За окном шёл дождь и Пинки Пай

Незаметный застенчивый пони смотрел в окно.

Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Я вижу тебя

Давным-давно жила-была единорожка, которая с помощью своей магии создавала удивительные картины, которые, как говорили, были словно живыми. Однако она жила с родителями, которые, к ее большому сожалению, постоянно ссорились и оскорбляли друг друга. И однажды кобылка нарисовала страшную фигуру, которую видела во сне. Она повесила картину в своей картинной галерее, и на следующий день семью больше никто не видел. Сотни лет спустя Скуталу посещает их старый заброшенный дом и находит проклятую картину.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор - Петербург

Петербург - это очень эксцентричный господин. Если вы слышите историю, которой, по вашему, не могло никогда произойти, то эта история произошла в Петербурге и окрестностях. Ведьмы? Призраки? Честные политики? Те еще сказки, но, может, в Петербурге найдется парочка? И, конечно же, только в этом городе могли встретиться два человека не в себе. Молодой человек, страдающий внезапной амнезией, пытается найти свое прошлое, но находит нечто иное - странную англоязычную девушку, которая утверждает, что является пони из параллельного мира! Что еще остается этим двоим, кроме как, раз встретившись, помочь друг другу? Правильно, ничего. Потому что таких совпадений не бывает в нормальном мире. А в Питере - да. А что, вы искренне думали, что этот город находится в нашей реальности? Нет, друзья. Ведь Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Ахматова, Мандельштам… Это всё — псевдонимы. Автор — Петербург.

Твайлайт Спаркл Человеки

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Сегодня я говорила с мисс Смарти Пэнтс

Прошел год после инцидента с заклинанием "Хочу - беру". Твайлайт давно отдала свою куклу Смарти Пэнтс Биг Макинтошу - пришло время распрощаться со старыми игрушками. Но, к сожалению, некоторые игрушки просто не хотят расставаться со своими хозяевами.

Твайлайт Спаркл

Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Сердце Улья.Техно Ад

НТР. Что под собой подразумевает эта аббревиатура? Научно-техническая революция. Технологии не несут с собой абсолютного добра, и шкура каждого солдата на себе это испытала, а шкура политиков и подавно. Нам есть с кем воевать и война эта будет длится неизвестно сколько, но известно одно — выживет только один!

Другие пони

Самый лучший Ад

Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено. А это вообще Ад?

Твайлайт Спаркл

Принцесса Селестия меняет профессию: том второй.

События, произошедшие в маленькой квартире инженера Тимофеева, продолжают откликаться в жизни трёх миров. В Кантерлоте ещё звучат отголоски минувшей битвы, в селе Богоборцево и ближайших окрестностях уже не перестанет ходить молва о таинственной синей лошади, а с древнерусского престола правит ниспосланная провидением княгиня Солнца. Случайности не случайны - в этом ещё не раз предстоит убедиться всем участникам этой запутанной истории.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Автор рисунка: MurDareik

Высокие технологии в мире магии

15.03.2022-4

Павел

— Павел, неужели вы не узнаёте меня?! — услышал я от чёрной рогокрылой пони с ярко-синей гривой. — Это же я — Чика!

Чика?! Н-но… я же прекрасно помню, что она была человеком! Как это вообще возможно?! Хотя... чего это я? Я же нахожусь в мире магов, для которых изменить себя или набросить иллюзию — как два байта переслать! Не так давно я даже с оборотнем дрался, да и начальница у меня метаморф, на минуточку. Так что успокойся, Пашка, и не дай ей понять, что тебя это удивляет. Подумаешь — говорящая лошадь! Ты тут и не такое видел! Где, кстати, носятся Свити Бэль и Котоко? С самого утра их не видел. Неужели в том мире тусят, откуда Лёха с пони пришёл?

— Вы... изменились, Чика, — наконец говорю я, стараясь делать это как можно более непринуждённо.

— Ага, брови выщипала! — ухмыляется стоящий рядом с нами Лёха, глядя на то, как его жена состроив самое невинное выражение мордочки, хлопает длинными ресницами.

После его слов Чика, улучив момент, двинула копытом в бок Лёхе, от чего тот тут же заткнулся и потёр пострадавший бок. Похоже, копыто у его благоверной — тяжёлое.

