Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

История камня v2

Решение, которое принял гг едва добравшись до "взрослой" жизни.

Пинки Пай ОС - пони

Всадники

Предыдущие Всадники Апокалипсиса бесславно пали. Чисто случайно их место заняли новые, более юные Всадники. Смогут ли они познать истинную магию дружбы самопожертвования, и любовь (куда ж мы без любви)?

Обнимашки-Согревашки

В Эквестрию пришла ужасная зима и ты замерзаешь под одеялом. К счастью, Пинки Пай готова выручить тебя согревающими обнимашками. К сожалению, вскоре дело принимает вполне очевидный оборот.

Пинки Пай Человеки

Дивантавия

Октавия живет в Понивилле недавно, и она только что купила диван. И как оказалось, ей придется тащить эту тяжелую штуковину через весь город совершенно в одиночку. Но это не проблема. Проблема - это проклятые сумасшедшие пони, которые от нее все никак не отстанут.

Октавия

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Свитер для Иззи

Когда холодные ветра начинают задувать в бухте Мэйртайм, предвещая жестокую зиму, не привычная к холодам единорожка Иззи Мунбоу находит идеальный способ справится с превратностями погоды. И в этом ей на помощь приходить чудесная вещь найденная в ящике комода Санни.

Другие пони

Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Свити Бот и эссе об основании Кантерлота

Эппл Блум, как и все юные кобылки, никогда не любила заниматься уроками, а потому решила сконструировать себе робота-помощника, чтобы он мог делать за неё всю домашнюю работу.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Siansaar

Последний шанс

Статуя, которая стояла с недавних пор в дальнем уголке кантерлотского дворцового парка, не пользовалась популярностью у посетителей. Да и немногие из них допускались так далеко после некоего инцидента со школьной экскурсией. Кроме того, выражение, застывшее на искажённых лицах тройной скульптуры, приятным отнюдь не являлось. И тем не менее, что-то всё же шевельнулось в кустах, едва мимо протопали гвардейцы.

Из сплетения ветвей скользнула длинная змея, которой было весьма удобно проникать сквозь живые изгороди и укрываться в них. Коротко вспыхнуло зелёное пламя. Уже не змея встала на ноги, встряхнула головой, увенчанной кривым рогом. Аккуратно сложив дырчатые крылья, странное существо, напоминающее понисекомое, приблизилось к статуе. Пузырёк, который оно держало в пасти, полетел в статую и разбился. Желтоватое облако с шипением окутало скульптуру, а когда оно исчезло, трое бывших узников камня со стонами попадали с постамента.

— Тих-х-хо! — прошипел чейнджлинг, помогая подняться королеве. — Услышит стража — и нам хана.

— Фаринкс… не ожидала от тебя такой верности, — пробормотала Кризалис, с трудом выпрямившись. — Они все отвернулись от своей королевы… все.

— Какое мне дело до всех, моя королева? — хмыкнул Фаринкс. — К тому же от этой жуткой кислотной раскраски аж кровь из глаз. Променять величие и грозную славу моего народа и Улья на этот балаган и нюхать цветочки? Нет уж, увольте. Предать королеву Улья, подарившую мне жизнь? Для этого надо быть моим придурочным братцем. Хотя бы этот долг я могу вернуть, что и делаю.

— Этого я не забуду.

— Ничуть в том не сомневаюсь, моя королева. — Фаринкс поклонился. — Желаете ли вы забрать с собою этот… балласт?

— Эй! — возмутилась Кози Глоу, вставая на дрожащие лапки. — Мы — её друзья! Правда, Кризалис? Скажи ему, Тирек!

Тот лишь слабо замычал. Кентавра слишком мутило.

— Пожалуй… — Кризалис сделала вид, что задумалась, — …нет. С меня хватит твоих дурацких идей и тупорылости этого идиота.

— Ч-что?.. — Кози на миг опешила. — Но мы же…

— К тому же я слишком голодна! — Кризалис одним мановением вытянула всё, что оставалось в Тиреке. Кентавр тяжело завалился набок и остался недвижим. Кози попыталась взлететь, но её сшиб под ноги Кризалис Фаринкс.

— Прости. Ничего личного, Глючная Коза, — ухмыльнулась Кризалис, с наслаждением выкачивая пегаску-карлицу насухо. Тесное общение с колокольчиком Грогара и обладание мощью изменило и расширило её таланты в этой области. — Впрочем, вру… хотя тебе уже без разницы.

