Drop of Swarm

События повествуют 12 годам спустя после реального времени.Главным героям, Данилу и Павлу, 23 года.В ходе тестов костюмов "ThunderMan5" появился телепорт, перебросивший их в Эквестрию.Им придётся спасти её, иначе всё будет плачевно не только для страны...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Дракон над Кантерлотом

Твай пьёт с принцессой Селестией чай, затем несколько часов валяется в кровати, ничего не делая, и, наконец, обедает с обоими царствующими сестрами. Кажется, всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

НайтмэрДжек

Эплджек стала новой носительницей Кошмара. Ничего особенного. До сих пор

Рэйнбоу Дэш Эплджек Другие пони

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Утренняя звезда

Сумеречное помрачение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Правила выживания в Эквестрии, если вы Homo Sapiens

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хотел бы вплотную заняться такой темой как – попаданцы в Эквестрии. Данная статья предназначена как для будущих авторов по понификшену, так и тем кто всерьез мечтает попасть в мир Гармонии.

Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Fallout Equestria: Синяя молния

Эпилог

Прошлое

 

На центральной площади Кантерлота буквально всё напоминало о проходившем здесь празднестве. На башнях и шпилях замка развевались флажки, конфетти толстым слоем покрывало брусчатку, а в небе то и дело вспыхивали огни фейерверков.

А за одним из выставленных на улице столиком сидели и смеялись шесть пони, у одной из которых на голове красовалась корона.

– Это было что-то, – произнесла Твайлайт Спаркл, утирая выступившие на глазах слёзы.

– Прямо с языка сняла, – послышался рядом чей-то голос, и все развернулись на его звук.

К шестёрке Элементов Гармонии подошли Старлайт Глиммер со Спайком; дракончик держал за спиной нечто завёрнутое в бумагу и красиво обвязанное ленточкой.

– Но да, может, коронация прошла не так, как вы планировали, – продолжила Старлайт, – но я так рада видеть, что вы смеётесь.

– Мы собирались подарить тебе это до того, как ты покинешь Понивилль, – подхватил Спайк, – но… всё немного закрутилось…

Он вытащил из-за спины заготовленный подарок.

– Мы подумали, что если после переезда ты заскучаешь по нас или Понивиллю, он будет кстати, – добавила Старлайт.

Твайлайт спрыгнула с табуретки и разорвала магией обёртку.

Внутри оказался богато украшенный альбом с золотым тиснением на обложке. Открыв его, Принцесса Дружбы наткнулась взглядом на движущиеся картинки, запечатлевшие её с друзьями. Много-много таких картинок.

Твайлайт не сдержала восхищённый вздох.

– Памятный альбом! – воскликнула Пинки, становясь рядом.

– Каждая из нас внесла свою лепту, – вставила Эпплджек.

– Неважно, какие перемены будут впереди, – сказала Флаттершай, – лучшие моменты прошлого всегда с тобой.

– Просто нет слов, – ответила Твайлайт, убирая альбом. – Спасибо вам всем. Но я не хочу жить одним лишь прошлым. Конечно, идеальной коронацию не назовёшь, но это и неважно. По-настоящему важна лишь наша дружба, и мы должны её сохранить.

– Но теперь, когда мы так будем далеко друг от друга, я даже не знаю, что делать, – озабоченно произнесла Рэрити.

– Я знаю, – улыбнулась Твайлайт. – Давайте встречаться раз в месяц? Таков мой первый указ как правительницы Эквестрии. – Она вскинула вверх копыто. – Да будет основан Совет дружбы!

Все ответили на это радостными возгласами и смехом.

Внезапно поблизости кто-то прокашлялся, и семь кобылок вместе с дракончиком обернулись на подошедшего к ним капитана гвардии.

– Ваше высочество, – обратился к Твайлайт коричневый жеребец в доспехах. – Их высочества принцессы Селестия и Луна просят вас и ваших подруг незамедлительно пройти в замок. Возникло неотложное дело государственной важности, и ваше присутствие совершенно необходимо.

Подруги переглянулись. У всех на лице было написано полнейшее недоумение.

– Подожду вас здесь, – сказала с лёгкой улыбкой Старлайт. – Вдруг это что-то действительно важное.

Вслед за капитаном шестёрка направилась к главным воротам замка.