— Если это вас так напрягает, — проговорила Чика, обнажая в улыбке все свои острые зубы, — то я могу стать такой.

После чего поднялась на дыбы и... превратилась в симпатичную человеческую девушку с чёрными волосами до лопаток и яркими голубыми глазами. Одетую в довольно стильное чёрное платье с блестящей синевато-серебряной вышивкой бисером.

— Ну как я вам? — улыбнулась она, демонстрируя в голливудской улыбке какие-то очень уж длинные для человека клыки.

Они, судя по виду, были ещё и очень острыми — как только сама не порежется?

Я не успел ответить на её вопрос, потому что меня отвлекли. Из угла, в котором сидел Малфой, раздался какой-то липкий, противный шмяк. Я глянул туда и увидел, что жаб валяется на полу, на спинке, выставив на всеобщее обозрение бледное брюхо, в глубоком обмороке. Да ещё и лапкой, слегка так, подёргивая. Наверное, его так улыбка Чики впечатлила. Впрочем, я его понимаю — не хотелось бы мне злить обладательницу таких зубов, а Малфой её точно разозлил.

— В-весьма впечатлён! — говорю я, разворачиваясь назад, к Чике, и улыбаясь в ответ. — Простите, Чика, не признал сразу. Богатой будете.

И да — больше не имею никакого желания упускать её из виду. Вот веет от неё чем-то таким, от чего мне это делать совсем не хочется. Честно признаюсь — страшно! Правда и от Лёхи я ощущаю нечто подобное. Он вообще сильно изменился с нашей последней встречи. Причём даже не только физически. Хотя, если говорить о физической форме, то и тут были явные изменения — он явно сбросил килограмм десять, и подтянул физуху. И так-то был в нормальной форме, со скидкой на возраст, конечно, но сейчас реально изменился — в его движениях появилась та хищная грация, которая присуща профессиональным военным, что привыкли убивать собственными руками. Я таких на флоте повидал, да и сам, если что, такой же. Только сейчас это чувствовалось и в Алексее. Раньше я такого не ощущал, всегда был уверен, что смогу справиться с ним, если придётся схлестнуться накоротке — у меня же подготовка куда круче, чем у обычного марксмена. Так что он только на расстоянии был опасен. Сейчас же, глядя на то как он двигается, я в этом не уверен.

— Вот уж чего мне больше не надо — так это богатства, — фыркнула Чика, заглянув мне прямо в глаза.

От чего я почувствовал, что её взгляд словно бы просканировал меня насквозь, словно рентгеном. Появилось ощущение, что даже мои мысли — не тайна для неё. Жутковатые ощущения!

— Так что же вы хотите? — спросила Чику Нимфадора, настороженно глядя на преобразившуюся пони.

Видно было, что Дора очень напряжена, и готовится к любому исходу беседы. Похоже, она не очень-то верит в мирные намеренья гостей. Ну, или верит, но на всякий случай готовиться к худшему. Интересно, это из-за предсказания про пони или тут что-то другое? Например — последствия прошедшей войны?

“А ведь они обе метаморфы!” — неожиданно дошла до меня очевидная мысль. А потом её перебила другая, дуратская, вылезшая совсем не ко времени. — “Интересно, а Дора тоже может превращаться в животных?”.

— О-о-о!.. — протянула Чика. — Мне нужна только справедливость! Вернее, справедливый суд над этим подонком! — Чика кивнула на валявшуюся в углу жабу. — Какое наказание полагается у вас за похищение разумного существа? Да к тому же — ребёнка? — спросила она.

Малфой, услышав это, стал отползать глубже в угол, в темноту, делая вид, что так и не пришёл в сознание. Чика, увидев это, движением брови вернула на место тушку проштрафившегося мага. При этом Малфой отчаянно квакал и цеплялся лапами за плиты пола. Только напрасно.

— Я не очень хорошо знаю все эти юридические тонкости, — ответила Нимфадора, наблюдая за этим представлением. — Но ничего хорошего его точно не ждёт! После войны у нас не очень хорошая ситуация с демографией, так что преступление против детей караются очень жестоко.

