По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Один день в шкуре...Виттелбоун

В данном рассказе, я записал свою любовь пусть и к персонажу-жеребенку, но в моём рассказе она уже взрослая кобылка. Я очень долго старался над этим рассказом, 3 месяца. Очень хочу выслушать критику. Долго собирался с мыслями, выкладывать или нет. Надеюсь, критика будет справедливой и честной, и естественно пойдёт на благо моего творчества. Надеюсь, вам будет приятно читать.

Скуталу Другие пони ОС - пони

Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Соперники

Дискорд и Сомбра мерзнут на улице в Новогоднюю ночь после ссоры.

Дискорд Король Сомбра

Ночь Согревания Сердец

Молодой жеребец, одинокий и потерявший надежду, не признает Дня Согревания Сердец и отрицает его ценность. Однако в праздничную ночь может произойти чудо, что перевернет его мировоззрение...

Лира ОС - пони

Осень в небе

Один день из жизни двух очень разных и очень похожих по-своему пони. Лёгкий шиппинг и осень.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Left4Pony

Хранители попали в будущее человеческого мира. Только вот будущее это не так прекрасно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тайна

За сутки до Дня Согревающего Очага, Луна замечает грустящую сестру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Мгновение перед неизбежным

Просто мысли, проносящиеся в головах.

Убийство принцессы Селестии коварной Сансет Шиммер

Принцесса Селестия была законно убита всеми любимой беконной головкой.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: MurDareik

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

Интерлюдия 5. Нагоняи и решения

В которой Файри придётся отдуваться за всё

Файри Данс пришла в себя и охнула, аккуратно оглядываясь и стараясь понять, где же она сейчас. А находилась она в люльке-переноске для раненых, несомой фестральской стражей, и впереди приближались родные Туманные горы.

— И каким местом ты думала, юная леди?! — раздался голос, звучание и тембр которого заставили юная аликорну пожалеть, что она не оказалась в плену. Маджестик Сонг, Верховная леди Совета Кланов и её Правое Копыто была сейчас очень недовольна. Обычно Файри старалась переждать такие моменты, спрятавшись в дальней части Даркнестии, ведь язык Маджестик по остроте не уступал её "Жалам".

— Я пыталась спасти тётю Холо! — нерешительно попыталась Файри хоть как-то оправдаться.

— Королева Королев вырвала бы себе всю гриву, а затем зажарила бы нас живьём, если с тобой что-либо случилось бы! — сурово отчитала её Мадж, — Да и я бы не простила бы себе твоей смерти! Файри Данс, ты символ нашего народа, наша воплощённая Надежда... и если ты будешь дальше так собой рисковать, проведёшь следующий год в чулане, тебе ясно?!

— Кристально! — поспешила заверить фестралку Файри. Мадж была для юной аликорны за старшую сестру, и она буквально боялась её расстроить. Как уже говорилось, Маджестика могла выжечь ей мозг своими нравоучениями.

Как ни странно, этого хватило, чтобы успокоить Верховную Леди. Некоторое время группа летела молча, пока на одной из высочайших вершин, как раз там, где находится главный горный курорт Даркнестии, не сверкнула яркая, явно магическая вспышка.

Файри инстинктивно вырвалась из люльки, набрала скорость в кратком свободном падении, а затем выровнялась и начала набирать высоту. Она понимала, что ничего хорошего эта вспышка не значила для её подданных. Зоркие глаза молодой аликорны выцепили Орла, проскользнувшего меж вершин, но принцесса всё равно летела к месту происшествия, да и догонять Орла Маннеура могло быть рискованно.

И, наконец, добравшись до вершины, она нашла там лишённую физической формы проекцию тёти Марты, продолжавшую орать грубости в адрес Гуднайта.

— Он изгнал тебя? — задала Файри в общем-то бессмысленный вопрос.

Призрачный Легат мигом оборвала бранные речи, и обернулась к Файри.

— Ничего, Файри, я вернусь... — она скосила года и начала подсчитывать, а затем выдала неутешительный результат, — Через пару лет, — и, закатив глаза, тихо выругалась под нос, — Д... драники! Мой Легион остался без командования!!!

— Этот вопрос решаем, — сурово ответила подоспевшая Маджестик, хотя по голосу Файри чувствовала, что фестралка запыхалась. Дневные полёты давались ей нелегко, а тут ещё и такой залёт... Файри быстро призвала из пространственного кармана свой шарф и шапку, и начала одевать Маджестик, одновременно подогревая окружающий воздух. Её старшая (и любимая!) сестрица не простынет, не в её смену. Мадж тем временем продолжила, — а вот курорт вы развалили! И где теперь мы будем кататься?

