Высокие технологии в мире магии
15.04.2022-3
Пашка
Пока все смотрели на шоу, устроенное поняшками, я решил под шумок удалиться. Ну а что мне там делать, если они только и делают, что меряются... волшебными палочками, выясняя, кто из них круче. Тем более, что уже даже мне давно понятно, что пони в этом споре побеждают с разгромным счётом. Да и как могло быть иначе, если, как мне рассказали Лёха с Чикой, все пони так или иначе живут постоянно с магией. Она у них как радиация в Чернобыле, чей фон явно выше, чем в обычных местах. Вот и сами пони насыщены этой магией так, что им и волшебных палочек не надо. Да что уж там, если даже простейшие действия у них выполняются обычным желанием, а не с помощью хитромудрых заклинаний. А уж этот прикол с Лимбо — это вообще полный атас! Не повезло придурку Сирилу вляпаться в редчайшего единорога в Эквестрии, что является сильнейшим негатором магии. От него даже аликорны страдают. Вернее страдали, пока принцесса Твайлайт со своей ученицей, не разработали специальный артефакт, что мог гасить это воздействие. Хотя… этот придурок Сирил всё время куда-то вляпывается — видно судьба у него такая. Даже удивительно, что он сумел дожить до довольно приличного возраста, а не сдох во младенчестве. Короче, я оттуда свинтил по-тихому и теперь наслаждался тишиной и покоем.
Только долго наслаждаться мне не дали — странный приближающийся шум привлёк моё внимание, и я невольно приготовился к неприятностям. Так уж повелось, что живя в Хогвартсе, я всё время готов к ним. Только в этот раз, вроде бы, пронесло — мимо меня быстро проскакал белый, лопоухий кролик и шустро скрылся в одной из комнат.
"Следуй за белым кроликом, Нео!", — вспомнилось мне, когда я увидел это.
И первым моим желанием было последовать за кроликом, следуя великим принципам Нео, но шум всё нарастал, приближался, поэтому я остался на месте. Не хотелось бы мне попасть под то, что способно издавать подобные звуки — шум напоминал мне скачущий галопом табун лошадей, а если вспомнить, кто гостил сегодня в Хогвартсе, то это было вполне возможно. Вскоре я увидел и причину шума — мимо меня пронёсся Спайк, что делал гигантские скачки, шумно помогая себе крыльями. Лиловый дракончик был ростом примерно со взрослого человека, и я мысленно похвалил себя за то, что не стал лезть ему поперёк пути. Тем более, что за ним следом нёсся Арчибальд, не понятно как оказавшийся в замке. Он с задранным вверх от азарта хвостом мчался за Спайком, издавая громкие тявкающие звуки. Эти двое, не снижая темпа, промчались мимо меня и ринулись как раз в ту комнату, куда несколько секунд назад забежал кролик. Я ещё раз похвалил себя за то, что не успел туда войти, да и не войду теперь — оказаться в тесной комнате, где мечутся расшалившиеся драконы — не самая лучшая идея.
Словно в подтверждении моих мыслей, в комнате, куда они умчались, раздался жуткий грохот и визг. После чего оттуда выскочил изрядно испуганный Арчи. Он, не оглядываясь и жалобно повизгивая, побежал в сторону зверинца, явно припадая на одну лапу. Вслед за ним из комнаты вышел... нет, не Спайк! Это был маленький, длинноухий белый кролик. Он грозно взглянул на меня, и я невольно отшатнулся, почувствовав леденящий кровь ужас от взгляда этого маленького монстра. Кроль что-то фыркнул, выдав что-то явно нелицеприятное в мою сторону, сплюнул на пол окрашенную красным слюну и, нарочито не торопясь, поскакал куда-то вдаль по коридору. В ту же сторону, куда недавно убежал Арчи.
Я, съедаемый нешуточной тревогой, заглянул в комнату, где и увидел сидящего на полу Спайка, что разглаживал чешуйки на потрёпанном хвосте, многих из них явно не хватало. Они были разбросаны по полу комнаты.
— Э-э-э-э... Спайк, приятель, с тобой всё в порядке? — поинтересовался я.
Вообще-то мы были довольно давно знакомы, но до этого момента лично не встречались. Я общался с драконом исключительно по скайпу и даже не предполагал, что он здесь.
— Привет, Пашка, — кивнул дракон, выпуская из лап хвост. — Нормально всё. Просто не повезло вляпаться в Энджела. Я, честно говоря, просто не ожидал его встретить здесь. А он — кроль суровый и не любит, когда его за дичь принимают. Я пытался остановить Арчи, но не успел — в итоге оба получили. Как говорится — миротворцы получают первыми, причём от обеих сторон.
