Часовщик

Работа королевского часовщика требует поистине железной выдержки и стальных нервов. Чувствуя, что начинает ржаветь, Мастер ищет себе ученика. Но успеет ли он обучить его тому, что наиболее важно?

Принцесса Селестия ОС - пони

Блестящее великолепие

Среди лесной тишины, одной зимней ночью, произошло удивительное волшебство для зрителей, смотрящих свысока

Другие пони

Обычные дни

Банальный рассказ о том, как пегас, который потерял память очутился в Понивиле.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Симфония прощения

Винил Скрэтч едет в Кристальную Империю за Октавией, чтобы...извиниться.

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Потомок

Пытаясь составить родословное дерево, Рейнбоу Дэш обнаруживает, что не может найти ничего о семье матери. Может, с помощью Твайлайт она сможет узнать что-то о своих предках?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Соперники

Дискорд и Сомбра мерзнут на улице в Новогоднюю ночь после ссоры.

Дискорд Король Сомбра

Эквестриада: Гражданская Война

В Эквестрии случилась небольшая трагедия. Как на это прореагируют три разных личности с разным социальным положением и характером? Как действует военная, экономическая и политическая система Эквестрии? Эквестрия не так проста, как кажется с первого взгляда, и есть множество вещей, оставшихся неосвещёнными до момента, когда все вышло из под контроля. А маленькая трагедия - гражданская война...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Аделантадо в переводе с испанского означает "первопроходец". Так видят себя люди, ступившие на дикие земли Эквестрии, чтобы принести аборигенам свет цивилазации. Рассказ повествует об Эквестрии и Земле, о людях и пони, судьбы которых переплетутся в этом столкновении миров.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Брачные ритуалы чейнджлингов

Долгие годы Твайлайт Спаркл и Королева Кризалис соперничали друг с другом. Каждая из них познала вкусы побед и поражений. Никто во всей Эквестрии не презирал друг друга так сильно, как они. И казалось, им суждено во веки веков биться - до тех пор, пока одна не умрёт в копытах другой. Оскорбления, ненависть и заклинания, которыми они обменивались в каждой стычке, стали легендарными. Представьте же удивление Твайлайт, когда она обнаружила, что именно так проходят свидания чейнджлингов. А теперь они вдобавок женаты!

Твайлайт Спаркл Кризалис

Автор рисунка: BonesWolbach

Зайка

Глава 2

Лунная база демикорнов. Лёха


Полосатая морда зебры надвигалась на меня с какой-то фатальной неотвратимостью. Я ясно видел острые клыки, сверкающие в пасти этой злобной Зары. Мне бы убежать, да некуда — с тыла на меня надвигалась мисс Кин, искусственный глаз которой пылал сейчас ярким рубиновым светом, напоминая собой свечение боевого лазера. Да и зубы у неё тоже были те ещё! Острые, клиновидные, как у акулы, сверкающие сталью клыки! А самое обидное, что я совершенно внезапно обнаружил, что моя нейросеть перестала отзываться! Вот так всегда — когда не нужно, то появляется по первому желанию, а когда нужно — фиг её дозовёшься! А эти бешеные кобылы всё ближе и мне не то что бежать, шагу ступить уже некуда! Как они вообще умудрились загнать меня в этот узкий коридор?! И где, мать его так Кризалис, Фаринкс?! С этим чейнджлингом тоже всё время фигня непонятная происходит — только что был рядом, а теперь исчез в самый нужный момент! Надеюсь, это не они его где-то прикончили, а он успел удрать и догадается позвать подмогу.

Опять бросаю взгляд на зебру и её оскаленную пасть, и моё смутное подозрение о нереальности происходящего, переходит в абсолютную уверенность. Реально, что-то тут не так! Ну не бывает у зебр таких зубов! А я Зарины зубы не раз видел — вечно она улыбается так, что весь набор зубов напоказ. А раз не бывает, то всё это очередной кошмарный сон! Только об этом подумал, как услышал противный сигнал будильника, но в этот раз я ему был даже рад. Сейчас он для меня не досадная помеха, мешающая досмотреть хороший сон, а счастливое избавление — кошмар закончился, пора вставать!

