О важности полового воспитания

В наши дни пони начинают тыкаться мордочками уже в самом юном возрасте. Найдите время, чтобы поговорить с вашими жеребятами об опасности незащищённого щекотания пузика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Tarot

Победитель конкурса "Эквестрийские истории" Какое-то время данный рассказ оставался эксклюзивом сборника (за исключением нескольких счастливцев, которые успели сцапать его во временно открытом доступе за день до окончания сроков). Но весь первый тираж уже разобран, и, я думаю, было бы неправильно лишать возможности прочесть рассказ тех, кому сборника не досталось. Посему, с сегодняшнего дня рассказ перестает быть эксклюзивом. Надеюсь, никто не в обиде.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

День зимнего солнцестояния

Зарисовка из жизни пегаса, что выпускает снег. (пролетать мимо)

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Солнечная экзистенция

Однажды Твайлайт узнаёт, что принцессы не поднимают светила с помощью своей великой божественной магии, те сами делают это под воздействием естественных физических законов. Это вызывает у аликорницы острый экзистенциальный кризис и болезненные вопросы о смысле существования.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

The Pink-Red Show

Часть жителей Эквестрии были похищены загадочными существами. И они в тот же миг становятся участниками жестокого и кровавого шоу, созданное тремя безумными Персонами.

Афганистан Экспресс

Рассказ о бойцах армии США, явившихся в Эквестрию прямиком из охваченного войной Афганистана...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Лира Бон-Бон Человеки

Платьице

Рарити пошла по стопам Пинки Пай, но не стала печь мясные кексы. Она решила испробовать новый "материал" для своих поделок.

Рэрити Пинки Пай Свити Белл

Когда опускается ночь

Разговоры о том, о сём, о девчачьем и другом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Fallout: Два мира.

Два мира. Таких разных, но в чем-то похожих... Ведь война, она не меняется... Где бы она не происходила...

Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

— Ну так как, загадаешь желание?

— Что, вот так запросто? — спросил Гербери Плам, склонившись над цветком. Тот всё так же переливался на солнце своими разноцветными лепестками.

— А чего бы тебе хотелось больше всего на свете?

Жеребёнок задумался. В памяти всплыла его одноклассница-пегаска. В отличие от пегасов её возраста, она ещё не умела летать, однако очень любила ездить на самокате.

— Хочу себе крутой самокат! — сказал он. — Прямо как у Скуталу!

У цветка не было выражения лица, но в воздухе повеяло озадаченностью.

— Ты хорошо подумал? Это твоё окончательное решение?

Секунда.

— Пожалуй, да. — ответил жеребёнок. — Хочу показать Скутс, как хорошо катаюсь! Тогда она увидит, что я тоже крут, и мы подружимся!

— Что ж, да будет так. — молвил цветок. — Твоё желание исполнено. Иди и наслаждайся его плодами, но помни: это счастье не вечно. Наступит однажды страшный для тебя день, когда поймёшь ты, что натворил.

Позовёшь тогда меня всем сердцем, и я приду.

Слова цветка встревожили жеребёнка, и он замотал головой, чтобы избавиться от этих чувств.

— Как-нибудь разберусь. До встречи! — помахав цветку копытом, он побежал к себе домой. И что только тот имел в виду?


— Ай-ай-ай! Больно же!

На раздавшийся вскрик сбежалась сразу дюжина пони. Жеребёнок прорыл головой небольшую борозду в земле. В стороне валялся подаренный мамой новенький самокат.

— Ну дела! Не ушибся? — воскликнула одна из подружек Скуталу, с которыми та проводила большую часть времени. Эпплблум, кажется? Ответить он не успел: та, ради кого он это затеял, уже была здесь.

— Да кто ж так катается-то! Ничего не сломал?

— Да вроде нет. — жеребёнок уже встал и отряхнулся. Подошёл к лежавшему на земле самокату. — И он, кажется, тоже.

— Удивительно… — Скуталу усмехнулась. — Ладно, не заморачивайся. Хочешь, покажу мастер-класс? Заодно и увидишь, как надо!

— Правда покажешь? — глаза пострадавшего тут же загорелись, словно это не он только что упал и ушибся.

— Конечно. — улыбнулась ему пегаска, чтобы вновь нахмуриться. — Но не раньше, чем сходишь домой и отдохнёшь. Попросим мисс Чирайли тебя отпустить.

— Да. — больше жеребёнок ничего не сказал. Его «поездка» не продлилась и десятой части того времени, на которое он рассчитывал. Да ещё и перед Скуталу опозорился! Ну, зато хоть внимание обратила. И что из этого выйдет?


За окном вечерело. Скуталу лежала на кровати, отдыхая после сегодняшней гонки: та была просто выматывающей. Гербери тоже был дома, но почему-то не отдыхал вместе с ней. Непохоже это на него. Совсем.