Дракон вздохнул и, помолчав, добавил:
— Я всегда говорил Флаттершай, чтобы она не таскала Энджела по гостям — он же опасен для окружающих! Особенно тогда, когда прикидывается эдаким милым, пушистым няшкой. Теперь он тут такого может наворотить!
— Хм... может, тогда нам надо предупредить кого-то об этом? — спросил я.
— Да не парься! — отмахнулся дракон и достав из кармашка на ремне смартфон, пояснил. — Я уже передал Чике. Она за ним точно присмотрит. Уж кого-кого, а жену Лёхи этот монстрик уважает. И я не помню ещё такого случая, чтобы он её ослушался.
— Ну тогда нормально, — успокоился я. — А что вы делали с Арчи?
Тут Спайк слегка смутился и даже покраснел:
— Ну... я это... пытался разговорить дракона. Есть у меня такое подозрение, что местные драконы просто прикидываются. Скрывают то, что они разумны и умеют говорить.
— А на самом деле?
— А на самом деле ничего не понятно, — скривился Спайк — Я пока только с ним играл, а на вопросы он вовсе не отвечает. Только рычит да тяфкает. А сам бровями всё время так шевелит, будто всё понимает, но прикалывается. Зато, похоже, я ему понравился!
Лёха
Вот на кой ляд я тут нужен, а? Вечно эти пони что-то затеют, а мне разгребать. В этот раз Чика вообще поручила мне Трикси вытащить отсюда домой. У неё, видите ли, дел много по дому и одна она не справляется. Вот пусть мне-то сказки не рассказывает! Эти домашние дела в основном ведут Три и Ви. Сама Чика в основном бегает по всяким официальным встречам и что-то там решает и переговаривается. А на домашние дела у неё просто времени не остаётся, и я вовсе этим не удивлён — с её-то рабочим графиком!
А Трикси ей понадобилась из-за того, что Ви опять на родину собралась. Она там снова собралась изучать местные условия жизни и опробовать методы восстановления нормальной экологии. И насколько я знаю, у неё кое-что уже получается, так что я не препятствую её начинаниям, наоборот — помогаю. Тем более, что это входит в мои обязанности — я ж пообещал Селестии быть куратором этого гиблого мирка.
А с отбытием Ви за детьми смотреть будет некому, вот и старается Чика, пытаясь вернуть Три, так сказать, в лоно семьи. Только та тоже не лаптем щи хлебает и все манипуляции Чики видит ясно и чётко. Впрочем, зная характер Три, ей уже самой тут надоело, так что она готова согласиться, но просто так этого ни за что не сделает. Ей по статусу и вредности характера положено повредничать, поломаться и только измотав нам все нервы, согласиться.
Причём о правилах игры прекрасно осведомлены все стороны, кроме местных магов. Они этот спектакль воспринимают за чистую монету и уже активно делятся на две группы, каждая из которых поддерживает своего директора. Причём страсти тут всё больше и больше накаляются, ещё немного, и может дойти до гражданской войны. И вот этого нам точно не надо! Так что я пытаюсь мягко убедить Трикси отступить, но в этот раз у меня мало что выходит. Похоже, моей любимой вожжа попала под хвост, и она понеслась закусив удила и не сильно думая о последствиях. Впрочем, я могу ей и приказать. Правда, это не очень хороший метод, что обязательно пагубно повлияет на гармонию в семье. Так что остаются методы мягкого убеждения. Правда, чувствую я, что они подействуют только тогда, когда кто-то хорошим таким пинком вернёт заигравшуюся поняшку в реальность.
Пашка
Не знаю уж как там у Спайка дальше пошли дела, но я вынужден был уйти, потому что меня вызвали к директору. К Гарри Поттеру, если что. Сам он редко ко мне заходил, так что я не удивился вызову. Да и к нему я тоже редко заходил, так как он чаще всего где-то бегал, а не сидел в Хоге. Впрочем, тема разговора, из-за которой он меня вызвал, была для меня загадкой. Так что я был даже слегка заинтригован.
В его кабинете всё было по-прежнему, что было для меня сюрпризом. Я думал, что Трикси всё тут переделала, когда заняла должность директора, но похоже на то, что она тут почти не появлялась. Интересно, а где тогда разместилась сама Трикси? На моей памяти она вообще на месте не сидела, а бегала по всему замку, ознакамливаясь с обстановкой и налаживая учебные процессы.
