Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка

Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...

Человеки Старлайт Глиммер

True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

В тесноте, да не в обиде

Каково это быть папой не только для одного маленького создания? Хитчу предстоит узнать ответ на этот вопрос ночью после праздника в Меритайм Бэй.

Другие пони

На что способен твой разум?

Это история одного псионика со странным характером.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

В поисках вечной гармонии

Мысли о глобальном помогают нам духовно развиваться. Только задающий вопросы способен искать ответы. И именно вечные вопросы приведут искателя к неожиданным и практически невыносимым результатам.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Поросший двор

Семья фестралов решила поселиться на новом месте, но ведь ничего столь грандиозного, как переезд, не обходится без проблем, или им повезёт?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони ОС - пони

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Зло должно быть здоровым

Всего с одним миньоном под своим крылом Опалин оказывается в затруднительном положении, когда Мисти заболевает. Приготовление еды, уборка и тайное проникновение в Маритайм-Бэй за лекарствами становятся наименьшими проблемами Опалин, в сравнении с размышлениями о том, кем именно является для неё Мисти, или точнее, с попытками не задумываться об этом. В конце концов, неуверенность в себе – неподобающая вещь для идеального аликорна.

Другие пони

Тысячелетний бой

В начале Селестия изгоняется на солнце и Луна остаётся одна. Но на следующий день на Эквестрию нападает инопланетное зло с Юпитера которое и заколдовало Селестию. Это зло является самым смертельным для Эквестрии , за этим стоит ужасающий демон-инопланетянин с великой магией смерти и войны. Но пони поможет один дракон который может всё.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане: тайные страницы

Эпилог

— …погоди-ка… — тревога, звучавшая в голосе Марка, спугнула ореол ленивого счастья, в котором плыла Старлайт. — Что-то не так… погоди… Драгонфлай?!

Марк принялся высвобождаться из объятий, и единорожка хотела было запротестовать, чтобы вернуться в тёплое убежище, защищающее от жестокого мира… но её мозг уже успел проснуться. И правда, когда она последний раз слышала голос чейнджлинга?

— Старлайт! — Марк сделал пару шагов и снова шлёпнулся на колени. — Эй, Драгонфлай! Очнись! — воскликнул человек, в голосе которого звучали панические нотки.

Повернув голову, волшебница увидела, как он склонился над жукопоней, которая теперь лежала на спине, выставив гротескно раздутый живот, растопырив ноги, в которых совершенно не было дыр, и сверкая под пробивавшимися сквозь кристаллы-коллекторы светом великолепно-чёрным, словно лакированным, хитином. Марк прижал ладони к грудным пластинам чейнджлинга выше торчащего живота и замер.

— ОНА НЕ ДЫШИТ!

— Чего?! — Старлайт вскочила и кинулась к подруге, зажигая рог. Не задумываясь о том, сколько израсходует магии, она прямо на бегу создала диагностическое заклинание, швырнула его в лежащую фигуру — к счастью, пульс, хотя и слабый, всё же был! — Она подавилась! Надо надавить на грудь! Здесь! — и торопливым движением копыта сдвинула ладонь человека на нужное место.

Астронавтов старательно тренировали на оказание первой помощи, и Марк быстро смог подобрать усилие, которое в нужной мере продавливало жёсткую оболочку экзоскелета чейнджлинга, повторяя нажатие раз за разом. На секунду он испугался, что раздавит миниатюрное создание, проломит грудную броню её экзоскелета, и собрался уже было уточнить у Старлайт, правильно ли делает…

— БВАП! Кхе! БВАП! Кхе-кхе! — изо рта Драгонфлай вырвалась ярко-розовая струя, после чего жукопоня с хрипом сделала первый вдох и тут же закашлялась.

Марк с ужасом смотрел на разлетающуюся жидкость, испуганный мыслью, что повредил внутренности чейнджлинга.

— Поверни её на бок, быстро! А то она снова подавится!

Схватив жукопоню за плечо, человек торопливо перекатил её на бок — и изо рта и ноздрей лежащей тут же устремился поток ярко-розового сиропа.

— Похоже на Пепто-бисмол, — пробормотал Марк, не отводя глаз от того, как движется грудь Драгонфлай. — Пахнет фруктами и рыбой…

— Тихо! — прикрикнула на него Старлайт. — Я хочу слышать её дыхание, может…

Глаза чейнджлинга открылись, она вяло подняла голову.

— Драгонфлай! Ты в поря?..

— Нет… — простонала чейнджлинг, тряся головой, после чего торопливо поднялась на ноги, не слушая протестов Старлайт и Марка, попыталась заткнуть свой рот копытом… — БВАААПФФФФФФФФ! Кхе! — из её рта вырвалась такая мощная струя розового цвета, что Марк шарахнулся, уступая дорогу розовому потоку, ручейком устремившемуся к стене пещеры. — БВАААПФФФФФФФФ! Кх-х-х-х… БВАААПФФФФФФФФ! БВАААПФФФФФФФФ!