Тут же в яркой вспышке возникла Ледяника, которая сразу стала осматривать остатки лестницы.

— Ох ты, студень мой, вы тут знатно подрались. Тебе придётся выйти замуж за этого Мага, вам будет весело бить посуду вместе! — заявила Белая Ведьма.

Проекция Легата Молота села на круп и возвела очи горе от такой "гениальной " идеи.

— Дело дрянь, — заявила призрачная Голденхаммер, — вся наша надежда на шпиков этого Чарпонира. В общем, морковки сварены, они точно доставят Медальон Элберте. Эта монстр наверняка сделает с Холо что-нибудь ужасное!

— Эм... — протянула Файри, — они, как я поняла, решили уничтожить Медальон.

Маджестик и Марта посмотрели на юную принцессу с таким удивлением, будто у неё отросла вторая голова.

— Они действительно додумались тащить его до Щели? — переспросила Легат.

— Так точно, — отчеканила принцесса.

— Что же... хорошо, — вдруг выдала Мартелла.

— Что я не понимаю? — спросила у неё Маджестик.

— Ничего особого... это сломает остальные Медальоны, но не Холо, ничего серьёзного с ней не случится, в худшем случае временно ослабеет, — ответила Марта, — Ладно... Файри, кажется, настал твой час. Ты возглавишь мой Легион.

— Мой... час? — спросила юная аликорна, а затем подпрыгнула и сделала сальто в воздухе, — я не подведу тебя!!! — ответила принцесса, и призвав огненный меч, салютовала им Легату.

— Конечно нет! — поощрила её Легат, — тебе придётся доучиваться в боях, как Алекспону Маджипонскому, ну если что, Маджестик будет рядом, она тебе подскажет... или всыпет как следует, ведь ты уже большая, ты должна быть ответственной! Я бы не за что не дала тебе сразу такое задание, но для управления Легионом Преисподней нужна большая магическая сила, и более нам не к кому обратиться. Фр, надо будет найти себе помощницу, а то у всех кто-то есть.

— Я не подведу вас! — заявила Фларри, — мы вернём тётю, и наведём в Мидиландии Порядок!!!


Вечером к временной командующей Поньстимской армией и Легиона Молота прибыли гости.

— Мартелла Голденхаммер, я тебя придушу!!! Как ты сумела не справиться с этим синим фокусником!!! Ты что, влюбилась в него и поддалась?!! — гневу Легата Квёрки Кауды не было предела.

— Эй, он довольно хорошо колдует! — оправдывалась Молот Преисподней, — Цепь из десяти молний это тебе не картошку сварить!

— Картошку сварить?! Будешь своему жеребцу картошку варить!!! Мы должны спасти Холо!!! Она надеется на нас!!! Наверняка эти элбертопоклонники угнетают её!!! Смеются над её любовью к кесадильям!!! Издеваются над традиционным дизайном наших доспехов!!! Разбрасывают носки!!! И, самое страшное, ругаются нехорошими словами!!! Они, наверняка, одержимы Гуднайтом и его Хозяином и пытаются доказать преимущества Светлой Стороны, промыть нашей Большой Хозяйке мозги и натравить её на нас же, её семью!!! Они монстры!!! Особенно Гуднайт!!! Из-за таких как он многие племена Вастерпонии до сих пор не принимают учение Королевы, считая, что молитвами можно защититься от Элберты!!! Мы должны спасти Холо, пока её разум не помутился!!!

Файри и проекция Мартеллы взволнованно переглянулись, а леди Маджестик, покрутив крылом у виска, достала из аптечки тут же тряпочку и полила её из бутылочки, а потом подала раскрасневшейся Квёрки, та вытерла им лицо... посмотрела на Мадж и упала бы, если бы фестралка её не подхватила. Молча наблюдавшая за этим Комета просто кивнула.

— Пара дней в санатории ей уже не повредит. Я займусь долиной Поньстима, им от нас не уйти!

Все кивнули, но тут раздался бесплодный голос, которому, однако, никто не удивился:

— Чарпонир послал отряд разведчиков к реке. Они помогут, если потребуется. Удачи, Файри, и не рискуй слишком сильно, помни, место военачальника не в жаркой схватке, но над ней, наблюдая за врагом и готовясь нанести ему решаюй удар с высокой вершины.

— Я не подведу вас, ни тебя, тётя Вири, ни тётю Холо! — ответила совсем юная аликорна.

И в ту же ночь дорога от Врат Даркнестии озарилась множеством факелов, и топот тысяч бронированных копыт эхом раздался в ночи...