Поднявшись с кровати, бросаю взгляд на часы. Угу, шесть тридцать на экране. Вот и ещё одна приверженность старым привычкам. Я вместо этих часов мог бы использовать ту же нейросеть, но почему-то упорно цепляюсь за древние часы, сделанные собственноручно и привезённые из моего прежнего мира. Ладно, пора пойти в душ и готовить завтрак. По пути в ванную глянул мельком на монитор, на котором была видна комната, в которой спала чёрная поняшка. Мда... знали бы вы, какой бой мне пришлось вынести, чтобы забрать её к себе. Зара с мисс Кин буквально на дыбы вставали, пытаясь защитить её от меня, но я всё же настоял на своём. Правда, не сразу, а через пару дней, когда воспитатели убедились, что общество сверстников не приносит мелкой кобылке никакой пользы. Она скорее сильнее замыкалась в себе и только тихонько хныкала, когда кто-то подходил к ней чересчур близко. Причём экспериментальным путём было выяснено, что так она реагировала на любых пони. Ей было без разницы, зебра перед ней, чейнджлинг, пегас или ещё какой единорог. При виде их поняшка сворачивалась в клубок, сжималась и тихо скулила. Впрочем, на меня была почти такая же реакция, разве что она при моём появлении не скулила, а сжималась и настороженно следила за мной, но старалась сделать это так, чтобы я не заметил слежки. Забавно было наблюдать за ней в такие моменты. В это время она сильно напоминала кролика. И не только длинными ушами, но и большим разрезом глаз. Она реально могла, если захочет, словно кролик, посмотреть чуть ли не назад! Держу пари, что обзор у неё не меньше двухсот семидесяти градусов!

Выйдя из душа, иду готовить завтрак — семья уехала, а привычка осталась. Так что быстро жарю себе омлет с колбасой, а мелкой гостье крошу салат из капусты, морковки и ещё каких-то местных трав, что обеспечивают меня местные гидропонные фермы. И как на мой вкус, есть эту траву невозможно, но пони её едят с удовольствием. А я только одно растение признал более или менее съедобным — то, что чем-то похоже по вкусу на черемшу. Только эта травка совсем на черемшу не похожа — синеватого цвета листья с красными прожилками, а стебель по виду вообще больше похож на стебель крапивы.

Ещё пять минут — и поставленный на плиту чайник свистом дал понять, что он готов. Завариваю чай и собираюсь идти за гостьей. Три дня уже прошли, как она живёт у меня, но по-прежнему никакой инициативы от неё. Приходится водить чуть ли не силой. А то, если не водить, то она просто так и сидит там, где её оставили. Вот как сейчас. С коротким стуком вхожу в её комнату и вижу, что малышка уже не спит, но так и лежит на кровати, даже не делая попыток встать.

— Вставай уже, лежебока, а то завтрак проспишь! — говорю я.

Ага, как бы не так! Лежит и только глазками синенькими на меня хлопает. И ведь понимает всё — это мы с Фаринксом давно уже выяснили, но ничего не делает, пока её не принудить.

Подхожу к поняшке и, легонько ухватив за шкирку, тяну её из кровати. Вот только после этого она начинает двигаться и встаёт на пол, а ещё смотрит своими большими синими глазками, хлопая временами ресницами. Чувствую я себя при этом каким-то монстром — словно издеваюсь над бедной малюткой. Чикатило — как минимум!

— Пошли умываться? — предлагаю я ей, но результат опять нулевой — стоит и глазками на меня хлоп-хлоп.

Со вздохом берусь за синюю гриву и тяну в сторону ванной. Поняшка пошла, покорно следуя за мной, но стоило только отпустить гриву, как она встала посреди коридора и стоит. И опять эти моргания наивными синими глазками.

— Блинский блин! — вздыхаю я. — А ты упорная, да?

А в ответ молчание и хлопанье глазками. Но прогресс налицо (или мне надо говорить на морду?) — сейчас она хотя бы не хнычет. Так что скрепя сердце берусь за гриву и завожу поняшку в ванную.

После водных процедур наступает пора завтрака. Тут тоже приходится повозиться, ибо малышка ест только тогда, когда я подношу ей ложку прямо ко рту. Эмоций от приёма пищи вообще никаких. Не определить даже — нравится ей еда или нет.

— Может, ты всё-таки чувствами питаешься? — спрашиваю я, но в ответ только молчаливый взгляд и хлопанье длинными ресничками.

Где-то через полчаса завтрак закончился, и я веду её к себе в комнату. Там жеребёнка, повинуясь моему наставническому толчку, залазит на кресло и сидит там, так же молча отслеживая мена взглядом. А я усаживаюсь за комп и проверяю, что и как идёт на базе. Вдруг кому-то понадобилась моя помощь? Только зря это я — никому моя помощь не нужна, всё тут работает само и в моём руководстве не нуждается. Ну и слава Фларри Харт, что всё наладила так, что мне теперь напрягаться не приходится. Невольно сравниваю себя с моей подопечной и, не удержавшись, хихикаю себе под нос. Ну а что? Смешно же! Я сейчас как эта поняшка — сижу и только хлопаю глазками, смотря на то, как другие работают.