Селестия и Луна ждали их в небольшом боковом зале. Перед двумя аликорнами на изящном столике стоял синий сундучок с шестью замками, а вокруг него лежали шесть ключей самой разной формы. Обе принцессы выглядели обеспокоенными – но непонятно было, чем именно: самим появлением этого сундучка или тем, что он в себе мог скрывать.

Гвардеец впустил шестерых пони и Спайка внутрь и, отвесив поклон, остался за дверью.

Селестия указала на сундучок.

– Это только что доставили из Вечнодикого леса. Выпускники Школы дружбы проводили время в пещере бывшего Древа Гармонии и обнаружили там эту вещь. Я распорядилась достать из хранилища ключи, потому что они могут подойти к замкам, но если же нет, то боюсь, что нас всех ждёт новое испытание.

– Хм… Что ж, давайте проверим, – произнесла Твайлайт, подходя к столику. – Погодите… – прищурилась вдруг она. – Тут какая-то надпись…

– Да, мы тоже заметили, – сказала Луна и ткнула в белые буквы на боку сундучка. – Но что она может значить?

HASBЯO… – прочитала Твайлайт и помотала головой. – Бессмыслица какая-то. У кого-нибудь есть идеи? – повернулась она к подругам.

– Давайте просто его откроем! – предложила Рэйнбоу. – И тогда уже подумаем, как с этим быть.

– Хорошо, – кивнула Принцесса Дружбы. – Так и сделаем.

Вместе кобылки вставили каждая свой ключ – и все разом их повернули.

Не последовало ни какой-либо вспышки магии, ни чего-то ещё в том же духе. Крышка сундучка просто разделилась на половинки, которые тут же распались, открывая вид на его содержимое.

– Ч-что это?.. – в испуге пробормотала Флаттершай, прижимая ко рту копытце.

В сиянии телекинеза Селестии на столик опустились шесть вынутых из сундучка статуэток.

Каждая из фигурок изображала одну из пони, а на подставке из отполированного дерева красовалась надпись.

«Будь добрым», «Будь умным», «Будь сильным», «Будь непоколебимым», «Внимательность! Оно было под буквой “Э”!» – и, наконец, «Будь потрясным».


Настоящее

 

Центральный мэйнфрейм ярко мерцал аметистовым светом. От гудения этой исполинской махины и подключённых к нему обычных мэйнфреймов закладывало уши. На дисплеях с немыслимой скоростью мелькали зелёные столбики цифр и строки логов, отражая обработку единственного в своём роде запроса.

Запуск мегазаклинания «Сады Эквестрии».

Но шесть пони, стоявших вокруг супермэйнфрейма, а также единорожка, присутствующая в виде голограммы, смотрели не на саму машину, что должна была очистить их мир от Порчи и радиации. Задрав голову, они следили за ещё одной пони, которая в облаке белого света парила над шпилем мэйнфрейма, устремлённым к отверстию в потолке пещеры.

АХАХАХАХА!!! – разнёсся по залу громовой смех бледно-зелёной аликорницы, и все, зажав уши, припали к полу. – Я ЧУВСТВУЮ ЭТУ СИЛУ! ЭЛЕМЕНТЫ ГАРМОНИИ СЛУЖАТ МНЕ! ВСЕ ДО ЕДИНОГО!

Вокруг неё, вынутые из золотых оправ, что валялись теперь на полу бесполезными побрякушками, быстро-быстро вращались шесть кристаллов самой разной формы. Звезда, яблоко, шарик, молния, драгоценный камень и бабочка.

– Нет! – выкрикнула чёрная единорожка, в чьей белой гриве отчётливо виднелись жёлтая и красная пряди. На её глаза навернулись слёзы, когда она взглянула на ржавошкурого пегаса рядом с собой. – Каламити, скажи, что мы можем что-нибудь сделать!..

– Да если б я знал, Вельвет! – ответил тот. – Эта уродина забрала себе все кристаллы! Можешь телекинезом какой-нить из них выдернуть?..

– Издеваешься? Они так быстро крутятся, что я не могу сконцентрироваться!..

– Всё равно не сможешь – её магия удерживает их рядом с ней! – крикнула серая единорожка с синей гривой, стоявшая с другой стороны от мэйнфрейма. Её рог ярко светился от напряжения, словно она хотела притянуть к себе товарный вагон. – Мы так просто не справимся!

