Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Сорняк

Если б сорняк не называли сорняком, был бы он таким же отвратительным? Первый рассказ из вселенной Видверс.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Флим Флэм Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай

Хроники семьи Джей: Сила потомков

Спокойная жизнь в Эквестрии вновь нарушена. Единорог-изобретатель, многие тысячелетия назад сосланный в Тартар, снова вернулся в мир магии,намереваясь захватить власть! Элементы гармонии утеряны, принцессы Селестия, Луна, Каденс и Твайлайт бессильны перед злодеем. И внезапно раскрывается секрет талантливого единорога, который может повернуть ход великой битвы за Эквестрию...

ОС - пони

Стране нужны паровозы!

Прогресс не стоит на месте, дамы и господа. Он всегда находится в движении. И я уверена, что если хорошенько наподдать ему, то он полетит вперед как ошпаренный. Как, вы меня спросите? Очень просто — найти самый мощный двигатель прогресса! Самый технологичный, самый большой и самый быстрый. Как, например, паровозы. Да, да, именно те огромные громыхающие штуки с ужасной расцветкой. Уж поверьте мне, друзья мои, они незаменимы. Стране нужны паровозы! Именно поэтому мы будем делать их, а если, делая паровозы, мы сделаем немного денег, то это ведь никому не навредит, правда?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Брейберн ОС - пони Флёр де Лис Вандерболты Стража Дворца

Зомби на твоей ферме

Когда весь мир заполонили орды нежити, все надежды легли на пони-фермершу, её друга-человека и их волшебный сад, полный необычных растений – могучих и стойких!..

Эплджек Человеки

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Переведённый ученик

В класс к Лайт Дарк перевёлся очень подозрительный жеребёнок. Конечно же она тут же решила раскрыть его тайну. А помогут ей в этом её лучшие друзья - Аой и Куро.

Другие пони ОС - пони

Я Дирижабль

Дрон 319, лучший шпион Королевы Кризалис в Понивилле, оказывается где-то над Сидрфестом, привязанный к воздушному шару. Почему? Неизвестно. Когда его спрашивают о предназначении, он высказывает самую подходящую мысль, пытаясь не раскрыть себя. “Я дирижабль.”

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Два глупых (или не очень) брата

Все знают Брони-Музыкантов? А WoodenToaster и dBPony (CookieSoup)? Конечно знаете. А теперь допустим, что они братья. Что они делают каждый день? Играют на музыкальных инструментах? Создают всё больше и больше всеми долгожданных песен? Может, их преследуют вечные ссоры между собой? Так давайте же заглянем поглубже в их историю...

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Высокие технологии в мире магии

13.11.2021-2

Перед тем как приступить к сути, Нимфадора, сев в кресло и немного помолчав, сказала:

— Обычно, когда со мной кто-то знакомится, то мне обязательно задают два вопроса: действительно ли я умею изменять внешность и почему я не сведу этот ужасный шрам? Так что я отвечу сразу сама: да, я умею изменять внешность.

Её розовые волосы стали прямо на моих глазах темнеть, приобретая серый, мышиный цвет. На лице волшебницы, заметившей моё изумление, снова появился намёк на улыбку, но она тут же снова стала серьёзной.

— Ответ на второй вопрос ещё проще: не хочу!

Она пригладила прядь волос, скрывающую шрам, а потом словно переключилась, резко сменив тему:

— Вот общем-то и всё! Теперь о том, что хочет от вас мой муж, что пошёл на довольно беспрецедентные меры, чтобы заполучить вас сюда.

— Надо полагать, я ему очень нужен, раз он пошёл даже на убийство, для заманивания меня в ваш мир.

— К-какое убийство?! — удивилась волшебница, да так натурально, что я ей практически сразу поверил — похоже, она ничего не знала о планах мужа.

Да и вообще — этот гадёныш довольно хитро поступил. Приди он ко мне лично, и я бы уж точно постарался чуть-чуть изменить его хитрую физиономию. Уж будьте уверены — очки бы ему наверняка сломал! Но этот хитрюга послал вместо себя жену, а бить женщин, если они не нападают на меня первыми, как-то не очень удобно. Что поделать, при всей моей внешней брутальности, я воспитан на тех идеалах, что пропагандировались когда-то в СССР. А тогда нас учили тому, что девочек обижать нельзя. Хм… но надо бы уже и ответить на вопрос, а то она уже хмурит свои прекрасные бровки, и того гляди, начнёт нервничать и сердиться. Оно мне надо?

— Такое убийство? Обыкновенное! От перелома челюсти, знаете ли, никто ещё не умирал!

— Какой ещё перелом челюсти? Кто умер? Когда?! — спросила Нимфадора, явно теряя терпение. — Причём тут вообще мой муж?!!!

— Так это он же всё сделал так, чтобы я оказался тут? Вы мне это сами только что сказали.

Волшебница подняла глаза долу и произнесла, с интонацией, какую используют, чтобы донести простую мысль дебилу:

— Мой муж создал заклинание, которое должно было привезти к нам человека, способного решить определённую проблему. Так что не надо сваливать на моего мужа то, что он точно не совершал!

М-да… как удобно! И не поспоришь… но, однако, оригинально у них тут заклинания работают. Ладно, замнём тему… пока. Тем более что мне и самому интересно на кой чёрт волшебникам понадобился сисадмин? А этичность моего появления здесь обсудим при личной встрече с директором.