— Павел! — Гарри был так рад нашей встрече, что даже вышел из-за стола и пошёл мне на встречу, как только я вошёл в его кабинет. — Давненько мы не виделись с вами! — После чего он схватил мою руку двумя руками и стал усиленно трясти её.
Блин! Вот что-что, а этот ритуал мне не нравится! Всегда бесило, когда кто-то хватал меня за руку. Всегда инстинктивно хотелось перехватить такого пожимальщика и кинуть через бедро. Ну или вывернуть руку пожимальщика так, чтоб если не сломать, так взять на болевой. Не знаю уж, ощутил ли Поттер моё желание или ему самому надоело, но руку мою он отпустил. После чего жестом предложил садиться в кресло, и сам сел в кресло напротив.
— Павел, со всеми этими делами и обязанностями я подзабыл решить наши с вами финансовые отношения, — произнёс он. — Наверняка у вас накопились ко мне определённые претензии этого плана?
После чего Поттер уставился на меня, вопросительно поблёскивая стёклами очков.
— Ну что вы, господин директор! — тут же возразил я. — Все мои заказы выполняются, кормят меня тут тоже неплохо, так что у меня нет причин для недовольства.
— Ну а как же зарплата? — спросил он.
Оп-па! А он мне ещё и зарплату хочет платить?! Не… я, конечно, не возражаю, но как-то… не ожидал. Интересно, а это вообще законно? Ну… он же вроде как уже и не директор вовсе?
— Работник без зарплаты — это непорядок! — выдал Поттер, поймав мой вопросительный взгляд. — У нас в Хогвартсе, любой из сотрудников получает причитающуюся ему зарплату! И не может быть иначе! У нас всё же современное общество, без всякого там рабства!
Ха! А тут вот я точно не понял! Как тогда понимать труд эльфов? Я точно знаю, что им директор зарплату не платит, разговаривали как-то на эту тему с Мигелем.
— В общем, я дал указания насчёт создания вашего счёта в Гринготтсе, — продолжил Поттер. — Вам необходимо съездить туда, чтобы авторизоваться и получить привязанный к счёту кошелёк. Смею надеяться, что накопившаяся на счёте сумма вас приятно обрадует.
После чего Гарри просто по-быстрому свернул разговор и выпроводил меня вон. Посоветовав напоследок взять с собой в Гринготтс Гермиону, которую он специально освободил на сегодня от занятий. В общем, я сам не успел осознать, как очутился за дверьми кабинета, не зная, что делать дальше.
Только там мне даже не пришлось об этом задумываться, потому что в коридоре меня уже ждала Гермиона. Как только я оказался в коридоре, она подхватила меня под руку и потащила куда-то, заваливая потоком ненужной мне информации. При этом тараторила она так быстро, что я не успевал воспринять и десятой части из этого спама. Так, ведомый под ручку, словно щенок на поводке, мы и переместились в Косой Переулок.
Лёха
— Трикси, а Трикси?! — попытался я подкатить к жене, что усиленно что-то писала в огромной книге.
— Чего тебе? — откликнулась та, слегка покосившись на меня из-под шляпы.
— А ты по детям не соскучилась? — спросил я самым нейтральным тоном, на который был способен.
— Соскучилась, — призналась та, вновь принявшись что-то чиркать пером в огромном гроссбухе, что висел перед ней в поле телекинеза.
— Они тоже по тебе соскучились, — продолжил я. — Совсем недавно выпытывали у меня, когда ты дома появишься?
— Хм? — ответила та, сосредоточено выводя пером какие-то закорючки в книге.
— И я тоже по тебе соскучился, — признаюсь я. — Без тебя дома как-то совсем не то.
— Угу, — спокойно продолжила писать моя васильковая прелесть.
— Дети тебе уже замену нашли, — продолжил я, надеясь шокировать жену откровенной ложью.
— Ага, — односложно отреагировала Трикси, даже не поведя ухом на это заявление.
— Они теперь Твайлайт мамой называют, — продолжил врать я.
— Прикольно, — проговорила та.
Ну всё! Это уже точно ни в какие ворота не лезет! Конечно, они с принцессой уже не враждуют, как-то пришли к миру, но всё же Трикси бы на такое точно отреагировала.
— Кто ты такая и куда дела мою жену?! — спросил я, вовсю по нейросети вызывая по тревоге Чику к себе.
— В кладовке смотрел? — также спокойно спросила моя вроде бы жена.