Марк лишь остолбенело смотрел, как живот чейнджлинга постепенно сдувается, уменьшаясь от размеров пляжного мяча до просто пухлого пузика.

Наконец поток прекратился, покачивающаяся на разъезжающихся копытах чейнджлинг подняла взгляд на единорожку и человека. С её лица и ноги, которой она всё так же пыталась прикрыть рот, падали розовые капли.

— Я… обожралась.

И Драгонфлай шлёпнулась на бок, отрубившись раньше, чем приземлилась.


* * *

Несколько минут спустя Старлайт пристроила спящую жукопоню на ровном месте под стеной пещеры, завернув в золотистое плёночное аварийное одеяло.

Марк снова натянул на себя штаны комбинезона (несмотря на протесты волшебницы в стиле «да что я там не видела?») и теперь стоял рядом с единорожкой, тоже глядя на похрапывающую и иногда принимающуюся счастливо жужжать Драгонфлай.

— Итак…

— Итак… — Марк тихо кашлянул и окинул пещеру взглядом. — Круто ты извозилась.

— Я извозилась? — волшебница фыркнула. — Скорее уж мы извозились. Не представляю себе, как будем маскироваться от Черри, пока доберёмся до душевой, — и она потыкала копытом в заляпанную густой белой жидкостью производства фирмы «Марк Уотни и его яйца» некогда пушистую, а теперь слипшуюся шерсть на груди.

— Ну, я уже знаю, что ты можешь организовать удивительно красивый фонтан, не сходя с ме… — завершить шутку не удалось, потому что ему в живот прилетел пусть и не сильный, но очень точный пинок единорожьим копытом.

— Думаю, мы можем попробовать забраться в душ одновременно, — Старлайт ухмыльнулась и подмигнула человеку, потом её ноздри расширились. — Ох, Селестия, ну от тебя и несёт!

— Знаешь, если мы начнём принимать душ вместе, это, скорее всего, не уменьшит подозрения в наш адрес, — хмыкнул в ответ Марк, потом поднял предплечье к лицу и понюхал. — Приятный аромат: духи «Счастливая Старлайт». Готов поспорить, у пони обоняние куда лучше, чем у меня.

— Ну да, — кивнула Старлайт, — мы оба пахнем, как и положено парочке из жеребца и течной кобылы, которые хорошенько повалялись в стогу, а потом провели часик в якской сауне. Так что, — её голос стал жалобным, — нам хана. — Единорожка снова посмотрела на счастливо дрыхнущую в своём одеяле жукопоню, потом шагнула к Марку, прижимаясь боком к его бедру. — Но я в любом случае рада, что нам удалось помочь Драгонфлай. Она теперь выглядит гораздо лучше.

Марк кивнул, после чего опустил руку на загривок единорожки и почесал её за ухом.

— Я тоже. — Минуту погодя, он снова распахнул свой большой, способный на любые глупости рот. — Старлайт?

— А?

— Я… Я тоже очень счастлив, что мы это сделали… ну, я не только о Драгонфлай, — он посмотрел на волшебницу, которая подняла голову, чтобы встретить его взгляд. — Ты была великолепна. И делать это с тем, кого любишь, это так… — он улыбнулся и замолчал, не завершив фразы.

Старлайт улыбнулась, затем почему-то начала внимательно разглядывать свои копыта.

— …И ты был неплох. И… да — я тоже была счастлива сделать… гм… ЭТО с тем, в кого влюблена. Получилось куда больше, чем просто успокоить желание при течке, — она подняла взгляд, лицо её было радостным и счастливым. — Спасибо, Марк.

Человек вздохнул, упирая руки в боки.

— А теперь нам следует хотя бы попытаться прибраться, — сказал он, окидывая взглядом на удивление загаженную ткань, когда-то бывшую куском запасного материала Дома. — И я понятия не имею, как этот жучиный Пепто-бисмол подействует на растения, так что нам надо выбросить его наружу… Э-эх, опять работа…

— Не-а, — фыркнула Старлайт.

— Что? — Марк посмотрел на изображающую обиду единорожку.

— Работа может и подождать. Желудочные неприятности Драгонфлай отобрали у меня время, отведённое для обнимашек.

— Время для обнимашек?

— Да. Я согласна на полчаса обнимашек. Или сорок пять минут лежания вместе. Выбирай.

— Договорились, — ответил Марк с широкой ухмылкой, подхватывая Старлайт на руки. — Сорок пять минут обнимашек, я только за!