Со вздохом откидываюсь на спинку кресла, сцепив руки в замок на затылке, и начинаю думать. Вернее, перебирать варианты, чем себя занять. Захотелось вдруг посмотреть какой-нибудь фильм, но такой, чтобы и эту кроху заинтересовал. Впрочем, у меня есть такой, и даже один раз уже сработал, заставив мою, будущую тогда, жену преодолеть страх и проявить любопытство. Так что включаю большой экран и вывожу на него фильм про отважных поняшек, что спасли Эквестрию от злобного короля Шторма. Только в этот раз у фильма есть звуковая дорожка на эквестрийском. Стал смотреть, временами косясь на поняшку, но вскоре увлекаюсь и просто смотрю фильм. В себя пришёл почти в самом конце, когда Шторм пальнул каменным заклинанием в Принцессу Дружбы, а его перехватила Темпест, буквально заслонив принцессу своим телом. Вот именно в тот момент я и услышал встревоженный вскрик.

Рефлекторно повернув голову на звук, я увидел, что мелкая слезла со своего кресла и подкралась к моему, устроившись на полу рядом. Ха, понятно почему — с её места угол обзора был очень неудобным, вот и не выдержала. И меня это очень даже радует, потому что это её первое самостоятельное действие здесь.

Сама поняшка, поняв, что издала слишком громкий звук, явно струхнула и сжалась в комочек, дрожжа своими ушками как перепуганная зайчишка, но я не стал подавать виду, что заметил её перемещения. Так что к финальной песне поняшка снова расслабилась, села на круп, вытянув мордочку в сторону экрана, словно боясь пропустить хоть мгновение из показываемой там истории. Да ещё и принялась своими длинными ушками двигать в такт музыке, когда по ходу фильма началась песня. Было довольно забавно наблюдать за таким необычным дирижёром.

Когда музыка закончилась, недовольное выражение мордочки мелкой надо было видеть! По-моему — я впервые вижу проявление эмоций на её мордашке. Вернее, раньше я видел только страх в её исполнении, да и то, она выражала его тем, что сжималась в комочек и тихонько хныкала. А сейчас вон какие яркие эмоции на мордашке, даже отводить взгляд не хочется.

В какой-то момент — я сам не понял, как это произошло, но я, увлёкшись подсматриванием, не выдержал и… хихикнул, когда выражение обиды стало совсем уж сильным на мордочке подопечной. От изданного мной звука она дёрнулась, сжалась в комочек, а на мордочке появилось прежнее затравленное выражение. Что ж… делаю вид, что вовсе не обращаю на неё внимание, а просто иду к компу, чтобы поставить очередной фильм. Что же поставить теперь? Наверное… а поставлю-ка я новый фильм! Тот, что про пятое поколение пони. Как раз не так давно я скачал его из земного интернета, а потом Чика перевела фильм на эквестрийский, используя заклинание Твайлайт. Фильм, надо сказать, произвёл фурор среди поняшек. Особенно тем, что в фильме было показано, что народы пони разобщились, аликорны исчезли, а пони пугаю своих жеребят другими видами. Зато песни из фильма ушли в народ, и я нередко слышу, как пони поют их.

Так что я не сомневаясь включил его — и, надо сказать, не прогадал! Стоило только начаться песне, как эта ушастая, опасливо глянув в мою сторону и убедившись, что я на неё не смотрю, снова стала дирижировать ушами. А уж какой азарт у неё на мордашке появился — это вообще что-то с чем-то! Только теперь мне даже не надо было скашивать глаза, чтобы увидеть это — отходя от компа, я довернул одно из зеркал трельяжа, что стоял чуть в стороне от большого экрана, и мне всё стало прекрасно видно.

Наблюдать за мелкой было очень интересно. Даже интереснее, чем смотреть мультик, тем более что я его уже видел. Но вот этот её естественный, непередаваемый словами восторг — это что-то с чем-то! Я наблюдал за ней как приклеенный, стараясь не шевелиться и не издавать ни звука. А поняшка уже вся была в мультике, она погрузилась в его атмосферу полностью, уже не замечая ничего вокруг! На её мордочке отражалось множество эмоций: восторг, страх, радость, восхищение, ужас. И всё это сменялось с быстротой молнии, полностью следуя за развитием сюжета мультфильма. А когда она увидела, как главные герои мультика пытаются убежать от поехавшего головой помощника шерифа, что захотел уничтожить их с помощью монструозной машины, то я был уверен, что моя подопечная чуть было не бросилась им на помощь! А под конец фильма снова расстроенное выражение на мордочке, которое тут же исчезло, стоило мне только повернуть к ней голову.



