Высокие технологии в мире магии
10.01.2022
Ха! Теперь я могу уверенно сказать, что компьютеризация Хоргвартса прошла успешно! Этот мой вывод поддерживала и Нимфадора, когда увидела как её ученики свободно бегают по интернету и чатятся в разных социальных сетях. Пришлось даже ввести запрет на использование смартфонов на уроках. Некоторые непонятливые ученики думали обойти этот запрет, но несколько снятых баллов с их факультета немного отрезвили головы этих хитрецов. Ну да, я их и сдал, а что поделать? Работа у меня такая. Да и полезно таким хитрожопым дать по носу, пока они не стали взрослыми и не поверили в свою исключительность и безнаказанность.
После этого прибегал тут один папаша ученичка из Слизерина, как раз одного из таких хитрожопиков, пытался со мной разборки устраивать, шипел чего-то, угрожал. В общем — наша беседа как-то сразу не задалась. Но вот зря он так — этим меня хрен проймёшь! Разве только разозлишь. Так что я ему ответил на нашем родном и привычном — мигом рассказав этому борзому родителю кто он такой по жизни и куда ему следует незамедлительно идти, если он, конечно, не хочет реальных проблем. Тот было обиделся и за палочку схватился, но я тоже сильно рефлексировать не стал, чай не кисейная барышня какая-то, и схватил со стола первое, что под руку попало. А попались мне в руки ножницы по металлу, которыми я кабель-каналы подрезаю. Хорошие, такие, ножницы, увесистые, с длинными ручками. Смотрю, а этот придурок аргумент оценил и стоит теперь, даже шелохнуться боится. Видимо понял, вражина, что пока он будет палочкой вензеля крутить и всякую абракадабру кричать, я его раза три по башке отоварить успею.
Правда, потом, присмотревшись, я понял, что дело вовсе не во мне было. Всё было гораздо смешнее, но в то же время и серьёзнее. Просто на плечах у этого буйного колдуна стояло две Котоко, которые упирали в шею придурка по короткому клинку. Если судить по их размеру, относительно самой малышки Котоко, то это танто будет — такой японский недо-меч или пере-нож. Если отмасштабировать до реальных размеров, то сантиметров тридцать будет. И пусть размеры у этих зубочисток были не очень, но дёргаться маг не спешил. Да и я бы на его месте не дёргался — Котоко волне уверенно держала ножичек в руке, приставив его к крупным артериям на шее противника. Другой рукой малышка держалась за воротник мантии мага, а тело было наклонено так, что в любой момент мой дух-помощник могла навалиться всем телом и вонзив своё оружие, перерезать артерию врага.
— Котоко, отпусти дядю, — попросил я, всерьёз опасаясь за жизнь этого придурка. — Он уже уходит.
Котоко кивнула и каким-то очень красивым, быстрым движением спрятав танто в рукав своего кимоно, спрыгнула с плеча мага мне на ладонь. Уже в единственном экземпляре. Маг тут же дёрнул кадыком, покрутил шеей, проверяя на месте ли его голова и… опрометью бросился вон. Вереща на ходу о том, что это он так точно не оставит. Да и пофигу! Если что — у меня все ходы записаны. Я камеры в комнате уже успел поставить. Именно для вот таких ситуаций. Были у меня предчувствия, что что-то подобное может случиться. Либо с самими учениками, либо с их чересчур борзыми родителями. Мне лишние свидетельства в спорах очень пригодятся.
— Котоко, а почему я только сейчас узнаю, что ты можешь раздваиваться? — спрашиваю я свою помощницу.
— Вы не спрашивали меня от этом, мастер, — мило пожав плечиками, отвечает она. — А так я могу и больше своих копий сделать.
И тут же вокруг меня завис хоровод из нескольких десятков Котоко. Круто! Ну а то, что касается её слов, тут и не возразишь ничего. А это значит что то, что я нифига не знаю о возможностях моей помощницы — это целиком и полностью мой косяк. У меня всё больше крепнет уверенность, что местные ведьмы, в тайне от меня, её плохому учат! Чую, чую бабский заговор!
— А чего это у вас тут случилось? — спросила, мило улыбаясь, неожиданно вошедшая Диаманта. — Почему от вас в такой спешке выбежал отец Уайза Малфоя?
— Малфоя? — удивился я, вспоминая внешность этого придурка и его сыночка. — Они же… вроде как… блондинистые должны быть?