Тут рядом с нами сверкнула тёмная вспышка, и появилась вооружённая до зубов Чика в своём человеческом обличии, но с рогом на лбу. Она вмиг оценила обстановку и тут же бросилась на Трикси, желая схватить её. Только у неё ни фига не получилось! Вроде бы расслабленно писавшая что-то Три мгновенно телепортировалась из комнаты, оставив нас изумлённо смотреть на опустевший стул, на котором сидела Три.
— Она в обеденном зале! — выдала Чика и крикнула, прежде чем переместиться туда: — Я вызвала Ви и детей! Нам просто необходимо её поймать! Пока не стало слишком поздно!
Что ж… похоже, с моей женой случилось что-то серьёзное, так что тут уж не до сантиментов и надо привлекать все силы, чтобы захватить ту, что так ловко прикидывалась моей женой. Всё это я обдумывал в тот момент, когда вызывал по тревоге Риту вместе с кораблём. После чего активировал боевой режим, заставляя все мои модификаторы работать в полную силу. Перед глазами тут же развернулась панель тактического ИскИна с планом Хогвартса и точками всех тех, кто поддерживал общее Боевое Информационное Поле. Я увидел, что меня поддерживают Чика, Ви, а также Лито, Гани и Даша. Свист работающих в перегрузе антигравов, подсказал мне, что и Рита с “Призраком” уже здесь. Что ж… теперь и мне надо присоединяться, пока без меня всё не решили. Так что я быстро активировал телепорт и, вбив координаты конечной точки, подпрыгнул вверх.
“Ну… понеслась душа в рай!” — подумал я, привычно ощущая, как желудок пытается вылететь через рот.
Пашка
В Гринготтсе нас встретили нормально. Ковровой дорожки, конечно, не расстилали, но всё же обслуживать меня вылез солидный такой гоблин, назвавшийся Камнегрызом. Самая выдающаяся деталь, что была в нём — это нос. Такой шнобель, пожалуй, сделал бы честь даже представителю богоизбранного народа. Так что я даже не особо удивился, когда этот Камнегрыз обратился ко мне с явным одесским прононсом:
— Ой вэй, какие люди в нашем скромном банке! Таки ви знаете, это такая честь для нас! Особенно для меня! Дома я расскажу моей милой жёнушке о таком важном событии, таки она знаете как удивиться?! Наверняка, ради такого события приготовит на ужин курочку!
— Прекратите паясничать, Камнегрыз! — не выдержала этого потока Гермиона. — Мы просто пришли активировать счёт!
— Так и я об чём! — ничуть не смутился гоблин. — Ви делаете мне честь! Давно к нам не приходили такие здоровяки! Держу пари, что у вас в родне таки были великаны!
— Насколько я знаю — не было, — скромничаю я. — Иначе бы я был как Хагрид.
— О! Хагрид! Знаком! — закивал носом гоблин. — Но там-то явно видна порода! А у вас…
Тут неожиданно раздался лёгкий хлопок, и мне на плечи опустились Котоко и Свити Бэлль. Даже и не знаю с чего вдруг они решили присоединиться ко мне. В последнее время они шлялись где угодно, но только не рядом со мной. А вот гоблина, после их появления, словно подменили. Он резко выпрямился, перестав напоминать своей позой вопросительный знак и стал теперь скорее низенькой единичкой, всё ещё выделяясь своим шнобелем.
— Так вы говорите, что вы из Хогвартса и вас зовут Павлом? — спросил он у меня и удовлетворённо кивнул, когда я подтвердил это.
Дальнейшее оформление заняло не больше десяти минут. После чего я стал счастливым обладателем бумажника из кожи виверны, связанного со счётом в банке Гринготтс. На счету лежало аж пять тысяч полновесных галеонов, что по завереньям Гермионы и Камнегрыза, представляли собой довольно приличную сумму. А когда мы собрались уходить, то Камнегрыз, еврейский акцент которого поразительным способом испарился в никуда, самым почтительным тоном проговорил:
— Уважаемый Павел, позвольте отнять у вас ещё немного вашего драгоценного времени. Управляющий нашего банка хотел бы предложить вам очень взаимовыгодное сотрудничество.
Что ж… раз приглашают, да ещё и взаимовыгодно, то почему бы и не сходить? Не каждый день мне делают подобные предложения. Только последовав за Камнегрызом, я всё гадал, почему этот гоблин всё время настороженно косится на моих мелких? В его взгляде я явно уловил страх, и направлен он был на этих двоих.