– Лягать, а как тогда мы запустим то сраное заклинание?! – огрызнулась жёлтая пони с пришитыми к спине кожистыми крыльями. – Мы не для того столько сражались, чтобы отдать всё сейчас этой суке!..

– Апекс, я повешу на тебя все долги Блэкджек! – выпалила юная кобылка, глядя на аликорна. – Ты будешь мне должна за каждого пони, за каждый патрон, который мы потратили год назад на спасение Пустоши!..

Серая пегаска-гуль сжалась на полу и затряслась, обхватив себя копытами. На лежавшей рядом табличке было коряво написано: «Пожалуйста, не ссорьтесь…»

СКЛОНИТЕСЬ ПЕРЕДО МНОЙ, СМЕРТНЫЕ!!! – взревела аликорн, и свет вокруг неё сделался ещё чуть ярче, так что на него стало больно смотреть. – ТЕПЕРЬ, С ЭЛЕМЕНТАМИ ГАРМОНИИ, Я МОГУ ВСЁ, И НИПОНИ БОЛЬШЕ НЕ СМОЖЕТ МНЕ ПОМЕШАТЬ!!! ПРИМИТЕ ЖЕ ПРАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ НОВОЙ ИМПЕРАТРИЦЫ АПЕКС!!! РАДИАЦИЯ И ПОРЧА БУДУТ ОТРАВЛЯТЬ ЭКВЕСТРИЮ ВЕЧНО!!!

 – Нет! – донеслось из динамика в голопроекторе. Невысокая единорожка в усиленном стойловском комбинезоне буравила самозванку ненавидящим взглядом. – Ну же, ребята, вспомните, кто вы есть! Элементы – это вы! Не дайте ей вас подчинить!..

Каламити посмотрел на Вельвет Ремеди, Чарити – на Виспер, а Дитзи Ду – на Хомэйдж. Неизвестно, что промелькнуло в этот миг между ними всеми, но в глазах у шестёрки больше не было страха. Вместо этого в них затеплилась слабая надежда.

– Хорошо, Литлпип… – от натуги процедила Хомэйдж. – Я сделаю всё, что ты скажешь… Апекс! – выкрикнула она. – Тебя не создавали искусственно, ты рождена от пегаса и единорожки! Да, им кололи первые прототипы зелья вынужденной трансформации, чтобы воздействовать на геном, но родилась ты как живая пони! Твоих родителей убили по приказу сотрудника ДМД Трублада, чтобы замести следы! Но потом упали бомбы, и тебя заморозили на двести лет, пока Виспер тебя не освободила! Ты не высшее существо, ты обычная пони! Ещё не поздно остановиться и дать нам завершить начатое!

ДУМАЕШЬ, Я СТАНУ ВАС СЛУШАТЬСЯ?! БЕЗ РАДИАЦИИ МОЯ РАСА ИСЧЕЗНЕТ С ЭКВУСА БЕЗ СЛЕДА! Я НЕ МОГУ ЭТОГО ДОПУСТИТЬ!

– Я понимаю тебя, Апекс… и прощаю, – тихо сказала Вельвет. – Но прошу, не совершай ошибку. Мы обязательно постараемся что-нибудь придумать…

– Да забирай ты всю эту грёбаную Пустошь! – заорала Чарити. – Только отзови этих своих монстров, которыми кишит всё снаружи! Пусть они больше никого не убивают, и всё! А мы-то что? Мы-то выживем, как выживали двести лет и до этого! Забирай, мне не жалко! Забирай всё!!!

– Я ложусь в кому, – предупредила голографическая Литлпип. – Попробую использовать против радвернов Проект Одного Пегаса…

Её изображение мигнуло и, исказившись, пропало.

«Маффины?» – написала на своей табличке Дитзи Ду и показала всем. Вельвет и Хомэйдж истерически хихикнули.

– А я… а я… – начал было Каламити, но запнулся и, закрыв глаза, обнял Вельвет. – А я просто вас всех не брошу… и приму всё, что с нами случится.