Малфой, услышав это, заскулил, причём не как жаба, а скорее как волк на луну. Его стон был полон тоски и обречённости. Мне даже стало немного жаль этого бедолагу, но он своё точно заслужил, так что я погасил этот порыв жалости. Тем более, что я тут ничего не решаю — пусть маги сами решают свои дела, а я тут вообще наёмный работник.

— Ну и отлично! Значит с этим делом почти разобрались, — потёрла руки Чика, оглядывая притихших учеников и преподавателей, что довольно давно собрались здесь, но сейчас не то что говорить, дышать-то решались через раз, чтобы не дать повода выпроводить их отсюда.

После чего жена Лёхи повернулась к детям, что стояли рядом с ним, стараясь не привлекать к себе внимание мамы.

— Теперь с вами разберёмся, милые вы мои пони! — тон сказанных Чикой слов и её улыбка, заставила детей мигом стереть улыбки, с которыми они наблюдали за разборками над магом.

Дети тут же приняли виноватый вид, сильнее склонили головы и смотря в пол, всеми силами демонстрируя раскаянье.

Но тут, произошло что-то такое, что заставило всех отвлечься от этого представления. Замок ощутимо тряхнуло, словно где-то рядом взорвали что-то достаточно большое или произошло землетрясение. Повторный толчок вызвал куда больше испуганных криков, некоторые из собравшихся со всех ног ломанулись из зала, на выход. Подвешенные к потолку люстры закачались, заставляя тени метаться по всему залу. Где-то в углу раздался смачный удар, от упавшей и разлетевшейся по полу лепнины. Ученики стали испуганно озираться, не зная как на всё это реагировать и что делать.

— У вас тут и землетрясения бывают? — спросил я у Гермионы, отловив её за рукав мантии, когда она пробегала мимо меня.

Впрочем, на тёмном лице волшебницы было такое же недоумение, что я видел на лицах других магов. Похоже, для неё эти толчки были таким же сюрпризом, как и для всех остальных.

— З-землетрясения? — переспросила она. — С-сколько я тут живу, я ни разу не припомню ничего такого! Только когда Хогвартс атаковали враги, тогда было что-то подобное. Ну и когда в замок проник тролль.

Дора, стоящая рядом с Гермионой, внезапно побледнела, и отбросив от себя скомканный платок, которым она оттирала кровь с лица одного из учеников, задетого разлетевшимися осколками лепнины, проревела во всю мощь своего голоса:

— Господа деканы, преподаватели и старосты, срочно выводите учеников из Хогвартса! Пострадавшим окажите срочную помощь! Пусть мадам Помфри осмотрит их! А я… — Дора оглядела зал, наблюдая за тем, как замотивированные ею маги организованно выводили набежавших сюда любопытных. — Извините, господа, мне надо срочно отлучиться!

Она поспешно, почти бегом, вышла из зала, а за ней тут же потянулись и остальные маги. Я заметил, что и Лёха с его странной женой и детьми, тоже включились в процесс организации эвакуации. Один я стоял столбом и ничего не делал. Пришлось встряхнуться, чтобы сбросить с себя это внезапное оцепенение, и включиться в процесс. В конце концов — я, вроде как, тоже преподаватель.


Где-то минут через сорок, а может и пятьдесят, когда мы уже довольно сильно начали скучать, топчась на открытой площадке рядом с Запретным Лесом, к нам быстрым шагом подошла Нимфадора. И, честно говоря, увидев её, я испугался — на ней просто лица не было! Я достаточно успел изучить Дору, чтобы понять, что случилось что-то очень ужасное. Первой моей реакцией было броситься к ней и поддержать, но я не успел — что-то сегодня торможу сильнее обычного. Первой к ней подлетела Гермиона, опередив в этом и меня, и других преподавателей.

— Что произошло?! — с тревогой в голосе спросила волшебница, не отводя взгляда от необычайно бледной Нимфадоры.

Метаморф обвела взглядом глядящих на неё встревоженных учеников и преподавателей, и произнесла, еле выговаривая слова от того, что её буквально трясло:

— Х-хог… в-вартс р-руш… шит… тся ос-ос-оставшись б-б-б-без д-директора!

После чего магичка упала в обморок, но в этот раз я всё же не сплоховал, и успел подхватить её, не дав упасть Доре на снег.