Но вот послышался приближающийся к комнате стук копыт, после чего жеребец не замедлил показаться.

— Я уж думала, ты никогда не придёшь. Ложись. Сегодня был выматывающий день.

Но, к её удивлению, тот не шелохнулся. Пегаска невольно задалась вопросом: что это с ним?

— Скутс. — неожиданно сказал он.

— Да, Герби? — что-то в его голосе показалось пегаске странным. Можно было списать это на усталость после очередного заезда, но она слишком хорошо знала своего особенного пони. — Что-то случилось?

— Пожалуйста, встань. Нам нужно поговорить.

— М, ну хорошо. — по выражению мордочки Гербери нельзя было предугадать, о чём он думает, поэтому и Скуталу не знала, к чему приведёт этот разговор. Вряд ли к чему-то хорошему. Но она всё же послушалась и слезла с кровати. — Что ты хотел мне сказать?

— Скажи мне, Скутс… — наконец пустое выражение мордочки сменилось обеспокоенным. — Когда ты в последний раз тренировалась?

— Герби, ты здоров? Или головой ударился? — недоумевала пегаска. — Мы же оба постоянно оттачиваем ездовые навыки. О чём ты?

— Я не об этом! — воскликнул он, заставив Скуталу отшатнуться. — Я о твоих лётных тренировках. Когда ты в последний раз ими занималась?

— О, так вот оно что. — она сразу же успокоилась. — Ну, как тебе сказать. Мне это больше неинтересно. Вот и всё.

К сожалению, зеркала в этой комнате не было, а потому Гербери не видел себя со стороны. Но он и без того был уверен, что его настроение заметно невооружённым глазом.

— Неинтересно? Что… это значит?

Его круп самопроизвольно коснулся пола.

— Почему, милая? Почему? Разве ты не, я не знаю, фанатела от Рэйнбоу Дэш? Ты так пыталась быть похожей на неё, стать круче. И стала! Ты не представляешь, как ты крута! Раз за разом ты старалась научиться летать, у тебя получалось всё лучше и лучше! Посмотри, даже крылья твои стали чуточку больше! Ты не представляешь, как я этому радовался! Не может же быть так, чтобы вдруг это… разлюбила?..

Он совсем не удивился, увидев в ответ слёзы.

— Герби, неужели ты до сих пор ничего не понял? Ты даже не представляешь, каково это. Посмотри на меня. — она крутанулась вокруг своей оси, трепеща крылышками. — Мне уже двадцать, а мои крылья всё ещё мелкие. Рэйнбоу Дэш уже давно знаменитость, а я всё ещё едва от земли отрываюсь! Разве это жизнь, скажи мне, пожалуйста?

Ответа не было. Жеребцу нечем было крыть её аргументы. Он просто смотрел на неё, не в силах вымолвить ни звука.

— Вот поэтому. — ответила Скуталу на невысказанный вопрос. — Если я продолжу пытаться сравниться с Рэйнбоу Дэш, однажды у меня всё получится. Когда мне будет шестьдесят. Или, может, семьдесят? Восемьдесят?

— Но ты же понимаешь, что ты…

— Сдалась? Да, можешь сказать и так. — она подошла поближе. — Герби, я хочу жить полной жизнью. Наслаждаться тем, что у нас уже есть. Какой смысл преследовать мечту, которая никогда не сбудется?

Нет ответа.

— Поэтому, пожалуйста, прими это. Прими меня такой, какая я есть, — Скуталу посмотрела прямо ему в глаза, — Будь рядом со мной всегда и никогда не бросай. Никогда-никогда. Больше мне ничего не нужно.

Голова жеребца опустилась вниз. Где-то в подсознании он понимал причину происходящего сейчас. И эта причина заставляла его чувствовать себя всё хуже и хуже, погружая его в ужас неописуемого чувства вины. Но затем пришло другое понимание. И он резко осознал, что должен делать.

— Герби? Куда ты?


— Таково моё желание. Это то, чего я хочу.

— Да будет так.


— Эпплблум! Свити Белль! Смотрите!

Именно это жеребёнок услышал, придя вместе со всеми на школьный двор. Ему показалось, что это был голос Скуталу — пегаски, с которой он хотел бы подружиться, но совершенно не знал, как подступиться к ней. Но сегодня в ней что-то было не так, как обычно. И чтобы узнать, что именно, нужно было подбежать поближе.

— Посмотрите на меня! Смотрите все!

Галопом подскочив к месту события, жеребёнок ахнул. Причина бурной радости стала очевидной сразу же. На спине у ликующей пегаски топорщились двумя парусами искрящиеся радугой большущие и пушистые крылья.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь для отправки комментария.