в, конечном итоге, стала фламиной Королевы Совершенства (которая также известна как Королева Зависти), стало для него шоком.

И ведь кто-то её обучил. Искру учила балхантка Радианс Шайн, когда она путешествовала по Востоку. Кто же обучил Капусту? Ведь она никогда до сих пор не покидала Сумеречный Лес.

Ладно, это сейчас не важно. Аурея Кор научила его терпению, добродетели сильных. Он узнает всё в свой черёд.

Берег уже близко...


— Вперёд, воины! К победе! — под ураганным огнём когорты панцерпони и панцеркервиндеров выскакивали с барж и рвались к линии леса.

Кирины-сильверимы делали всё, что в их силах, но этого было недостаточно. Хайтер Хорн, капитан гвардии, била магическими стрелами в сочленения сияющих багровым металлом доспехов, сбивая одного врага за другим, но их всё прибывало и прибывало, как прибывало и пегасов-балхантов, которые сотнями пикировали с небес. Хайтер нацелилась на на командира одной из эскадрилий, когда что-то отбросило её, повалив наземь, а затем раздался вскрик, и обернувшись, она увидела, как её подругу и соратницу Шутинг Стар, на которую упало несколько сетей, запутав её. Телохранители капитана пытались её отбить, но пегасы быстро схватили и потащили свою добычу по воздуху на ту сторону.

— Вы должны вернуться в укрытие, капитан-командор! — сказал ей склонившийся над ней Стил Щилд, — для них вы как красная тряпка!

— Мы проигрываем! — ответила она.

— Если мы проиграем эту битву у нас ещё будут шансы, но не без нашей командующей! — ответил Стил.

А дело было плохо. Воинов Чародола было куда больше и вел грамотный, решительный и жестокий командир. Кстати, вот и он. Префект Длиннорог с отрядом личной стражи из оленей-Златорогих, сторонников Семёрки, переселившихся в Чародол, лично повёл за собой решающую атаку, сметая сильвервудских копьеносцев, составлявших первую линию. За ним скакала фламины, та злобная колдунья, Искра, и какая-то новенькая, малахитово-зелёная лань, не боящаяся крови, жестокой магией Тёмной Семёрки защищая его от атак. Дело было плохо.

— Отходим под защиту леса! Немедля отправьте сообщение леди Сильвер в Силверин! Нам потребуются все наши силы для следующей контратаки! — скомандовала Хайтер. Принять поражение нелегко, но нужно, иначе сильверимы не успеют отступить.

Бойцы всё поняли, не раз и не два они отрабатывали этот манёвр. Половина фирдов стреляет, полоовина назад, в шахматном порядке, откатывается. Панцерпони рвались сесть на хвост уцелевшим копьеносцам, но тщетно, им не успеть за быстрыми и ловкими детьми чащоб Сильвервуда, лишь уносящиеся хвосты да летящие в них магические стрелы мелькали перед ними. Балханты были удачливее, им удалось выхватить из строя нескольких бойцов, но в следующий миг они заплатили за это десятками упавших.

Родной лес укрыл киринов, но полоса правого берега реки Поньстим оказалась за их врагом.


Западный Медиан был укрыт щитом, который непрерывно бомбили осадные орудия с того берега и летучих батарей-дирижаблей Пондора.

Магическая артиллерия Соутерна отвечала им всем, чем могла. Летучих батарей старых эпох не было в наличии, но сверхдальнобойные пушки "единорог" делали своё дело. К сожалению, их не хватало на всё. Как назло, Доромир отправился в Криквэлли, на Совет, и за всё отвечал Фарпонир. Рейнджеры Даунланда атаковали тылы пондорской армии и уничтожали их орудия, но пока это лишь немного облегчало положение. Однако, в рядах врагов чувствовалась некоторая... расхлябанность? Нерешительность? В общем, Пондор был пока явно не в ударе, десант на западный берег явно откладывался по непонятным причинам.

Фарпонир ещё раз обвёл взглядом захваченный врагом западный берег.

— Что-то у них не ладится, — произнёс Талвио, его адъютант.

— Да, возможно, — ответил командир, — или это очередной грандиозный обман. У нас мало сил, Талвио. Очень мало. Мощь Соутерна в упадке, мы не можем уже тягаться с Пондором в открытой битве. Ха... Холо обманула всех нас, ещё четыре года назад казалось, что мы обладаем преимуществом... Ладно, что теперь думать. Армии Врагини на том берегу застыли, и у меня не получается разгадать их замысел. А значит, настало время идти в рейд!

— Милорд, это опасно! И ваш брат...

— Тут нужны лучшие. Я надеюсь, что всё будет правильно. Ох, Доромир, тебе бы лучше быстрее вернуться.


Угольно-чёрная пегаска из своего укрытия внимательно изучала небо над плацем, на котором тренировались курсанты армии Чародола.

Там, крыло к крылу с остальными, в доспехах бальхонтов, летала жёлтая пегаска, отрабатывая пикирование и набор высоты.

Голубые глаза чёрной горели гневом.

