Время лечит

Время лечит - это правило как нельзя лучше подходит юному жеребчику Виктори Чейзу.

ОС - пони

Ксенофилия: Блюз Кантерлот

Принц Блюблад — бесполезный дворянин. Он всегда был бесполезным дворянином. Но Блеклое Поветрие ненадолго сделало его полезным дворянином. Ему нужно с кем-то это обсудить, но где найти кого-то, достаточно знатного? А как насчёт наместника Кантерлота? И пойдет ли этот разговор на пользу? В конце-концов, это же Блюблад… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Принц Блюблад Человеки

Обними меня

...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Fallout:Equestria. Heroes of the past

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадности. Мир был погребен под огнем мегазаклинаний. Живые существа были стерты за считанные секунды. Но всегда есть те, кто вмешивается в процесс. Ошибка Доктора даст Эквестрии одного из многих пони для спасения Пустоши. Или герои прошлого окажутся монстрами куда хуже нынешних ее обитателей? Сможет ли странная дружба возродить Эквестрию, и найдет ли герой ответ на вопрос: кто же он?

Рэйнбоу Дэш Совелий Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Найтмэр Мун

Цена бессмертия

Скромная фестралочка Грей Маус в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в далекую страну оленей Кервидерию, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь. Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?.. Фанфик является прямым продолжением романа "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.

Другие пони ОС - пони

Саморазрушение

В Эквестрии есть деревня, где пони могут быть кем угодно. Возможно, ты слышал об этой деревне всякие гадости. Ходят слухи, что у жителей украли кьютимарки, а правит всем одержимая властью единорожка. Нелепицы о натянутых улыбках и пугающих взглядах. Всё это ложь. Кроме слуха о том, что жители деревни пришли сюда добровольно. Это правда. Мы все сбежали от прежней жизни.

Игра без счета

Конец второго десятилетия двадцать первого века... Человечество стоит на пороге великих открытий. Но, сможет-ли оно дожить до этих открытий? Кажется, что на Земле вновь наступил золотой век, а на самом деле, все хуже некуда - миром правят деньги и частные корпорации, содержащие армии наемников и диктующие условия правительствам по всему миру. Разгул терроризма и корпораций вынуждает многие государства объединиться. Но война и политика уже не преграда для науки. Где-то, в секретном научном комплексе в Горном Алтае, учеными со всего света, под руководством ГРУ разрабатывается нечто революционное. И это "нечто" жаждут заполучить частные военные корпорации...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Гильда Зекора Спитфайр Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Почесушки

Пони обожают, когда их чешут за ушком, все пони.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Siansaar

Высокие технологии в мире магии

13.11.2021-2

Перед тем как приступить к сути, Нимфадора, сев в кресло и немного помолчав, сказала:

— Обычно, когда со мной кто-то знакомится, то мне обязательно задают два вопроса: действительно ли я умею изменять внешность и почему я не сведу этот ужасный шрам? Так что я отвечу сразу сама: да, я умею изменять внешность.

Её розовые волосы стали прямо на моих глазах темнеть, приобретая серый, мышиный цвет. На лице волшебницы, заметившей моё изумление, снова появился намёк на улыбку, но она тут же снова стала серьёзной.

— Ответ на второй вопрос ещё проще: не хочу!

Она пригладила прядь волос, скрывающую шрам, а потом словно переключилась, резко сменив тему:

— Вот общем-то и всё! Теперь о том, что хочет от вас мой муж, что пошёл на довольно беспрецедентные меры, чтобы заполучить вас сюда.

— Надо полагать, я ему очень нужен, раз он пошёл даже на убийство, для заманивания меня в ваш мир.

— К-какое убийство?! — удивилась волшебница, да так натурально, что я ей практически сразу поверил — похоже, она ничего не знала о планах мужа.

Да и вообще — этот гадёныш довольно хитро поступил. Приди он ко мне лично, и я бы уж точно постарался чуть-чуть изменить его хитрую физиономию. Уж будьте уверены — очки бы ему наверняка сломал! Но этот хитрюга послал вместо себя жену, а бить женщин, если они не нападают на меня первыми, как-то не очень удобно. Что поделать, при всей моей внешней брутальности, я воспитан на тех идеалах, что пропагандировались когда-то в СССР. А тогда нас учили тому, что девочек обижать нельзя. Хм… но надо бы уже и ответить на вопрос, а то она уже хмурит свои прекрасные бровки, и того гляди, начнёт нервничать и сердиться. Оно мне надо?

— Такое убийство? Обыкновенное! От перелома челюсти, знаете ли, никто ещё не умирал!

— Какой ещё перелом челюсти? Кто умер? Когда?! — спросила Нимфадора, явно теряя терпение. — Причём тут вообще мой муж?!!!

— Так это он же всё сделал так, чтобы я оказался тут? Вы мне это сами только что сказали.

Волшебница подняла глаза долу и произнесла, с интонацией, какую используют, чтобы донести простую мысль дебилу:

— Мой муж создал заклинание, которое должно было привезти к нам человека, способного решить определённую проблему. Так что не надо сваливать на моего мужа то, что он точно не совершал!

М-да… как удобно! И не поспоришь… но, однако, оригинально у них тут заклинания работают. Ладно, замнём тему… пока. Тем более что мне и самому интересно на кой чёрт волшебникам понадобился сисадмин? А этичность моего появления здесь обсудим при личной встрече с директором.