— Это у основной семьи рода так, — пояснила девушка. — А у побочных ветвей белых волос может и не быть.
— Ну и ладно, — махнул рукой я. — Всё равно он мне не представился — сразу орать начал, как только влетел в комнату.
— Ага, — кивнула Диаманта. — Я слышала. И так же слышала как вы тоже на него кричите. Только я не всё поняла. Павел Евгеньевич, а вас не затруднит разъяснить мне кое-что?
— Что? — переспросил я, невольно покрываясь холодным потом, прекрасно осознавая то, что девушка могла услышать во время нашей перепалки.
— А что обозначает фраза «бииип бип биип бииип биииии бииииип!»? — спросила девушка, вопросительно глядя на меня своими огромными голубыми глазами и чуть наклонив голову к изящному плечику.
М-да… вы представьте этот шок, который я испытал, когда она с точностью повторила то, что я этому придурку совсем недавно сказал. Дисгармония, вызванная тем, что сказала эта милашка своим чудесным голоском… ввела меня в состояние когнитивного диссонанса.
— Да-да, нам бы тоже хотелось это узнать, — услышал я голос заместителя директора, который заставил меня разко развернуться к входной двери.
На пороге стояли Нимфадора и Гермиона, и их позы и выражения их лиц мне… не понравились. И тут я понял, что действительно попал.
Уф! Ну вот надо же так встрять на практически ровном месте! Ну да — я был немного не в себе и повёл себя так, как обычно и веду себя в таких ситуациях. Такая вот индивидуальная реакция на угрозы. Но, как сказали мне Нимфадора с Гермионой, я теперь профессор, преподаватель, и должен следить за тем, что говорю. На первый раз они меня простили, вернее даже не так. Просто скомкали разговор, потому что ко мне в класс уже вваливалась галдящей толпой очередная группа учеников. Так что, чую я, что этот разговор ещё не закончен.
Какие ученики? Да вот стал я теперь ещё и преподавателем компьютерной грамотности. Как-то это само собой получилось. Просто на мою просьбу о помощниках, Дора кинула клич среди учеников, а те, оказывается, только этого и ждали. Практически все из юных магов и ведьм привезли с собой после каникул либо планшет, либо смартфон, а кто-то и ноутбук притарабанить не поленился. Оказывается, молодое поколение волшебников прекрасно разбирается, как пользоваться этой техникой. И как только они узнали, что я могу оживить технику и тут, то натащили в Хогвартс всё, что только могли. Котоко только и занимается теперь, что благословляет гаджеты учеников. Причём на её «благословения» местные маги ходят как на какое-то представление — всегда полный класс набегает. Но на неё в этот момент действительно стоит посмотреть. Хотя, я думаю, что она излишне позёрствует теперь. Раньше такого у неё как-то не наблюдалось. Но и маги не только на красивое представление ходят поглазеть. Несколько учёных мужей, убелённых сединами, постоянно притаскивают с собой кучу магических приборов и пытаются что-то там замерить в процессе. Пока, как я понял, ничего у них не получилось. Магии в её действиях — ноль целых, хрен десятых.
Пришлось ещё настроить звонки по Wi-Fi, но чувствую я, что недалёк тот день, когда от меня потребуют полноценную вышку 4G. Только я с этой аппаратурой дело не имел, вот как-то не довелось. Так что даже и не знаю как и за что браться. Ну да пока им и Ватсапа со Скайпом хватает. Можно ещё схитрить и вообще не ставить вышку на замке, под предлогом сохранения исторического вида Хогвартса. Хотя… наверное это уже не прокатит — тарелка уже стоит на крыше и вполне, себе, исправно портит исторический вид. Надо было ставить её на чердаке, а черепицу поменять на радиопрозрачную. Правда, такая черепица стоит как крыло от Боинга! Так что и так пойдёт. Пока, по крайней мере, меня по поводу сохранения исторического вида здания, никто не напрягает.
Зато Поттер, не которая Дора, а который Гарри, уже проинспектировал проделанную мной работу, очень хорошо отозвался о ней и… снова куда-то укатил по своим очень важным и срочным делам. Только почту я ему, по его просьбе, на сервере завёл. И судя по меняющемуся объёму его ящика — он ей активно пользуется.
Ещё меня очень интересуют совы и пикси. С тех боевых действий они как-то подозрительно надолго затихли. Чувствую я, что всё это неспроста, и мы стоим на пороге какого-то грандиозного шухера.