Когда жёлтая после занятий уже чистила доспех и готовилась ко сну, что-то ударилось в её окно в казарме. Она выглянула посмотреть и тут же получила по голове.

Очнулась пегаска увязанной как тюк, несомая кем-то по воздуху. И она догадывалась, кем.

— Спидфлай Бард, отпусти меня!

— Раннер Бард, заткнись! — ответила старшая сестра младшей, — я пытаюсь спасти тебя.

— Прекрати молоть чушь! — неожиданно жёстко для неё заявила юная жёлтая кобылка, — ты будешь королевой Клауддейла! А я сама проложу себе путь!

— Путь в Преисподнюю, к Жадине?!! Туда ты хочешь, Рани?!

— Да! Королева Холо хорошая, она спасла вас с мамой, когда я попросила, и взяла ничего взамен!

Спиди тут же потеряла высоту.

— Ты. Попросила. Её. О. Помощи?!

— Я встретила её, когда Она явилась к леди Глории. Она хорошая! И я хочу быть как Она!

— Но... — у Спиди пропали слова. Слёзы навернулись на глаза. Её Рани, её сестра...

— Ничего не поделаешь, такова судьба, — раздался третий голос, который хорошо помнило всё Приозёрье. Реджинис Комета собственной персоной оказалась за спиной обернувшейся Спиди, — судьба выбирает то, что имеем мы на старте. Но куда придём, на то наша воля. Я понимаю тебя как никто, принцесса Спидфлай, но Раннер сделала свой выбор, к добру или к худу. Её судьба ждёт её.

Они так и висели в воздухе целую минуту, пока Спиди не ответила:

— Ты позаботишься о ней?

— Как о своей, — с печальной улыбкой ответила Фулмина, — мы в Легионе одна семья.

— Тогда... — чёрная пегаска механически передала сеть, развернулась, медленно отлела подальше и сказала, — просто дай ей того тепла, что не смогла дать я, — после чего медленно, порхая, направилась в сторону Приозёрья и Клауддейла.


— Ту-ту-тум-тум-тум, ту-ту-ту-тум-тум-тум! — напевала в такт ударам молотов здоровенная белошёрстная медногривая земнопоньская кобылица в начищенном золочёном панцире, инспектировавшая работу даркнестийских кузен. Механизмы работали, шестерни крутились и это настраивало её на хорошее настроение. Победа близка, а с ней и счастье каждого пони этого мира.

"Даже если это кирин," — подумала она, глядя на пленницу-кирину, работающую на мехах. Она была прикована к рабочему месту за шею, да и управляющая внимательно присматривала за ней.

— Спринг Мелоди хорошая кобылица, легат, но она участвовала в побеге, единственном успешном за долгие годы. Отловить её снова оказалось непросто, — ответила мастер цеха, — она справляется, но мы держим её на особом счету.

— Это младшая дочь Сильвер? — ответила медногривая, — хм, а вы консультировались относительно неё с последовательницами Королевы Страстей?

— Её Страстность лично даровала Спринг приватную аудиенцию, с тех пор Госпожа повелела не трогать её особо. Что-то про то, что тут нужно найти ей особого кирина.

— Что ж, волю Госпожи Роз никто оспаривать не будет, — ответила легат, отходя от мехов, — так как идёт выпуск оружия, доспехов и деталей?

— Мы выходим на полные обороты. К сожалению, всегда находятся дополнительные заявки, которые мы не всегда можем оперативно удовлетворить, но резервные мощности согласно плану Королевы Королев интенсивно вводятся в строй.

— Хорошо, — напоминание о своей единственной повелительнице кольнуло легата беспокойством, но это было скрыто под толщей брони, — расход всего увеличится, когда мой Легион Молота вступит в бой.

— О, конечно, мы держим для вас особый склад. Я бы хотела так же попросить вас... матери лучше акклиматизироваться рядом с дочерью. Мы бы хотели получить леди Сильвер, когда она будет взята, и Королева Страстей предварительно утвердила заявку.

— Хорошо, если она будет в форме для этого, почему нет? Она всё же довольно пожилая, хотя и выглядит молодкой.

— Не волнуйтесь, Субхортская рабочая комиссия, членом которой я являюсь, имеет лучшее оборудование для диагностики и лечения заболеваний и лучших врачей. Если же мы выявим хронические проблемы, то мы направим её на лечение, а затем на посильную работу. Даже пожилые бабушки из селений горцев успешно интегрировались в наше общество.

— Хорошо.

И тут раздалась песня. Она мгновенно разлилась по всему помещению, проникла во все щели, огонь вспыхнул жарче и приобрёл багровый оттенок.

— О, Она поёт! За работу, пони! — завопила мастер, — Последователи Элберты презирают нас, а мы просто захватим их и научим уважению и даже большему! Но нашим войскам нужно снаряжение, так что работать! Механизмы на полную, больше жара! Победа ждёт нас!

Все в кузнице удвоили усилия, и, казалось, даже уголь давал вдвое больше тепла. Легат лишь тепло улыбнулась и пошла на звуки песни.