Мир Сио: О монстрах
Часть 23: Мир Серебристый-86, поселение Вишневый Замок
Вишневый Замок — иделическое курортное поселение в Дымных горах. Холодные горные ветра проносятся высоко над ним, никогда не достигая дна долины, где и расположен городок. Знаменитые вишневые сады, давшие поселению его имя, и крытые яркой черепицей аккуратные белые домики приветствуют уставших и замерзших лыжников, возвращающихся после дня снежных развлечений, ради которых жители Эквестрии и посещают этот удаленный от всего остального мира уголок. А над всей этой пасторалью возвышается самый настоящий грифоний замок, некогда бывший родовым гнездом баронов-разбойников, а ныне превращенный в гостиницу. За окнами одного из номеров которой между двумя сестрами происходит какой-то разговор.
— Спрайт, думаешь, это правильно, что мы не сказали ей всей правды? Стерва далеко не глупа, — выключив понифон, спросила у пернатой сородича ночная аликорна.
— Стерве вот прямо сейчас нужно привести мозги в порядок, и не пойти убивать Старсвирла. Ты не хуже меня знаешь, что она не из обычных добрых и пушистых смертных — у нее жестокости больше, чем у дракона, и не меньше, чем у нашего мужа или Иррины, — обновив чары иллюзий на окнах гостиничного номера, отозвалась ее сестра, — Что говорит Старлайт?
— Что Кризалис в удовлетворительном душевном состоянии. Во время понифонной беседы с ней она не уловила признаков надвигающейся фазы найтмер. В общем, Старлайт настроена оптимистично, — мышекрылая при помощи переходника соединила понифон со своим коммуникатором, и начала безвозвратно “вычищать” информацию с одного устройства на другое, — Экс-королева подтверждает, что ее создателем был Старсвирл “Бородатый”, и он же покушался на ее жизнь и жизни ее сестер. Спрайт, Стерву от наведения “справедливости” это не остановит. Она же, все равно, попытается что-то сделать. И я боюсь, что к этому и наш муж с половиной своих учеников подключатся. С точки зрения генетиков, то, что сделал “Бородатый”, это преступление из преступлений. Не удивлюсь, когда он на прямой запрет Правления наплюет.
— Значит, нужно, чтобы Стерва спустила часть пара, и пошла “устанавливать справедливость” раньше, чем сюда явится наш жеребец. С ним мы не справимся. Предлагаю помочь из теней: пусть Стерва мстит любым способом, кроме убийства. Мне местного Старсвирла совершенно не жалко: на редкость мерзкий и бессовестный единорог. И, с учетом вскрывшегося, мы замнем все, кроме его умерщвления, — выдвинула предложение пернатая, превращаясь в облако звездного тумана, — А что там далее с Кризалис?
— Она вместе с Зеркалами и Бедствием должна завтра или послезавтра вылететь на последнюю точку интереса, где были убиты сестры королевы перевертышей. Зеркала еще не определилась: боится как за нашу сородича, так и раздухарившейся Бедствия. И у меня есть идея по поводу этой экспедиции, — взглянув на экран коммуникатора и недовольно дернув одним ухом, ответила мышекрылая. После чего, поинтересовалась, — Пегаска или единорожка?
— Единорожка. Я лучше своими четырьмя ходить буду, чем без телекинеза останусь, — облако превратилось в симпатичную пони-единорога бежевого окраса, — Делись!
— Да я вот все думаю над тем, что потом придется со Старсвирлом делать… Избавляться от него нельзя: местные бессмертные, что бы они о Старсвирле ни думали, от его услуг отказаться не смогут — он уже выстроил такую систему, которую одним взмахом разрушить… Пострадают смертные. И очень пострадают. Даже, одно только обнародование опасно, — аликорна крылом почесала себя за ухом, — Старсвирла придется оставить. Но ему нужны путы помимо правящих аликорн. Я думаю о Кризалис и ее сестрах. Для самой Кризалис путами будет ее долг перед нами и Старлайт с Твайлайт.
— Тот проект нашего мужа на случай гибели Джейн? Думаю, им обоим приятно будет, если эта машина хоть для чего-то пригодится, — весело хлопнула ушами единорожка, — Или обойдемся стандартной технологией?
— Это решать Стерве. Она же будет оживлением заниматься. Заодно, и как-то свою злобу к Старсвирлу притушит, — заговорщически ухмыльнулась аликорна, — Я уже намекнула Бедствию поискать на месте эксперимента что-нибудь, что сойдет за останки бессмертных. Думаю, ее ненормальный энтузиазм будет в этом куда полезней исполнительности Зеркал.
— Главное, чтобы наша уловка с “затерявшимися” результатами анализа почерка не провалилась. А то пойдет Стерва “вершить справедливость” до нашего возвращения, — вздохнула единорожка, доставая из седельных сумок целый набор кобыльей всячены, — Шейд, как мне лучше: строгая кантерлотская журналистка или глупенькая практикантка?
— Сыграй, на этот раз, прожженную пофигистку из “Потусторонней Эквестрии”. Измени репертуар, — посоветовала единорожке аликорна, — Знаешь, она и до получения результатов догадаться может, что тот волшебник-биомант все еще жив и является Старсвирлом.
— Да знаю я, что наш муж ей интеллект на совесть конструировал. Лучше бы Сио, действительно, ей обычной совести дал. И сострадания, — фыркнула рогатая пони, — И, Шейд, на этот раз ты мухлевала.
— Ты тоже. Но я мухлевала лучше, — фырком на фырк ответила аликорна, — Так что, ты топай расспрашивать родню Чарджера, а я займусь самим жеребцом.
— Почему мне хочется сейчас услышать пошлое замечание в наш адрес? — единорожка окончательно определилась со своим сценическим образом, и теперь складывала лишние аксессуары обратно в седельные сумки, — И чтобы Косоушка над ним и нами похихикала.
— А потом бы сама заработала что-нибудь про косоухого комара, — в ответ улыбнулась аликорна, — Я тоже скучаю по Сио. Так что, сестричка, давай махать крыльями: чем быстрее мы закончим это предприятие, тем быстрее мы вернемся к нашему мужу и нашей желтохвостой контрабандистке.
— Согласна. Удачи, сестричка, — единорожка поцокала к выходу из номера, — И не забудь про свой образ!
— Уж найдется кому напомнить, Пакостница, — в ответ цокнула языком аликорна, и превратилась в облако звездного тумана.
Бежевая единорожка юрко покинула номер, не забыв запереть дверь за собой. А волшебное облако, только что бывшее понячьим божеством, превратилось в синего цвета фестралку, и, вывернув наизнанку другую пару седельных сумок, принялась у зеркала по очереди примерять четыре пары темных очков.