Она отшвырнула пинком мумию с выпученными в ужасе остекленевшими глазами. Встряхнулась, окончательно приходя в себя.

— Теперь… они все пожалеют, что родились на свет и перешли мне дорогу!

— Моя королева… если позволите…

— Слушаю.

— Осмелюсь напомнить, что сколь бы ни были сильны одиночки, все они пали в борьбе с Хранительницами Элементов и их друзьями. Возможно, стоило бы до поры до времени скрыться, всё обдумать, накопить силы, создать новый Рой… да и в конце концов, моя королева, на Эквестрии свет клином не сошёлся, есть и другие места, где нет ни Элементов, ни их Хранителей, почтительно прошу вас подумать над этим.

— Нет, Фаринкс. — Кризалис упрямо вскинула голову. — Они узнают об этом. Они подготовятся. Они будут искать меня — и потому нам надлежит ударить немедля! Но главное — я жажду мести! Я уничтожу Хранительниц одну за другой, и больше никаких дурацких игр. Да, они могут быть прекрасными источниками — но они слишком опасны. А потом настанет черёд и проклятых принцесс!

— Что ж, тогда… — Фаринкс почему-то тяжело вздохнул. — Вам понадобится могучее оружие, моя королева. Я не пришёл бы сюда, не подготовившись должным образом. Мне удалось войти в доверие к этим наивным дурёхам, и я узнал, где находится настоящий артефакт Грогара. Не подделка, состряпанная Дискордом, а подлинный колокольчик. Они собирались добраться до него и перевезти в Кантерлот, но я успел раньше.

— Неужели? — Кризалис резко подалась вперёд, её глаза полыхнули радостным предвкушением. — Ты продолжаешь меня радовать, мой верный Фаринкс! И где же он?

— В надёжном укрытии, моя королева. Куда я вас немедля доставлю, коли позволите. — Чейнджлинг показал Кризалис светящийся кристалл. — Если освободило вас зелье Зекоры, созданное против куролисков, то это — разработка нашей несравненной принцессы Твайлайт и её подружки, фиглярши Трикси… иронично, не правда ли?

— О, да. Созданные моими врагами орудия их же погибели… — Кризалис каркающе расхохоталась. — Вперёд же, Фаринкс, навстречу могуществу и мести!

Чейнджлинг встал рядом с королевой, швырнул кристалл оземь, и оба перевёртыша исчезли в телепорте.

Оказавшись в большой сумрачной пещере, слабо освещённой друзами голубоватых кристаллов, и нимало не заинтересовавшись её местоположением, Кризалис тотчас устремилась к лежащему на грубом деревянном столе артефакту. Чуть помедлила, окутывая колоколец своими чарами, и ликующе вскрикнув, схватила его.

— Наконец-то! — Кризалис прижала колокольчик к груди и взмахнула крыльями, воспарив под потолок. — Какая сила… и вся она теперь моя! Моя, Фаринкс!

— Да, моя королева, — печально и тихо сказал чейнджлинг, глядя, как искажается, растёт силуэт Кризалис в сияющем магическом облаке. — Эта сила только ваша. Свой долг я вернул… прочее зависело только от вас.

Кризалис его не слышала. Она с торжествующим хохотом впитывала хлещущую из артефакта магию, упиваясь обретаемой мощью. Фаринкс прикрыл глаза и отвернулся, когда панцирь королевы вдруг пронзили наливающиеся огнём трещины. Безумный смех Кризалис перешёл в дикий крик, когда облако магии сжалось, влившись в неё, а затем грянул мощный, хоть и почти беззвучный взрыв. Полыхнувшая вспышка угасла, оставив от Кризалис и артефакта только тёмное пятно на потолке.
Фаринкс некоторое время смотрел на него, застыв неподвижно.

— У нас не было больше выбора, — негромко сказала Селестия, становясь рядом. — Все иное было опробовано. И даже теперь у неё был шанс.

— Которым она не воспользовалась. Только мне от этого не легче, — горько сказал чейнджлинг, сбрасывая сполохом маску себя прежнего.

— Как и мне. — Голос принцессы надломила застарелая боль. — Я ведь ещё помню совсем другую Кризалис, Фаринкс… остаётся искать утешения только тем, что мы оставим Твайлайт и нашим друзьям жизнь без новой войны. Идём же, мой маленький пони. Оставим мёртвых прошлому и вернёмся к живым. Лишь это важно в сём несовершенном мире.

— Да, — эхом отозвался Фаринкс. — Лишь это…