Третий фильм мы так с ней и не посмотрели — время было обеденное, а ещё меня срочно вызывали в один из блоков гидропоники. Заведующая тем хозяйством земнопони наотрез отказалась объяснить проблему по связи, так что пришлось мне отвезти мою гостью на обед, в приют, а самому идти, решать сельскохозяйственные проблемы. Хотя, чем я там мог помочь? Я, на минуточку, нифига не агроном! Правда, проблема оказалась действительно в моей компетенции, и с её решением я провозился до поздней ночи. Зато в благодарность получил немного свежих помидоров и огурцов. Что ж... дома у меня была сметана, так что сделаю себе на ужин салат. А за подопечной решил не ходить, да и кто бы мне её отдал поздно ночью? Да я и сам не пойду — она, скорее всего, уже спит и видит тридцать третий сон. Зачем беспокоить спящего че… поняшку?



На следующий день мне неожиданно и очень срочно пришлось уехать по делам в Эквестрию, но перед отъездом я всё же нашёл время и подошёл к мисс Кин:

— Здравствуйте, мисс Кин, — поздоровался я с кобылкой, когда она на секундочку отвлеклась от своих подопечных.

— Здравствуйте-здравствуйте! — разулыбалась пони, а я при виде её зубов вздрогнул — зубки у неё были именно такими, как во сне — клинообразные, блестящие стальным блеском и очень острые. — Вы за своей воспитанницей? Я сейчас пошлю кого-нибудь привести её.

— Погодите, мисс Кин, — остановил я воспитательницу. — Я пришёл предупредить вас, что улетаю в Эквестрию — некоторые обстоятельства требуют моего там присутствия, так что я пока оставлю её на вас. Просто хочу сказать, что она проявляла живейший интерес к мультфильмам. Мы с ней посмотрели пару больших мультиков, и она была в полном восторге.

— Вот как? — удивилась мисс Кин. — Это очень ценное наблюдение! До этого момента я не замечала никаких изменений в её поведении!

— Я думаю, что вы найдёте как лучше использовать эту информацию, — кивнул я и попрощавшись вышел из приюта.

Пока шёл оттуда, мне почему-то всё время казалось, что я делаю что-то не так. Хотелось бросить всё и вернуться за этой крохой. Было такое чувство, что с ней без меня может случиться что-то плохое, но я подавил это чувство. Думать так было реально глупо. Да любая из воспитательниц порвёт на клочки любого, кто осмелится только подумать что-то сделать их подопечным!



В Эквестрии я неожиданно застрял на несколько дней, бегая как угорелый и решая накопившиеся вопросы. Впрочем, я всё же не забывал и о своей подопечной, каждый вечер по связи справляясь о ней у мисс Кин. Правда, она всегда уверяла меня, что поняшка чувствует себя прекрасно, и даже уже нашла друзей среди других воспитанников. Вот в это мне как-то не очень и верилось, хоть я и не стал заострять на этом внимание. Не то чтобы я не верил мисс Кин, скорее не хотел сглазить — уж больно невероятно звучали эти новости.

Перед отправкой обратно я съездил в Кантерлот, зашёл в лучший магазин для жеребят и закупил там кучу разных игрушек на все возрасты и предпочтения. Также озадачил большим заказом и «Сахарный уголок» — детям в приюте те слишком часто впадал шанс попробовать изделия от Пинки Пай. Правда, узнав для кого сладости, розовая поняшка обещала каждую неделю присылать их в приют.

Ну а когда вернулся, то первым делом я пошёл проведать Зайку. Однако не дошёл до приюта, так как был перехвачен ещё загодя, у самого зала телепортации. Толпа мелких жеребят разного вида и возраста с весёлыми криками окружила меня, полностью отрезая все пути отступления.

— Дядь Леха, а вы пливезли конфеты? — забавно не выговаривая букву «Р», задала вопрос выступившая вперёд маленькая пегасочка, которую, как я помнил, звали Дарой. Она была совсем ещё крохой и у неё отсутствовало одно крыло.

Я сел на корточки и погладил её по белоснежной гриве. Пегаска довольно мурлыкнула, а её голова буквально прижалась к моей руке, чтобы продлить удовольствие. Эта малышка вела себя словно кошка, которой захотелось ласки.

— И конфеты привёз, и новые игрушки, — ответил я, смотря во множество замерших в ожидании ответа трогательно глядящих на меня глазёнок. — Всё уже отвезли к вам и скоро воспитатели раздадут вам по подарку.

— А мультики? — услышал я тихий, какой-то просящий голосок.

Развернувшись на голос, я увидел чёрную поняшку с синей гривой. Она как-то застенчиво смотрела на меня, и на её щёчках играл заметный румянец.

— Здравствуй, Зайка! — улыбнулся я, а в ответ увидел, как она снова захлопала ресницами.

Только в этот раз её взгляд был полон не страха, а удивления.