Мир Сио: О монстрах
Часть 33: Мир Серебристый-86, Кантерлот
— То есть, мы можем положиться на вас, Старлайт? — вопросительно взглянул огромный белоснежный аликорн-иномирянин, — Ваш мир критичен для нас и наших дел во всем Металлическом сверхсекторе.
— Ну, конечно же! Я же куда больше вашего заинтересована в том, чтобы мои маленькие пони жили спокойно и счастливо, — фыркнула фиолетовая аликорна, организовавшая эту неофициальную встречу с одним из правителей другого мира, — Насчет нашего кажущегося разделения можете не беспокоится. Мы, молодое и старшее поколения правящих аликорн, связаны даже больше, чем раньше. Хотя, не буду скрывать, решение Сестер продолжить практики Стар Свирла я не одобряю. Но в нем есть рационализм. Возможно, когда пони будут готовы, мы официально объявим о том, что жизни некоторых из них изначально становятся нашими инструментами. Этакая жертва ради блага общества. В конце-концов, она не так уж и сильно отличается от нашего разделения на три племени: никто не выбирает то, рождаться ему единорогом, пегасом или земнопони.
— Старлайт, не оправдывайтесь. Наши претензии к Старсвирлу лежат совершенно в иной плоскости, чем вам озвучивали мои коллеги: это не превращение своего творения в инструмент, а предательство и постановка себя над творением, — белоснежный подошел к окну, и взглянул на то как к дому, что несколько лет назад был выстроен в этом квартале по приказу Трона, весело бегут пятерка необычного вида жеребят с ученическими сумками на боках, — Меня волнует совершенно другое. Сестры Кризалис подрастают, свои прошлые жизни они уже вспомнили, блок памяти о посмертии тоже рассыпается. И, судя по предварительным тестам, воспоминания о посмертном существовании у них будут чудовищными. Кризалис, как доносит Безопасность, тоже далека от примирения. Мы боимся формирования в вашем мире нового центра силы, жаждущего уже не процветания, а мести. А каково ваше мнение?
— Как части этого центра? — весело приподняла бровь фиолетовая аликорна, подходя к окну и тоже переводя взгляд на пятерку жеребят, — Думаю, что “Тетушка Старлайт” сможет удержать своих племянниц от глупостей. К тому же, Кризалис согласилась не накалять ситуацию. По-моему, ей понравилось исподтишка отравлять жизнь своему “отцу”... И, да, она очень полезна. Когда не строит из себя разочаровавшегося во всем циника, она справляется с любой задачей ничуть не хуже Сестер. Нам с Твайлат, Флари и Каденцией до нее очень и очень далеко.
— А что Старсвирл? Не предпочтет ли он ужасный конец ужасу без конца? — аликорн оторвал свой взгляд от жеребят, когда те исчезли за углом, — Если верить психологическому портрету, составленному Безопасностью, он живет некоей идеей, хотя и собственную жизнь весьма ценит.
— Он служит пони. Так что нет, он не рискнет собственной шкурой — она слишком ценна для его служения, — поморщилась фиолетовая, возвращаясь вглубь комнаты, — Но Кризалис была права: мы не знает того, кто для Стар Свирла “пони”. Кроме того, что “пони” для нас и “пони” для него — разные пони. Поэтому, мы все вшестером предпринимаем все усилия, дабы с каждым годом у него было все меньше и меньше власти. Пока получается. Все-таки, количество имеет значение: шестеро одновременно могут быть в большем числе мест, чем один. А вскоре подрастут и первородные аликорны. Рано или поздно мы сможем доверять Кризалис и ее сестрам. К тому же, четверо из них очень положительно относятся к нашим пони.
— Ну, что же, я передам Правлению, — кивнул аликорн, следуя за сородичем-кобылицей, — Но, боюсь, мы продолжим следить за ситуацией в вашем мире. Она очень болезненна для нас.
— Я знаю об истории с вашей коллегой и Стар Свирлом. И собираюсь, как и сам бородатый лицемер, хранить тайну, что бы она у него ни похитила, — остановилась у накрытого стола аликорна. После чего обернулась к гостю, — Не разделите с нами семейную трапезу? Нас уже на целый клан, хи-хикс.
— С огромным удовольствием, — аликорн согласно наклонил голову.
— Кризи!.. — раздался звонкий жеребячий взвизг. А фиолетовая богиня немедленно развеяла какое-то волшебство.
— Следящие чары? — многозначительно приподнял бровь белоснежный.
— Да, так, небольшое подслушивающее заклинание в прихожей… — смущенно ковырнула пол передним копытом фиолетовая, — Не могу удержаться, чтобы не послушать то, как Имаго приветствует Кризалис. Настоящий черногривый сгусток веселья!
— Ох, кобылицы… С вами рехнуться можно, — насмешливо фыркнул аликорн, и тут же поинтересовался, — Сколько у нас времени до того, как они тут будут?
Но тут эта история заканчивается. Все же последующее — совсем, совсем другие истории.