Так что спрашиваю сидящую напротив меня женщину, на кой я им такой красивый понадобился. Ну, не в таких, конечно, выражениях.

— Что ж… это довольно сложно рассказывать, но… я постараюсь. Всё это началось с войны магов, когда Волан де Морт нанёс свой подлый удар.

Нифадора закрыла глаза и глубоко вздохнула. Она словно перенеслась в те времена, когда происходили те страшные события.

— Павел, а приходилось ли вам бывать на войне? — спросила она меня.

Интересный вопрос, но у меня есть на него ответ:

— Приходилось. Так что война для меня не что-то такое абстрактное, что происходит где-то там, в дали от меня и обычной мирной жизни.

— Прямо-таки на такой войне, где гибнут ваши родственники и друзья? Когда у вас нет уверенности в завтрашнем дне и все дни — это сплошная беспросветная безнадёга?

— Н-нет, — чуть подумав, помотал я головой. — На той войне мы сражались не у себя дома, а наши родные были в относительной безопасности. Если не принимать во внимание то, что наши враги взрывали у нас на Родине обычные дома с мирными жителями и в любой момент каждый из нас мог потерять своих родных и близких. Хоть эта вероятность и была довольно маленькой.

Волшебница посмотрела на меня как-то по-другому, словно до этого и не рассматривала особо, а сейчас пригляделась внимательно:

— Значит, вы способны понять, какого это — терять близких.

— Думаю да — я вполне могу понять то, что вы чувствовали тогда, — кивнул я, стараясь не думать о том времени. — Только самому мне переживать что-то подобное, к счастью, не довелось.

И это хорошо, чёрт возьми! И так-то не так уж и давно меня перестали мучить кошмары, в которых я вновь оказываюсь там, на войне. Снова вижу развалины мирного города, чувствую смрад гниющих, горящих трупов, вижу размазанные по асфальту кишки, а сладкая от порохового дыма слюна чувствуется во рту.

— Тогда представьте каково это, когда война захватывает всю вашу страну! — выдохнула Нимфадора. — В войну был втянут каждый маг, не зависимо от его силы и его намерений. Нонкомбатантов не было вообще! Каждый мог быть убит в любой миг и никто не знал, кто нанесёт удар! Врагом в то время мог оказаться любой! Даже ваш близкий родственник! Это было страшное время!

Нимфадора проговорила это с закрытыми глазами. По сути, я видел, как её начинает трясти, и я напомнил себе, что она сама, на собственной шкуре прочувствовала это. Мне вдруг захотелось обнять её, как-то утешить, но тут она открыла глаза, и я понял, что не стоит этого делать. Передо мной сидела женщина с железной волей, способная сама решать собственные проблемы. Ну а что касается её выступления, то… у каждого человека есть право на минутную слабость. Даже очень сильные люди нуждаются в этом.

— Это понятно, — прервал я её, видя, что волшебнице довольно трудно говорить. — Но как с этим связан я?

— В той войне погибло очень много знающих магов, — продолжила Нимфадора. — Так же были уничтожены библиотеки с уникальными знаниями. Магическая Британия потеряла на той войне довольно много знаний, которые мы не смогли восстановить до сих пор.

Я стал догадываться к чему она ведёт:

— Значит, вы хотите заменить потерянную магию технологией?

— Да! Именно так! А то сейчас мы испытываем сильный недостаток в системах связи, но не можем пока восстановить потерянные магические технологии.

— Так, погодите! — прервал её я. — Это что же, у вас ваша система каминной связи перестала действовать? И прочие чудеса типа связанных пергаментов или там зеркал или шаров хрустальных для связи? С ними-то как обстоят дела?!

— Всё с ними в порядке — работают, — пожала плечами Нимфадора.

— Ну вот! Зачем тогда я вам сдал…

— Затем, что новых мы создать не можем! — прервала она меня. — Даже каминная сеть скоро загнётся — рецепт летучего пороха утерян, а его запасы не бесконечны! С остальными заклинаниями тоже не всё так гладко, как хотелось бы.

Ну афигеть теперь! И чем я тут им могу помочь, если моя техника тут тоже отказывается работать? Уж не налажали ли они конкретно с этим своим заклинанием? Как я понимаю им вообще маг нужен, а не сисадмин. А уж если и делать что-то опираясь на наши технологии, то тут работы столько, что впору создавать отдельный Департамент ИТ и Связи с отделами Разработки, Техподлержки, Системной Интеграции, Инфраструктуры и прочими отделами. А не взваливать всё это на одного несчастного сисадмина. Так что я все эти соображения и выложил Нимфадоре. Вот прямо как есть всё выложил, на эмоциях. Ну, разве что на командно-матерный не переходил — всё-таки дама передо мной, а не такой же мужик-сисадмин, привыкший к программистскому сленгу. Но, наверное, моя речь всё же была несколько более… э-э-э… эмоциональной, чем следовало бы.

Миссис Тонкс, однако, спокойно восприняла мой спич. Даже бровью не повела. Она только сделала жест рукой, заставляя меня умолкнуть, и сказала:

— Поверьте моему скромному опыту — такие заклинания, которое использовал мой муж, чтобы найти вас, не ошибаются. Так что вы подумайте пока, как ваши знания могут нам помочь, а уж за наградой дело не станет — это я могу вам гарантировать!