Так что спрашиваю сидящую напротив меня женщину, на кой я им такой красивый понадобился. Ну, не в таких, конечно, выражениях.

— Что ж… это довольно сложно рассказывать, но… я постараюсь. Всё это началось с войны магов, когда Волан де Морт нанёс свой подлый удар.

Нифадора закрыла глаза и глубоко вздохнула. Она словно перенеслась в те времена, когда происходили те страшные события.

— Павел, а приходилось ли вам бывать на войне? — спросила она меня.

Интересный вопрос, но у меня есть на него ответ:

— Приходилось. Так что война для меня не что-то такое абстрактное, что происходит где-то там, в дали от меня и обычной мирной жизни.

— Прямо-таки на такой войне, где гибнут ваши родственники и друзья? Когда у вас нет уверенности в завтрашнем дне и все дни — это сплошная беспросветная безнадёга?

— Н-нет, — чуть подумав, помотал я головой. — На той войне мы сражались не у себя дома, а наши родные были в относительной безопасности. Если не принимать во внимание то, что наши враги взрывали у нас на Родине обычные дома с мирными жителями и в любой момент каждый из нас мог потерять своих родных и близких. Хоть эта вероятность и была довольно маленькой.

Волшебница посмотрела на меня как-то по-другому, словно до этого и не рассматривала особо, а сейчас пригляделась внимательно:

— Значит, вы способны понять, какого это — терять близких.

— Думаю да — я вполне могу понять то, что вы чувствовали тогда, — кивнул я, стараясь не думать о том времени. — Только самому мне переживать что-то подобное, к счастью, не довелось.

И это хорошо, чёрт возьми! И так-то не так уж и давно меня перестали мучить кошмары, в которых я вновь оказываюсь там, на войне. Снова вижу развалины мирного города, чувствую смрад гниющих, горящих трупов, вижу размазанные по асфальту кишки, а сладкая от порохового дыма слюна чувствуется во рту.

— Тогда представьте каково это, когда война захватывает всю вашу страну! — выдохнула Нимфадора. — В войну был втянут каждый маг, не зависимо от его силы и его намерений. Нонкомбатантов не было вообще! Каждый мог быть убит в любой миг и никто не знал, кто нанесёт удар! Врагом в то время мог оказаться любой! Даже ваш близкий родственник! Это было страшное время!

Нимфадора проговорила это с закрытыми глазами. По сути, я видел, как её начинает трясти, и я напомнил себе, что она сама, на собственной шкуре прочувствовала это. Мне вдруг захотелось обнять её, как-то утешить, но тут она открыла глаза, и я понял, что не стоит этого делать. Передо мной сидела женщина с железной волей, способная сама решать собственные проблемы. Ну а что касается её выступления, то… у каждого человека есть право на минутную слабость. Даже очень сильные люди нуждаются в этом.

— Это понятно, — прервал я её, видя, что волшебнице довольно трудно говорить. — Но как с этим связан я?

— В той войне погибло очень много знающих магов, — продолжила Нимфадора. — Так же были уничтожены библиотеки с уникальными знаниями. Магическая Британия потеряла на той войне довольно много знаний, которые мы не смогли восстановить до сих пор.

Я стал догадываться к чему она ведёт:

— Значит, вы хотите заменить потерянную магию технологией?

— Да! Именно так! А то сейчас мы испытываем сильный недостаток в системах связи, но не можем пока восстановить потерянные магические технологии.

— Так, погодите! — прервал её я. — Это что же, у вас ваша система каминной связи перестала действовать? И прочие чудеса типа связанных пергаментов или там зеркал или шаров хрустальных для связи? С ними-то как обстоят дела?!

— Всё с ними в порядке — работают, — пожала плечами Нимфадора.

— Ну вот! Зачем тогда я вам сдал…

— Затем, что новых мы создать не можем! — прервала она меня. — Даже каминная сеть скоро загнётся — рецепт летучего пороха утерян, а его запасы не бесконечны! С остальными заклинаниями тоже не всё так гладко, как хотелось бы.

Ну афигеть теперь! И чем я тут им могу помочь, если моя техника тут тоже отказывается работать? Уж не налажали ли они конкретно с этим своим заклинанием? Как я понимаю им вообще маг нужен, а не сисадмин. А уж если и делать что-то опираясь на наши технологии, то тут работы столько, что впору создавать отдельный Департамент ИТ и Связи с отделами Разработки, Техподлержки, Системной Интеграции, Инфраструктуры и прочими отделами. А не взваливать всё это на одного несчастного сисадмина. Так что я все эти соображения и выложил Нимфадоре. Вот прямо как есть всё выложил, на эмоциях. Ну, разве что на командно-матерный не переходил — всё-таки дама передо мной, а не такой же мужик-сисадмин, привыкший к программистскому сленгу. Но, наверное, моя речь всё же была несколько более… э-э-э… эмоциональной, чем следовало бы.

Миссис Тонкс, однако, спокойно восприняла мой спич. Даже бровью не повела. Она только сделала жест рукой, заставляя меня умолкнуть, и сказала:

— Поверьте моему скромному опыту — такие заклинания, которое использовал мой муж, чтобы найти вас, не ошибаются. Так что вы подумайте пока, как ваши знания могут нам помочь, а уж за наградой дело не станет — это я могу вам гарантировать!