– Довольно, Апекс! – крикнула Виспер и на своих фестральих крыльях поднялась в воздух. – Я тебя освободила, я и уничтожу! Вместе мы остановим тебя! Эквестрия принадлежит всем, и «Сады» должны дарить жизнь, а не разрушение! И мы сделаем это, хочешь ты того или нет!

ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ?! – вновь рассмеялась аликорн. – И КАКАЯ ЖЕ МАГИЯ ЕСТЬ У ВАС ПРОТИВ МОЕЙ?! ПРИЗНАЙТЕ УЖЕ СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ!

– Такая магия есть! – ответила Виспер и, раскинув передние ноги, оглядела всех, кто стоял вокруг «Метконосца». – И это – дружба!!!

Раздался новый взрыв хохота…

И вдруг что-то изменилось.

Кристаллы Элементов Гармонии прекратили вращение и будто сами, по своей воле метнулись в воздухе от аликорна к шестерым пони. Во вспышках магии они превратились у каждого на ноге в золотые ПипБаки с изображениями их кьютимарок.

Вокруг Апекс же свет сменил оттенок с белоснежного на красноватый, а колонна супермэйнфрейма замерцала разными красками.

ЧТО?! – выпучила глаза аликорн и взмахнула крыльями, но какая-то сила держала её на месте, не давая двинуться. – НЕВОЗМО…

Сияние окутало всех шестерых и подняло в воздух. Из ПипБаков вырвались радужные лучи и закрутились вокруг шпиля «Метконосца» разноцветными лентами, скрывая маленьким ураганом фигуру Апекс.

На одном из дисплеев безудержное мелькание текста остановилось. Последняя строка в консоли гласила:

«Активация завершена».

И дальше добавились новые:

«Подготовка магического контура… 100%. Завершено.

Запуск…»

А затем скопившаяся энергия выстрелила огромным столбом радуги через дыру в потолке пещеры. Во все стороны полетели каменные обломки.

Невидимая волна мегазаклинания пронеслась во все стороны от одинокого пика, вычищая из земли то, что столько лет её отравляло.

На короткий миг всё покрылось зеленью… которая, впрочем, тут же увяла.

Но теперь Эквестрия была живой. И могла поделиться этой жизнью со всеми.


Будущее

 

– …Большое и страшное, говоришь? – приподняла бровь Зипп, паря над землёй со смартфоном на копыте. – Хм…

– Да! Я поехала сегодня кататься – ну, понимаешь, за вдохновением… а там такое! – затараторила Иззи, которая ехала за рулём своего «Пони-Утиль-Мобиля» сбоку от группы.

Мотороллер с прицепом бесшумно катил по траве, покрывавшей луг. Вдалеке виднелось одиноко стоящее огромное дерево с розовыми листьями.

– Может, это вход в какие-то древние подземелья с жуткими тайнами! – произнесла сиреневая единорожка громким шёпотом, прищурившись и даже убрав передние ноги от руля, но тут же испуганно вскрикнула и схватилась обратно.

– Воу, звучит опасно, – сказала Санни, идя посередине из всей пятёрки. – Но, надеюсь, там нет ничего такого, что может нам навредить.

– Очередное приключение-е-е! – пропела Пипп в микрофон своего гаджета и подняла устройство над головой. – Ах, ну почему хорошо ловит сеть только в городе?.. Так бы я смогла радовать пипп-пипп-понят новым контентом из любого уголка Эквестрии!

– Что бы там ни было, – белая пегаска надвинула на глаза VR-очки, – детектив Зипп это расследует!

– Да бросьте вы, – отмахнулся Хитч, – Что там такого большого и страшного может… О-оу…

Пятеро пони остановились – и обратили взоры на то, что было перед ними.

Посреди цветущей поляны возвышалось странного вида строение без окон и с низкой округлой крышей. Передняя стена, обшитая толстым слоем металла поверх армированного бетона, была разворочена; на одной петле повисла тяжёлая стальная дверь. С внутренней её стороны находился необычный рисунок в виде луны, окружённой шестью пиктограммами, а чуть выше краснела выполненная словно копытом неровная надпись: «ИЦ-13».

Проём двери прямо-таки зиял темнотой, точно приглашая пятерых пони войти внутрь и прикоснуться к страшным секретам прошлого.

 

КОНЕЦ

 

17 марта 2023 – 21 мая 2024,
Красноярск.