Топ Эдж

Максилла – изгнанная из Улья чейнджлинг, что живет неподалеку от Балтимэйра и зарабатывает на пропитание писательским ремеслом. Ее жизнь была вполне обычной и достаточно похожей на понячью, пока ее не посетил очень необычный поклонник, который просто не желает оставить Макс в покое.

Чейнджлинги

Там, где лишь мы знаем

Не знаю, почему ещё никто не сделал перевода этого рассказа. Красоту его перекрывает только его грусть...Однажды китайскому философу приснилось, что он бабочка. Он проснулся и стал думать-может он бабочка, которой сниться, что она-китайский философ? При чём здесь Рэйнбоу Дэшь? Прочтите и узнаете. Но я предупредил-рассказ грустный!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

Тысячелетний родственник: Испытание

Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Чейнджлинги

Крылатые гусары

Горит закат. Строй прорван, поражение неизбежно. Ружьё и ствол орудия никнут под натиском полчищ Сомбры... И лишь крылатые гусары не смеют дрогнуть в своей обречённой атаке.

ОС - пони

Не так далеко, как кажется

Твайлайт прогуливалась по лесу рядом с Кантерлотом, чтобы развеяться, но ей помешал один маленький озорной феникс, решивший покидать ей в голову скорлупой грецких орехов. Один очень знакомый маленький озорной феникс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Таверна между Мэйнхэттеном и Кантерлотом

Где стандартный попаданец, отличающийся от пони только хишным человеческим разумом, может быть полезней всего? Не на ферме - фермеров много. Не в колдовстве - у него нет магии. Может быть в обычной науке? Полезен, однако есть задача поважнее - кое что, с чем не справится не ведающее зла создание.

Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Понивилль на краю света

Твайлайт Спаркл увидела, как над её головой взорвалась ядерная ракета. Ещё минута, и от Понивилля не останется и следа. Взрывной волной единорожку прижало к земле, раздался взрыв... и всё смолкло. Всё вокруг осталось таким каким было до взрыва, разве что звёзды теперь видны и днём, а Солнце стало алым. Неужели бомба была лишь оптической иллюзией? Но всё оказалось намного драматичнее...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Доктор Хувз Дискорд

Флаттершай и Селестия играют в шахматы

Когда основная шестерка приезжает в Кантерлот, чтобы увидеть выступление Вандерболтов, Флаттершай отказывается идти из-за боязни толпы. Подслушав разговор, Принцесса Селестия решает провести этот день с пегаской. И они задумали сыграть пару партий в шахматы, чтобы скоротать время…

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Свадьба Зебры

Вообще-то персонажи более своеобразны, и вместо иконки Зекоры должен быть совершенно другой Зебр, а вместо "другие персонажи" -- почтенная Королева Ново... Надеюсь, читатели догадаются, что написано сие по мотивам «Мушиной Свадьбы», более известной как «Муха-Цокотуха»...

Зекора Другие пони

Автор рисунка: Noben

Лавина

Это началось с небольшой вибрации, прокатившейся по горе. В суматохе лагеря никто не придал ей значения, списав всё на ветер. Сказывалась неопытность участников экспедиции.

Лавина накрыла верхний лагерь и устремилась дальше, сметая тропы и срывая верёвки. Когда её заметили в нижнем лагере, было уже слишком поздно. Волна снега врезалась в палатки, сминая их и хороня всех заживо.

Вэйсту не повезло: когда накрыло лагерь, он был в своей палатке. Почувствовав неладное, чейнджлинг быстро перевоплотился в свой привычный облик. Он видел, что в лагере бушуют страх, тревога, печаль. Земля тряслась так, что усталого чейнджлинга кидало по палатке, и у него ушло много времени, чтобы ухватить застёжку и потянуть её вверх.

Ни одной жёлтой эмоции снаружи. Ожидаемо.

В этот момент лавина накрыла лагерь, швырнув Вэйста куда-то, оглушая и ослепляя, сминая хрупкие крылья, выдавливая воздух и гася рассудок животным страхом. В отчаянной попытке спастись, Вэйст собрал остатки сил и телепортировался куда-то, где должен быть верх. Это произошло инстинктивно – он даже не понял, как это сделал.

Ему повезло, и заклинание выхватило его из-под снега и выкинуло в паре метров над останками лагеря. Вэйст неловко приземлился, простонав от боли. Шатаясь от усталости, он скинул маскировку, стремясь сберечь хоть какие-то силы. До Вэйста начал доходить весь ужас его положения: чейнджлинг был крайне истощен, и если не найдется источник нужных ему эмоций – он не жилец. Отчаянная телепортация из снежной могилы выиграла ему несколько часов, не более. 

Он огляделся. Вокруг никаких эмоций – никто не выжил.

Вэйст невесело усмехнулся, усаживаясь на снег. Куртка осталась в палатке, и чейнджлинг чувствовал, что начинает замерзать.

Неужели всё закончится вот так? Какая нелепица!

Апатия охватила Вэйста. Он не боялся смерти, но мысль о ней... Не укладывалась в голове.

– Эй, есть кто живой? – внезапный выкрик разорвал тишину, и Вэйст вздрогнул, оборачиваясь. Только теперь он заметил, что к нему кто-то шёл со стороны верхнего лагеря.

Эмоции гостя пестрели грустью, страхом, граничащим с паникой, и, как это ни странно, оттенками любопытства. Голос звучал очень знакомо, и чейнджлинг развернулся навстречу пони, снова накладывая иллюзию.

– Слава Селестии, Вэст! – пони подскочил к чейнджлингу с радостной улыбкой. Вэйста замутило от фонтана чувств, что бил из второго выжившего.

– Лавина снесла весь верхний лагерь. Меня не задело, потому что я отошёл чуть в сторону на минутку. Успел укрыться под уступом. А ты как?..

Чейнджлинг в ответ лишь покачал головой. Во всей буре чувств не было тех, которыми питался Вэйст. Теперь вокруг пони витали счастье, радость, страх, оживление, забота, воодушевление… любовь. Ни следа веселья или гнева, к разочарованию Вэйста.

– Ты ранен? Оххъ, конечно же! Вот, обопрись на меня, сейчас мы поднимемся чуть выше, достанем тебе куртку, найдём чего-нибудь поесть и будем ждать спасателей…

Чейнджлинг попытался было подняться, но рухнул в снег. Голова налилась тяжестью, звуки поплыли, и он провалился в небытие.

Проснулся Вэйст с трудом. Голова раскалывалась, всё болело, копыта онемели, а в уши будто набили вату. Тело вопило: смерть близка.

– Кэри… – просипел Вэйст.

Рядом что-то зашуршало, и Вэйст увидел облако разных эмоций. Он был слишком слаб, чтобы разобрать их все, но нужных ему точно не было.

Маскировка… Не могу больше держать…

– Где мы?.. 

– Под уступом. Я тут лагерь разбил. Хочешь пить? – в голосе Кэри слышалась искренняя забота и печаль.

– Нет, – прохрипел Вэйст. – Смотри. Не бойся, – с этими словами чейнджлинг развеял иллюзию.

От Кэри донеслись испуг и удивление. Вэйст усмехнулся.

– Это всё ещё я, Кэри. Я всегда был таким, просто никогда не показывал.

Кэри замялся и отвёл взгляд на мгновение. Когда же он повернулся к Вэйсту, тот увидел исходящую от пони решимость.

– Я понимаю, Вэст. Ты знаешь, я тоже давно хотел тебе признаться в одной вещи, – Вэйст услышал смущение в голосе Кэри и слабо усмехнулся.

– Я знаю, Кэри. Можешь не говорить.

От пони повеяло смятением.

– Оу… И как давно ты знаешь? – в его голосе звучали обида и негодование.

– С самого начала. Я вижу эмоции так же, как ты видишь цвета. Например, жёлтый – гнев и веселье, красный – гордость и ревность, зелёный – любовь и печаль.

Они замолкли.

– Почему ты не говорил, что знаешь? – всхлипнул Кэри. Вэйст видел зелёный шторм вокруг него даже сквозь прикрытые веки. Вопрос застал чейнджлинга врасплох.

– Не знаю. Наверно, я не хотел, чтобы наши взаимоотношения изменились.

– Да всё было бы даже лучше, будь мы вместе! Ты же знал, что я к тебе чувствую, так почему молчал?!

– Потому что я не люблю тебя, Кэри.

Фраза повисла в холодном воздухе. Вскоре раздался прерывистый вздох.

Сейчас я его разозлю. Я должен!..

– Не ной. Так бывает. 

Слова давались Вэйсту всё тяжелее. Тело онемело, даже язык во рту казался слишком неуклюжим. 

– Почему ты не сказал раньше? – От Кэри теперь волнами исходили горечь, обида и грусть.

Если бы я только был из зелёного улья…

– Ты перестал бы за мной ухаживать, а я этого не хотел. Ты должен злиться на меня! Побей меня, отведи душу, я всё равно уже не жилец. 

Я же пользовался тобой! Разозлись! Моя жизнь зависит от твоего гнева!

– То есть, ты просто меня использовал? – Кэри не повышал голос. Вэйсту даже не надо было читать его эмоции, чтобы понять, что тот разочарован.

– Да, именно! Я не хороший пони. Я даже не пони. Я никогда не любил тебя, но мне слишком нравилось быть любимым. Да я тебе даже своего настоящего имени не говорил!

Кэри молчал. Лишь зелёным облаком вокруг него витала печаль. 

Дерьмо! Он даже не может злиться на меня… 

– Моё имя Вэйст. Не стой рядом, когда я умру. Это опасно. 

Время для Вэйста словно замедлилось, и он кристально ясно увидел заплаканное лицо Кэри, смотрящего на него с удивлением и неверием.

Он один мог бы накормить целый зелёный улей. Но потратил всю эту любовь на меня…